Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

Кто сам выбивал, вырезал или каким-нибудь другим способом удалял ФАП ? Хочу сделать данную процедуру без прошивки мозгов (пофиг что загориться ошибка деполюшен)

а не пофиг что будет не развивать больше 2800 оборотов и будет тупая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня в ФАПЕ дрелькой высверлено 3 отверстия диаметром 12 мм по кругу, деполюшн не выкидывает  хотя пп2000 показывает ошибку отсутствие фапа, и наверно прошита так как показывает то забитость 100% то 15% через некоторое время  и переодически видна команда на прожиг такое ощущение что  прошивка это какаято эмуляция которая морочит мозги компу машины, но ничего ездит и не дымит и не тупит. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех ПЫЖЕВОДОВ. В кратце расскажу следующее, пришлось расстаться с ФАПом т. к. отказал датчик дифдавления (при включении зажигания напряжение прыгало 1,2 - 3,6В даже без заводки движка) результат, ограничение оборотов (мощи). До этого мыл фильтр, правда без химии и отмачивания, но керхером 3,5часа пока не стала протекать свободно чистая вода через соты, итог хватило гдето на 1200 км и снова надпись "забит фильтр" - ограничение оборотов (мощи). В результате с помощью местной, и не тольо, инфы собрал дифдатчик (два диода резистор и кондер), при обычном делителе ограничение оборотов (мощи) небыло но ошибка выскакивала , как то хаотично (проехал 10000км). Теперь обманка доработана ошибок по забитости фапа нету (2000 км), самого фапа тоже нету Все выше сказанное это как вариант без прошивки мозгов. Изредка был доступ к РР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обманка катит до тех пор пока не начнуться глобальные проблемы по "обвязке"(насос, форсунка, датчики температура и т.д.) ФАПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманка катит до тех пор пока не начнуться глобальные проблемы по "обвязке"(насос, форсунка, датчики температура и т.д.) ФАПа.

причем тут насос и форсунки к выхлпным газам они никакого отношения к этому не имеют, лишбы все датчики работали а что на выхлопе евро 2 и сажа вылетает без броблем так авто еще и легче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Chub, нужно понимать принцип работы системы фильтрации. В ней, кроме датчика перепада давления, есть еще насос, который качает присадку и форсунка, которая ее впрыскивает, а так же еще два температурных датчика. И все это может выбивать ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chub, нужно понимать принцип работы системы фильтрации. В ней, кроме датчика перепада давления, есть еще насос, который качает присадку и форсунка, которая ее впрыскивает, а так же еще два температурных датчика. И все это может выбивать ошибки.

так речь не про ошибки, когда стоит обманка будь то датчика диференциального давления или в самом катализаторе при удалении - бортовик думает, что сажевик не забит и соответственно никаких ошибок и никакой регенерации быть не должно, а для надежности спомощью пежо планет в мозгах делаете телекодировку, что машина без фапа и насоса подачи присадки тоже нет, при этом появляются внутрение ошибки которые на панель управления не вылазят и обороты не ограничивает .на двигателе RHS проверено точно только внутрение ошибки, на RHR   после установки обманки 70 тыс. Проехал все ок Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманка катит до тех пор пока не начнуться глобальные проблемы по "обвязке"(насос, форсунка, датчики температура и т.д.) ФАПа.

бочек вообще отключен, датчики температуры легко с эмитировать если откажут и как они участвуют в алгоритме работы ФАПа если регенерации нет 2500км. Остается ошибка по уровню присадки.И как кстати замена вами датчика уровня присадки на сопротивление, вроде 620 Ом? Спасибо. Изменено пользователем Vital2546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, добрый день. У меня авто очень сильно деграется при прожиге. Вроде говорят это не поломка по ФАПУ, это что-то не в порядке в другом месте, но понять где - не могу.Помогите.Дергается при прямолинейном движении, как будто полностью сбрасывашь газ, потом газ- в пол... только резко... при этом на холостых ... сама погазовывает с выбросом облака черного дыма.Это проявляется при езде по городу раз в 230 - 250 км, при езде за городом -- раз в 500- 600 км.на ХХ при нажатии на газ как бы не реагирует на нажатие до половины, потом срывается в высокие обороты.Ах да, забыл Peugeot 407 SW 2,0 HDI SIEMENS 2005 год

Это клапан ЕГР.Мне в такой же машине фишку отсоединяли и глушили.Все прошло .Единственное через 8 мес.машинка перестала работать на драйве.Предполагаю ,что дело в этом.Катаюсь на мануале.Буду пытаться вернуть все обратно и чистить или менять ЕГР.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день.

