Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пересвет part. 2 Приборка
      доброго дня!
      В данном после расскажу сразу несколько тем, пересвет приборки и то как она в целом собрана. У меня домультиплекс. Пациент мультик англия
      Отдал 30$ Понятное дело к моему пежо она не подходит. Берем на запчасти. Нам нужна маска, шкалы и стрелки.
      Разбираем, перепаиваем диоды в экранчике. 1 синий 3 белых, ставим синий фильт. По аналогии с бк и климой, из первой части. Дорабатываем прозрачную рамку, нужно сделать отверстия больше и тоньше без утолщений снизу, для лучшей подстветки стрелок Самая сложная часть это спаять диоды подсветки стрелок, но нет ничего невозможного.
      Дорабатываем шкалы. Затираем напыление с обратной стороны для лучшего просвета.
      Стрелки. Подбираем подходящий по толщине стержень, внутренний диаметр сыграла изоляция от проводов, с небольшим нагревом подогнал.
      Маска. Ставим естественно родную подложку с цветными индикаторы, так как у нас остаются обычные лампы
      После теста подсветки понял что света слишком много, попробовал сделать подложку, сработало.
      Изначально планировал ставить оригинальные кольца. Но покатавшись несколько дней понял что старые мне нравятся больше. Решил вернутся к своим.
      Всех мелочей уже не вспомню, которые приходилось решать по ходу работы. Да и думаю наверное они не нужны. Тут нужны ровные руки и творческий подход.
      На время пока шел процесс была куплена приборка на ее основе собран второй образец, который уже почти приехал к новому хозяину.
      Вкрадце. Подогнать маску мультик на домультик надо поиграться. Без владыша добится отсутствия артефакта в виде засвета соседних индикаторов не возможно, поскольку они разные и устанавлеваемая не плотно садится.
      Такой вот получился обзор, немного сумбурный, поскольку прошло уже достаточно времени. Было сложно, но я рад опыту и результату.
      Всем мир!

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Пересвет part. 1 БК и блок климата
      Салют! Как всегда началось все с идеи сделать пересвет, в ходе всей затеи было "потрачено" немного нервов, по получен опыт, коим я не владел. Дружбы с паяльников не было вообще, когда все начало усложняться, эту самую дружбу пришлось налаживать))) Короче написать в трех словах очень легко — мол, вот сделал, у меня на это ушло два месяца, с пересветом приборки полгода, но о панели приборов в след раз. Сотню раз разбирал перепаивал, пока не успокоился. Если кто занимался данным вопросом поймет, что поменять подсветку это не так и сложно, а вот подобрать светофильтр это надо поиграться. Начну с ответов на вопросы. Сделал для того что бы отличить от стоковых машин. Ничего против оранжевой подсветки не имею. Синий, потому что, в пежо близнеца красный. Так исполнено, конечно по упрощенной схеме, с родным фильтром.
      Вообщем к чему я пришел.
      По самой подсветке. Количество диодов. Использовал ленту, оптимально получилось 16 шт, две полоски бело света, одна в центе синего.
      По фильтру. Очень коварный этот синий, чесное слово, всю душу вытравил, что не брал все не то. То прозрачный слишком, то плотный, то фиолетовый, то светлый отдает в зеленый. Но нам то шляпа не нужна. С пленками помог товарищ с рекламной конторы, наклеил мне образцов, результат был лучшим. По двум факторам, использование, не знаю как эту бумагу или тонкий пластик, назвать, и с цветной укатанной пленкой. Один из образцов сел четко. Если сравнивать с оригинальным разницу не отличить, показывал ребятам, все согласны.
      По блоку климата. Там пришлось перепаивать диоды, первые опыты естественно были хреновыми. подгонял снова уже определившись с вариантом на БК. — делаем 30% синих, 70% белых, и фильт. вырезаем по образцу. диоды подсветки кнопок также в белый. Диоды включенных кнопок оставил желтыми, сначала сделал красными, но они слишком яркие, пришлось вернуть как было. Еще один момент про кнопки. Это яркий свет диода и протертые от времени сами кнопки, то есть просветы на них. Пришлось снова разбирать и красить их в черный мат изнутри, сложность в том чтобы не закрасить лишнего.
      Итог по теме. Придраться конечно есть к чему. Тон подсветки и угол обзора. К сожалению пришел к выводу, что максимально избавится от зеленоватого оттенка при большом угле обзора невозможно, сидя в салоне это не так и заметно, но вне салона такой грешок есть но, видимо виной всему зеленая матрица. В целом, днем синий негатива не вызывает, плюс уже привык, главное все символы видны четко как с завода, ночью, друзья этот синий просто шикарный, смотрю и очень доволен результатом.
      Также сделал пересвет всех оранжевых кнопок в салоне на синий, фото не нашел, кроме сравнительного для кнопок обогрева, один попался не в цвет.
      Не решены еще два вопроса.
      1. подсветка ресивера, попадания конечно нет, там цвет ace blue. купил диоды для пересвета панели магнитолы. потом посмотрел как они выглядят и понял что не мой уровень, и оставил затею.
      2. добавилась приборная панель и там много красного чего нету в центре.
      Вообщем ребят все по честному, самокритично, все это развлечение, интересный опыт, по приборке будет запись далее. Пробег: 316000 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Соревнования по автозвуку. SQC Club
      Добрый вечер друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не делаю. 8го июня
      SQC ClUb проводил соревнования по автозвуку, машин было много, С России, Украины, Литвы. В общем с еmma не сравнить ! Здесь куда серьезнее. Я участвовал в классе жуниор, занял 6 место. Перед саревнованиеми были устроены некоторые косяки, и сделана новая настройка системы. Машинка зазвучала гораздо интереснее, теперь мне кажется что тогда она вообще не играла. По сравнению как играет сейчас. Но всё же, 6 место это не есть хорошо. Я таким результатом не доволен вообще! Короче будем тратить бабосики, ) поднимать уровень своей системы. Начнем с качественных проводов, будет частичная замена проводки и некоторые корректировки в настройках системы, согласно протоколу выборного на соревнованиях. 15 июня будут проходить саревнования EMMA в Минске. Честно говоря там не очень интересно, так как мало машин приезжает. Хочу поздравить Виктора из Магилева, занял 2 место, молодец ! Уверен что читаешь). Приглашаю тебя 15 го июня на EMMA. По боремся)), а то чувствую соперников не будет))). Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Думал акб, а нет, стартер)
      Нус. После замены форсунок не смог завести машину со стартера. Думал, грешил на акб. Стартер еле еле крутил. Думал сдох акум. Кинул на лабораторный блок питания. А он не берет. Вольтаж 13.7. Значит жив.
      Иду к машине и снимаю стартер и что видем?! Там жопа… и горелым пахнет.
      Нашел в городе такой же стартер, с виду почти новый, но разбита голова(втулка и сам паз под втулку). Забрал за 15$ и заказал новую голову на стартер. Ждем вторника. Буду собирать) Цена вопроса: $15 Пробег: 99999999 км

