Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Блок BSM — это ошибка "Braking system faulty STOP"
      Ехал спокойно как-то днем, и машина потухла. Съехал на обочину стал проверять предохранители, снимать ошибки телефоном, отсоединять клемму, дергать провода, все тщетно. Машина не реагировала ни как. Ни стартер не крутил ни насос в баке не жужжал. Высвечивалась одна и та же ошибка "Braking system faulty STOP". Думал что-то с тормозами. Притянули меня на буксире. Позвонил своему мастеру и договорился на диагностику компом. Так как была католическая пасха, все перенеслось на след день. День спустя приехал мастер и подключил комп. Ошибки были всех форсунок, подушек безопасности и клапана ЕГР. Пару минут спустя он полез в блок BSM, вынул его, позвонил на б\ушку, и я поехал за блоком. Через пол часа я приехал меньше минуты все разъемы на месте, и она завелась! Еще один момент. От катушки зажигания болтался красный провод, проведенный в фишку BSM. Поворачивая ключ зажигания, он понял, что насос не выключается, когда еще машину не завили, а постоянно работает. Решено было чикнуть этот проводок и посмотреть. На сколько я удивился, что этот провод был именно на непрерывную работу бензонасоса. И именно из-за этого я и угробил свой старый насос. Теперь насос при повороте ключа, секунды 3 жужжит и выключается. А на самом блоке BSM видно было что в него уже лазали. Проще заменить чем капаться. Огромное спасибо моему мастеру за все проделанное. Мастера зовут Серега. Серега смотрю у всех мастер золотой)

      AlexLesin

      AlexLesin

    • Что делать если потёк ТНВД Common Rail.
      Бывает, что из-за усталости уплотнений в ТНВД (далее насос) и появляются утечки по корпусу. В одних случаях двигатель отказывается заводиться, и если не рассмотреть утечку (например, утечка сзади насоса) можно перебрать многие варианты, прежде, чем выяснится, что виновник сам насос. В других (как в моём случае) двигатель заводится, тяга нормальная, просто ДТ течёт по блоку, поддону, оттуда разбрасывается по подрамнику, днищу и хорошенько попахивает). Если до появления проблемы к насосу не было претензий, давление даёт хорошее, имеет смысл разобрать насос и заменить уплотнения. Если проблемы иногда возникали, тяга вялая и диагностика говорит, что насос уже слаб, его проще поменять на Б/У. Итак, решаем вернуть свой насос к полноценной жизни. Для этого нужно снять насос с двигателя, предварительно сняв кожухи ГРМ и ремень ГРМ. Шестерню с насоса нужно снимать съёмником, который можно сделать из куска железа, двух болтов М7 (вкручиваются в шестерню) и одного болта М10 или М12 (центрального).   Открутив трубку высокого давления, разъём регулятора давления, трубки подачи и обратки, далее болты и гайку крепления насоса к кронштейну, снимаем насос с машины.   Обязательно закрываем вход и выходы топлива для избежания попадания в насос грязи. Приступаем к отмыванию корпуса от загрязнений. После чего готовим инструмент, рабочее место, ёмкости (желательно две) с топливом для омывания деталей в процессе сборки.  Зажимаем насос в тисках, простукиваем болты через биту Т30 молотком, отпускаем болты:   Выкрутив болты, снимаем крышку и видим следующее:     Плунжерную пару нужно достать из насоса, снять все уплотнения:     Далее используя наждачную бумагу для мокрых работ Р400, с маслом нужно сошлифовать с поверхностей ржавчину:      Достаточно 10-15 секунд для шлифовки. После поверхности моются и подготавливаются к сборке. Нужно взять комплект новых уплотнений для одной секции из ремкомплекта, в данном случае это Бош F01M101455 (для насоса Бош 0 445 010 021) и приступить к сборке в обратном порядке. Данную процедуру нужно провести каждой секции насоса.     Позже добавлю ещё немного фото.

      Димыч.

      Димыч.

