Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Штраф, рамка, ништячек… просто всем привет!
      Всем привет! Давно не появлялся. Решил черкнуть пару строк.
      Недавно катался в столицу и при въезде в город любезное минское ГАИ наградило штрафом за каркассные шторки. Проверил документы, рассматривал машину и возрадовался мент. Спрашиваю, а что прям такое ужасное нарушение? Ответ — да мне вообще пофиг, служба такая. .
      Супруга съела мозг пока доехали, но шторки я не снял, пошли б они на…
      Спустя пару часов сломал об бордюр очередную рамку номера спереди. Бля как же достала эта тема.
      На замену купил из нержавейки
      С нового года лежит подаренный подпятник Savanini на водительский коврик, пока не внедрил. На ворсовые коврики лучше подойдет. Всем ровных… ЕХИДНАЯ УЛЫБОЧКА Пробег: 169900 км

      shadim

      shadim

    • СКОРО СКОРО ПОЕДЕМ!)))
      Вот закончились мои бич времена!) зарплата, аванс. Пришла почти весна! Пора делать кота.
      Поехал на рабочем матике к знакомому в автомагазин.
      1) 35 р вроде (попробуем корейцев) вид сбоку в профиль 2)пыльники, правильные пыльники на шрус и на два трипойда. Правильные всмысле не круглые, которые мне продали в АРМТЕКЕ. а под трипойд, с выступами Голые пыльники, фирму не помню. 6 р за штуку где то. (поездим, посмотрим) Смазка для шрусов, пыльники без ее шли ну и хомуты отдельно . Большие 1,5р, маленькие 1р.
      3) я же бич, отъездил на масле ( тоталя 5в40) где то 11200 км. пора менять. решил опробывать Лучок генезис. ну и конечно фильтра.Топливный менял до зимы, но зиму отстояла. смысла не вижу менять(машинку заводил, лапотала раз-два в месяц) попробуем фильтронище понравилось тут, что проклеили соты эти, теперь он не гнется как вялый член типо ориДЖЪнл все у нас загоняются по акцизкам. тут поставщик АРМТЕК. 4) Проваливалась педаль тормоза. Прокачивал все, менял тормазуху. Тормазуха не уходила ни куда, значит проблема в главном рабочем цилиндре. купил ремкомплект и тормозуху. ну и по проблеме ошибки ЕСП АБС после 50 км/час буду смотреть насос подкачки ЕСП ( как объяснили он под вакуумным усилителем, сниму и посмотрю на него) все та же АТЕ СЛ дот 4 фирму не помню ремпомплекта Ну а остальное там по мелочам. перчатки, вместо wd-40 купил DG40 сказал продавец лучше ВД. попробуем) Теперь жду субботу, после работы сразу в гараж к дядьке затащу кота за хвост и буду мучать до посинения. Всем спасибо и удачи ! Цена вопроса: 155 ₽

      varriik

      varriik

    • Перед огромным ТО закупился.
      Всем доброго времени суток.
      Так вся подвеска на Мишке требует срочного вмешательства, то купил весь перед, и на зад диски тормозные.
      Все артикулы видны на фото.
      Всем бабла! Комплект-пльники и отбойники Малые сайленты Комплект опорных подшипников Наконечники Тяги рулевые Большие сайленты Тормозные диски Тормозные диски Передние масляные стойки. Тут так же видны артикулы и их цены. Цена вопроса: $271

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Помогите советом (временная)
      Все началось год назад. На холодную машина едет и все хорошо, но стоит только стрелке на датчике ОЖ подняться немого больше 70 градусов, происходит толчок, включается вентилятор, появляется стук в двигателе
      (как будто клапана цокают). Все пожимают плечами что с машиной. Так я и катался пока не случилась вторая проблема, возможно это взаимосвязано. Начало срывать обратку с форсунок, менял и кольца уплотнительные и зажимы новые, две тысячи катаюсь и все снова. Мастеров толковых в городе нет. Цена вопроса: $100,500

