Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Шумоизоляцию моторного щита (часть 2)…
      Всем привет ))) Напомню что вчера сделал Виброизоляцию моторного щита, а сегодня сделал Звукоизоляцию.
      Для этого понадобилось 2-а листа Сплена 4мм 100х100.
      К сожалению больше нечего не успел ((( но радует то что уже осталось только собрать все на место )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подлокотник, или подлокотники?..
      HELLO!
      Со второго раза, спустя несколько дней приобрёл его: состояние так се… бывалый 00 г.в., по старше машинки рихтуем петлю, всё отмываем обновляем вынул штатные высокие примастырил
      Первый день привыкаем, пока восторга ни какого.Но рука ниже и ближе к палке переключения.
      Дело привычки, не устроит отдам кому-нить, ведь теперь он в хорошем состоянии :-) Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 177000 км

      Jack C

      Jack C

    • Состояние кузова моего МИшки)
      Добрый день. Наконец то дошли руки до разбора салона.
      Ну что хочу сказать за его состояние. Скажем так, на 4 с минусом. Под передними ногами состояние отличное, а вот сзади конечно немного пипец))
      А всё из-за этих черновых лючков, которых походу очень давно нет. Если вовремя их закупорить, то и металл бы был цел.
      Но ничего, варить будет специалист, так что всё будет чики)))
      Ну и под подлокотником нашел пару вещей, таких как второй брелок от сигнализации и прикуриватель)) Кстати, у меня вся эта тоннель (подлокотник) цельная.
      Всем целых кузовов!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пружина педали сцепления и новые тормозные диски и колодки
      Начала хрустеть педаль сцепления. причем громко и отчетливо прямо в салоне.
      Я решил — все: приехали на сцепление и заодно коробку, но все оказалось сильно дешевле. Треснуло крепление пружинки, которая возвращает педаль назад. Функцию пружина выполнять не перестала,
      но хрустела громко, и передавала неприятные ощущения на педаль сцепления. Вообщем 2 месяца под заказ и сумма 54 беларуских рубля(25 долларов) — и поменяли мне ее за 20 минут. Сфоткал только старую пружинку. Во время работ в сервисе сказали, что пора менять передние тормозные диски, да и задние уже подходят. Решил, что стоит взять какие-нибудь подороже да получше.
      Облазил весь интернет, прочитал все что можно, остановился на продукции компании EBC.
      А конкретно диски EBC Turbo Groove. Вот так выглядят диски Колодки у EBC бывают аж пяти или 6ти видов. Все маркируются по цветам. Я выбрал желтые, потому что они самые мощные из тех, что не стоят уже каких-то неприличных денег. EBC Yellowstuff Передние диски + колодки еще бывают комплектами, тогда можно сэкономить около 10%.
      Где-то в интернете нашел код на наши автомобили EBC Yellowstuff Pad & Turbo Groove Disc Kit PD13KF557 Бонусом — красивая коробочка! И после всего стал искать — где же все это добро заказать.
      У офф дилеров в Москве и Питере — доставка под 3 месяца. Не очень то подходит, с учетом того, что уже срочно надо менять передние диски.
      На выручку опять пришел мой поставщик с onliner.by. Вот у него все что угодно по тюнингу и редким деталям — 2-3 недели и ценник с +- как на офф сайте. Вообщем вот-вот должно приехать — сделаю пост с фоточками как это все будет в итоге смотреться и поделюсь впечатлениями! Цена передних и задних колодок EBC Yellowstuff Pad + передние диски EBC Turbo Groove — 455$ Цена вопроса: $500 Пробег: 42000 км

    • Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!
      Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения.


      Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника, а другую часть оплатила наложенным платежом.
      По деньгам вышло 30 злотых сам девайс и 10 долларов за доставку. Итого, стоимость штатного ароматизатора с учётом доставки из Польши в Беларусь (г. Могилёв), получилась 20 долларов!
      Вот ссылка на "вентиляционные решётки" на Аллегро. Там часто бывают и те желанные с ароматизатором.
      Демонтаж старой (вот тут подробнее):

      Монтаж новой:

      Результат:

      Вместо Пежовской вонючки поставил от БМВ, вот ссылочка на страницу с записью от форумчанина.
      Стоимость комплекта вонючек из трех штук у нас стоит 10 долларов. Брал жёлтую Vitalizing Woods (83122285677):

      Так как БМВшная вонючка длиннее Пежовской (размеры внутренней полости Пежовского картриджа ароматизатора: глубина 75 мм., диаметр 13 мм.), то отрезаем лишнее:

      Пахнет приятно, но запах не сильный, аромат расходится по салону лёгкими нотами дорогого парфюма!
      На этом всё! Всем спасибо! Цена вопроса: $30 Пробег: 188117 км

      syberez

      syberez

    • Коллектор под Моник.
      Добрый день!
      Кому нужен впускной коллектор под Моник?
      Если нет, то идёт в металлолом.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шуруп как повод
      Уже есть определённые впечатления от езды на "дичайшем" китае, но всё по порядку.

      Просто словил шуруп и не стал терять ни время ни деньги. 40 минут, 30$ и к зиме готовы.
      Пробег: 368000 км

      Ректор

      Ректор

    • И все таки я её поменял. Замена КПП 20dl80 на 20dm37 (видео)

      Разница в передаточном числе и динамике. Замер происходил на одном и том же участке дороги, и при похожих условиях. 3-я передача скорость 30 км/ч.Всем привет. Давненько ничего не писал, хотя событий под накопилось.
      В отношении машин есть во мне какая-то педантичность. Вот она мне и не давала покоя. В общем стояла на моей машине странная коробка с интересным передаточным числом (а точнее 3-я передача 165 км/ч ) т.е. передачи были очень длинные. Поначалу я не обращал внимание, но когда менял сцепление обратил внимание на характерную для разборки надпись (HDI). Меня конечно эта надпись заинтриговала. Затем я захотел активировать круиз контроль, но ничего не вышло. И после этого я понял, что кпп не родная. Так во мне и затаилось мысль о замене мкпп.
      Плюсы / минусы:
      + Очень сильно поменялась динамика машины особенно это чувствуется начиная с 3-й передачи.
      + нету провалов после переключения при интенсивном разгоне.
      + не изменился средний расход топлива (за 5 тыс.км с кондиционером средний расход 8,4 литра)
      + появилось заметное прибавление крутящего момента на низких оборотах.
      + ну и самый главный плюс, который меня двигал к замене кпп это рабочий круиз контроль. — большой расход топлива, при быстрой езде по трассе (120+) раньше при 100 км/ч обороты были 2200, сейчас 2950.
      — больше шума от двигателя, опять же выросли обороты двигателя.
      — чаще надо переключатся, при спокойной езде 5-ю включаю на 55 — 60 км/ч. По итогу могу сказать заменой остался доволен.
      P/S старую мкпп 20дл80 буду продавать, цена будет скромная. Так что кому интересно пишите. Пробег: 255000 км

      Nikit

      Nikit

    • АБС не дружат с другими мозгами.
      Добрый вечер.
      После того как я написал пост, что мозги АБС утонули.
      Написал мне хороший человек
      evgeniy-borisov что есть исправные мозги, правда с рестайлинга.
      Ему они не нужны, и он готов мне их отдать.
      Передал через знакомых, а сегодня человек мне их привез прямо домой.
      Ну я довольный что всё заработает, но хрена с два.
      Самодиагностика проходит как положено, т.е моргают три раза и всё. Мотор АБС молчит.
      Спасибо Женя за Подгон, но наверное нужны именно те мозги что стояли. С другими не хочет работать АБС.
      Вот такие вот дела. Мои нижние, написано бендикс, а верхние Сименс.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Разборная подкатная тележка
      Прикупили такое чудо средство для транспортировки авто. Разборная тележка методом частичной погрузки.
      Думал влезет в разобранном виде или нет в пыжа. Влезла и даже выло норм ехать. В лючок для длинных вещей перекладина со ступицами влезла.