      varriik

      varriik

    • Уложил сердце кота
      Заправка?! Нет, не наше. Дорого. Продал друг 20ку дызеля. Залил. Ииииии?! Все. Заводится не с пол тыка а с раза 40го и с спрпол фильтра эмульсии, воды. Слил. Ну илЗалил чачу для очистки топливной и удаления воды. поменял три фильтра. ея быстрый старт с пол оборота. Вывод. Снова упилины форсы. Кидаю шприцы и обратка на форсунке, первой от маховика прям брызжит. Ясно понятно. Нахожу на куфаре пыж 2.0 хди 107 кобыл. Звоню и договариваюсь о встрече и смотрю на форсы. Договорились на 90$.
      История такова. Женщина в 2009 голу разбила пижик, уложила на крышу. Тобишь машинке 7 лет. Из моего пробега в 30000 в год (не вылазя из машины) считаю, что женщина ездила меньше, то пробег их меньше 210000 км.стояли они 10 лет в банке с диз топливом. Беру их и ставлю.
      Машинку дернули, ибо аккум разрядился. Завелась. Потроила минуты две и стала ровненько работать) алилуя
      Цена вопроса: $90 Пробег: 480000 км

      varriik

      varriik

    • Подвеска вся
      Ну что ж. Ведро мое гремело как ведро с гайками. Пришло время делать. Загнал на сто, на диагностику подвески. Приговор сайлентблокам нижних рычагов задней подвески, стойкам стабилизатора задней подвески, втулкам стаба задницы, стойкам стаба передней подвески и опорным подушкам переда. Сайлентблоки купил хатчисон. Задние стойки стаба СТР. Передние стойки металкауче(или как их там) Опоры амортов металкауче. Ну и новые болты опор. Заодно подшипники опорные стелооооооокссссс) не хватило на нормальные)
      Работа-задние сайлентблоки выпресовывал с помощью длинного болта и головок с набора. Ну и пары ударов молотком, вылезали легко. А вот втулки в цапфе закончились конкретно, мало того что резинки сожрало, так и метал( наружная обойма) закончилась. Это ЖОПЕНЬ) стыдно за это. Гремит-значит едет.
      Еще приказал шрус правого привода и подшипник снова развалился. Меньше двух месяцев отходил. Стелооокссс. Поставил такой же, так как был в багажнике. Шрус брал не дорогой, фирму не помню (25$)
      Теперь в салоне тишина, только слышен двигун и какие-то скрипы салона при езде по не ровным дорогам, при скручивании кузова Цена вопроса: $150 Пробег: 1000000 км

      varriik

      varriik

    • Рулевые наконечники
      Всех приветствую.Вот наконец таки дошли руки до замены рулевых наконечников, брал среднего качества, Flennor, до этого была замена стоек стабилизатора перед, не помню какие, толи 4u или G.u.d.в дальнейшем предстоит замена шаровых…сам не осилил, все жёстко прикорело, погоню на сто.на днях также предстоит работа с тормозами, точнее переборка супортов передних.В общем и целом синий лев возвращается к жизни) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 248000 км

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Шаровая опора
      Сегодня проходил тех осмотр и всё бы хорошо, если бы я его прошёл) прописали замену двух шаровых опор и опять к ним на станцию.
      Вопрос, подскажите пожалуйста какие шаровые опоры лучше ставить, почитал что ставят ас метал, трв, какие лучшие в соотношении цена качество?
      Оригинал стоит 25 рублей, ас метал 15 рублей, трв 20 рублей.
      Спасибо! Пробег: 212950 км