      Владислав Щасюк

      Владислав Щасюк

    • Комплект для некурящих Citroen/Peugeot 9622.60
      Всем привет!
      Как уже многим известно, на Пежо 406 существует комплект для некурящих, который устанавливается вместо штатной пепельницы. Citroen/Peugeot 9622.60
      Сам я не курю а в машине никому не разрешаю и подавно.Поэтому иногда задумывался о приобретении данного комплекта.Достать его можно, но сложно, впрочем как и любой ништяк на Пежо 406.Особой целью найти этот комплект я не задавался, иначе он давно был бы найден и установлен, но всегда помнил о нем, мониторя разборки.И недавно такой комплект был найден и приобретен у AleksNik Состоит из двух частей. Отсутствовала пружинка, удерживающая крышку в поднятом состоянии, пришлось импровизировать.) Все работает, крышка удерживается в поднятом состоянии. Инструкция по установке, хотя интуитивно и так все понятно. Так было.Приступаем к установке. Извлекаем пепельницу. Из корпуса пепельницы достаем патрон с лампочкой для подсветки. И устанавливаем в установленное для него место. Просто белый свет меня не устроил, поэтому достал с пепельницы красный светофильтр. И не пришлось ничего пилить, стал идеально. Подключаем фишку и включаем габариты.Светиться.)) Устанавливаем нижнюю часть на место. Наверх задвигаем верхнюю часть. Мне нравится!) В открытом состоянии. С включенной подсветкой. Кожи много не бывает.))) Запилил чехол на рычаг ручного тормоза из натуральной кожи. Финиш.
      Внешним видом и функционалом остался доволен.Всем спасибо за внимание и всех благ!

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Большой ремонт.
      Привет всем, решил все таки сделать профилактику АКПП), Со времени покупки авто, а это 5 лет, был толчек при переключении с 1на2 передачи, особо не напрягало, но так как появились вторые колеса, решено было поставить на ремонт, и попутно поменять все что необходимо.
      Снимал все один, по времени заняло где-то часов 8-9., АКПП мега тяжёлая, ставить надо только двоем. Расписывать снятия думаю смысла нет, уже есть подробные описания.
      Первым отдал бублик на диагностику, в итоге разобрали, заменили пару деталей и собрали за все отдал 250руб, купил Рем комплект АКПП, в котором входят различные сальники
      По ходу обнаружил подорваную подушку АКПП, так вот есть вопрос оригинал номер 182735 стоит в районе 50-55$, аналогов нет, но есть ещё номер 182716 вроде по виду одинаковые и к этому номеру бъется много аналогов начиная от 15$, даже этот номер 182716 если брать от пса, то стоит 25$, может кто сталкивался, одинаковые ли они?
      И ещё стоит ли менять втулки стабилизатора, на вид вроде нормальные, но раз подрамник снят, может махнуть?

      Yurik

      Yurik

    • Клеммы АКБ
      При покупке машины не понравились клеммы на АКБ. Решил заменить их на новые.
      Взял быстросъемные, не дорогие.
      Не знаю как себя поведут при эксплуатации.
      Результат
      Родные, которые стояли

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена с дольнейшим наблюдением.
      Частенько натыкался на заметки по замене поразитного и натяжного ролика дорестайла Это мои снятые, причем оно при пробеге 50000 т ( приблизительно) в достойном состоянии.
      На рестаил Вот он самонатяжной, и ремень к нему 1050.
      По замене сложностей не возникает вот результат
      И экономия денег на лично минус один ролик. Дальше хотелось поменять производителя моторного масла так как в РБ стало много кантрофакта, начитался массу инфы ну и остановился . Покатаемся посмотрим, послушаем. Да и покупал на Лукойле, , заправка, есть все необходимые сертификаты.