    • 13 декабря в 8:00 по Минскому времени открываемся!
      Радостная новость для нас всех, плагин SMS верификации готов, и мы снова можем общаться!
      Заходите на портал, указывайте свой номер телефона, подтверждайте его присланым кодом и общайтесь!
      Время старта 8 утра по Минскому времени.

      Ректор

      Ректор

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если эта запись наберёт пять лайков). Ну и несколько фото с места работ:        

      Димыч.

      Димыч.

    • Не работает омыватель стекла
      Перестал работать омыватель стекла, омывайка залита, точно не замерзла, пробовал прощупывать шланг, вода из веерных форсунок стекает при открытом капоте, но на стекло не идёт… Почитал, так понимаю сломался моторчик который качает воду или что-то с предохранителем, возможно контакты плохие. Что посоветуете делать?

    • Замена форсунок омывателя
      Как выяснилось, стояли у меня форсунки от ВАЗа. Есть у них, кроме цены, безусловный плюс — не забиваются совершенно, а если и забиваются — достаточно просто потыкать в них подходящего диаметра жилой от медного провода и все снова работает. Пырскают двумя струйками и делают это куда попало. Выглядят также достаточно убого. На драйве проскакивало несколько статей про якобы подходящие форсунки от Renault Duster. Они и распыляют веером и стоят ощутимо дешевле оригинальных. Что ж, попробуем. Там же в записях рекомендовали поставить и обратный клапан, чтобы омывайка всегда брызгала мгновенно — без потерь на время, необходимое для поднятия стекшей обратно в бачок жидкости к форсункам. Форсунки Renault Duster, артикул: 289308338R, цена: 2.94р. штука.
      Обратный клапан Toyota, артикул: 8532126020, 2.82р.
      Тройничок с посадочным диаметром (если не ошибаюсь) 4мм — 3р. у оборзевших рыночников.
      Трубка на свой вкус. Форсунки Renault Так вот, хоть в других записях и упоминалось, что форсунки держатся хуже оригинальных, оказалось, что они не держатся от слова совсем. Т.е. прям просто болтаются в отверстии, а если еще и трубка упирается — они просто вылезают вверх. Поматерившись, было найдено решение в виде колхозинга на фото ниже. Теперь держак идеальный. Форсунки не просто плотно сидят — их практически не провернуть вдоль оси усилием сверху. Но все же отрегулировать положение возможно. Трубку вначале проложил как в оригинале — не убирая никуда. Потом все же спрятал, чтобы все это проходило в полости капота и никак не мешало установленной теплоизоляции. Хз, что с капотом делали прошлые владельцы. В итоге все выглядит достаточно кошерно. Брызгают форсунки отменно, распыл идет по всему лобовому. Колхозить реношные, либо заказывать оригиналы — вопрос индивидуальный.
      Обратный клапан также работает. Брызгать слабее с ним не стало, задержка до фактического распыла уменьшилась, но все равно присутствует. Считаю, что его установка оправдана, ощутимое улучшение есть. Цена вопроса: $6

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Накидка из шерсти.
      Являясь обладателем кожаного салона. Да, у меня есть подогревы, но прошлую зиму они еле грели, а потом и вовсе перестали. Все бы хорошо, но я почти весь теплый сезон хотел поехать к электрику, а потом и вовсе забыл. А тут пришли морозики и жопе как то стало очень холодно. Решил поискать накидки меховые, выделанную овчинку.
      Овчинка очень дорогая, да и смысла нету брать на все сиденье. Нашел на онлайнере магазин, оказалось рядом с домом коллеги по работе. И вот коллега зашла просто не в тот магазин и нашла вот такие чудесные вещи)
      Это обычная шерстяная наволочка двусторонняя 50х70 с ценой в 15 рублей. А на рынке, нечто похожее, только с одной стороны шесть и крепления предлагали за 20 у.е. штука.
      Сидеть очень приятно и тепло. Цена вопроса: 30 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Типичная проблема
      Читая записи остальных владельцев Пежо 407, натыкаюсь на разные болячки по типу ограничителей дверей, сломанных заслонок и переломанных проводов и думаю не повезло кому то, ведь у меня такого не будет)
      И вот сегодня открыл багажник, закрыл и больше не получилось открыть. По началу думал глюк какой-то. Он не открывался с кнопки и с ключа.
      В итоге почитав всё те же записи о переломанных проводах, откинул заднее сидение, подвинул сабвуфер и полез искать заветное отверстие, что бы открыть багажник. Открыл, снял резиновую гофру и увидел переломанный провод. Как неожиданно, правда ?!) Пробная скрутка для проверки Один оторван, два надломаны и один уже ремонтированный.
      Не большое количество провода, термоусадка и изолента спасли меня.
      Ну и купил заглушки на дворники. Спасибо за внимание!)

