Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • В поисках стука. Часть 3. Найдено
      Как раньше писалось, я долго и упорно искал причины стука при переключении, включении, выключени передач, при наезде на неровности. Причина была найдена несколько месяцев  назад, после того как я в очередной раз завалися к ремонтникам кпп, со словами что вы там чинили если после ремонта кпп у меня всё стучит. вот тут можно прочитать что чинили в кпп   Грешили мы на многое, и многие говорили замени подушку кпп, ну заменил, и стук действительно пропал, но не на долго. Потом он снова появился всё сильнее и сильнее.   Так вот, причина стука который всем не даёт пакое это откручивающаяся гайка, прижимающая подушку кпп, внутри подушки стоит втулка, которая начинает от слабого зажима гулять по оси и стучать об болт. Закручиваешь гайку, катаешься месяц и снова такие качели.   Конструктив стмотрите в отчёте выше.    У официалов была заказана новая гайка и в тулка.   ну и когда пришло время установки нас ждал небольшой сюрприз. смотрите на фото Вот тебе и подбор по вин коду.   Рискнули и поставили, зажали естественно новой самоконтрящейся гайкой.   Стука нет. Включения, переключения, выключения - всё отлично. Проблема решена, хотя и не знаешь, будет ли новая оригинальная втулка ходить и как долго. Может спросить у официалов, а что собственно это такое?

      Ректор

      Ректор

    • Стук в двигателе EW10J4, RFN,  2.0I. Что может стучать?
      Всем здравствуйте, на машине не ездил уже недели две, ездила жена. Сегодня решил проверить уровень масла и других тех. жидкостей. Все жидкости были в норме, но заведя машину услышал вот такой стук:
      Видео снято сегодня 14.02.2019г.
      Для сравнения еще одно видео, снятое 03.09.2018г после правильной установки ГРМ, металлическое позвякивание, это еще не заваренный выпуск.
      p.s. Сам грешу на гидрики. Но может еще что? Пробег: 263768 км

      DiStar

      DiStar

    • Полировка фар+бронепленка
      Фары мои не пощадило временем, сверху были мутные. в желтом налете. Т.к. обычной полировки хватает на год, а то и меньше-решил забронировать фары.
      Мокрые фары еще более менее, на чистой же машине все очень заметно.
      Пожелтевший слой сверху над линзой Желтизна ушла и фары снова стали прозрачными и чистыми. Надеюсь продлится этот эффект долго) Как новые Весь процесс полировки занял около часа. Думал сперва, что на изгибах фары пленка будет топорщиться-но нет, все сидит ровно и гладко. Пробег: 301000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Пришли долгожданные ч.2
      Пришёл второй заказ наклеек, который перезаказывал в октябре. Значит в ноябре пришли те, которые заказывал в апреле. Второй заказ пришёл более полный, 5 наклеек. В первом было только две (на фото сверху).
      p.s. Поэтому кому не приходят или приходят не полные комплекты, заказывайте ещё, придут, но только нужно будет НЕМНОГО))) подождать!
      Двумя верхними наклейками могу поделиться! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 263548 км

      DiStar

      DiStar

    • Поиск ништяков!
      Добрый день.
      Ищу/куплю фары Morette для Citroen Xantia. 1993-1998гв. Вот такие интересуют. С предложениями в личку. Интересен именно комплект.
      Не важно где они есть, будь то Россия, Украина или Беларусь.
      Репост приветствуется!
      Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Уходящая зима
      Всем привет 👋 Решил я заехать на сто диагностику подвески, я конечно в гараже сам проводил диагностику, но решил перестраховаться, вдруг упустил что нибудь.
      По итогам уходящей зимы приехала передняя левая тяга стабилизатора, которая ездит с момента покупки машины. Решил купить и поменять сразу две, на всякий случай.Далее не давала мне покоя купленная резина, очень хотелось обуть её на диски.
      Долго не думая отправился я в гараж за дисками и резиной, а потом на шинку. Красота
      Отвёз это всё дело обратно в гараж и положил до весны!)