    • Установка зеркал со складыванием.
      Всем привет! Привет DRIVE!
      Тема зеркал с функцией складывания не нова.Такие зеркала ставились на авто с более богатой комплектацией, вообщем решил установить их на свое авто. Сперва решил усовершенствовать свой блок ЭСП, управление зеркалами находится в нем.Нужно добраться до внутренностей джойстика управления зеркалами. Приступаем к разборке блока ЭСП. Интуитивно разбираем дальше. Нас интересует вот эта деталь.Продолжаем ее разборку. Внутренности джойстика управления зеркалами. Берем вот эту запчасть и видим выступ, недающий вращаться крутелке на 360 градусов. Канавка по которой движется тот выступ, видим какой ограниченный ход. Удаляем мешающий выступ, срезал его и все. Собираем в обратной последовательности, Теперь крутелка вращается на 180 градусов, тем самым замыкая нужные контакты для складывания зеркал. Ставим белым маркером точку и управление зеркалами готово, как по заводу.)
      Затем купил у HAPPY406 сами зеркала с функцией складывания. Поменял накладки, были синие, поставил свои.Зеркала готовы, осталась проводка. По схеме видно, что подключение очень простое.Два зеркала запараллелены и два провода от них идут на блок ЭСП. Разбираем коричневую фишку. Добавил два пина, далее эти два провода идут к водительскому зеркалу. Добавляем два пина в фишку подключения зеркала. Провода обмотал матерчатой изолентой. С проводкой по салону, а именно два провода от правой стойки к левой мне не повезло, ее просто не было.Специнструментом через гофру протянул два провода. Были у меня в запасе такие фишки. Припаял, собрал фишку и обмотал матерчатой изолентой. Вставил ответную часть фишки, запихнул это дело в стойку и поставил на место резиновую заглушку.Таким образом при снятии двери, когда это потребуется, ничего резать не придется, достаточно рассоединить фишки. А дальше эти два провода протянул к левой стойке и также через фишки подсоединил к водительскому зеркалу. Ушастик.))) Ушки прижаты.)))
      Так комплектация моего авто стала чуточку богаче.Ну и небольшой видосик, как же без него. К моему инструменту добавился еще один ключ, но это уже другая тема.))Всем спасибо, всем удачи!

    • Ищется бензиновый 406 дорестайл)) (Временная)
      Всем привет! Собственно-ищется знакомому бензиновый 406 дорестайл (с 1.8 или 2.0 моторами) на механике. Может кто из Беларуси надумал продавать))

      Володя13

      Володя13

    • Красные ремни и заправка кондиционера
      Всем привет!
      Решил заменить свои серые ремни на новые красные, заказывал с алика. Качество отменное, могу смело рекомендовать пупсики ремни
      Перешивал у знакомой жены в ателье. Нитки там должны быть толстые, хотел правда желтые, но были только черные )))
      Ремни на левую и правую сторону отличаются механизмами и расположение удерживающих замков и проушин, в общем геморроя много. С первого раза у меня не получилось))) пришлось один ремень распарывать и перешивать)))
      Вид меня радует, теперь пристегиваюсь, когда даже нужно проехать два метра)))) Так же купил баллон с фреоном для заправки кондиционеров. Подлил в свой немного (230 г.) Проконтролировал по давлениям и смотровому глазку, все ок.
      Если нужно заправить, обращайтесь! Так же есть ниппеля, краска и т.д.

    • Трубка вентиляции картерных газов с Али
      Привет!
      Старая трубка уж давно треснута поломана перемотана.Увидел, заказал на Алиm.ru.aliexpress.com/item/…cqHkg0z--Nkg1559009957799
      Ваще незадолго… вроде, ничаво… почти родная будем ставить бывшая ещё чистенько всё просто, она на месте в последний раз под капотом
      Может, кому ссылка пригодится… Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 182000 км

      Jack C

      Jack C

    • Неприятности после ремонта
      И так большой ремонт прошел и пора бы коню верному катать меня по делам важным…но нет в первый день как выехал после ремонта исправно свозила машинка меня на работу и, возвращаясь на обед, не доехал до дома 100 метров. Тихонько так заглох. Попытался завести — ни в какую… Быстренько перекусил и предпринял очередные несколько попыток — результат тот же. "Ладно, времени нет" — решил я — "после работы подключу комп и посмотрим почему капризничаешь". После работы беру свою лексию подключаю а в ответ тишина- комп не определяет шнурок… Этого еще не хватало…Назад домой, к другому компу подключаю тоже ни диод не горит ни комп не обнаруживает устройство… ппц решил я. Последнюю машину которую по дружбе смотрел, он не смог прочитать, и я решил что проблемы с машиной, оказывается кранты шнурку… ( Кстати, если есть люди которые могут восстановить подскажите куда копать? Возможно что это слетела прошива проца? так как визуально, да и выборочно проверял тестером вроде все целое.
      Продолжаем. Значит беру второй шнурок -Делфи и назад к машине. Подключаю — ошибок нет. Зашибись, приплыли…Круча стартером и смотрю обороты, давление в рейке, синхронизацию — все в порядке… Тут я уже начинаю чесать репу. Едет знакомый мимо, прошу затяни в гараж (метров 500 от дома). Цепляюсь, трогаемся пробую с буксира схватывает моментально и работает ровно. Благодарю кореша прошу чтобы проехал следом до гаража (вдруг заглохну). Нет все нормально. Никаких признаков. Попаботала минут 10 еще заглушил, завел — работает… странно. Решил все же махнуть топливный фильтр (лежал новый), хотя меняю каждую осень все фильтра и масло, а в год в среднем 8-10к накатываю. Поменял вроде и старый еще не грязный… в бак заглянуть хотел, но сходу не открутил гайку пластиковую под сидением. После этого без проблем проездил еще 3 дня. Никаких намеков на попытку заглохнуть не было. И вот 2 дня назад приехал с обеда на работу заглушил. Через час понадобилось отъехать — и все… не заводиться. Кручу и ни в какую. После работы ребята на тросу таскали не завел. Пытается схватить 2-3 секунды работы и глохнет. Затолкали опять в гараж. Я домой, переодеваюсь, ноут и делфи в руки и назад. Подключаю и картина опять та же все пучком, синхронизация, давление в рейке за 300, схватывать пытается фыркнет и глохнет значит иммобилайзер тоже работает…чего тебе гадина нужно?.. И тут закралась мысля а может с воздухом чего, хотя комп показывает работу мафа. Скинул датчик мафа, комп показал ошибку — машине пофигу. "А может ЕГР дает машине отработанный а чистого не хватает вот и душится?" — подумал я и скинул вакуумные шланги с егр и заслонки от электроклапанов и машина завелась! Заглушил саморезами шланги от клапанов, чтобы не было утечки вакуума, оставил только клапан турбины решил покататься пару дней и посмотреть поведение машины. И за эти 3 дня машина ни разу не заглохла. Поэтому решил глушить полностью ЕГР, но чуть позже еще немного надо точно удостовериться) а точнее вылечить новую болячку: потекла рулевая причем резко и много и совсем не в том месте где менял сальники. Там сухо. Выдавило с правого пыльника. Почему так резко и сразу понять не могу, нарушить там ничего не могли, коррозии тоже быть не должно иначе бы начало просто сопливить и подтекать а тут за сутки литр ушло…Заказал пока сальник . Попробую поменять Сальник копеечный, если получится — то норм нет буду думать: отдавать на реставрацию или брать контрактную б/у.
      Всем спасибо, кто дочитал фотографий нет. Сами понимаете не до фотосессий было).