      mapan25

      mapan25

    • Ремонт подвески передней
      Проходя техосмотр сказали все что неисправно, хотя ничего не беспокоило сильно.
      Сделал диагностику подвески:
      1. Сайленты передних рычагов
      2. Втулки стабилизатора переднего
      3. Подшипник ступичный правый
      Сайленты были в наличии, купил их даром.
      Двойные SWAG 62600010
      Одинарный Sasic 5233453
      Подшипник ступицы лежал SNR R159.24, был куплен за смешные 17$, хотя на рынке стоит 25$.
      Снял рычаги и как всегда бывает, в двойном сайленте втулки отслоились от резины.
      Сайленты ставил SWAG. Хватило на 50 тыс км. Качество уже совсем не такое как раньше.
      С подшипником ситуация интересная вообще. Одно внутреннее кольцо (обойма) выело на ступице посадочное. Подшипник SNR ставил, добавлял смазку. Смазка есть, не вымылась, не высохла. Подшипник болтался на оси.

      Вопрос один: Как такое возможно? Это уже вторая сторона за год. Пробег: 496000 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Хром накладка на передний бампер
      Приветствую! Товарищ andruha-141 случайно на разборке нашел для меня хром накладку. Состояние огонь! Под центральную ножку засверлили отверстие. Криклеили на скотч 3М. Выглядит круто! Цена вопроса: $20 Пробег: 312800 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Начинаем готовиться к весне.
      Вот уже и весна не за горами. Зимой появился неприятный стук в районе заднего пассажирского колеса. Стук появляется, только когда едешь по дороге и заднее колесо резко срывается с небольшого перепада( латка, полицай, ямки). Если ехать плавно, то тогда все ок. Плюс ко всему, машина всегда нагружена, пружины уже устали. Договорился по весне перебрать заднюю подвеску. Под перебрать соираюсь поменять пружины с опорами под ними, по 4 или более солентблока с каждой стороны, разыальные тяги, стойки стаба по месту(недавно их менял). Сами понимаете, аппетит приходит во время еды, поэтому еще в планах тросы ручника, колодки ручника.
      Вот и приходится потихоньку затариваться)).
      Все номера деталей на фото.
      Пружины KYB, вышли дешевле, на рубль штука, хотя сразу заказывал ruville. Сказали что отзванился поставщик, коробка имеет не товарный вид. Взял KYB.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто заказывал запчасти через " fastbox.su " или " motoallegro.net " поделитесь
      Доброго здоровья всем. Прошу поделиться информацией тех, кто заказывал запчасти через " motoallegro.net " с доставкой в Украину или РФ или у кого-то есть знакомые, что обращались за ЗЧ к ним.
      1. надежные ли поставщики
      2. соответствовало ли фото и описание на сайте с полученными запчастями
      3. стоимость доставки в РФ и Украину
      4. ньюансы получения товара на почте, есть ли какие-то еще доп платежи по таможне и т.д. Заранее всем спасибо. Буду рад любой инфе по данной теме.
      Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Машина живёт своей жизнью
      Появилась такая проблема, вечером завел машину включил свет, везде загарелась подсветка кроме магнитолы, т.е магнитола вообще не включилась, проехал пару метров все заработало, покатавшись приехал домой, заглушил закрыл машину и пошел спать, утром машина с ключа не открылась (ключ к замку в двери тоже не подходит), на панели гарит лампа разрядки АКБ а на дисплее о том что включен экономичный режим (как будто включено первое положение замка зажигания) подумал что сел аккумулятор из за того что была включена магнитола, но он новый и так быстро разрядится что б не смог открыть замки не мог, поднял машину домкратом, дёрнул капот, снял АКБ и поставил на зарядку, с зарядом все норм, поставил обратно, все также лампы горят, скинул клему -, накинул обратно и одновременно нажимал на ключ, машина открылась. Сел, завел с пол оборота, лампа разрядки погасла, скинул клему с АКБ машина работает как надо, значит генератор в норме.
      Сразу подумал что дело в магнитоле (магнитола штатная) т.к. на ее +приходит с АКБ и замка зажигания, снял, все провода целы, снял фишки, ничего не изменилось. Потом начал проверять предохранители в салоне и под капотом, доставал их по очереди, лампа не гасла и все они целы. Снял пластик под рулём думая что дело в самом замке зажигания, там провода подёргал лампа погасла и дисплей выключился но как завел и заглушил машину все появилось обратно. Ещё заметил иногда гаснет когда любая дверь открыта, закрываю загарается снова, но это не всегда, когда горит лампа машина не закрывается, наверное по этому она утром и не открылась. Вопрос, кто с таким же или с подобным случаем сталкивался? Где и в чем искать причину? Т.к. я провозился с машиной пол дня ее так и не нашел. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260000 км