      На моем дизельном пыже
      Два пыжа вместе

      Осталось купить ремни стяжные для крепления и фиксации колес.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена шин и дисков
      Скоро зима, иногда с утра морозец в Орше есть, поэтому решил поставить зимние шины. Купил шины вместе с литыми дисками и болтами за 50$.
      Балансировка обошлась с промазыванием кромки дисков и заменой нипелей всех в 12$.
      Диски с шинами уже стоят, болты специальные с плоской шайбой Цена вопроса: $62 Пробег: 303080 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Устранение течи рейки TRW
      Писал ранее, что ремонтировал рейку и если можно так сказать, "накосячил", т.к. в ремкомплектах к рулевым рейкам, нет того сальника, уплотнения, что есть в рейках TRW.
      Искал долго это уплотнение, но не измерил то, которое стоит у меня. Решил, что просто подтяну пружинку на уплотнении и все.
      Теперь опишу отличия реек
      Сверху рейка TRW, снизу обычная без сервопривода. Корпуса одинаковые внешне, но внутри где стоит червяк, видно что в верхнем корпусе (TRW) стоит уплотнительное кольцо
      Слева — голова от рейки TRW, справа — обычная и в ней видно, что стоит сальник, в левой нету его.
      Слева — червяк от обычной рейки, справа — от рейки TRW. Заметно как отличается TRW от обычной. Фторопластовые колечки во всех рейках одинаковые.
      Так выглядит уплотнение. Чтобы его снять нужно высверлить штифт ниже 4-го фторопластового колечка и снять стопорное кольцо выше 1-го колечка. Я не стал его разбирать, хоть и нашел уплотнение новое. У меня резина не сильно одубела, почти хорошее состояние. Решил просто снять кольцо и подкрутить его, уменьшив диаметр.
      Само кольцо, только раскрученное. Откусил щипцами 8 витков и скрутил. Установил на уплотнение.
      Заменил еще подгулявшие рулевые тяги и наконечники.
      Заменил также масло двигателя и фильтра. Пробег: 303060 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Поставил на учет и сделал страховку на турбовом друге
      Решил ставить на номера, т.к. заканчивались транзиты. Взял б.у. номера, обошлись на 12$ дешевле, чем за новые. Думал выберу из бу более менее в хорошем состоянии, но и это услуга платная. Повезло люди снимали с учета, я ставил и номера у них в хорошем состоянии.
      Обошлась постановка в 26$.
      Страховка встала в 29$, т.к. авто только что поставлен на учёт, через пару лет, будет макс скидка и страховка будет в районе 18-19$. Цена вопроса: $55 Пробег: 303060 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Встреча близнецов
      В центре Витебска встретились близнецы, конечно не мог не запечатлить данный момент :)
      Комплектация близнеца близка к моей, приятная встреча, владельцу близнецу привет!)

      Вячеслав Марковский

      Вячеслав Марковский

    • Осень
      Давно ни чего не писал в бортовике феникса, да вроди бы и не о чем писать.Пыжик не подкидывает проблем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс.
      Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра.
      воздушный
      Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно.
      масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена подвески двигателя+промывка ГУР!
      Добрый вечер. Сегодня заменили с другом опоры двигателя, ну и решил промыть систему Гур.
      Для промывки использовал недорогое масло по Лукойл. В следующие выходные заменю на положеное, Тотал.
      Подушки все были убиты напрочь, только самая маленькая была в нормальном состоянии. Хотя и ее тоже заменил.
      Что интересно, двигатель стал приятно работать.
      Также заметил, что просятся на замену стойки стабилизатора.
      Но это позже немного. Грязь металлическая на тряпке от щупа Подушка КПП как раз под патрубками кондёра)) Очень удобно менять)))) Ставим как положено