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Подарок подружке на новый год :)
      Вот и купил новый аккумулятор, выбрал Казахстанский Kainar R 62 А/ч. Обошёлся в 135 бел рублей. Посмотрим как походит, гарантия 2 года. Тип стандартная
      Напряжение  12 В
      Емкость 62 А·ч
      Ток холодной прокрутки (EN) 580 А
      Полярность обратная
      Габариты
      Длина 242 мм
      Ширина 175 мм
      Высота 190 мм Цена вопроса: 134 ₽

    • Масло, масло, ты куда бежишь...
      Последние полгода наблюдал лёгкое запотевание передней части двигателя, внизу, в районе компрессора кондиционера. Знал откуда, знал, почему, но устранять было лень). Неделю назад обнаружил каплю, висящую на поддоне внизу. Понял, дальше тянуть нельзя и запланировал ремонт на выходной день. Когда полез туда, уже всё было в масле, движок, защита, подрамник. Даже на днище чуток попало.    Причиной этому явилась старость уплотнительного кольца, находящегося под теплообменником (масляным радиатором). Оно же 21 по схеме.     Оно задубело конкретно, и на поверхности присутствовали грубые борозды.     Для замены взял кольцо от масляного фильтра. Предварительно протерев поверхности, установил новое кольцо, вернул на место теплообменник. Можно было бы ещё и масло поменять, но не время ещё.

      Димыч.

      Димыч.

    • АКБ Force почти 7 лет)) Сам не поверил своим глазам))
      Дата выхода Суть поста такова. Нужен совет по выбору хорошего АКБ, именно хорошего, а не нормального. Этот умер очень быстро. А если быть точным, то за сегодняшний день. Хотя на его скорую кончину, даже и намека не было.
      Этот Пыж точно остаётся у меня на долго, поэтому хочу купить хороший АКБ. По личному опыту, мне нравится АКБ Веста, Топла.
      И думаю если этот АКБ был на 60 ампер, то такой же и покупать. Или есть смысл брать с большим током?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Самодельные винты развоздушки системы охлаждения!
      Добрый день.
      Так как моим винтам, а точнее внутреннему шестиграннику винта пришел кирдык, причем всем. То решено было точить новые. Тем более, что днём ранее, мне знакомый электрик подогнал латунную шпильку. Ее как раз хватило на три винта. Теперь дома на наждаке сделаю грани под ключ на 11.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кина не будет — электричество кончились…
      С наступлением холодов и морозов заметил, что как-то вяло стал крутить стартер. По сему решил, что надо обслужить аккумулятор, хотя вообще, по-хорошему, надо это делать 2 раза в год.
      Снял, проверил уровень электролита в банках — он оказался в норме, и поставил на зарядку низким током на 12 часов. Как результат — крутим бодро, напряжение 12.7 В.
      Всем ровным дорог и хорошей заводки в морозы! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км

      duh

      duh

    • Наконец-то починились
      Ну вот и всё решил я проблему с электрикой и стучащей подвеской. По электрике была проблема с ремнём плохо прилегал к шкиву генератори поэтому он при большой нагрузке не справлялся и садился акб. Поменяли подшипник на компрессоре кондиционера так как был заклинивший. Именно поэтому у меня был ремень в обход кондея. Поменял ролик натяжной и ремень. По подвеске были поменяны:
      Шаровая и передние стойки стабилизатора. И помяли троса ручного тормоза. Запчасти 150р. + работа 150р.
      Зато теперь тишина когда проезжаешь когда ямы тишина. Плюс заказал вольтметр уже приехал и установил зато теперь точно видно сколько выдаёт генератор. Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 134580 км