      chip_rb

      chip_rb

    • Все еще куплю :
      Все еще куплю для 406 дорестайла: Нужны серого цвета))

      Володя13

      Володя13

    • Сцепление на месте
      Ну вот и подошла эпопея с маховиком к логическому окончанию. Пришел комплект с одномассовым маховиком Валео, который поставил на машину.
      Итого всего было заменено:
      1. Комплект сцепления с маховиком
      2. Керстовина рулевой колонки
      3. Сальники (верх+низ) вала в рулевой рейке
      4. Сайлентблоки подрамника
      5. Подвесной подшипник
      6. Сайлентблок крепления двигателя нижний
      7. Передние тормозные шланги
      8. Трубка тормозная к переднему левому шлангу.
      9. Сальник коленвала
      10. Сальники полуосей.
      11. Кольцо лопнувшее на шрусе (давно хотел) сняли со старого шруса.
      12. Заменили тормозную жидкость и масло в коробку.
      13. Новые болты в подрамник (ну не новые но свежие)), старые обломались все)
      А все из-за выжимного подшипника)).
      Сегодня с утра поехал как человек на работу) и с работы на обед и … все при подъезде к дому машина заглохла.Стартер крутит песен нет))). Такое ощущение что топливо закончилось, хотя было около 20 литров, или синхронизации нет или. короче гадать нечего, поел и полетел на работу. Вечером затяну в гараж, благо 500м от дома, посмотрим и топливо и комп подключу. но это совсем другая история…

      chip_rb

      chip_rb

    • Ревизия и покраска суппортов
      "Нет ничего вечного" — сказал лак на суппортах brembo и слез с них.
      "А почему бы и не покрасить их?" — подумал я и снял передние и задние суппорты. В первую очередь, отдал их на пескоструйную обработку, предварительно сняв направляющие пластины на брембовских суппортах, под пластинами все окислилось, отчего пластины эти приподняло и при последней замене тормозных колодок пришлось немного подточить колодки, поскольку они не становились. Отпескоструенные суппорта было просто не узнать, особенно задние — как новые! С передних брембо сняли всю краску и окись алюминия в посадочных местах направляющих пластин. Поехал на рынок выбирать краску, из готовых вариантов в баллончиках была какая-то Польская краска для тормозных суппортов, вроде как термостойкая, и всего 4 цвета: чёрной (уже было), синий (интересно, но нет), красный (у меня не Феррари) и желтый (а почему бы и нет). Так же взял ремкомплекты резинок на все четыре суппорта, новые штуцеры прокачки и заменил тормозные соединительные трубки на передних суппортах. Развесил суппорты и покрасил. Краска осталась, так что за одно покрасил и распорку. Когда краска высохла, на передние суппорты наклеил трафареты, и чёрной краской нанёс логотипы brembo, чтоб было все как положено. Заменил все манжеты и пыльники, почистил и поставил на место направляющие пластины, новые тормозные колодки стали свободно, так что причину подклинивания, можно сказать, выявил и устранил. Цвет получился ярким, до — после но Паша pr1h внёс рациональное предложение о "правильной" покраске суппортов, которое мне очень симпатично, возможно, перекрашу! banano 😆

      Bruant

      Bruant

    • Теперь уже ступичный задний
      Хэллоу!
      11.05.19 состоялась замена задней ступицы с подшипником, т.к. месяц тому всё сильней и сильней загудел сам подшипник.Выбор пал на FAG. его коробочка 125р на SVIAT в комплекте само оно это счастье пока ишо блясттит
      Работу производил Евгений (evgeniy406), профи в этом деле, мастерски ко всему подошёл, за что ему огроменное спасибо!
      Попутно был заменён датчик АБС, который очень давно кричал о замене, и который целый давно был уже в запасе. старый друг верой и правдой служил надеюсь, с новым надолго подружился, а не так как с SNR,9месяцев отходивший
      Лампа АБС потухла и система заработала как никогда…При каждом торможении весело педалью отбивала ногу.Ведь передние же зуб.кольца подломаны!
      Значит отключаемый систему путём разъёма переднего датчика под капотом.
      Теперь порядок, пока…
      В планах замена колец АБС и троссов ручника.
      Всем здоровья! Цена вопроса: 175 ₽ Пробег: 190000 км