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шумоизоляцию моторного щита (часть 1)…
      Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
      Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
      А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм для Звукоизоляции и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Шумоизоляцию моторного щита…
      Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
      Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
      А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ecventor

406. Установка реле для климат-контроля. Фотоотчёт

Рекомендованные сообщения

Итак, этим жарким летом в один прекрасный день я чуть было не обжегся ключом, только что вынятым из замка зажигания. Перед этим я проехал буквально пять минут с включенным в автоматическом режиме климат-контролем, который молотил вентилятором на максимальной скорости, пытаясь подать мне живительную прохладу. Естественно, после этого я решил все же озаботиться данной недоработкой французских конструкторов. Как известно, на подавляющем большинстве машин, система контроля климата управляется через реле, но в Пежо и Ситроене почему-то она включается контактной группой замка зажигания. Токи идут неслабые, в итоге контактная группа греется вплоть до расплавления.

Для проведения операции нам понадобятся:

1. Собственно, сам исполнительный механизм - реле не менее 40А.

2. Медный провод сечением не менее 6мм2 и еще один около 2.5мм2.

3. Стандартный набор инструментов вроде отверток, кусачиков, паяльника и т.п.

4. Терпение и немного мозгов :)

Схема подключения релюхи нехитрая. Вы можете найти её в аттаче. Суть ее такова - нам необходимо сделать так, чтобы основной ток шел не через замок зажигания, а через реле. Теперь контактная группа замка зажигания будет включать не климат, а реле, которое потребляет очень малый ток. Таким образом мы избавляемся от нагрева контактной группы.

Итак, я начал искать подходящую релюху. Задача оказалась нетривиальной, т.к. 4-хконтактное реле на тех же Ждановичах днем с огнем (пытался искать как то для вентиля радиатора - нашел только б\у за 10 баксов). Порвышись в инете, узнал о замечательных реле для ВАЗ 2110 и иже с ними. Наведался в магазин "Узоры", что на Воронянского и стал обладателем замечательного реле стартера на 50А от "десятки" за 20 тысяч.

Изображение

Вообще, подойдет любая 4-хконтактная релюшка более 40А. Как видно из нижеприведенной фотки, моя релюха отличается от других бОльшими размерами силовых ножек.

Именно из за этого мне не удалось подобрать подходящую колодку, клеммы у ближайших электриков так же не завалялись, посему пришлось рассверлить отверстия в ногах и придумать такое вот нехитрое крепление силовых проводов к ногам. К управляющим ногам применил стандартные клеммы.

Изображение

Итак, полюбуемся, что же нам нужно будет покромсать. Доступ к нужным проводам мы получим сразу же, открыв крышку отсека предохранителей под рулем, повернув три пластиковых держателя и отпустив фиксатор руля. На два нижних оранжевых и тонкий синий провод не обращайте внимания - это самостоятельно протянутые мной линейники от магнитолы к усилителю. Нас интересуют одинокий красный верхний провод, который и подает питание от контактной группы на климат и желтый провод, который в правом углу заворачивается вместе с синим и красным и идет вглубь. Это "+" от аккумулятора, идущий к контактной группе.

Изображение

Для удобства монтажа снимем дверцу этого отсека вообще, отвинтив 2 винта под торксы. Один - правый - видно сразу. а для того, чтобы увидеть левый, нужно будет приподнять крышку. После откручивания винтов тянем крышку на себя и она вытянется вместе с куском обивки. Теперь ничего не мешает нам и мы можем отключить провода от разъемов. В принципе, желтый с красным можно было не отключать - они нам не понадобятся. Гордый одинокий штекер красного провода достать мне так и не удалось. Защелку отвожу, штекер поддается на пару мм, а затем его почему-то клинит. Ну, не очень то и хотелось :) Можно обойтись и так.

Изображение

Собравшись с силами и закрыв глаза, перекусываем красный провод и оголяем изоляцию желтого провода. Как видно по схеме, в красный провод нам надо врезать релюху, а от желтого просто взять "+", поэтому его не кусаем, чтобы потом опять не паять.