    • Установка подлокотника.
      Всем добрый вечер. Установил очень удобный подлокотник, от киа рио 2010г. Подлокотник реально классный по удобству, ну и визуально не плох. Один минус, посадочное место шире чем центральная консоль на 6мм. Но это легко исправить . Прикрепил к нему пульт от аудио системы, может не очень смотрится, но зато очень удобно наваливать звука) корпус пульта временный, планирую переделать на более красивый, и с подсветкой. Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Замена переднего ступичного подшипника
      Запись для фиксации пробега подшипника.)) Предыдущий был stellox — прошел 3тыс. Отсчёт пошел! Надеюсь не подведёт. Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 195136 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Нужен кусок порога! (временная)
      Нужен кусок порога пыжа чтоб выгнуть по форме, может есть у кого? В Витебске)

      Aliasleopold

      Aliasleopold

    • Замена блока ABS Bosch 5.0
      Всем привет! Как писал ранее в бортжурнале очень хотел восстановить работоспособность ABS, за все это время я выяснил что тормозная система у меня Bosch/Bendix т.е. вакуумный усилитель, суппорта — фирмы Bendix, а насос ABS — фирмы Bosch, называется ABS Bosch 5.0 Надоела эта лампочка Вакуумный усилитель Насос ABS Bosch 5.0 С другой стороны Находится он под коробом аккумулятора, долезть к нему можно либо сверху, либо снимать пластиковые защиты левого переднего колеса
      Как я определил что неисправность именно в нем? все просто подъехал к электрикам взял схему распиновки
      штекера на блоке и начал прозванивать, на фишке должно быть два постоянных плюса, один плюс при включении зажигания, и еще на фишке я мерял сопротивление датчиков, вот как: В электросистеме АБС моей модификации отсутствует предохранитель, и сигнал на лампочку на панели приборов идет напрямую от блока АБС, если что-то в этой системе не работает. Так как все колесные датчики имели одинаковое сопротивление, кольца АБС все на месте, все целое, обрывов нигде нет, все данные приходят к блоку через эту фишку, значит неисправен сам блок, тем более что два + к нему постоянных тоже приходит, и + при включении зажигания тоже появляется.
      Решил я его поменять! Обзвонил разборки, знакомых ребят, нигде не было, и тут случайно подсказали посмотреть на сайте Bamper.by и мне повезло нашелся именно такой блок по смешной цене 10$ с рабочей машины только что из германии, и на вид он как новый, за 400 км ехать за блоком мне не захотелось, и они выслали мне его транспортной компанией еще + 20р, итого он мне обошелся в 20$ Стоимость нового такого блока я где-то читал 500$
      Как менял? Больше всего я переживал конечно за то что бы открутились тормозные трубки нормально! Разобрал отсек мотора немного, снял короб аккумулятора и вот он перед вами как на операционном столе: Перед тем как менять подставил ванночку потому как тормозухи должно было быть много Перед откручиванием трубок грел газовым балончиком все подряд 6 трубок (грел до красна потому что не переживал за старый блок, мне он только нужен теперь что бы его разобрать и посмотреть меняются ли там счетки на моторчике не снимая блок с машины), поливал WD-40, использовал следующий инструмент: Вот таким ключиком открутил 4 трубки Этим 2 трубки Две трубки я всетаки испортил пока откручивал, но они потом были успешно зажаты струбциной
      Это тут вы читаете и так все быстро и просто, легко, а на самом деле матов не хватало, пока его менялно до обеда я его всетаки вывалил. сверху новый ждет установки, снизу мой нерабочий блок После обеда, основательно подкрепившись, взялся за установку блока на место, давление создаваемое насосом достигает 180 Мпа, поэтому все трубки нужно зажимать сильно и до упора, это я уже понял когда начал прокачивать систему, начали течь 4 из 6 фитингов, пережимал струбциной, попортил фитинги, но позажимал, не знаю кто там когда уже будет откручивать, ключами уже не получится, только зажимом.
      Ну вот и все за часа 3 поставил блок на свое место позажимал трубки Провел проводку, подключил, сложил всю подкапотку, завел машину и наступил этот прекрасный момент, лампочка неисправности АБС ПОТУХЛА! Ребята! Прокачивал все колеса на заведенную в таком порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее, с АБС лучше прокачивать только так, воздух было немеренно, на прокачку у меня ушло 1,2 литра тормозухи, еще один плюс тормозную жидкость всю точно поменял, сейчас такая светлая в бочке, аж не видно уровня.
      Вечером сел проехался, потормозил на гравейке, все четко лампочка не загорается, педаль отбивает! Ждем снега чтобы опробывать на льду, помыл машину и довольный поехал домой!
      Всем удачи на дорогах! АБС исправен, как и должно быть! Цена вопроса: $20 Пробег: 371800 км

