Перейти к содержанию

406. Звук, шум двигателя.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
http://files.mail.ru/FTGVNPЗдравствуйте. У меня Пежо 406, 2,1 турбодизель. Если звук послушали, то вот собственно история, которая может помочь вынесению диагноза. Авто у меня с прошлой зимы. В морозы заводилось всегда хорошо. Некоторое время назад заправилась в Минске (я из Могилева) на Белнефтехиме не совсем зимней соляркой. На следующий день прошла техосмотр! И на следующий день моя надежная машина впервые заглохла в движении. Тут спасибо отдельное всем водителям, которые не проезжают мимо "аварийки". В топливозаборнике забилась сетка парафином. Разобрали, почистили. Еще через пару дней через щуп выдавило масло литра 1,5. Замерз конденсат в трубке отвода картерных газов. Разобрали, почистили, долили. И вот после этого появился тот шум в районе генератора, который на записи. Механики предположили, что это ролик генератора шумит. Поменяли ролик, амортизатор ролика, ремень генератора, проверили ролики и ремень ГРМ (все менялось в прошлом году), разобрали генератор, собрали все назад, "забыли" поставить защиту картера, взяли деньги... шум остался. Шум появляется на холостых и хорошо слышен при движении. Сказали, что не знают, что это и посоветовали ездить, пока совсем не вылезет. Езжу и боюсь. Может кто сталкивался? Буду очень признательна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://files.mail.ru/FTGVNPЗдравствуйте. У меня Пежо 406, 2,1 турбодизель. Если звук послушали, то вот собственно история, которая может помочь вынесению диагноза. Авто у меня с прошлой зимы. В морозы заводилось всегда хорошо. Некоторое время назад заправилась в Минске (я из Могилева) на Белнефтехиме не совсем зимней соляркой. На следующий день прошла техосмотр! И на следующий день моя надежная машина впервые заглохла в движении. Тут спасибо отдельное всем водителям, которые не проезжают мимо "аварийки". В топливозаборнике забилась сетка парафином. Разобрали, почистили. Еще через пару дней через щуп выдавило масло литра 1,5. Замерз конденсат в трубке отвода картерных газов. Разобрали, почистили, долили. И вот после этого появился тот шум в районе генератора, который на записи. Механики предположили, что это ролик генератора шумит. Поменяли ролик, амортизатор ролика, ремень генератора, проверили ролики и ремень ГРМ (все менялось в прошлом году), разобрали генератор, собрали все назад, "забыли" поставить защиту картера, взяли деньги... шум остался. Шум появляется на холостых и хорошо слышен при движении. Сказали, что не знают, что это и посоветовали ездить, пока совсем не вылезет. Езжу и боюсь. Может кто сталкивался? Буду очень признательна.

завтро другу дам послушать он моторист с детства и консултирует по проблемам движка по телефону ... При минимуме данных... если че отпишем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Звук слышен, но так сходу сказать откуда он-тяжело. Послушать бы стетоскопом все ролики, и заодно генератор. У меня на 406 , тоже на 2.1Тд когда-то был похожий звук, только очень тихий, слышал его только я , остальные сказали что я параноик. Так и продал.Климат/кондишен есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук слышен, но так сходу сказать откуда он-тяжело. Послушать бы стетоскопом все ролики, и заодно генератор. У меня на 406 , тоже на 2.1Тд когда-то был похожий звук, только очень тихий, слышал его только я , остальные сказали что я параноик. Так и продал.Климат/кондишен есть?

Звук слышен хорошо, и слышат его все... Кондишен есть. Может у меня тоже паранойя, но мне кажется уже, что это не ролики. Звук напоминает мне как-будто две вибрирующие поверхности соприкасаются периодически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машина тоже так пела и ездил я с таким скрежетом почти месяц так как никто не мог определить что это. И как только не слушали и чем только не слушали. Скрип был только на холостых при повышении оборотов скрип пропадал. А указал на причину один владелец такого же пыжика. А причина такого звука подшипник помпы!!! У меня она не текла и сняв кожух я всё равно не поверил что это она, а как немного ослабил ремень то сразу всё стало понятно!!! Ось помпы вместе с крыльчаткой и звёздочкой болталась как г.. в прорубе. Мой совет менять побыстрее так как эта помпа может натворить делов. Стоимость помпы Airtex 75 блр, менял сам, работы пол дня с перекурами, самая большая проблема ослабить ремень сдвинув ролик натяжения, уж больно неудобно к нему подбираться!!! но это на 1,9 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда повышаю холостые обороты звук не могу различить-двигатель громко работает. Но когда еду звук слышу.Ремень генератора снимали, все подшипники проверяли.... Помпа не течет. Правда проржавел и подтекает какой-то патрубок с антифризом, за колесом находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда повышаю холостые обороты звук не могу различить-двигатель громко работает. Но когда еду звук слышу.Ремень генератора снимали, все подшипники проверяли.... Помпа не течет. Правда проржавел и подтекает какой-то патрубок с антифризом, за колесом находится.

