Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

Кстати, забыл написать, в лексии в параметрах моторного и BSI присутствие FAP фильтра и насоса подачи присадок выставлено - отсутствует. Может влиять на что то? Присутствие не надо поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Не надо сейчас ничего менять. Единственное что нужно сделать вам-найти того кто вычитает прошивку из блока и посмотрит что там и как сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению сейчас вообще нет финансов на это. А ещё сказали что SID 803 просто так не считать и не прошить - надо разбирать ECU и туда подпаиваться... Как то страшно доверять это нашим гаражникам.... Правда ли это про 803? 803а сказали просто считывается и прошивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что там паять? 2017 год на дворе.  Китай давно уже все сделал что бы не паять. И стоит это 3 копейки.

А если кто то хочет попаять в этом  блоке-наХ его подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-мае. Спасибо что просветили! Вот так бы и отдал паять. Значит не стоит к ним и ехать... Буду искать нормальных мастеров. Спасибо Вам большое! А цена у нас на эти работы 12000 рублей заявлена!! Я в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подскажите программатор название - закажу себе...

Только что, Citrin сказал:

Подкорректировать софт в Минске на вашем блоке(егр+сажевик) в среднем стоит 50-70$

хоть в Минск едь к вам.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу про пайку в чем то согласен с "Citrin" что давно уже есть оборудование без пайки, но квалификацию гаражника это никак не определяет, я бы даже сказал что доверия больше тому кто и паять умеет не только свистульками баловатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Запаять 5 проводов в этом блоке-много ума не надо. Вопрос в другом- многие клиенты видя свой вскрытый блок и паяльник впадают в состояние истерии. Поэтому для этого есть красивые штучки). Голова с погопинами для контактной площадки  гораздо быстрее чем паяльникам тыкаться.

Я вижу часто блоки edc16c34 с оторванными контактными площадками. Там не то что голову не поставить, даже припаяться повторно проблема еще та.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой блок, в истерику не впадаю)))) Назовите маркировку прибора - я куплю, считаю прошивку и скину вам. Подкорректируете - оплачу - и залью

2017-03-30 17-29-48.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

обычный SID803.

Железо- 5WS40167F-T самый распространенный на 407 на 2.0HDI

Есть у меня варианты софта с этого блока.

В идеале бы все-таки вычитать ваш софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзвонил всех - вроде нашёл кто прочитает и зальёт. Белоруссы, говорит, не берутся редактировать эту прошивку))))) Так сказали мне))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть типа и BDM100 говорят, но это надо вскрывать ECU есть и ещё какой то сканер которым и так прочитать и залить можно.....сейчас уточняют. Не подскажете какие ещё сканеры читают этот блок чтобы мне по ушам тут не ездили шутники эти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
15.04.2017 в 09:43, DarkDim сказал:

Помогите пожалуйста братья беларусы! История такова - купил авто Пежо 407 двигатель RHR 2.0HDI с уже вырезанным FAP и прошитый типа....
Вопрос про регенерацию сажевого! По моему вот в чём дело - поствпрыск.....
Появляется это на трассе или после прогрева по городу — густой сине белый дым и машину как за хвост придерживают. Начинается это с подергивания двигателя на ходу — небольшого, но заметного. Обороты набирает чуть хуже, но едет на любой скорости, без ограничений. Стоит сбросить газ или приблизить обороты к 2000 — дым. Стыдно ездить уже… Сегодня ездил на 250 км — из них километров по 10-20 в одну и другую сторону с дымом, потом начисто пропадает. Попробовал ехать 100 км\ч на 3000 оборотов минут 5 — дым пропал, может совпадение?
Неужели включается прожиг? Ошибок нет, только по насосу подачи присалки — с него фишка снята просто. Физически ФАП выбит, катализатор выбит, вихревые заслонки отключены, датчик давления ФАП отключен и снят ЕГР физически удалён. Ошибок не горит - есть лексия, проверяю чуть не каждый день. Предидущий владелец сказал что удалял программно ФАП — похоже на то, ошибки не горят, но! Может это сделали неправильно?
По diagbox виден насос — на нём ошибка, подкидываю фишку на него — исчезает ошибка и кратковременно включается насос. Принудительный прожиг результатов не дал, в меню замена фильтра всё сделал по инструкции — никаких изменений.
В моторном блоке — измерение параметров — 100% написано забит фильтр, состояние — РЕГЕНЕРАЦИЯ — вот что настораживает! А внизу написано — регенерация невозможна. Что с этим со всем делать — ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

Аналогичная проблема и у меня проявилась. Вопрос выбит ли FAP не знаю - не проверял. В diagbox 100% засорен fap и постоянная регенерация. Перепад давления под нагрузкой от 20 до 60. При этом включить принудительную регенерацию отказывает. Сейчас постоянно (ранее это проявлялось каждые 205 км) после достижения температуры ОЖ 60 и выше включается активация потребителей, во время которого двигатель начинает на низких оборотах троить, может заглохнуть на светофоре. При наборе оборотов - дергается, троит, валит белый иногда черный дым с выхлопной.

Во время активации потребителей включается опережение предварительного впрыска в топливной системе - 16 град.

Ошибка по fap только P2408- ошибка сигнала  пробки топливного бака.

По другим ошибкам, которые могут влиять:

P2033 - сигнал температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Посоветуйте в какую сторону смотреть.

 

 

Изменено пользователем Bandyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...