      Nik983

      Nik983

    • audio system R 165 evo. Компонентная акустика.
      Всем добрый вечер. Несколько слов о новым магнитофоне, звук стол очень классный, как будто поменяли полностью всю систему. Разница просто космос, я очень доволен. Но как всегда хочется ещё чегото нового,
      зашла мне одна мысля, сделать Лёву очень музыкальным))). Сегодня приобрёл новый фронт, динамики выбирал три дня и три ночи))) чуть с ума не сошёл))). Никогда не думал что это так тяжело, настраивать поеду к спецам по авто звуку. Уже договорился, заодно получу консультацию в каком направлении дальше двигать.В скором времени все будет серьезно дорабатываться . Свой усилитель блаупункт 475 . и уралы АК-74.С. буду продавать, ну и саб тоже. Если каму нада что пишите. Всем удачи на дорогах. Цена вопроса 286 р.

      leha.shum

      leha.shum

    • Важно! 1 декабря.
      с 1 декабря на нашем портале будет отключена возможность оставлять сообщения.         Ограничение продлится до тех пор пока мы не выполним Постановление Совмина. Мы уже работаем по этому вопросу, наберёмся же терпения.   Спасибо за понимание!

      Ректор

      Ректор

    • Неприятность((
      Бывают же редиски, которые сделают гадость и уедут…

      Но на счастье не все такие — хороший человек, свидетель, оставил записку под стеклом с номером машины и временем дтп. Так что справедливость восторжествовала — ГАИ виновника отыскала и ущерб был возмещен!
      Всем ровных дорог!

      duh

      duh

    • Запись, 27 ноября 2018
    • Да будет звук!
      Поскольку после 607 cо штатным JBL тут звука не было вообще, ещё на стадии выбора было решено и закладывался бюджет на музыкальный апгрейд вместе с шумом и виброизоляцией дверей и багажника.
      По сему было приобретено следующее:
      1. Hertz Dsk 165.3 на фронт 2. Усь — Урал PT 4.260 3. Саб — Alphard Machete M12D2 4. Кабель кг 25 для питания 6 метром
      5. Кабель акустический 2х2.5 12 метров
      6. Клеммы 2шт
      7. Межблочный кабель
      8. 12 листов вибры Comfort mat g3
      9. 6 листов сплена 3004
      10. 4 листа comfort mat ultra soft 10
      11. Мелочи типа клемм, наконечников, термоусадки, саморезы и т.д
      Со старта был сделан короб зя, 37 литров из ДСП 18мм Впоследствии естественно обтянут карпетом Напилены кольца для подиумов Кривовато, но для первого раза сойдёт)
      Процесс установки и шумки не фоткал ибо не было времени да и хватает на просторах драйва подобной инфы.
      Провода проложены в пороги в штатные защёлки.
      Самое интересное получилось с магнитофоном. Со старта решил оставить штатный, вывев из него линейники. Переделку доверил известному здесь Альбину. Он сделал 2 пары линейников, usb и выход в штатном для подключения камеры заднего вида и remote для включения уся.
      Установили, подключили и радости огромной, точнее ожидаемой, не наступило ибо уровень сигнала из штатной башки был низким и гейн на саб в уме был выручен на максимум, но не особо ощущалось присутствие саба в машине. Да и по потом вдобавок стал при заводке усь в защиту уходить. По сему быстро было принято решение о замене штатной балалайки. Выбор пал на JVC kd-x352bt.
      Вот так это выглядит сейчас
      После установки этого магнитофона звук координально изменился в лучшую сторону: стал более сочным, объемным, чистым и главное — появился запас мощности.
      Хотелось бы избавиться от штатной головы, но это не представляется возможным, т.к. без нее родной экран превращается просто в черный квадрат Малевича и не показывает ровным счётом ничего. Переходников для rt3 нет. Всем известный Connect2 с magnetti marelli не работает.
      Других вариантов пока нет(установка в бардачке не катит).
      Всем спасибо за прочтение) Ни гвоздя 5и жезла) Цена вопроса: $600