Хочу заметить что у меня помпа тоже не текла и по этому она вызывала подозрения в самую последнюю очередь !!! Она не обязательна должна течь чтобы в ней навернулся подшипник. И всё же проверь помпу, а потом отпишись!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. 2,0 Нdi. На холостых особо похожий звук не проявляется, однако, когда начинаешь трогаться с места, отпуская сцепление чуть быстрее обычного, звук появляется на несколько секунд, как-будто что-то вибрирует. Когда стоит на холостых и начинаеш подгазовывать, при падении оборотов до холостых также слышна эта вибрация. Район ремней. Может быть ремень ГРМ по защитному кожуху постукивает? И вообще, реально ли это? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти запчасти мне поменяли и ремень (прежний, сказали, был короче)post-5164-1266524660_thumb.jpgПосле этого к описанному выше шуму добавилось тарахтение, которое исчезает после включения обогрева заднего стекла или дальнего света. Когда выключаешь сразу появляется. Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нагрузка на генератор повышается при включении. Вот и нужно искать звук где-то рядом. Состояние шкива коленвала смотрели? Они конечно на 2.1ТД неубиваемые-но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на генератор повышается при включении. Вот и нужно искать звук где-то рядом. Состояние шкива коленвала смотрели? Они конечно на 2.1ТД неубиваемые-но все же

А вы на сервисе работаете? Я в Минск собираюсь в понедельник, может продиагностируете машину? Я заплачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нагрузка на генератор повышается при включении. Вот и нужно искать звук где-то рядом. Состояние шкива коленвала смотрели? Они конечно на 2.1ТД неубиваемые-но все же

А вы на сервисе работаете? Я в Минск собираюсь в понедельник, может продиагностируете машину? Я заплачу.
Нет, я не занимаюсь ремонтом. Позвоните нашим парням, может смогут помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытек антифриз. Залила 3 литра тосола, через две минуты вытек. Течет струей. Ездила на короткие расстояния до 5 км, температура вместо обычной 75 поднималась до 110. В последний переезд к дому перестала работать печка. И перестало показывать температуру двигателя. Из-под капота пахло паленой резиной. Вопрос - могу ли я завтра самостоятельно доехать до сервиса около 3х км или просить кого дотянуть? На что рассчитывать на этот раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В вашем сообщении #8 я вижу такую фразу: Правда проржавел и подтекает какой-то патрубок с антифризом, за колесом находится.

Начинать нужно отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Вы правы, вот фото. Подскажите, пожалуйста, как это называется, где можно это купить и можно ли поставить б/у?

post-5164-1267004422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Он называется: выходной патрубок , выходит с нижней части радиатора.

Плохо то, что такой патрубок идет только на 2.1TD, с других моторов не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

peugeot 40620022.0 HDi После того, как заправился некачественным топливом, однажды утром не завелась. Тогда еще морозы были -15 - -20. Как раз собирался менять топливный фильтр. после того как поменяли фильтр и толкнули - завелась. Но двигатель работал слишком шумно. Выскакивала ошибка antipollution, на диагностике показало, что давление в рейке в этот момент не соответствует норме. То есть после того, как выскакивает ошибка, начинается шумная работа и в рейке слишком высокое давление. Клапана и датчика под рукой не было (siemens), в итоге проблема сама исчезла через некоторое время после заправки нормальным топливом. НО! На холодную появился стук. Собственно он сейчас интересует. Похожий на более глухой, по сравнению с обычной работой двигателя, отзвук. После прогрева до 80 градусов стук перестает быть слышным. уже проездил так километров 400 по городу. Да и вообще, машина работает громче, чем у других такие же...

Изменено пользователем perepel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стук в такт работы двигателя - смахивает на форсунку.

первую очередь шкив коленвала

он скорее всего там не демферный.У меня было тоже как-то раз завышенное давление и машина тупила, была ошибка. Сменил топливный фильтр на нормальный и проблема исчезла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...