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Уходящая зима
      Всем привет 👋 Решил я заехать на сто диагностику подвески, я конечно в гараже сам проводил диагностику, но решил перестраховаться, вдруг упустил что нибудь.
      По итогам уходящей зимы приехала передняя левая тяга стабилизатора, которая ездит с момента покупки машины. Решил купить и поменять сразу две, на всякий случай.Далее не давала мне покоя купленная резина, очень хотелось обуть её на диски.
      Долго не думая отправился я в гараж за дисками и резиной, а потом на шинку. Красота
      Отвёз это всё дело обратно в гараж и положил до весны!)

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Крышка короба для аккумулятора
      Драйв ругается на отсутствие записей в БЖ моего 406 ))
      С момента покупки 406 на нем отсутствовала короба для аккумулятора.
      для полного фэншуя решил докупить Удалось найти в Минске. Через парочку дней она у меня. Осталось отмыть и поставить на законное место. Такая вот короткая запись.

      Володя13

      Володя13

    • Нужна помощь, если ли у кого лексия с Витебске чтобы прочитать ошибки?
      Нужно каким то образом прочитать ошибки в машине мозги ММ. Чем пока читать не пытались машина отказывается поддаваться.

      Aliasleopold

      Aliasleopold

    • Мелочь а приятно
      Поехал на выходных на авторынок отцу за запчастью и случайно увидел ее ту что так давно искал )) Крышечку от бачка омывателя Раньше ездил без нее но постоянно забивались мусором омыватели, отчаявшись найти крышечку заткнул горловину утеплителем так как бачек покупать из-за крышечки не хотел… Цена вопроса: $3 Пробег: 321000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Ошибка Р0410
      Всем привет.
      Достала меня эта ошибка. Что на старом движке, что после его замены. Скинешь-пару дней и она снова перед глазами.
      Можно конечно ездить и не обращать внимания, на эксплуатационные характеристики вроде не влияет. В бошку лезть нет желания.
      Но вот интересно другое: по какому принципу она выскакивает?!
      Понятно что это из-за забитых каналов в гбц, но как мозги определяют, что они забиты? Ведь датчиков там никаких не стоит. Либо на стадии прогрева лямбда улавливает какие-то отклонения по смеси и это указывает на забитые каналы? Насос то дует. А кроме лямбд там никакой электрики не стоит.
      У кого есть какие мысли?

      Aluminium

      Aluminium

    • непонятный стук
      Всех приветствую.Пыжик стоит пока колом(ждёт переоформления)переодически его прогреваю чтоб не укалел окончательно.И вот случайно обнаружил такую весчь.на рабочем двигателе раздается непонятный стук, толи в раене кожуха ГРМ толи в районе генератора.летом 17го года была произведена капиталка мотора, осенью того же года замена генератора.после всего этого машина год стояла, но ещё тогда по осени я когда брал у отца машину, то обратил внимание на не понятный стук.Что характерно, после замены генератора ночью при включении света стало видно, что немного проседает свет., то нормально горит, то тускнеет, и так волнами.обороты движка в норме, но смущает сама работа генератора.да и ещё этот стук до кучи появился.до этого проблем небыло..что это может быть,и куда можно обратиться с осмотром пациента? Пробег: 385500 км

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Не понятный стук
      Всех приветствую.Пыжик стоит пока колом(ждёт переоформления)переодически его прогреваю чтоб не укалел окончательно.И вот случайно обнаружил такую весчь.на рабочем двигателе раздается непонятный стук, толи в раене кожуха ГРМ толи в районе генератора.летом 17го года была произведена капиталка мотора, осенью того же года замена генератора.после всего этого машина год стояла, но ещё тогда по осени я когда брал у отца машину, то обратил внимание на не понятный стук.Что характерно, после замены генератора ночью при включении света стало видно, что немного проседает свет., то нормально горит, то тускнеет, и так волнами.обороты движка в норме, но смущает сама работа генератора.да и ещё этот стук до кучи появился.до этого проблем небыло Пробег: 385500 км