      Jack C

      Jack C

    • Маховик LUK
      Вот и пришло воскресенье, запчасти на месте. Перебрал рулевую рейку, заменил сальники, крестовину. Дошло дело до установки маховика и сцепления… Балбес нет чтобы сразу покрутить, посмотреть в магазине… Начал смотреть, а маховик то хреновый… Я бы точнее сказал убитый… Нифига не пружинит, а как повернешь так и остается стоять. Продавец со мной согласился принял назад без вопросов. Но вот тут стала дилемма, ждать новый 3-4 дня и не факт, что будет лучше и не известно сколько еще буду раз менять. Вдобавок ко всему, наткнулся на видео, где ребята на какую-то машину выбирали маховик, 10 штук пересмотрели пока нашли нормальный. В итоге решил поискать б/у с ксантии 110 л.с. как делают многие и поставить туда люковский комплект сцепления. Два дня убил обзвонил все разборки, которые есть в инете, облазил барахолки в различных группах. Нашел в одном месте с ценой почти 400р. В итоге плюнул и заказал новый комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo 835001. Должен завтра приехать.Но уже буду знать, что с маховиком геморроя быть не должно. Единственное, вскользь где-то прочитал, что к данному комплекту, потом почти невозможно подобрать либо выжимной либо сцепление — якобы продается только все в сборе. Хотя сомневаюсь, но, как говориться, будет день — будет пища.

      chip_rb

      chip_rb

    • Катушка зажигания ERA и иридиевые свечи IK20TT.
      Всем привет! Газик.)
      В моем авто установлено газовое оборудование, которое очень требовательно к исправной системе зажигания.Появление каких-либо неполадок в системе зажигания сразу же сказывается на работе двигателя на газу.В последнее время стал замечать, что при резком нажатии на педаль газа во время движения, в попытке ускориться, двигатель начинает троить и никакого ускорения не происходит.Если нажимать педаль плавно, то все нормально.Так же троение в двигателе проявлялось при движении под горку на высших передачах.При работе двигателя на бензине троения не наблюдалось или было менее заметно.Решил поменять свечи. Купил Bosch 0242235666 за 2.5 рубля штука.
      Заменил.В итоге чуда не произошло, все осталось по прежнему.Стал припоминать, что когда-то давно, лет восемь назад, что-то подобное с троением двигателя было.При уменьшении межэлектродного зазора троение как бы пропадало, но вместе с ним пропадала и тяга.И тогда я заказывал новую катушку зажигания, при установке которой двигатель исправно заработал во всех режимах. И тогда я заказывал катушку зажигания ERA880086 , которая пришла в обычной картонной упаковке А внутри лежала катушка зажигания Valeo.
      И в этот раз решил заказать катушку зажигания ERA. Пришла в фирменной упаковке. Первое вскрытие.В коробке сама катушка, два пакетика с колпачками и пружинками по 2 штуки в каждом и инструкция. Логотип.На этот раз с Valeo в пролете.))) Инструкция по сборке.)) Устанавливаем пружинку соответствующим образом на свое место. Так выглядят колпачки внутри. Надеваем до конца. Катушка зажигания в сборе.Осталось заменить.))) Отстегиваем фишку. Отворачиваем шесть винтов и потянув катушку вверх снимаем ее. А дальше в обратной последовательности. Заодно были куплены и заменены винты крепления катушки зажигания Citroen/Peugeot 9800644180.
      После замены катушки зажигания все симптомы троения ушли и двигатель снова заработал в штатном режиме, что на бензине, что на газу.Это меня очень порадовало и было решено, новой катушке-новые свечи! На этот раз мой выбор пал на иридиевые свечи Denso IK20TT. Очень неплохие отзывы о них. Благодаря двум, рекордно тонким электродам, повышается качество искры, надежность и скорость поджига смеси, особенно в тяжелых условиях.Для работы на газу самое то!))
      Теперь в системе зажигания я уверен более чем.А также для небольшого ТО были закуплены следующие запчаcти. Комплект ГРМ: Ремень ГРМ — Contitec CT955 Обводной ролик ГРМ INA532002010 Натяжной ролик ГРМ INA531052910 Помпа HepuP889 Антифриз HEPU G11 зеленый (концентрат) 5л P999GRN005 Вода дистиллированная 5л Термостат (с прокладкой) Vernet TH488583J Прокладка Citroen/Peugeot 1340.33 Ручейковый ремень Dayco 6PK1660 Обводной ролик приводного ремня INA 531089110 Натяжной ролик приводного ремня в сборе Dayco APV1001 Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, 5л Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AL Фильтр воздушный Purflux A753 Крышка маслозаливная Citroen/Peugeot 0258.54 Еще летом был найден впускной коллектор с уже врезанными газовыми форсунками, как в моем газовом оборудовании. В идеальном состоянии. Новому коллектору-новые прокладки Citroen/Peugeot 0348K.6 Мой старый впускной коллектор весь клеенный, был хлопок, в итоге подсос воздуха.
      Все заменено и обслужено, чему я неимоверно рад.Спасибо Всем, кто осилил эту запись до конца, любите своих железных коней (Львов)!Полных баков, меньше поломок, ну а обслуживание само собой. Теперь можно и отдохнуть!)))