      duh

      duh

    • Сезонное обострение. ABS Fault.
      Я уж думал, что этой осенью меня пронесло и проблемы с авто меня не постигли. Но нет. На приборке замаячили значки ABS и ESP. Встретил их без эмоций, знал, что что-то да будет. Подключил комп - цепь датчика заднего правого колеса, обрыв. Полез в яму, отключил фишку датчика и начал вынимать проводку из гофры. Много вынимать не понадобилось. В 15 см от фишки я обнаружил косяк. Зачистил, спаял, заизолировал, собрал всё на место. Проблема ушла.

      Димыч.

      Димыч.

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ecventor

406. Установка реле для климат-контроля. Фотоотчёт

Рекомендованные сообщения

Итак, этим жарким летом в один прекрасный день я чуть было не обжегся ключом, только что вынятым из замка зажигания. Перед этим я проехал буквально пять минут с включенным в автоматическом режиме климат-контролем, который молотил вентилятором на максимальной скорости, пытаясь подать мне живительную прохладу. Естественно, после этого я решил все же озаботиться данной недоработкой французских конструкторов. Как известно, на подавляющем большинстве машин, система контроля климата управляется через реле, но в Пежо и Ситроене почему-то она включается контактной группой замка зажигания. Токи идут неслабые, в итоге контактная группа греется вплоть до расплавления.

Для проведения операции нам понадобятся:

1. Собственно, сам исполнительный механизм - реле не менее 40А.

2. Медный провод сечением не менее 6мм2 и еще один около 2.5мм2.

3. Стандартный набор инструментов вроде отверток, кусачиков, паяльника и т.п.

4. Терпение и немного мозгов :)

Схема подключения релюхи нехитрая. Вы можете найти её в аттаче. Суть ее такова - нам необходимо сделать так, чтобы основной ток шел не через замок зажигания, а через реле. Теперь контактная группа замка зажигания будет включать не климат, а реле, которое потребляет очень малый ток. Таким образом мы избавляемся от нагрева контактной группы.

Итак, я начал искать подходящую релюху. Задача оказалась нетривиальной, т.к. 4-хконтактное реле на тех же Ждановичах днем с огнем (пытался искать как то для вентиля радиатора - нашел только б\у за 10 баксов). Порвышись в инете, узнал о замечательных реле для ВАЗ 2110 и иже с ними. Наведался в магазин "Узоры", что на Воронянского и стал обладателем замечательного реле стартера на 50А от "десятки" за 20 тысяч.

Изображение

Вообще, подойдет любая 4-хконтактная релюшка более 40А. Как видно из нижеприведенной фотки, моя релюха отличается от других бОльшими размерами силовых ножек.

Именно из за этого мне не удалось подобрать подходящую колодку, клеммы у ближайших электриков так же не завалялись, посему пришлось рассверлить отверстия в ногах и придумать такое вот нехитрое крепление силовых проводов к ногам. К управляющим ногам применил стандартные клеммы.

Изображение

Итак, полюбуемся, что же нам нужно будет покромсать. Доступ к нужным проводам мы получим сразу же, открыв крышку отсека предохранителей под рулем, повернув три пластиковых держателя и отпустив фиксатор руля. На два нижних оранжевых и тонкий синий провод не обращайте внимания - это самостоятельно протянутые мной линейники от магнитолы к усилителю. Нас интересуют одинокий красный верхний провод, который и подает питание от контактной группы на климат и желтый провод, который в правом углу заворачивается вместе с синим и красным и идет вглубь. Это "+" от аккумулятора, идущий к контактной группе.

Изображение

Для удобства монтажа снимем дверцу этого отсека вообще, отвинтив 2 винта под торксы. Один - правый - видно сразу. а для того, чтобы увидеть левый, нужно будет приподнять крышку. После откручивания винтов тянем крышку на себя и она вытянется вместе с куском обивки. Теперь ничего не мешает нам и мы можем отключить провода от разъемов. В принципе, желтый с красным можно было не отключать - они нам не понадобятся. Гордый одинокий штекер красного провода достать мне так и не удалось. Защелку отвожу, штекер поддается на пару мм, а затем его почему-то клинит. Ну, не очень то и хотелось :) Можно обойтись и так.