У меня авто очень сильно деграется при прожиге. Вроде говорят это не поломка по ФАПУ, это что-то не в порядке в другом месте, но понять где - не могу.

Помогите.

Дергается при прямолинейном движении, как будто полностью сбрасывашь газ, потом газ- в пол... только резко... при этом на холостых ... сама погазовывает с выбросом облака черного дыма.

Это проявляется при езде по городу раз в 230 - 250 км, при езде за городом -- раз в 500- 600 км.

на ХХ при нажатии на газ как бы не реагирует на нажатие до половины, потом срывается в высокие обороты.

Ах да, забыл Peugeot 407 SW 2,0 HDI SIEMENS 2005 год

Это клапан ЕГР.Мне в такой же машине фишку отсоединяли и глушили.Все прошло .Единственное через 8 мес.машинка перестала работать на драйве.Предполагаю ,что дело в этом.Катаюсь на мануале.Буду пытаться вернуть все обратно и чистить или менять ЕГР.Удачи.

И у меня такая проблема наблюдалась: на трассе при скорости около 100 км в час на круизе начались толчки, как буд-то быстро нажимаешь и отпускашь газ. при этом видел в зерколо как из выхлопной трубы одновременно с этими толчками плевало черным дымом. Я подумал тогда что это регенерация ФАПа идет. Нажал на газ, валил шлейфом черный дым. Втопил в пол, сзади образовалась завеса черного дыма, подхват очень хороший, НО толчек, ошибка экологии, тяга резко упала, на приборке красовалась ошибка двигателя, комп писал про деполюшен.... Доехал куда надо, снял клемы на пару часов и стало все норм.

Не понял я правда почему машина на драйве перестала работать? Какое АКПР имеет отношение к ЕГР?? Есть ошибка по АКПР? Мне кажется что не связаны между собой эти проблемы.. Хотя может быть я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день.

У меня авто очень сильно деграется при прожиге. Вроде говорят это не поломка по ФАПУ, это что-то не в порядке в другом месте, но понять где - не могу.

Помогите.

Дергается при прямолинейном движении, как будто полностью сбрасывашь газ, потом газ- в пол... только резко... при этом на холостых ... сама погазовывает с выбросом облака черного дыма.

Это проявляется при езде по городу раз в 230 - 250 км, при езде за городом -- раз в 500- 600 км.

на ХХ при нажатии на газ как бы не реагирует на нажатие до половины, потом срывается в высокие обороты.

Ах да, забыл Peugeot 407 SW 2,0 HDI SIEMENS 2005 год

Это клапан ЕГР.Мне в такой же машине фишку отсоединяли и глушили.Все прошло .Единственное через 8 мес.машинка перестала работать на драйве.Предполагаю ,что дело в этом.Катаюсь на мануале.Буду пытаться вернуть все обратно и чистить или менять ЕГР.Удачи.

И у меня такая проблема наблюдалась: на трассе при скорости около 100 км в час на круизе начались толчки, как буд-то быстро нажимаешь и отпускашь газ. при этом видел в зерколо как из выхлопной трубы одновременно с этими толчками плевало черным дымом. Я подумал тогда что это регенерация ФАПа идет. Нажал на газ, валил шлейфом черный дым. Втопил в пол, сзади образовалась завеса черного дыма, подхват очень хороший, НО толчек, ошибка экологии, тяга резко упала, на приборке красовалась ошибка двигателя, комп писал про деполюшен.... Доехал куда надо, снял клемы на пару часов и стало все норм.

Не понял я правда почему машина на драйве перестала работать? Какое АКПР имеет отношение к ЕГР?? Есть ошибка по АКПР? Мне кажется что не связаны между собой эти проблемы.. Хотя может быть я ошибаюсь.

