Перейти к содержанию

Пежо 407. FAP-фильтр


White

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сдесь руководство по заливке EOLYS 176 в 407 с фото. Спасибо болгарскому клубу.

Залил вчера, но ошибка в компьютере осталась (высвечивается только при , правда живее ехать начала. Поехать в СТО? Может сбросят ошибку.

И еще кое что про FAP не вникал правда.

еще : илюстрации

Подскажите, где преобрести ОЛИС, сколько стоит?
В Вильнюсе на разборке 20$ литр, правда не известно что там за чача
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет специалиста!!! Машина у меня 2 недели, успел накатать 2000 км. Когда менял масло обнаружил на поддоне слой сажи. Похоже что прут газы из под аллюминиевой защиты банки с фапом. Так же смущает звук пробитого глушителя через открытое окно (при закрытом не слышно :)) Друг работал на разборке и говорит что ни разу не видел прогоревший фап. Тут собственно вопрос: можно ли решить проблему забитого фапа наделав в нем дырок для снижения давления? Никаких сообщений о регенерации и ошибок я не видел. На днях хочу снять защиту фапа и узреть все глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нужен совет специалиста!!! Машина у меня 2 недели, успел накатать 2000 км. Когда менял масло обнаружил на поддоне слой сажи. Похоже что прут газы из под аллюминиевой защиты банки с фапом. Так же смущает звук пробитого глушителя через открытое окно (при закрытом не слышно :)) Друг работал на разборке и говорит что ни разу не видел прогоревший фап. Тут собственно вопрос: можно ли решить проблему забитого фапа наделав в нем дырок для снижения давления? Никаких сообщений о регенерации и ошибок я не видел. На днях хочу снять защиту фапа и узреть все глазами.

Скорее всего при сборке либо не поставили прокладку между фильтром и банкой вообще, либо перекосили. Вот газы и прут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Daiver :Спасибо, буду смотреть. >>Leon_406: Я имел ввиду аллюминиевый кожух термозащиты, который закрывает саму банку. Там как мне известно температуры не детские бывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, так про него и написал. Чтобы нормально все рассмотреть, его нужно снять (кожух). Крепится он болтиками "на 10". А как снимаешь, так и увидишь, откуда газы прут. Сам кожух состоит из двух половинок. Первая находится за фильтром и частично крепится к блоку. Вторая, внешняя, частично крепится к турбине (сверху), а частично к первому кожуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то вычитал, что бачек для йолиса прозрачный и определить уровень жидкости можно просто сняв алюминиевую защиту, каково же было мое удивление когда я не обнаружил этой самой защиты , а бачек оказался черного цвета и прикрыт общим пластиковым экраном . У всех так, я ошибся про прозрачный бачек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы HDI любят быструю езду, разгоняйся как на бензинке и не жалей газа, регенерация происходит при оборотах более 3000 и продолжительной езде, например на 3 передаче по кольцевой,, но лучше не дури себе голову и не заморачивайся-отдай машину с фапам и забери без него и забудешь про весь головняк, мы живем в рб а не в европе за евро 2 тебе ничего не будет и техосмотр пройдёшь без проблем если одновременно и клапан егр отключишь.(хотя я и до отключения егр техосмотр прошел без проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал уже под 60тык с фапом - никаких пробелем и даже знание наличия фапа никоим образом не влияет на езду. Тьфу-тьфу-тьфу) просто езжу как обычно... да - превышаю по трассе... да превышаю по городу... да - быстро стартую со светофоров и мотор легко раскручиваю до 4к) ну так то ж 407 - она ж едет) ну а то, что бы спецом ездить по трассе на 3 передаче - я лично незнаю) ниразу так не ездил) а если ехать больше 3к да на 6 передаче, то это больше 150)))

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал уже под 60тык с фапом - никаких пробелем и даже знание наличия фапа никоим образом не влияет на езду. Тьфу-тьфу-тьфу) просто езжу как обычно... да - превышаю по трассе... да превышаю по городу... да - быстро стартую со светофоров и мотор легко раскручиваю до 4к) ну так то ж 407 - она ж едет) ну а то, что бы спецом ездить по трассе на 3 передаче - я лично незнаю) ниразу так не ездил) а если ехать больше 3к да на 6 передаче, то это больше 150)))

так у тебяж проблем пока нету че тебе переживать, когда начнутся тогда по другому запоешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебяж проблем пока нету че тебе переживать, когда начнутся тогда по другому запоешь.