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Дроссель от 605-попытка √1! И так по мелочи!
      Добрый день.
      Весна не за горами)) Решил заменить дроссель который у меня стоял от D6A на дроссель от 605го Пыжа. Который мне презентовал mityay21605 Спасибо Дима огромное.
      Но как оказалось, нужно делать проставку, минимум 10мм. Так как он цепляется рычажком за впускной коллектор.
      Ну не беда, перенесём эту процедуру на весну, когда будет тепло. Ну раз уже снял инородный дроссель, то решил поставить свой, полностью восстановленный. Сделаны новые втулки вкруг из латуни, и заменены все резиновые колечки. Напомню, у дросселя D6A заслонки открываются последовательно, у родного Ми 16, обе одновременно открываются.
      Ну а раз полез туда, то попутно заменил фланец.
      Разница в поведении машины изменилась, стала с малых оборотов шустрее.
      Так же хочу сказать спасибо ещё раз Диме за подгон дросселя и комплекта болтов для литья и длиной главной пары пятой передачи 0.65👍
      И спасибо большое Лёше
      losikk за подгон прямоточной задней банки из нержавейки, и ДМРВ. Слева 605, справа D6A Родной Родной Убрал пятак перекрывающий малый круг Новые втулки

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 4 года
      . Всем привет.
      Сегодня, 11 февраля и ровно 4 года я с этой машиной.
      Сразу хочу отметить, что эта машина подарила мне, грубо говоря, техническое образование. Это оказался мощный стимул шевелить мозгами и думать своей головой. Я безума от этой смеси — дизельV6 и 407. Поэтому и было ярое желание защитить логикой и аргументацией сердце этой машины, мне это удалось и я уверен в этом на 146%. По мимо того что этот мотор сводил меня с ума своим наличием именно в четыреста седьмом, он ещё так же поразил меня своим звуком ХХ, живя в стране где на каждом углу барахтаются дизеля, да и после своего восмиклапанного 2.0HDi, это казалось магией какой то, 24 кулачка толкающих клапаны, которые помогают взрываться соляре аж в 6 горшках — как это может происходить в такой "тишине"? А чего стоит магия — когда придавил педаль на процентов 30 и ты бесшумно и плавно уже далеко от всех?)) Порой протираешь диски по кругу от пыли и на переднем левом я частенько замедлялся, слушая тракторную песню в шёпотном исполнении). Помимо этого, эта машина так же вынудила познакомится с интереснейшими людьми, дотошно искать информацию в сети по крупицам и развиваться. Эта машина разорвала кучу шаблонов в моей голове. Её можно охарактеризовать, как подобие библиотеки с полками технической литературы. Тогда, 4 года назад, владея Французской "тойотой" с двигателем милионником и вечной кпп, о работе механизмов я ровным счётом не знал ничего. Все же иногда сложные вещи могут положительно влиять на вас. Убежден что машина мне эта досталась как подарок вселенной, не раз вспоминая сложившиеся обстоятельства её приобретения, это мощный намёк, что наши мысли материальны! мотайте на ус! ))
      ну и за одно, осенних вам фото в ленту спонтанное и не запланированное место, окраина города, свернул с дороги глянуть какие картинки скрывает эта арка … … И только недавно приобрёл сканер Lexia. Наконец то! Ещё одно маленькое направление для развития)
      Теперь немного о надёжности: пробег за эти 4 года всего 54тыс., мало, кто то и за год может столько проехать, но большая половина пробега в городе, это немного оправдывает, так же эти годы машина не видела соли. Обязательному Государственному Тех.Осмотру машину я так ни разу и не показал, последний раз она там была в 2013 году, когда ещё пошлина не была включена, в итоге государство при действии несправедливого налога высосанного из пальца за машину получила копейки, пара незначительных штрафов. Прикол) но документы за эти 4 года я так ни разу и не показал инспекторам!))) С апреля грядут изменения, в каком то плане в положительную сторону, поэтому возможно съезжу впервые на ТО.
      Обычную диагностику подвески я посещал не раз, просто так. В целом я с ней ничего так и не делал, зад вообще не трогал ни разу, исключение перед, только знаменитые нижние опорники(гусиные лапки) менялись, позже, так же поворотный, правый кулак в горячке был заменен на нового образца вместе с опорником SKF, тоже самое ждёт и левую сторону, там до сих пор стоит кулак старого образца и опорник Metalcaucho, который служит уже 50тыс. Ну а пока продолжаю дальше наслаждаться тишиной.
      АКПП: сказать нечего, всё идеально, обновление ATF раз в 15тыс. Всё)
      С электрикой тоже порядок, хоть и машина напичкана, серьёзных вопросов не было
      Мотор: надёжный, при некоторых условиях конечно. Если кто надумает себе приобрести HDi V6, без замера давления масла не советую связываться с ним вообще. В процедуре замера нет ничего сложного, главное заранее вооружиться манометром и переходником-удлинителем к нему. Далее согласие продавца. Если КШМ цел, можно дальше осматривать машину. Ну а потом масло только A3/B3, A3/B4, E4, E7 и т.п., вязкость от 0w30 до 10w40 в зависимости от ваших климатических условий и уровень ресурса 2.0HDi 8v вам обеспечен. Наличие рук из плеч и желательно гаража, в особенности если живёте в небольшом провинциальном городе, где от сочетания Пежо и V6 у людей глаза вываливаются. На помощь СТО лучше не наедятся. Производителю PSA так же плевать на этот двигатель, это касается не только масла, но и наличия запчастей на складе во Франции, многого просто нет, поэтому ваши магазины иногда будут только разборки, а для меня это Минск или 280км., ну или вариант надёжно колхозить, производитель вынуждает это делать).
      Топливная система Siemens немного капризна, любит только чистую солярку, но тем не менее ничего критичного, на эту тему ближе к весне я отпишусь в отдельном посте.
      Общие затраты никогда не считал, не интересно абсолютно, наверно не мало, некоторые детали действительно дороговаты. Но оно того стоит конечно и думаю это большинство понимает, за удовольствие нужно платить иногда. Если бы я тогда взял 2.0 HDi, возможно этот пост был бы о продаже, кто знает, а может и уже на чём другом катался). С этой машиной пока я к этому морально не готов, она ещё вполне способна вызвать здоровую улыбку на лице при нажатии на газ и повлиять на хорошее настроение протролив какого ни будь понтореза))!
      Всем удачи! Пробег: 295600 км