    • Продолжение эпопеи с пыжиком
      Сегодня приехало часть запцацок. После работы пошел в гараж, времени немного, но УРА последний четвертый болт открутили! Самое обидное не приехали сальники… Так что коробку пока не соберу.
      Ну и несколько фоток
      Это мой подвесной был когда-то)
      Выжимной старый
      Старые маховик уставший но еще как-то ездил и корзина в более -менее приличном состоянии как и сцепление
      Новье
      Новый сайлентблок опоры
      И на своем месте
      И новый и старый сайленблоки подрамника.
      Остальное надеюсь к воскресенью будет и сборка закончиться. Всем удачи и не ломайтесь.дороговато нынче)

      chip_rb

      chip_rb

Ecventor

406. Установка реле для климат-контроля. Фотоотчёт

Рекомендованные сообщения

Итак, этим жарким летом в один прекрасный день я чуть было не обжегся ключом, только что вынятым из замка зажигания. Перед этим я проехал буквально пять минут с включенным в автоматическом режиме климат-контролем, который молотил вентилятором на максимальной скорости, пытаясь подать мне живительную прохладу. Естественно, после этого я решил все же озаботиться данной недоработкой французских конструкторов. Как известно, на подавляющем большинстве машин, система контроля климата управляется через реле, но в Пежо и Ситроене почему-то она включается контактной группой замка зажигания. Токи идут неслабые, в итоге контактная группа греется вплоть до расплавления.

Для проведения операции нам понадобятся:

1. Собственно, сам исполнительный механизм - реле не менее 40А.

2. Медный провод сечением не менее 6мм2 и еще один около 2.5мм2.

3. Стандартный набор инструментов вроде отверток, кусачиков, паяльника и т.п.

4. Терпение и немного мозгов :)

Схема подключения релюхи нехитрая. Вы можете найти её в аттаче. Суть ее такова - нам необходимо сделать так, чтобы основной ток шел не через замок зажигания, а через реле. Теперь контактная группа замка зажигания будет включать не климат, а реле, которое потребляет очень малый ток. Таким образом мы избавляемся от нагрева контактной группы.

Итак, я начал искать подходящую релюху. Задача оказалась нетривиальной, т.к. 4-хконтактное реле на тех же Ждановичах днем с огнем (пытался искать как то для вентиля радиатора - нашел только б\у за 10 баксов). Порвышись в инете, узнал о замечательных реле для ВАЗ 2110 и иже с ними. Наведался в магазин "Узоры", что на Воронянского и стал обладателем замечательного реле стартера на 50А от "десятки" за 20 тысяч.

Изображение

Вообще, подойдет любая 4-хконтактная релюшка более 40А. Как видно из нижеприведенной фотки, моя релюха отличается от других бОльшими размерами силовых ножек.

Именно из за этого мне не удалось подобрать подходящую колодку, клеммы у ближайших электриков так же не завалялись, посему пришлось рассверлить отверстия в ногах и придумать такое вот нехитрое крепление силовых проводов к ногам. К управляющим ногам применил стандартные клеммы.

Изображение

Итак, полюбуемся, что же нам нужно будет покромсать. Доступ к нужным проводам мы получим сразу же, открыв крышку отсека предохранителей под рулем, повернув три пластиковых держателя и отпустив фиксатор руля. На два нижних оранжевых и тонкий синий провод не обращайте внимания - это самостоятельно протянутые мной линейники от магнитолы к усилителю. Нас интересуют одинокий красный верхний провод, который и подает питание от контактной группы на климат и желтый провод, который в правом углу заворачивается вместе с синим и красным и идет вглубь. Это "+" от аккумулятора, идущий к контактной группе.

Изображение

Для удобства монтажа снимем дверцу этого отсека вообще, отвинтив 2 винта под торксы. Один - правый - видно сразу. а для того, чтобы увидеть левый, нужно будет приподнять крышку. После откручивания винтов тянем крышку на себя и она вытянется вместе с куском обивки. Теперь ничего не мешает нам и мы можем отключить провода от разъемов. В принципе, желтый с красным можно было не отключать - они нам не понадобятся. Гордый одинокий штекер красного провода достать мне так и не удалось. Защелку отвожу, штекер поддается на пару мм, а затем его почему-то клинит. Ну, не очень то и хотелось :) Можно обойтись и так.

Изображение

Собравшись с силами и закрыв глаза, перекусываем красный провод и оголяем изоляцию желтого провода. Как видно по схеме, в красный провод нам надо врезать релюху, а от желтого просто взять "+", поэтому его не кусаем, чтобы потом опять не паять.

Изображение

Массу берем от этого заботливо подготовленного французскими инженерами винтика :) Я нашел и прикрутил "стандартный" желто-зеленый провод :)

Через управляющие контакты течет небольшой ток, поэтому вполне хватит провода сечением 2.5мм2.

Изображение

Изрядно потрудившись и намучившись при пайке висячих проводов в совершенно неудобном месте, имеем следующую картину: Красный провод будет идти к климату от реле, толстый белый - +12 вольт к реле от желтого штатного провода, в который мы врезались, синий с черной полоской - масса, тонкий белый - к реле от замка зажигания.

Изображение

Подсоединяем, прикручиваем, изолируем контакты.

Изображение

Ну а затем аккуратно сибираем все провода в жгут и так же аккуратно укладываем нашу новую релюшку.

После всех мытарств релюшка весело щелкает и включает климат при повороте ключа в замке зажигания.