странные вы...почему вы решили что у него должны начатся проблемы....езжу довольно спокойно(годы не те что бы гонять :rolleyes:) очень редко раскручиваю больше 3000 оборотов двигатель, если бы не фором то и не знал бы что у меня машина с фапом, но все диагностики показали что прожиг осуществляетсяч планово 600-800км, и ФАП по словам Хоттаба в идеале, пробег по РБ уже около 50 000км!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожиг это был. Автос просил помочь прожечь. В следующий раз, когда будет подобная иконка, перейди на передачку пониже и проедь так, пока не погаснет. Обычно это 5-7 минут на оборотах 2500-3000. А 55% это циклическая степень загрязнения фильтра, а не абсолютная. Т.е. когда доходит до 100% машина проводит регенерацию фильтра и счетчик сбрасывается на 0 или около того.

P.S. Способ прочистки указанный выше - херня.

у меня загорается значок фапа тогда, когда только начинаю ехать,а на большом экране надпись на англ языке...что-то там про фільтр.затем значок фильтра на экране пропадает,в ошибках надпись всё ровно есть.что это может означать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И ВОПРОС К ОПЫТНЫМ ПО УДАЛЕНИЮ ФАПА.

Как я понял, фап контролирует дифференциальная система контроля давления (2 датчика на фапе и сами мозги контролирующие разность давления) и датчик температуры. После фапа только глушитель. Мозги берут информацию только с этих 3 элементов: давление1, давление2, температура. И если их обмануть - то мозгам без разницы, что там с сажей на выхлопе - они это не увидят и на работу движка не повлияют. И, комп, думая что все у ФАПА ок, хотя на самом деле его нету, не будет впрыскивать иолис и ничего там в районе бака выдирать не надо.

По обману датчиков: датчик температуры вообще трогать не надо, ведь он определяет, как я понял, только возможность включения прожига. Датчики давления - так их просто оставить не получится - сделать диф схему, что б она снимала параметр с первого датчика и подавала на 20процентов меньший параметр на второй датчик (электронный иммитатор разности давлений,спаяет любой радиомастер ) .

И все. Комп думает, что фап есть, все параметры в норме, и никакой чистки не производит.

Вроде все правильно. Или где то закралась ошибка ? Подскажите.Изображение

Изменено пользователем Leha Green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver спасибо за очень грамотный ответ. Мат часть по фапам я часа 2-3 сидел читал и видео смотрел ,перед тем как писать.

Вопрос в силе!

P.S.: Я понимаю, что я новичок. Но я не задаю вопрос типа "а что такое иолис" или "каким ключом откручивать фап". Я думаю что нормальный грамотный ответ пригодился бы не только мне, а и многим другим, кому интересна тема фапа.

P.S. Daiverу : слова "ничего ты не понял" означают, что ВСЕ, что я написал выше - неверно. Интересно было бы узнать другой принцип работы и контроля ФАПа.

Изменено пользователем Leha Green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отвечу коротко - перепад не самый ключевой параметр в работе фильтра. Учитывается еще массовый расход воздуха, проходящего через него. Сделать описанную тобой обманку не лучший вариант, т.к. все эти эмитаторы машина определяет достаточно быстро и вывалит аварийный режим. Да и присадка будет все равно подаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в схеме перепад давления будет менятся, т.е. чем больше обороты двигателя тем больше разность давления, то все будет ок.( это решит проблему массового расхода воздуха). Также можно сделать обманку сажевого фильтра т.е, вварить перегородки с дырочками для перепада давления, а подача йолиса в первом и втором варианте просто отключается компом. Внутрение ошибки в памяти висят, но на работу двигателя не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу коротко - перепад не самый ключевой параметр в работе фильтра. Учитывается еще массовый расход воздуха, проходящего через него. Сделать описанную тобой обманку не лучший вариант, т.к. все эти эмитаторы машина определяет достаточно быстро и вывалит аварийный режим. Да и присадка будет все равно подаваться.