      butthead

      butthead

    • Чих-Пых тра-та-та-та
      Всем доброго вечера.
      Позвонил Друг, Леша, через час в баньку)!
      Ну банька это хорошо. Думаю дай выйду прогрею машину.
      Ключ на старт, а из под капота тррррррррр, завелась и бац заглохла.
      Ну, думаю, приплыли) Пробую ещё пару раз, но без толку. Стартер крутит как молодой, а эффекта ноль(((.
      Долго думать времени нет, темнеет. Первая и правильная версия, это ДПКВ.
      Снимаю АКБ, площадку АКБ. Снимаю ДПКВ, и что бля вижу. ДПКВ как будто после войны)
      Что и как с ним случилось, ума не приложу.
      Но при заводке, был слышен треск. Как будто что-то попало между венцом маховика и корпусом КПП.
      Поставил старый ДПКВ, полет нормальный. Времени на поиск и устранение неполадок, ушло минут 15.
      Всем хороших выходных.
      А я в баньку))
      P.S Старый ДПКВ, родной металлический.
      Этот был по Мобилитрон.
      Куплю ещё такой в запас.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться.
      Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков.
      1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн.
      Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или крюк снимать, или партроник отключать, или просто забить.
      2. Долго собирался, все откладывал, но всё-таки себя уломал и порадовал себя задними брызговиками. Без вариантов, решил брать оригинальные 9603 S9.
      За помощь в приобретении очередное огромное спасибо Bender025 !
      Цена 36€, плюс услуги Новой почты. На сегодняшний день, в Украине самые дешевые видел 1750 грн.
      Устанавливать пока не стал. Весной буду менять колеса на летние, тогда и поставлю.
      Передние решил не ставить, учитывая качество наших дорог, их на долго не хватит.

      vladUA

      vladUA

    • Замена выключателя стоп сигнала
      Ошибка выключателя стоп сигнала Новый выключатель стоп сигнала О самой замене писать особо нечего. Там все просто. Старая лягушка давно глючит. Даже ремонтировалась один раз. Стопы работали и особо она меня не напрягала. Но с добавлением функции круиз-контроль вопрос по замене этого выключателя стал ребром. Неправильная его работа время от времени выводила круиз-контроль в ошибку. Новый датчик имеет немного другую конструкцию и внешний вид. Но это официальная замена psa. Замена прошла отлично и теперь наслаждаюсь круиз-контролем. Осталось доделать ограничительных скорости