Изображение

Собравшись с силами и закрыв глаза, перекусываем красный провод и оголяем изоляцию желтого провода. Как видно по схеме, в красный провод нам надо врезать релюху, а от желтого просто взять "+", поэтому его не кусаем, чтобы потом опять не паять.

Изображение

Массу берем от этого заботливо подготовленного французскими инженерами винтика :) Я нашел и прикрутил "стандартный" желто-зеленый провод :)

Через управляющие контакты течет небольшой ток, поэтому вполне хватит провода сечением 2.5мм2.

Изображение

Изрядно потрудившись и намучившись при пайке висячих проводов в совершенно неудобном месте, имеем следующую картину: Красный провод будет идти к климату от реле, толстый белый - +12 вольт к реле от желтого штатного провода, в который мы врезались, синий с черной полоской - масса, тонкий белый - к реле от замка зажигания.

Изображение

Подсоединяем, прикручиваем, изолируем контакты.

Изображение

Ну а затем аккуратно сибираем все провода в жгут и так же аккуратно укладываем нашу новую релюшку.

После всех мытарств релюшка весело щелкает и включает климат при повороте ключа в замке зажигания.

Напоследок, некоторые советы:

1. В качестве толстого белого провода я использовал ПВ3 сечением 6мм2. Мне он не понравился - этот монтажный провод жесткий, т.к. жилы в нем слишком толстые. Так же он имеет не очень приятную "дубовую" изоляцию. Рекомендую использовать другой провод с тем же сечением, но помягче и с "резиновой" изоляцией.

2. С этой релюхой лучше бы найти клеммы, или колодку, чтобы присоединить силовые контакты по-нормальному, а не как я. Возможно, потом, если подвернется - переделаю.

3. Не жалейте времени, сил и припоя - сделайте надежный контакт с желтым проводом.

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов. В любом случае, доработка не лишняя - лучше быть со сгоревшим реле, нежели со сгоревшей контактной группой и заклинившим ключом в замке зажигания.

post-920-1281992351,01_thumb.jpg

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ecventor - этапять!

Видел релюшки с торчащей железкой наружу, как транзисторы, прикрутить реле, например к радиатору от компа, для более эффективного охлаждения. Места под рулем-то хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это доработка полезна для климата,а если просто кондиционер есть ли смысл в данной модернизации? Автор молодец,спасибо, проделал полезную работу для будущих обладателей 406.

Изменено пользователем vovik170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет разницы-климат или кондиционер. Основной смысл в том что работает вентилятор в салоне. Он и является причиной нагрева контактной группы. Работа печки зимой тоже приведет к такому же нагреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов.

Вентилятор управляется схемкой с двумя транзисторами на выходе. Как одна из причин нагрева реле - неправильный режим работы транзисторов (слишком высокий ток покоя транзисторов - для тех кто в теме). Для проверки этого надо замерить ток потребляемый схемкой при отключенном двигателе вентилятора. Ну и дальше по результатам.

p.s. Как станет невмоготу, или релюха сгорит - могем состыковаться, покумекать что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентилятор управляется схемкой с двумя транзисторами на выходе. Как одна из причин нагрева реле - неправильный режим работы транзисторов (слишком высокий ток покоя транзисторов - для тех кто в теме). Для проверки этого надо замерить ток потребляемый схемкой при отключенном двигателе вентилятора. Ну и дальше по результатам.

p.s. Как станет невмоготу, или релюха сгорит - могем состыковаться, покумекать что да как...

Неплохо бы.

Интересный факт - при выключенном кондиционере нагрев ключа меньше или незначителен, чем при включенном при условии одинаковых оборотов вентилятора. Не претендую на истину, но в 4-х случаях замеров было именно так. Возможно, дурное совпадение.