Напоследок, некоторые советы:

1. В качестве толстого белого провода я использовал ПВ3 сечением 6мм2. Мне он не понравился - этот монтажный провод жесткий, т.к. жилы в нем слишком толстые. Так же он имеет не очень приятную "дубовую" изоляцию. Рекомендую использовать другой провод с тем же сечением, но помягче и с "резиновой" изоляцией.

2. С этой релюхой лучше бы найти клеммы, или колодку, чтобы присоединить силовые контакты по-нормальному, а не как я. Возможно, потом, если подвернется - переделаю.

3. Не жалейте времени, сил и припоя - сделайте надежный контакт с желтым проводом.

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов. В любом случае, доработка не лишняя - лучше быть со сгоревшим реле, нежели со сгоревшей контактной группой и заклинившим ключом в замке зажигания.

post-920-1281992351,01_thumb.jpg

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ecventor - этапять!

Видел релюшки с торчащей железкой наружу, как транзисторы, прикрутить реле, например к радиатору от компа, для более эффективного охлаждения. Места под рулем-то хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это доработка полезна для климата,а если просто кондиционер есть ли смысл в данной модернизации? Автор молодец,спасибо, проделал полезную работу для будущих обладателей 406.

Изменено пользователем vovik170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет разницы-климат или кондиционер. Основной смысл в том что работает вентилятор в салоне. Он и является причиной нагрева контактной группы. Работа печки зимой тоже приведет к такому же нагреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов.

Вентилятор управляется схемкой с двумя транзисторами на выходе. Как одна из причин нагрева реле - неправильный режим работы транзисторов (слишком высокий ток покоя транзисторов - для тех кто в теме). Для проверки этого надо замерить ток потребляемый схемкой при отключенном двигателе вентилятора. Ну и дальше по результатам.

p.s. Как станет невмоготу, или релюха сгорит - могем состыковаться, покумекать что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор управляется схемкой с двумя транзисторами на выходе. Как одна из причин нагрева реле - неправильный режим работы транзисторов (слишком высокий ток покоя транзисторов - для тех кто в теме). Для проверки этого надо замерить ток потребляемый схемкой при отключенном двигателе вентилятора. Ну и дальше по результатам.

p.s. Как станет невмоготу, или релюха сгорит - могем состыковаться, покумекать что да как...

Неплохо бы.

Интересный факт - при выключенном кондиционере нагрев ключа меньше или незначителен, чем при включенном при условии одинаковых оборотов вентилятора. Не претендую на истину, но в 4-х случаях замеров было именно так. Возможно, дурное совпадение.

Что происходит с нагревом релюхи в этих режимах, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может означать тока одно, при включение кандишина, через сей провод питается что то еще кроме вентилятора печки...

слушай а можешь мне в личку скинуть что за 406 какой мотор год! вечером хочу глянуть схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт - при выключенном кондиционере нагрев ключа меньше или незначителен, чем при включенном при условии одинаковых оборотов вентилятора. Не претендую на истину, но в 4-х случаях замеров было именно так. Возможно, дурное совпадение.

При включенном кондее дополнительно включается только муфта кондиционера. Ничего больше. Муфта кондиционера включается через реле в BSI. Проверь нагрев реле в BSI, через которое включается муфта. Если реле греется - значит надо проверять ток включения муфты.

Но на мой взгляд - это маловероятно. Скорее всего совпадение.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же байда и на Цитрамонах до рестайлинга. Ты сначала отключи силовые провода и оставь только катушку под напругой и понаблюдай. У меня сама катушка реле нехило грелась на НЕСКОЛЬКИХ релюхах. Причем даже хваленые немецкие от AUDI. А уж потом можно грешить и на либо плохое качество прижима контактов реле, и, как следствие нагрев, либо на слишком большой ток через контакты. Хотя я разобрал по крайней мере три разные релюхи и скажу я вам, братцы, что такой площади контактные группы в тех релюхах у меня вызывали только истерический смех. Ну как такой контакт может быть на 40-50А. Если взять для сравнения контакты магнитного пускателя ну хоть ампер на 25, то они намного авторитетней выглядят на фоне всех этих реле. Я понимаю, что напряжения разные, но контакт нагревает ТОК!Пользую сейчас Ситроен Пикассо, так там все ТОЧНО так же.Кстати релюху, чтоб не грелась так и не нашел ... пока!

Изменено пользователем Andrew_LAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет площади контактов реле согласен... Но каким то образом же машина бегала с негреющимся ключом прошлые 10 лет, а тут резко взяла и начала греться. Странно, очень странно. Превышение допустимого тока навряд ли... Реле на 50А, провода мои пропустят без нагрева только 42А, а предохранитель - лишь 40А.К слову, есть проблема с релюхой вентилятора радиатора. Она у меня залипала - я разобрал ее и увидел очень грязные контакты, все в какой то гадости. Релюху то я заменил на такую же б\у, пока езжу... Один из продавцов на рынке высказал гипотезу, что это щетки у двигателя вентилятора уже подходят, и пока я их не заменю, у меня будут планомерно вылетать релюхи одна за другой. Проверить, греется эта релюха или нет, никак не могу ))

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет площади контактов реле согласен... Но каким то образом же машина бегала с негреющимся ключом прошлые 10 лет, а тут резко взяла и начала греться. Странно, очень странно.