    • Замена датчика ABS
      Разбираемся с работоспособностью ABS! В процессе эксплуатации авто, а точнее после месяца вождения загорелась у меня лампа ABS, так я и проездил с этой лампочкой где-то год, она то горела то тухла вообщем жила своей жизнью, и зимой и летом ездил, надоела она мне решил заняться этим вопросом
      Проверял я и датчики на сопротивление, и блок прозванивал, и кольца АБС чистил, и контакты на фишках пшикал, и клемму аккумулятора снимал на 15 мин, ничего не помогало
      Ну и при прозвонке переднего правого датчика мне однажды не понравились показания сопротивления (все 4 датчика до этого были заводские фирмы Bosch), решил я его поменять, остановился на фирме Optimal цена его грубо говоря 23$
      В замене ничего сложного, если он там не прекорел наглухо, у меня как всегда все нужно ломать и трощить что-бы что-то сделать, так просто он достаться вообщем не захотел, и я его ломал и колупал отверткой
      Но всеже он мне поддался, и я его извлек,
      Совет всем кто будет менять датчики АБС:после того как вы извлекли датчик, посадочное место его нужно очень хорошо зачистить так, чтобы новый становился туда без особых усилий и приспособлений, и его потом можно было бы легко достать Идентичны по размерам и форме
      Собрал все подключил поставил колесо, проехался, а результата ноль, лампочка как горела так и горит, одно расстройство
      P.S Цена вопроса: $25 Пробег: 362000 км

    • №10. Планы на 2019-й год
      Всем привет.
      Так уж сложилось, что месяца 4 не был на D2. Причиной тому то, что сайт наскучил. Как бы не пытался подписываться на что-то интересное (не считая авто), везде со всех сторон лезла реклама, сиськи и письки, пользоваться сайтом так, как им пользовался с момента регистрации было уже невозможно.
      После некоторого отдыха интерес все-таки начал просыпаться снова.
      Писать что произошло с машиной не буду, поломок не было вообще, а мелкие допы и прочее уже не вспомню.
      Дабы не держать все в голове, постараюсь изложить здесь то, чем буду заниматься на протяжении года, со временем если что-то вспомню еще, то дополню. По тех части:
      -Замена масла, уже через 2к.
      -Замена ГРМ и всего сопутствующего, сейчас этот ремень проехал около 50к, не понятно что с помпой и прочим.
      -Загнать потрясти подвеску, осенью что-то по мелочи меняли, все было впорядке, завожу привычку 2 раза в год, весна и осень загонять машину на сервис для ремонта подвески, чтобы не доводить все до ручки
      По идее все, машина в плане тех части радует, все в достойном состоянии и на сколько помню руки приложить некуда там. Хотелки:
      -Поставил LED в фары, есть и СТГ и все прочее, но все равно чего-то не хватает. Наверное буду опять чудить с линзами как на бочке. Плюс, все также нравится черная морда, по этому стремиться буду примерно к такому:

      -Колеса на лето. В принципе вариант найден, 99.9% что через неделю будут лежать в гараже, R18 как на фото выше.
      -Передние локеры. Они есть, но состояние не устраивает меня. По этому в планах поставить оригинальные локеры + защиту днища
      -Затемнить поворотники в крыльях, уже летят с Китая доноры, над которыми буду проводить эксперименты
      -Каркасные шторки
      -Коврики типа EVA
      -Шильдики франции, по максимуму аккуратно и без колхоза, там, где они будут смотреться гармонично с авто
      -Перешить руль, точнее чехол на него, летит вот такой

      -Плавник на крышу вместо антенны, не знаю, не нравится она мне)
      -По возможности поставить черные задние фонари, типа такого:

      -Выкидной ключ, уже в пути
      -Потолок и стойки переклеить в черный
      -Может быть чип-тюнинг, здесь еще сам не уверен нужно лиПока все, что вспомнил, думаю еще дополню чем-нибудь…

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена наружного ШРУСа и кольца АБС z=29
      Всем привет! Захрустел у меня правый наружный шрус, ну думал что его там менять полдня, пришел в магазин запчастей, заказал, на следующий день забрал и давай разбирать, порядок разборки все знают
      Но когда снял полуось, сбил шрус, оказалось что новый не подходит по количеству зубьев, брал шрус сразу с кольцом АБС на 29 зубов (хоть у меня АБС и не работал, но в планах хотел восстановить), начал мерять считать зубы наружные внутренние, вот параметры моего шруса:
      внутренние шлицы 34 шт,
      наружные шлицы 28 шт,
      кольцо АБС 29 зубов
      По таким параметрам можно приобрести либо шрус с пежо 407 без кольца АБС стоимостью 25$, либо оригинал ПЕЖО 605 полуось в сборе за 120$, честно говоря по разборкам не было времени ездить и искать, нужно было ехать проходить техосмотр, т.к. отпуск заканчивался делалось все на скору руру, поэтому было принято решение сдавать шрус который не подошел PATRON и поменял его на шрус от пежо 407 STELLOX без кольца АБС Новый щрус STELLOX внутренние шлицы 34, наружные шлицы 28, запись запоздалая но на данный момент я на нем уже проехал около 7000 км, и все четко
      Взяв данный шрус осталось только решить вопрос с кольцом АБС, сбил кольцо со старого своего шруса, внутренний диаметр кольца 90 мм, посадочное место на шрусе от 407 пыжа 86 мм, заказал у токаря кольцо-подкладку из капролона толщиной 2 мм, и набил на новый шрус, вот такой колхоз Далее занялся трипоидом, промыл все иголки бензином всего иголок я насчитал 99 шт, по 33 на каждом, заложил специальной смазки для игольчатых подшипников, и поменял пыльник на трипоиде уже был в трещинах
      Далее все собрал до кучи, и поставил на свое место, вот такой ремонт, извините в сборе фото уже не делал было темно, но кольцо на своем месте, на полуоси новые пыльники, везде новая смазка, результатом я доволен, треск при поворотах пропал.
      Всем удачи на дорогах! P.S Цена вопроса: $40 Пробег: 363319 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×