Что происходит с нагревом релюхи в этих режимах, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это может означать тока одно, при включение кандишина, через сей провод питается что то еще кроме вентилятора печки...

слушай а можешь мне в личку скинуть что за 406 какой мотор год! вечером хочу глянуть схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный факт - при выключенном кондиционере нагрев ключа меньше или незначителен, чем при включенном при условии одинаковых оборотов вентилятора. Не претендую на истину, но в 4-х случаях замеров было именно так. Возможно, дурное совпадение.

При включенном кондее дополнительно включается только муфта кондиционера. Ничего больше. Муфта кондиционера включается через реле в BSI. Проверь нагрев реле в BSI, через которое включается муфта. Если реле греется - значит надо проверять ток включения муфты.

Но на мой взгляд - это маловероятно. Скорее всего совпадение.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же байда и на Цитрамонах до рестайлинга. Ты сначала отключи силовые провода и оставь только катушку под напругой и понаблюдай. У меня сама катушка реле нехило грелась на НЕСКОЛЬКИХ релюхах. Причем даже хваленые немецкие от AUDI. А уж потом можно грешить и на либо плохое качество прижима контактов реле, и, как следствие нагрев, либо на слишком большой ток через контакты. Хотя я разобрал по крайней мере три разные релюхи и скажу я вам, братцы, что такой площади контактные группы в тех релюхах у меня вызывали только истерический смех. Ну как такой контакт может быть на 40-50А. Если взять для сравнения контакты магнитного пускателя ну хоть ампер на 25, то они намного авторитетней выглядят на фоне всех этих реле. Я понимаю, что напряжения разные, но контакт нагревает ТОК!Пользую сейчас Ситроен Пикассо, так там все ТОЧНО так же.Кстати релюху, чтоб не грелась так и не нашел ... пока!

Изменено пользователем Andrew_LAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет площади контактов реле согласен... Но каким то образом же машина бегала с негреющимся ключом прошлые 10 лет, а тут резко взяла и начала греться. Странно, очень странно. Превышение допустимого тока навряд ли... Реле на 50А, провода мои пропустят без нагрева только 42А, а предохранитель - лишь 40А.К слову, есть проблема с релюхой вентилятора радиатора. Она у меня залипала - я разобрал ее и увидел очень грязные контакты, все в какой то гадости. Релюху то я заменил на такую же б\у, пока езжу... Один из продавцов на рынке высказал гипотезу, что это щетки у двигателя вентилятора уже подходят, и пока я их не заменю, у меня будут планомерно вылетать релюхи одна за другой. Проверить, греется эта релюха или нет, никак не могу ))

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет площади контактов реле согласен... Но каким то образом же машина бегала с негреющимся ключом прошлые 10 лет, а тут резко взяла и начала греться. Странно, очень странно.

Износились/загрязнились/подгорели контакты в замке зажигания, что и вызвало нагревание контактной группы, а от неё - ключа. Вот моя тема двухлетней давности. Без фоток, но если кому без них непонятно - то и с ними лезть не стоит ИМХО. Реле обычное, автомобильное на 30А. Уже 2 года ничего не греется. На машине ездю каждый день. Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел сегодня себе реле Miunske K1-3217-0033 - силовое реле 12V 70A (с диодом). Нашел случайно, т.к. искал что-нибудь из списка: SCB-1-M-1240; Tiger RST-40; Tianbo (Tibo) TRV4-L-12V. Кстати, такие вещи советую искать у "электронщиков" по городу, но никах не у "барыг" с авторынка. За реле отдал 42000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел сегодня себе реле Miunske K1-3217-0033 - силовое реле 12V 70A (с диодом). Нашел случайно, т.к. искал что-нибудь из списка: SCB-1-M-1240; Tiger RST-40; Tianbo (Tibo) TRV4-L-12V. Кстати, такие вещи советую искать у "электронщиков" по городу, но никах не у "барыг" с авторынка. За реле отдал 42000р.

Отличное реле! Мое жигулевское пока еще вполне неплохо работает, даже посторонний запах уже исчез, но ради профилактики я бы такую же релюшку приобрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов.