когда ценик на програмное удаление будет гумманый, тогда и люди потянутся и небудут искать альтернативных путей решения проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу коротко - перепад не самый ключевой параметр в работе фильтра. Учитывается еще массовый расход воздуха, проходящего через него. Сделать описанную тобой обманку не лучший вариант, т.к. все эти эмитаторы машина определяет достаточно быстро и вывалит аварийный режим. Да и присадка будет все равно подаваться.

Каким образом учитывается массовый расход воздуха (если не диф. контролем давления)и как он влияет на работу фапа?

Как присадка будет все равно подаваться, когда алгоритм начала подачи никогда не будет выполняться: "разность давлений ниже допустимой" И "температура выше определенной отсечки" - по крайней мере так на всех форумах беларуских пишут.

Да можно сделать обманку - просто надо снять все зависимости и сделать нормальную схему. Два датчика обмануть ... в том же инете и не такое обманывали. Просто вопрос времени и нецелесообразной затраты сил. ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обманки могут теоретически прокатит если сам керамический элемент фапа нагнулся. Достаточно долго или не долго обманки смогут помогать.

А что делать если накрылся датчик дифдавления+вместо фапа пробка+закончилась присадка+наепнулся насос подачи+сгнила проводка к крышке топливного бака например? Восстановить всю хрень до рабочего состояния будет стоить в 2 раза дороже удаления + время + геммор.

Одинаковые двигатели, есть моторы с FAP и без, достаточно обмануть его один раз правильно в мозгах и это навсегда.

Чтобы кто-то не подумал что я тут пропагандирую удаление: живую рабочую систему я никогда не хочу и не предлагаю удалят. Там где всему кирдык и стоимость восстановления превышает стоимость удаление - там имеет смысл.

Все эти разговоры вы ведете до тех пор, пока сами не столкнетесь с серъезной проблемой по фапу.

и тогда я буду ждать вас с огромными ножницами )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обманки могут теоретически прокатит если сам керамический элемент фапа нагнулся. Достаточно долго или не долго обманки смогут помогать.

А что делать если накрылся датчик дифдавления+вместо фапа пробка+закончилась присадка+наепнулся насос подачи+сгнила проводка к крышке топливного бака например? Восстановить всю хрень до рабочего состояния будет стоить в 2 раза дороже удаления + время + геммор.

Одинаковые двигатели, есть моторы с FAP и без, достаточно обмануть его один раз правильно в мозгах и это навсегда.

и т.д.

Фоблас, На счет удаления фап-фильтра,когда он начал выеживаться, я с тобой согласен. И спорный вопрос, экологии от него лучше или хуже (учитывая качество нашего бензина и , как следствие,состояние фап фильтра и ненормальный режим работы двигателя. Я не говорю уже про вред экологии при производстве самих фап фильтров ). А вот машине от этого явно лучше будет (если конечно фап правильно удалить)

Вопрос в другом - в денежном выражении процесса удаления. СТО удаляют фапы за 300уе к примеру (благо есть в клубе люди которые делают это дешевле Изображение). А вероятность того, что погнал на СТО, фап вырезали криво или поставил обманку, но тоже не совсем ровно - одинаково. Только цена разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке обманки (кругляки из нержавейки с кучей дырок штук 4 в банку от сажевого фильтра ), и изменении инфы в авто о наличии фапа, насос подачи присадки отключается, а дифдатчик обязательно должен работать, ошибки на панели не выскакивают даже если бачок ёлиса пустой, а внутрение ошибки остаются. если кто хочет сам сэкономить можно смело пробовать затраты почти нулевые.

я у себя на 307 2.0 делал ок, теперь на 407 тоже ок.

Кстати 307 когда продал, покупателю говорил ничего с фапом не делать, а ему. на станции сказали мол мозги сгорят если не перепрошить , и перепрошили за хорошие деньги, доволен он был не долго прошивка на второй день слетела,:lol: че дальше было не в курсах, больше не звонил:D

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...