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • SNR vs SWAG
      Мои приветствия!
      Спустя 9 месяцев после замены подшипника переднего левого он "разродился", люфт, гул.Ставил SNR . его величество номер с буквами, значит нет стопорного кольца и гайки
      Меняли СТОшники. сам виновник записи
      На его замену выбрал SWAG, смотрел и в сторону NK. кому номер идёт комплектом, правда, гайка не та
      С заменой разобрался evgeniy406, ему огромная благодарность!
      Вот такой оказался не долгий подшипник. Цена вопроса: 75 ₽ Пробег: 179000 км

      Jack C

      Jack C

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ecventor

406. Установка реле для климат-контроля. Фотоотчёт

Рекомендованные сообщения

Итак, этим жарким летом в один прекрасный день я чуть было не обжегся ключом, только что вынятым из замка зажигания. Перед этим я проехал буквально пять минут с включенным в автоматическом режиме климат-контролем, который молотил вентилятором на максимальной скорости, пытаясь подать мне живительную прохладу. Естественно, после этого я решил все же озаботиться данной недоработкой французских конструкторов. Как известно, на подавляющем большинстве машин, система контроля климата управляется через реле, но в Пежо и Ситроене почему-то она включается контактной группой замка зажигания. Токи идут неслабые, в итоге контактная группа греется вплоть до расплавления.

Для проведения операции нам понадобятся:

1. Собственно, сам исполнительный механизм - реле не менее 40А.

2. Медный провод сечением не менее 6мм2 и еще один около 2.5мм2.

3. Стандартный набор инструментов вроде отверток, кусачиков, паяльника и т.п.

4. Терпение и немного мозгов :)

Схема подключения релюхи нехитрая. Вы можете найти её в аттаче. Суть ее такова - нам необходимо сделать так, чтобы основной ток шел не через замок зажигания, а через реле. Теперь контактная группа замка зажигания будет включать не климат, а реле, которое потребляет очень малый ток. Таким образом мы избавляемся от нагрева контактной группы.

Итак, я начал искать подходящую релюху. Задача оказалась нетривиальной, т.к. 4-хконтактное реле на тех же Ждановичах днем с огнем (пытался искать как то для вентиля радиатора - нашел только б\у за 10 баксов). Порвышись в инете, узнал о замечательных реле для ВАЗ 2110 и иже с ними. Наведался в магазин "Узоры", что на Воронянского и стал обладателем замечательного реле стартера на 50А от "десятки" за 20 тысяч.

Изображение

Вообще, подойдет любая 4-хконтактная релюшка более 40А. Как видно из нижеприведенной фотки, моя релюха отличается от других бОльшими размерами силовых ножек.

Именно из за этого мне не удалось подобрать подходящую колодку, клеммы у ближайших электриков так же не завалялись, посему пришлось рассверлить отверстия в ногах и придумать такое вот нехитрое крепление силовых проводов к ногам. К управляющим ногам применил стандартные клеммы.

Изображение

Итак, полюбуемся, что же нам нужно будет покромсать. Доступ к нужным проводам мы получим сразу же, открыв крышку отсека предохранителей под рулем, повернув три пластиковых держателя и отпустив фиксатор руля. На два нижних оранжевых и тонкий синий провод не обращайте внимания - это самостоятельно протянутые мной линейники от магнитолы к усилителю. Нас интересуют одинокий красный верхний провод, который и подает питание от контактной группы на климат и желтый провод, который в правом углу заворачивается вместе с синим и красным и идет вглубь. Это "+" от аккумулятора, идущий к контактной группе.