Изображение

Массу берем от этого заботливо подготовленного французскими инженерами винтика :) Я нашел и прикрутил "стандартный" желто-зеленый провод :)

Через управляющие контакты течет небольшой ток, поэтому вполне хватит провода сечением 2.5мм2.

Изображение

Изрядно потрудившись и намучившись при пайке висячих проводов в совершенно неудобном месте, имеем следующую картину: Красный провод будет идти к климату от реле, толстый белый - +12 вольт к реле от желтого штатного провода, в который мы врезались, синий с черной полоской - масса, тонкий белый - к реле от замка зажигания.

Изображение

Подсоединяем, прикручиваем, изолируем контакты.

Изображение

Ну а затем аккуратно сибираем все провода в жгут и так же аккуратно укладываем нашу новую релюшку.

После всех мытарств релюшка весело щелкает и включает климат при повороте ключа в замке зажигания.

Напоследок, некоторые советы:

1. В качестве толстого белого провода я использовал ПВ3 сечением 6мм2. Мне он не понравился - этот монтажный провод жесткий, т.к. жилы в нем слишком толстые. Так же он имеет не очень приятную "дубовую" изоляцию. Рекомендую использовать другой провод с тем же сечением, но помягче и с "резиновой" изоляцией.

2. С этой релюхой лучше бы найти клеммы, или колодку, чтобы присоединить силовые контакты по-нормальному, а не как я. Возможно, потом, если подвернется - переделаю.

3. Не жалейте времени, сил и припоя - сделайте надежный контакт с желтым проводом.

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов. В любом случае, доработка не лишняя - лучше быть со сгоревшим реле, нежели со сгоревшей контактной группой и заклинившим ключом в замке зажигания.

post-920-1281992351,01_thumb.jpg

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ecventor - этапять!

Видел релюшки с торчащей железкой наружу, как транзисторы, прикрутить реле, например к радиатору от компа, для более эффективного охлаждения. Места под рулем-то хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это доработка полезна для климата,а если просто кондиционер есть ли смысл в данной модернизации? Автор молодец,спасибо, проделал полезную работу для будущих обладателей 406.

Изменено пользователем vovik170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет разницы-климат или кондиционер. Основной смысл в том что работает вентилятор в салоне. Он и является причиной нагрева контактной группы. Работа печки зимой тоже приведет к такому же нагреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов.

Вентилятор управляется схемкой с двумя транзисторами на выходе. Как одна из причин нагрева реле - неправильный режим работы транзисторов (слишком высокий ток покоя транзисторов - для тех кто в теме). Для проверки этого надо замерить ток потребляемый схемкой при отключенном двигателе вентилятора. Ну и дальше по результатам.

p.s. Как станет невмоготу, или релюха сгорит - могем состыковаться, покумекать что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентилятор управляется схемкой с двумя транзисторами на выходе. Как одна из причин нагрева реле - неправильный режим работы транзисторов (слишком высокий ток покоя транзисторов - для тех кто в теме). Для проверки этого надо замерить ток потребляемый схемкой при отключенном двигателе вентилятора. Ну и дальше по результатам.

p.s. Как станет невмоготу, или релюха сгорит - могем состыковаться, покумекать что да как...

Неплохо бы.

Интересный факт - при выключенном кондиционере нагрев ключа меньше или незначителен, чем при включенном при условии одинаковых оборотов вентилятора. Не претендую на истину, но в 4-х случаях замеров было именно так. Возможно, дурное совпадение.

Что происходит с нагревом релюхи в этих режимах, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это может означать тока одно, при включение кандишина, через сей провод питается что то еще кроме вентилятора печки...

слушай а можешь мне в личку скинуть что за 406 какой мотор год! вечером хочу глянуть схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный факт - при выключенном кондиционере нагрев ключа меньше или незначителен, чем при включенном при условии одинаковых оборотов вентилятора. Не претендую на истину, но в 4-х случаях замеров было именно так. Возможно, дурное совпадение.

