Перейти к содержанию

406. Звук, шум двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Слушай у меня похожая проблема, появилась после замены одной части выхлопной!Звук появляется в диапозоне 1950-2050 оборотов, ни в меньшую ни в большую сторону звука нет, вот тоже думаю что делать?!

Явный признак резонанса. Смотреть, как подвешен глушитель - может, соприкасается с чем.У меня шум двигателя увеличивается равномерно с увеличением оборотов. Не скажу, что машина тихая, но звук приятный, спортивный такой даже рык :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет пердеть. У меня была такая фигня, когда только купил машину. Думали кат: вырезали, поменяли. Та же фигня. Оказалось, что подушка двигателя. Так что аккуратно с этим, можно поменять то, что менять не нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема....2300-2500 оборотов-ревёт пипец!! причём слышно только в салоне. :o выше и ниже звук пропадает. Одноклубники слушали-две возможные причины. Есть ли у кого соображения на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явный признак резонанса. Смотреть, как подвешен глушитель - может, соприкасается с чем.У меня шум двигателя увеличивается равномерно с увеличением оборотов. Не скажу, что машина тихая, но звук приятный, спортивный такой даже рык :)

Рык действительно приятный, злой такой, низкий и глубокий, на высоких оборотах очень радует слух )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема....2300-2500 оборотов-ревёт пипец!! причём слышно только в салоне. выше и ниже звук пропадает. Одноклубники слушали-две возможные причины. Есть ли у кого соображения на этот счёт?А можно поподробнее, что за две причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема....2300-2500 оборотов-ревёт пипец!! причём слышно только в салоне. выше и ниже звук пропадает. Одноклубники слушали-две возможные причины. Есть ли у кого соображения на этот счёт?А можно поподробнее, что за две причины?

Хм, одна моя: подушка... (Т.к. один в один симптомы как у меня).А вторая... Кат чтоли? Так это маловероятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив менял уже 2 раза. 1-ый раз поставил б/у (экономил мля) - на пол года. Поставил новый, но на последнем ТО сказали, что и он на подходе. Когда начинает сыпаться звук жуткий :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, вот недавно заметил что мотор издает кроме дизельного рокотания еще какое-то "лязганье" высокочастотное, в районе если не ошибаюсь приводных ремней, в общем раньше такого не было, или мне кажется... А при движении, звук в салоне после где то 1800 оборотов и выше звук такой-рев "как мотор москвича при разгоне". Ремни менял год назад с двумя роликами и натяжителем. Что это может быть, шкив коленвала или... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Произошло следующее. С начала под капотом появилось какое-то дребезжание. Было оно несильное и похоже какбуд-то ослабло крепление «экрана» над выхлопной и создавало грохот. Понимая необходимость посещения СТО и не имея возможность заехать куда-либо без предварительной записи поездки продолжались. Но рано или поздно любая неисправность проявляет себя в полной мере. Так и случилось. Вдруг сила звука увеличилась. Через какое-то время в салоне появился странный запах (похожий на резину). Еще через какое-то время на панели засветилась лампочка аккумулятора и стал дубовым руль. При открытии капота выяснилось, что запах шел от ремня навесных агрегатов. При этом двигатель работал ровно.

При дневном свете визуальный осмотр показал:

- все, что навешено на ремень вспомогательных агрегатов достаточно просто проворачивается вместе с ремнем;

- внешних повреждений ремень вспомогательных агрегатов не имеет;

- на шкиве коленвала, приблизительно на 2/3 его диаметра имеется некая окружность, визуально напоминающая застывшую после расплавления резину или пластмассу. Такое впечатление, что одну из двух движущихся поверхностей, переложенных прокладкой, заклинило и эту прокладку выдавливало.

Понятно, что по описаниям диагноз ставить – дело неблагодарное, но все же может для кого-то эта ситуация знакома.

Что бы это могло быть?

И смогу ли хотябы добраться до мастерской (в качестве предположения)?

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что заклинило что то из паразитов (генратор, компрессор, гур). Надо ремень снимать и проверять что проворачивается, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вручную? А ты за что крутил то?? Ключом за болт шкива коленвала не сильно то легко крутится, а тут рукой. Короче, либо ты геракл, либо одно из двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручную? А ты за что крутил то?? Ключом за болт шкива коленвала не сильно то легко крутится, а тут рукой. Короче, либо ты геракл, либо одно из двух.

Ты хочешь сказать, что сам коленвал не даст этого сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643 прав, снимай ремень и все ролики, насосы и генератор пересмотри "от руки"

Осталось найти где и кто это будет делать. На стоянке не сильно разгонишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня еще интересует!

Шкив коленвала - это цельное устройство или сборное (т.е. собирается из нескольких элементов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шкив неразборный, крепится к коленвалу посредством болта. А проверить - подъезжай ко мне, если есть желание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив неразборный, крепится к коленвалу посредством болта. А проверить - подъезжай ко мне, если есть желание :)

А ты может и по ГРМ мастер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверить - подъезжай ко мне, если есть желание

Большое спасибо за предложение, вот только не знаю можно ли свом ходом ехать? Не знаю не сделаю ли хуже?

Шкив неразборный....

Татам внутри какаято резина есть. Для чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за предложение, вот только не знаю можно ли свом ходом ехать? Не знаю не сделаю ли хуже? Татам внутри какаято резина есть. Для чего?

Демпфер крутильных колебаний, на машинах с кондеем обязательная вещь.Компрессор кондея не любит рывков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Произошло следующее. С начала под капотом появилось какое-то дребезжание. Было оно несильное и похоже какбуд-то ослабло крепление «экрана» над выхлопной и создавало грохот. Понимая необходимость посещения СТО и не имея возможность заехать куда-либо без предварительной записи поездки продолжались. Но рано или поздно любая неисправность проявляет себя в полной мере. Так и случилось. Вдруг сила звука увеличилась. Через какое-то время в салоне появился странный запах (похожий на резину). Еще через какое-то время на панели засветилась лампочка аккумулятора и стал дубовым руль. При открытии капота выяснилось, что запах шел от ремня навесных агрегатов. При этом двигатель работал ровно.При дневном свете визуальный осмотр показал:- все, что навешено на ремень вспомогательных агрегатов достаточно просто проворачивается вместе с ремнем;- внешних повреждений ремень вспомогательных агрегатов не имеет;- на шкиве коленвала, приблизительно на 2/3 его диаметра имеется некая окружность, визуально напоминающая застывшую после расплавления резину или пластмассу. Такое впечатление, что одну из двух движущихся поверхностей, переложенных прокладкой, заклинило и эту прокладку выдавливало.Понятно, что по описаниям диагноз ставить – дело неблагодарное, но все же может для кого-то эта ситуация знакома. Что бы это могло быть?И смогу ли хотябы добраться до мастерской (в качестве предположения)? Всем спасибо!

Привет всем. Так выяснил откуда ноги росли? А то уменя тоже появился дребезжащий звук под капотом, как у тебя. И сколько ты проехал после появления звука до остальной байды? Надо тады нешта думать и мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Так выяснил откуда ноги росли? А то уменя тоже появился дребезжащий звук под капотом, как у тебя. И сколько ты проехал после появления звука до остальной байды? Надо тады нешта думать и мне.

Да шкив коленвала накрывается. Лучше с этим не шутить. Когда он разваливается, то срезает кожух ГУР. А его найти геморно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...