Изображение

Для удобства монтажа снимем дверцу этого отсека вообще, отвинтив 2 винта под торксы. Один - правый - видно сразу. а для того, чтобы увидеть левый, нужно будет приподнять крышку. После откручивания винтов тянем крышку на себя и она вытянется вместе с куском обивки. Теперь ничего не мешает нам и мы можем отключить провода от разъемов. В принципе, желтый с красным можно было не отключать - они нам не понадобятся. Гордый одинокий штекер красного провода достать мне так и не удалось. Защелку отвожу, штекер поддается на пару мм, а затем его почему-то клинит. Ну, не очень то и хотелось :) Можно обойтись и так.

Изображение

Собравшись с силами и закрыв глаза, перекусываем красный провод и оголяем изоляцию желтого провода. Как видно по схеме, в красный провод нам надо врезать релюху, а от желтого просто взять "+", поэтому его не кусаем, чтобы потом опять не паять.

Изображение

Массу берем от этого заботливо подготовленного французскими инженерами винтика :) Я нашел и прикрутил "стандартный" желто-зеленый провод :)

Через управляющие контакты течет небольшой ток, поэтому вполне хватит провода сечением 2.5мм2.

Изображение

Изрядно потрудившись и намучившись при пайке висячих проводов в совершенно неудобном месте, имеем следующую картину: Красный провод будет идти к климату от реле, толстый белый - +12 вольт к реле от желтого штатного провода, в который мы врезались, синий с черной полоской - масса, тонкий белый - к реле от замка зажигания.

Изображение

Подсоединяем, прикручиваем, изолируем контакты.

Изображение

Ну а затем аккуратно сибираем все провода в жгут и так же аккуратно укладываем нашу новую релюшку.

После всех мытарств релюшка весело щелкает и включает климат при повороте ключа в замке зажигания.

Напоследок, некоторые советы:

1. В качестве толстого белого провода я использовал ПВ3 сечением 6мм2. Мне он не понравился - этот монтажный провод жесткий, т.к. жилы в нем слишком толстые. Так же он имеет не очень приятную "дубовую" изоляцию. Рекомендую использовать другой провод с тем же сечением, но помягче и с "резиновой" изоляцией.

2. С этой релюхой лучше бы найти клеммы, или колодку, чтобы присоединить силовые контакты по-нормальному, а не как я. Возможно, потом, если подвернется - переделаю.

3. Не жалейте времени, сил и припоя - сделайте надежный контакт с желтым проводом.

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов. В любом случае, доработка не лишняя - лучше быть со сгоревшим реле, нежели со сгоревшей контактной группой и заклинившим ключом в замке зажигания.

post-920-1281992351,01_thumb.jpg

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ecventor - этапять!

Видел релюшки с торчащей железкой наружу, как транзисторы, прикрутить реле, например к радиатору от компа, для более эффективного охлаждения. Места под рулем-то хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это доработка полезна для климата,а если просто кондиционер есть ли смысл в данной модернизации? Автор молодец,спасибо, проделал полезную работу для будущих обладателей 406.

Изменено пользователем vovik170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет разницы-климат или кондиционер. Основной смысл в том что работает вентилятор в салоне. Он и является причиной нагрева контактной группы. Работа печки зимой тоже приведет к такому же нагреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов.

Вентилятор управляется схемкой с двумя транзисторами на выходе. Как одна из причин нагрева реле - неправильный режим работы транзисторов (слишком высокий ток покоя транзисторов - для тех кто в теме). Для проверки этого надо замерить ток потребляемый схемкой при отключенном двигателе вентилятора. Ну и дальше по результатам.

p.s. Как станет невмоготу, или релюха сгорит - могем состыковаться, покумекать что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор управляется схемкой с двумя транзисторами на выходе. Как одна из причин нагрева реле - неправильный режим работы транзисторов (слишком высокий ток покоя транзисторов - для тех кто в теме). Для проверки этого надо замерить ток потребляемый схемкой при отключенном двигателе вентилятора. Ну и дальше по результатам.

p.s. Как станет невмоготу, или релюха сгорит - могем состыковаться, покумекать что да как...

Неплохо бы.

Интересный факт - при выключенном кондиционере нагрев ключа меньше или незначителен, чем при включенном при условии одинаковых оборотов вентилятора. Не претендую на истину, но в 4-х случаях замеров было именно так. Возможно, дурное совпадение.

Что происходит с нагревом релюхи в этих режимах, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может означать тока одно, при включение кандишина, через сей провод питается что то еще кроме вентилятора печки...