При включенном кондее дополнительно включается только муфта кондиционера. Ничего больше. Муфта кондиционера включается через реле в BSI. Проверь нагрев реле в BSI, через которое включается муфта. Если реле греется - значит надо проверять ток включения муфты.

Но на мой взгляд - это маловероятно. Скорее всего совпадение.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же байда и на Цитрамонах до рестайлинга. Ты сначала отключи силовые провода и оставь только катушку под напругой и понаблюдай. У меня сама катушка реле нехило грелась на НЕСКОЛЬКИХ релюхах. Причем даже хваленые немецкие от AUDI. А уж потом можно грешить и на либо плохое качество прижима контактов реле, и, как следствие нагрев, либо на слишком большой ток через контакты. Хотя я разобрал по крайней мере три разные релюхи и скажу я вам, братцы, что такой площади контактные группы в тех релюхах у меня вызывали только истерический смех. Ну как такой контакт может быть на 40-50А. Если взять для сравнения контакты магнитного пускателя ну хоть ампер на 25, то они намного авторитетней выглядят на фоне всех этих реле. Я понимаю, что напряжения разные, но контакт нагревает ТОК!Пользую сейчас Ситроен Пикассо, так там все ТОЧНО так же.Кстати релюху, чтоб не грелась так и не нашел ... пока!

Изменено пользователем Andrew_LAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет площади контактов реле согласен... Но каким то образом же машина бегала с негреющимся ключом прошлые 10 лет, а тут резко взяла и начала греться. Странно, очень странно. Превышение допустимого тока навряд ли... Реле на 50А, провода мои пропустят без нагрева только 42А, а предохранитель - лишь 40А.К слову, есть проблема с релюхой вентилятора радиатора. Она у меня залипала - я разобрал ее и увидел очень грязные контакты, все в какой то гадости. Релюху то я заменил на такую же б\у, пока езжу... Один из продавцов на рынке высказал гипотезу, что это щетки у двигателя вентилятора уже подходят, и пока я их не заменю, у меня будут планомерно вылетать релюхи одна за другой. Проверить, греется эта релюха или нет, никак не могу ))

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет площади контактов реле согласен... Но каким то образом же машина бегала с негреющимся ключом прошлые 10 лет, а тут резко взяла и начала греться. Странно, очень странно.

Износились/загрязнились/подгорели контакты в замке зажигания, что и вызвало нагревание контактной группы, а от неё - ключа. Вот моя тема двухлетней давности. Без фоток, но если кому без них непонятно - то и с ними лезть не стоит ИМХО. Реле обычное, автомобильное на 30А. Уже 2 года ничего не греется. На машине ездю каждый день. Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел сегодня себе реле Miunske K1-3217-0033 - силовое реле 12V 70A (с диодом). Нашел случайно, т.к. искал что-нибудь из списка: SCB-1-M-1240; Tiger RST-40; Tianbo (Tibo) TRV4-L-12V. Кстати, такие вещи советую искать у "электронщиков" по городу, но никах не у "барыг" с авторынка. За реле отдал 42000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел сегодня себе реле Miunske K1-3217-0033 - силовое реле 12V 70A (с диодом). Нашел случайно, т.к. искал что-нибудь из списка: SCB-1-M-1240; Tiger RST-40; Tianbo (Tibo) TRV4-L-12V. Кстати, такие вещи советую искать у "электронщиков" по городу, но никах не у "барыг" с авторынка. За реле отдал 42000р.

Отличное реле! Мое жигулевское пока еще вполне неплохо работает, даже посторонний запах уже исчез, но ради профилактики я бы такую же релюшку приобрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов.