Износились/загрязнились/подгорели контакты в замке зажигания, что и вызвало нагревание контактной группы, а от неё - ключа. Вот моя тема двухлетней давности. Без фоток, но если кому без них непонятно - то и с ними лезть не стоит ИМХО. Реле обычное, автомобильное на 30А. Уже 2 года ничего не греется. На машине ездю каждый день. Изменено пользователем Евгеник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел сегодня себе реле Miunske K1-3217-0033 - силовое реле 12V 70A (с диодом). Нашел случайно, т.к. искал что-нибудь из списка: SCB-1-M-1240; Tiger RST-40; Tianbo (Tibo) TRV4-L-12V. Кстати, такие вещи советую искать у "электронщиков" по городу, но никах не у "барыг" с авторынка. За реле отдал 42000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел сегодня себе реле Miunske K1-3217-0033 - силовое реле 12V 70A (с диодом). Нашел случайно, т.к. искал что-нибудь из списка: SCB-1-M-1240; Tiger RST-40; Tianbo (Tibo) TRV4-L-12V. Кстати, такие вещи советую искать у "электронщиков" по городу, но никах не у "барыг" с авторынка. За реле отдал 42000р.

Отличное реле! Мое жигулевское пока еще вполне неплохо работает, даже посторонний запах уже исчез, но ради профилактики я бы такую же релюшку приобрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов.

Первое время заметил такую же фигню с нагревом реле. Сейчас не обращал внимания. Работает да и работает. К тому же у меня нет четкой фиксации ключа в положениях 1 и 2, поэтому может ключ до сих пор немного греется (хотя не так дико как до установки реле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче братья пежеводы вот:

Ссылка на автоцентр запчасти на лещинского 114 место 115 там новая контактная группа ( Китай) -550 000

http://auto21.deal.by/p3665091-kontaktnaya-gruppa-pezho.html

 

Тел +375 (29) 655-85-91

Сегодня поставил. Единственный косчяк тот провод что под колонку саму идет чуть коротковат, пришлось мамку снимать с заводского места и на хамут.

 

Админы. У данных товарищей котактные группы на многие пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите подойдет ли такое реле - Реле стартера 711.3747-02 ? и какой марки провода лучше использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Однозначно, контактная группа реле должна быть мощнее контактной группы замка, иначе какой смысл. Чтобы не заморачиваться подбором реле по току (нужны данные, а где их взять) полагаю, можно использовать реле включения вентилятора охлаждения двигателя, исходя из того что вентилятор ОД не слабее вентилятора печки (по току).

А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?

 

На панели возле вентиляторов, сняв намордник под капотом. Если никогда не снимал, осторожно, не сломай льва. А еще проще и дешевле, если встала такая проблема, поставь в эту цепь кнопку или тумблер (сейчас в магазине навалом) ампер на 10. Будет греться поставишь мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, перестала работать печка. Вентилятор рабочий ( подавал напрямую на него 12В), на фишку питания сначала приходило 12в, потом пропало.

Куда копать?Можно взять плюс напрямую к вентилятору, чтобы пока ездить хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, год выпуска я нашел (и зачем, если автору сложно указать) а вот как определить чем твоя печка управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, патроль сказал:

Ну, год выпуска я нашел (и зачем, если автору сложно указать) а вот как определить чем твоя печка управляется?

Извиняюсь)

У меня климат, 2001 год 

вин VF38B3FZF81291675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И год не тот у тебя в личке. Короче, попробуй на 4-х пиновом разъеме вентилятора, перемкнуть 1и 3 пины, желательно через мальнькую лампочку. Но думаю можно и проводком. Если заработает, разбирайся с проводами, которые идут от разъема климы к этим пинам. Если нет, меняй или ремонтируй блок управления (ежом называют). Но в 2001, может быть и отдельно стоящий блочок, чуть больше спичечного коробка и смонтирован он в корпусе воздуховода печки со стороны водителя. Если такой, проверь правильность распиновки по проводам; 7 и 6 идут к климе. На схеме коричневый и розовый. Не путай с красным, питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, патроль сказал:

И год не тот у тебя в личке. Короче, попробуй на 4-х пиновом разъеме вентилятора, перемкнуть 1и 3 пины, желательно через мальнькую лампочку. Но думаю можно и проводком. Если заработает, разбирайся с проводами, которые идут от разъема климы к этим пинам. Если нет, меняй или ремонтируй блок управления (ежом называют). Но в 2001, может быть и отдельно стоящий блочок, чуть больше спичечного коробка и смонтирован он в корпусе воздуховода печки со стороны водителя. Если такой, проверь правильность распиновки по проводам; 7 и 6 идут к климе. На схеме коричневый и розовый. Не путай с красным, питание.

Т.е думаешь дело не в контактной группе замка зажигания, как многие пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверь наличие напряжения на 4 пине. Если нет, найди хороший, можно свободный предохранитель, где напряжение появляется при включении зажигания и протяни провод похожей толщины до этого пина и живи до лета. Купишь новую контактную, заменишь, проводок уберешь. Но прежде проверь напряжение на предохранителе F40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, патроль сказал:

Так проверь наличие напряжения на 4 пине. Если нет, найди хороший, можно свободный предохранитель, где напряжение появляется при включении зажигания и протяни провод похожей толщины до этого пина и живи до лета. Купишь новую контактную, заменишь, проводок уберешь. Но прежде проверь напряжение на предохранителе F40.

А 4х пиновый разъем вентилятора - это какой? У меня к вентилятору приходят два провода. Черный и красный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит блок управления раздельный. И я про него писал выше. От него к вентилятору идут два силовых провода, а величиной подаваемого напряжения управляет этот блок.

P.S. Ты не совсем правильную тему выбрал. Есть другая, на много страниц, там все подробно расписано и даже фото этих блочков есть. Зайди сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×