слушай а можешь мне в личку скинуть что за 406 какой мотор год! вечером хочу глянуть схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, глянь у меня.... п-406 1998 год, дорестайл, двигло 2.1 ТД, клима... вин vf38bp8ce80657442...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт - при выключенном кондиционере нагрев ключа меньше или незначителен, чем при включенном при условии одинаковых оборотов вентилятора. Не претендую на истину, но в 4-х случаях замеров было именно так. Возможно, дурное совпадение.

При включенном кондее дополнительно включается только муфта кондиционера. Ничего больше. Муфта кондиционера включается через реле в BSI. Проверь нагрев реле в BSI, через которое включается муфта. Если реле греется - значит надо проверять ток включения муфты.

Но на мой взгляд - это маловероятно. Скорее всего совпадение.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же байда и на Цитрамонах до рестайлинга. Ты сначала отключи силовые провода и оставь только катушку под напругой и понаблюдай. У меня сама катушка реле нехило грелась на НЕСКОЛЬКИХ релюхах. Причем даже хваленые немецкие от AUDI. А уж потом можно грешить и на либо плохое качество прижима контактов реле, и, как следствие нагрев, либо на слишком большой ток через контакты. Хотя я разобрал по крайней мере три разные релюхи и скажу я вам, братцы, что такой площади контактные группы в тех релюхах у меня вызывали только истерический смех. Ну как такой контакт может быть на 40-50А. Если взять для сравнения контакты магнитного пускателя ну хоть ампер на 25, то они намного авторитетней выглядят на фоне всех этих реле. Я понимаю, что напряжения разные, но контакт нагревает ТОК!Пользую сейчас Ситроен Пикассо, так там все ТОЧНО так же.Кстати релюху, чтоб не грелась так и не нашел ... пока!

Изменено пользователем Andrew_LAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет площади контактов реле согласен... Но каким то образом же машина бегала с негреющимся ключом прошлые 10 лет, а тут резко взяла и начала греться. Странно, очень странно. Превышение допустимого тока навряд ли... Реле на 50А, провода мои пропустят без нагрева только 42А, а предохранитель - лишь 40А.К слову, есть проблема с релюхой вентилятора радиатора. Она у меня залипала - я разобрал ее и увидел очень грязные контакты, все в какой то гадости. Релюху то я заменил на такую же б\у, пока езжу... Один из продавцов на рынке высказал гипотезу, что это щетки у двигателя вентилятора уже подходят, и пока я их не заменю, у меня будут планомерно вылетать релюхи одна за другой. Проверить, греется эта релюха или нет, никак не могу ))

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет площади контактов реле согласен... Но каким то образом же машина бегала с негреющимся ключом прошлые 10 лет, а тут резко взяла и начала греться. Странно, очень странно.

Износились/загрязнились/подгорели контакты в замке зажигания, что и вызвало нагревание контактной группы, а от неё - ключа. Вот моя тема двухлетней давности. Без фоток, но если кому без них непонятно - то и с ними лезть не стоит ИМХО. Реле обычное, автомобильное на 30А. Уже 2 года ничего не греется. На машине ездю каждый день. Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел сегодня себе реле Miunske K1-3217-0033 - силовое реле 12V 70A (с диодом). Нашел случайно, т.к. искал что-нибудь из списка: SCB-1-M-1240; Tiger RST-40; Tianbo (Tibo) TRV4-L-12V. Кстати, такие вещи советую искать у "электронщиков" по городу, но никах не у "барыг" с авторынка. За реле отдал 42000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел сегодня себе реле Miunske K1-3217-0033 - силовое реле 12V 70A (с диодом). Нашел случайно, т.к. искал что-нибудь из списка: SCB-1-M-1240; Tiger RST-40; Tianbo (Tibo) TRV4-L-12V. Кстати, такие вещи советую искать у "электронщиков" по городу, но никах не у "барыг" с авторынка. За реле отдал 42000р.

Отличное реле! Мое жигулевское пока еще вполне неплохо работает, даже посторонний запах уже исчез, но ради профилактики я бы такую же релюшку приобрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов.