Первое время заметил такую же фигню с нагревом реле. Сейчас не обращал внимания. Работает да и работает. К тому же у меня нет четкой фиксации ключа в положениях 1 и 2, поэтому может ключ до сих пор немного греется (хотя не так дико как до установки реле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче братья пежеводы вот:

Ссылка на автоцентр запчасти на лещинского 114 место 115 там новая контактная группа ( Китай) -550 000

http://auto21.deal.by/p3665091-kontaktnaya-gruppa-pezho.html

 

Тел +375 (29) 655-85-91

Сегодня поставил. Единственный косчяк тот провод что под колонку саму идет чуть коротковат, пришлось мамку снимать с заводского места и на хамут.

 

Админы. У данных товарищей котактные группы на многие пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите подойдет ли такое реле - Реле стартера 711.3747-02 ? и какой марки провода лучше использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?

 

На панели возле вентиляторов, сняв намордник под капотом. Если никогда не снимал, осторожно, не сломай льва. А еще проще и дешевле, если встала такая проблема, поставь в эту цепь кнопку или тумблер (сейчас в магазине навалом) ампер на 10. Будет греться поставишь мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, перестала работать печка. Вентилятор рабочий ( подавал напрямую на него 12В), на фишку питания сначала приходило 12в, потом пропало.

Куда копать?Можно взять плюс напрямую к вентилятору, чтобы пока ездить хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, патроль сказал:

Ну, год выпуска я нашел (и зачем, если автору сложно указать) а вот как определить чем твоя печка управляется?

Извиняюсь)

У меня климат, 2001 год 

вин VF38B3FZF81291675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И год не тот у тебя в личке. Короче, попробуй на 4-х пиновом разъеме вентилятора, перемкнуть 1и 3 пины, желательно через мальнькую лампочку. Но думаю можно и проводком. Если заработает, разбирайся с проводами, которые идут от разъема климы к этим пинам. Если нет, меняй или ремонтируй блок управления (ежом называют). Но в 2001, может быть и отдельно стоящий блочок, чуть больше спичечного коробка и смонтирован он в корпусе воздуховода печки со стороны водителя. Если такой, проверь правильность распиновки по проводам; 7 и 6 идут к климе. На схеме коричневый и розовый. Не путай с красным, питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, патроль сказал:

И год не тот у тебя в личке. Короче, попробуй на 4-х пиновом разъеме вентилятора, перемкнуть 1и 3 пины, желательно через мальнькую лампочку. Но думаю можно и проводком. Если заработает, разбирайся с проводами, которые идут от разъема климы к этим пинам. Если нет, меняй или ремонтируй блок управления (ежом называют). Но в 2001, может быть и отдельно стоящий блочок, чуть больше спичечного коробка и смонтирован он в корпусе воздуховода печки со стороны водителя. Если такой, проверь правильность распиновки по проводам; 7 и 6 идут к климе. На схеме коричневый и розовый. Не путай с красным, питание.

Т.е думаешь дело не в контактной группе замка зажигания, как многие пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так проверь наличие напряжения на 4 пине. Если нет, найди хороший, можно свободный предохранитель, где напряжение появляется при включении зажигания и протяни провод похожей толщины до этого пина и живи до лета. Купишь новую контактную, заменишь, проводок уберешь. Но прежде проверь напряжение на предохранителе F40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, патроль сказал:

Так проверь наличие напряжения на 4 пине. Если нет, найди хороший, можно свободный предохранитель, где напряжение появляется при включении зажигания и протяни провод похожей толщины до этого пина и живи до лета. Купишь новую контактную, заменишь, проводок уберешь. Но прежде проверь напряжение на предохранителе F40.

А 4х пиновый разъем вентилятора - это какой? У меня к вентилятору приходят два провода. Черный и красный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит блок управления раздельный. И я про него писал выше. От него к вентилятору идут два силовых провода, а величиной подаваемого напряжения управляет этот блок.

P.S. Ты не совсем правильную тему выбрал. Есть другая, на много страниц, там все подробно расписано и даже фото этих блочков есть. Зайди сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×