попробую почистить клапан EGR. отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день. У меня авто очень сильно деграется при прожиге. Вроде говорят это не поломка по ФАПУ, это что-то не в порядке в другом месте, но понять где - не могу.Помогите.Дергается при прямолинейном движении, как будто полностью сбрасывашь газ, потом газ- в пол... только резко... при этом на холостых ... сама погазовывает с выбросом облака черного дыма.Это проявляется при езде по городу раз в 230 - 250 км, при езде за городом -- раз в 500- 600 км.на ХХ при нажатии на газ как бы не реагирует на нажатие до половины, потом срывается в высокие обороты.Ах да, забыл Peugeot 407 SW 2,0 HDI SIEMENS 2005 год

В продолжение...Протестировали машинку PP2000. Тестировал Citrin. Никаких замечаний по работе клапана EGR не было выявлено.Да и вообще в поведении машины не было ничего необычного.Только звук не понравился Citrin'у на 2000 об/мин, вроде исходящий от форсунок, как будто что-то о что-то стучит, привет вразброс, не в такт дигателю.И ещё не понравилось количество воздуха пробегающего по прозрачной трубке от фильтра топливного к насосу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И ещё не понравилось количество воздуха пробегающего по прозрачной трубке от фильтра топливного к насосу.

Там его вообще не должно быть, ищи негерметичность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И ещё не понравилось количество воздуха пробегающего по прозрачной трубке от фильтра топливного к насосу.

Там его вообще не должно быть, ищи негерметичность.
Как его искать? Может есть действенный метод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там его вообще не должно быть, ищи негерметичность.

Как его искать? Может есть действенный метод?

Создай давление, чтобы потекло наружу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Не знаю в какую тему писать, создавать новую не хочется. Прогреваю машину, езжу, в какой-то период включается вентилятор и охлаждает двигатель до 80 градусов и не выключается напрочь, причём в  момент включения вентилятора включается обогрев зеркал и заднего стекла, похоже как на прожиг фапа, но фап то удалён. Ошибок не пишет, на диагностику не ездил, может кто сталкивался с похожим? Заглушить подождать и завести, проблему не решает. 

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И что теперь делать? П.С. Странно только то, что вылезло сейчас, удалял в феврале. 

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно не доделали. Комп не ругается, машина ездит нормально, но регенерация по прежнему исправно запускается когда ей захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрин как-то давно смотрел, правда по другому вопросу, но проверял все, какой-то блок был не удален, удалил и сказал что вообще нет никаких вопросов. Может не грузиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на кольцевой ( 100-110 км ) еду, и выскакивает на переднем ( перед рулём) монохромном экранчике рисунок фапа с точечками и показано как буд-то забит на 2/3 примерно.. Одновременно на большом экране надпись Particle filter и .... что-то там ( не успел прочитать). погорел рисунок минут 5-10 и погас. До этого машина дёргалась ( как было описано выше у людей) но чёрного дыма не было . До этого ( ещё 1000 км назад примерно) она также дёргалась некоторое время и потом ехала хорошо. Но рисунка и надписи тогда не выскакивало. Может он предупредил что скоро будет забит ФАП и нужно чистка??? Был у Дайвера на диагностике 5000 км назад всё гуд, фап был забит на то время что-то около 55%. Что делать? Продскажите..П.С Лёха что скажешь??

Изменено пользователем kuku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прожиг это был. Автос просил помочь прожечь. В следующий раз, когда будет подобная иконка, перейди на передачку пониже и проедь так, пока не погаснет. Обычно это 5-7 минут на оборотах 2500-3000. А 55% это циклическая степень загрязнения фильтра, а не абсолютная. Т.е. когда доходит до 100% машина проводит регенерацию фильтра и счетчик сбрасывается на 0 или около того.P.S. Способ прочистки указанный выше - херня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожиг это был. Автос просил помочь прожечь. В следующий раз, когда будет подобная иконка, перейди на передачку пониже и проедь так, пока не погаснет. Обычно это 5-7 минут на оборотах 2500-3000. А 55% это циклическая степень загрязнения фильтра, а не абсолютная. Т.е. когда доходит до 100% машина проводит регенерацию фильтра и счетчик сбрасывается на 0 или около того.P.S. Способ прочистки указанный выше - херня.

Спасибо за дельный совет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдесь руководство по заливке EOLYS 176 в 407 с фото. Спасибо болгарскому клубу.

Залил вчера, но ошибка в компьютере осталась (высвечивается только при , правда живее ехать начала. Поехать в СТО? Может сбросят ошибку.

И еще кое что про FAP не вникал правда.

еще : илюстрации

Подскажите, где преобрести ОЛИС, сколько стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...