Первое время заметил такую же фигню с нагревом реле. Сейчас не обращал внимания. Работает да и работает. К тому же у меня нет четкой фиксации ключа в положениях 1 и 2, поэтому может ключ до сих пор немного греется (хотя не так дико как до установки реле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче братья пежеводы вот:

Ссылка на автоцентр запчасти на лещинского 114 место 115 там новая контактная группа ( Китай) -550 000

http://auto21.deal.by/p3665091-kontaktnaya-gruppa-pezho.html

 

Тел +375 (29) 655-85-91

Сегодня поставил. Единственный косчяк тот провод что под колонку саму идет чуть коротковат, пришлось мамку снимать с заводского места и на хамут.

 

Админы. У данных товарищей котактные группы на многие пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите подойдет ли такое реле - Реле стартера 711.3747-02 ? и какой марки провода лучше использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?

 

На панели возле вентиляторов, сняв намордник под капотом. Если никогда не снимал, осторожно, не сломай льва. А еще проще и дешевле, если встала такая проблема, поставь в эту цепь кнопку или тумблер (сейчас в магазине навалом) ампер на 10. Будет греться поставишь мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, перестала работать печка. Вентилятор рабочий ( подавал напрямую на него 12В), на фишку питания сначала приходило 12в, потом пропало.

Куда копать?Можно взять плюс напрямую к вентилятору, чтобы пока ездить хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, год выпуска я нашел (и зачем, если автору сложно указать) а вот как определить чем твоя печка управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, патроль сказал:

Ну, год выпуска я нашел (и зачем, если автору сложно указать) а вот как определить чем твоя печка управляется?

Извиняюсь)

У меня климат, 2001 год 

вин VF38B3FZF81291675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И год не тот у тебя в личке. Короче, попробуй на 4-х пиновом разъеме вентилятора, перемкнуть 1и 3 пины, желательно через мальнькую лампочку. Но думаю можно и проводком. Если заработает, разбирайся с проводами, которые идут от разъема климы к этим пинам. Если нет, меняй или ремонтируй блок управления (ежом называют). Но в 2001, может быть и отдельно стоящий блочок, чуть больше спичечного коробка и смонтирован он в корпусе воздуховода печки со стороны водителя. Если такой, проверь правильность распиновки по проводам; 7 и 6 идут к климе. На схеме коричневый и розовый. Не путай с красным, питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, патроль сказал:

И год не тот у тебя в личке. Короче, попробуй на 4-х пиновом разъеме вентилятора, перемкнуть 1и 3 пины, желательно через мальнькую лампочку. Но думаю можно и проводком. Если заработает, разбирайся с проводами, которые идут от разъема климы к этим пинам. Если нет, меняй или ремонтируй блок управления (ежом называют). Но в 2001, может быть и отдельно стоящий блочок, чуть больше спичечного коробка и смонтирован он в корпусе воздуховода печки со стороны водителя. Если такой, проверь правильность распиновки по проводам; 7 и 6 идут к климе. На схеме коричневый и розовый. Не путай с красным, питание.

Т.е думаешь дело не в контактной группе замка зажигания, как многие пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверь наличие напряжения на 4 пине. Если нет, найди хороший, можно свободный предохранитель, где напряжение появляется при включении зажигания и протяни провод похожей толщины до этого пина и живи до лета. Купишь новую контактную, заменишь, проводок уберешь. Но прежде проверь напряжение на предохранителе F40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, патроль сказал:

Так проверь наличие напряжения на 4 пине. Если нет, найди хороший, можно свободный предохранитель, где напряжение появляется при включении зажигания и протяни провод похожей толщины до этого пина и живи до лета. Купишь новую контактную, заменишь, проводок уберешь. Но прежде проверь напряжение на предохранителе F40.

А 4х пиновый разъем вентилятора - это какой? У меня к вентилятору приходят два провода. Черный и красный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит блок управления раздельный. И я про него писал выше. От него к вентилятору идут два силовых провода, а величиной подаваемого напряжения управляет этот блок.

P.S. Ты не совсем правильную тему выбрал. Есть другая, на много страниц, там все подробно расписано и даже фото этих блочков есть. Зайди сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×