Первое время заметил такую же фигню с нагревом реле. Сейчас не обращал внимания. Работает да и работает. К тому же у меня нет четкой фиксации ключа в положениях 1 и 2, поэтому может ключ до сих пор немного греется (хотя не так дико как до установки реле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче братья пежеводы вот:

Ссылка на автоцентр запчасти на лещинского 114 место 115 там новая контактная группа ( Китай) -550 000

http://auto21.deal.by/p3665091-kontaktnaya-gruppa-pezho.html

 

Тел +375 (29) 655-85-91

Сегодня поставил. Единственный косчяк тот провод что под колонку саму идет чуть коротковат, пришлось мамку снимать с заводского места и на хамут.

 

Админы. У данных товарищей котактные группы на многие пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите подойдет ли такое реле - Реле стартера 711.3747-02 ? и какой марки провода лучше использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?

 

На панели возле вентиляторов, сняв намордник под капотом. Если никогда не снимал, осторожно, не сломай льва. А еще проще и дешевле, если встала такая проблема, поставь в эту цепь кнопку или тумблер (сейчас в магазине навалом) ампер на 10. Будет греться поставишь мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, перестала работать печка. Вентилятор рабочий ( подавал напрямую на него 12В), на фишку питания сначала приходило 12в, потом пропало.

Куда копать?Можно взять плюс напрямую к вентилятору, чтобы пока ездить хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, патроль сказал:

Ну, год выпуска я нашел (и зачем, если автору сложно указать) а вот как определить чем твоя печка управляется?

Извиняюсь)

У меня климат, 2001 год 

вин VF38B3FZF81291675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И год не тот у тебя в личке. Короче, попробуй на 4-х пиновом разъеме вентилятора, перемкнуть 1и 3 пины, желательно через мальнькую лампочку. Но думаю можно и проводком. Если заработает, разбирайся с проводами, которые идут от разъема климы к этим пинам. Если нет, меняй или ремонтируй блок управления (ежом называют). Но в 2001, может быть и отдельно стоящий блочок, чуть больше спичечного коробка и смонтирован он в корпусе воздуховода печки со стороны водителя. Если такой, проверь правильность распиновки по проводам; 7 и 6 идут к климе. На схеме коричневый и розовый. Не путай с красным, питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, патроль сказал:

И год не тот у тебя в личке. Короче, попробуй на 4-х пиновом разъеме вентилятора, перемкнуть 1и 3 пины, желательно через мальнькую лампочку. Но думаю можно и проводком. Если заработает, разбирайся с проводами, которые идут от разъема климы к этим пинам. Если нет, меняй или ремонтируй блок управления (ежом называют). Но в 2001, может быть и отдельно стоящий блочок, чуть больше спичечного коробка и смонтирован он в корпусе воздуховода печки со стороны водителя. Если такой, проверь правильность распиновки по проводам; 7 и 6 идут к климе. На схеме коричневый и розовый. Не путай с красным, питание.

Т.е думаешь дело не в контактной группе замка зажигания, как многие пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так проверь наличие напряжения на 4 пине. Если нет, найди хороший, можно свободный предохранитель, где напряжение появляется при включении зажигания и протяни провод похожей толщины до этого пина и живи до лета. Купишь новую контактную, заменишь, проводок уберешь. Но прежде проверь напряжение на предохранителе F40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, патроль сказал:

Так проверь наличие напряжения на 4 пине. Если нет, найди хороший, можно свободный предохранитель, где напряжение появляется при включении зажигания и протяни провод похожей толщины до этого пина и живи до лета. Купишь новую контактную, заменишь, проводок уберешь. Но прежде проверь напряжение на предохранителе F40.

А 4х пиновый разъем вентилятора - это какой? У меня к вентилятору приходят два провода. Черный и красный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит блок управления раздельный. И я про него писал выше. От него к вентилятору идут два силовых провода, а величиной подаваемого напряжения управляет этот блок.

P.S. Ты не совсем правильную тему выбрал. Есть другая, на много страниц, там все подробно расписано и даже фото этих блочков есть. Зайди сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×