Перейти к содержанию

Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина


sasha_nax

Рекомендуемые сообщения

Balagan, у меня точно такие же сомнения возникают. Вроде как хочется плавности, а подвеска как на спортивном болиде, чувствует все неровности на дорогах. На более серьезных неровнястях кидает туда сюда в стороны. Менял со обоих сторон спереди - шаровые, тяги с наконечниками. Ездил на диагностику - все в порядке с подвеской.

Может как-нибудь встретимся, поменяемся машинками и сравним? у меня 2.2hdi 2005 атомат

дело в том, что раньше у меня такого небыло) да и это ненормально впринципе и такого не должно быть ) соответственно есть всему причина ) сейчас отдал машинку чтобы глядели, а потом можно и прокатиться:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Balagan, у меня точно такие же сомнения возникают. Вроде как хочется плавности, а подвеска как на спортивном болиде, чувствует все неровности на дорогах. На более серьезных неровнястях кидает туда сюда в стороны. Менял со обоих сторон спереди - шаровые, тяги с наконечниками. Ездил на диагностику - все в порядке с подвеской.

Может как-нибудь встретимся, поменяемся машинками и сравним? у меня 2.2hdi 2005 атомат

У меня тож кидало, через год вылезло явно - сайленты внешние, нижнего рычага + обе втулки заднего стабилизатора. Замена и все гуд !

А вот со стуком в рулевой тоже борюсь, рейку перебирал сам, все щупал своими руками, крестовину поменял, а вот подшипник не проверил в золотнике :(

Осталось одно подозрение подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне полностью перебрали рейку те же ребята, что и PSA делали. У меня был дребезг руля на неровностях и рейка текла. Течь устранили и вроде как заменили и втулки и пыльники и вал шлифанули (по их словам), но дребезг на неровностях остался. Это правда ощущается при неспешной езде до 60 км.ч, когда едишь 90 - не чувствуется. Говорят, что износился механизм червяка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ничего не стучит. С желающими проехать и сравнить со своей - номер в профиле. С удовольствием проведу тестдрайв. (рейка перебрана, вся подвеска перебрана включая сайлентблоки)

Ездил на машине SPK и он на моей. Сравнил его рейку и свою - небо и земля (теперь я понимаю как было и как стало) :D

sniffer развал делал? Где? Жопу трогал?

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ничего не стучит. С желающими проехать и сравнить со своей - номер в профиле. С удовольствием проведу тестдрайв. (рейка перебрана, вся подвеска перебрана включая сайлентблоки)

Ездил на машине SPK и он на моей. Сравнил его рейку и свою - небо и земля (теперь я понимаю как было и как стало) :D

sniffer развал делал? Где? Жопу трогал?

Если я не ошибаюсь, то я делал рейку там же где и ты (Автогидравлика на Машерова) всем доволен, кроме того что руль чувствует каждую ямку( при том мне сказали что ничего особо страшного у меня небыло...) Сейчас перебираю подвеску, может найду причину... если не найду, поеду опять на Машерова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь - можно стрельнуться - проедешься на моей и сравнишь. Уже и самому интересно стало. П.с - когда свою задирал висела бордовая 607-я на подъемнике ) Не твоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь - можно стрельнуться - проедешься на моей и сравнишь. Уже и самому интересно стало. П.с - когда свою задирал висела бордовая 607-я на подъемнике ) Не твоя?

не) не моя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди, а кто нить ремонтировал сам шланг на трубке высокого давления ГУРа. Треснул и потёк. Может есть конторы которые меняют шланги на длинных трубках? Если кто делал подскажите, где да как. Как-то раньше я с этим не сталкивался. Всё когдата первый раз. Тачка на приколе, а я без неёё не могу:( Буду рад любой инфе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А на стоящей машине при вывороте руля отмечается не гул, а звук больше похожий на писк.

Заметил у себя такую же фигню. На небольшой скорости или на месте, при повороте руля справа налево в районе центрального положения руля слышится не то скрип не то писк. Больше ничего в принципе не беспокоит, руль поворачивается нормально, уровень масла в ГУР в норме, опорные недавно менял. Что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на стоящей машине при вывороте руля отмечается не гул, а звук больше похожий на писк.

Заметил у себя такую же фигню. На небольшой скорости или на месте, при повороте руля справа налево в районе центрального положения руля слышится не то скрип не то писк. Больше ничего в принципе не беспокоит, руль поворачивается нормально, уровень масла в ГУР в норме, опорные недавно менял. Что это может быть?
Было нечто подобное - только был не писк а скрип резино-пластиковый. Поправил кожух поастиковый под рулем и внутренюю его составляющую - все пропало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток!

Возникла проблема с механическим насосом ГУР (начал гудеть).

Peugeot 607 2.2 HDI(133 л.с.) 2002 г.в.

Может кто-нибудь поделиться опытом самостоятельного ремонта?

Какие в нем стоят подшипники качения или скольжения?

Может кто встречал где-нибудь схему разборки насоса?

post-17976-0-60352000-1350398184_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы темку с начала почитать, попробовать начать от малого например масло поменять. Насколько располагаю сведениями эти насосы, которые в люминевом корпусе не ремонтнопригодны, исключение составляли в чугунном корпусе. Ранее я интересовался заменой на новый цена вопроса была относительно не велика 70-100 у.ё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе бы темку с начала почитать, попробовать начать от малого например масло поменять. Насколько располагаю сведениями эти насосы, которые в люминевом корпусе не ремонтнопригодны, исключение составляли в чугунном корпусе. Ранее я интересовался заменой на новый цена вопроса была относительно не велика 70-100 у.ё.

Тему прочитал с самого начала!!! Конкретного ответа о ремонтопригодности этого насоса не нашел. Масло поменяно, но гул не ушел. Замена на новый обойдется не в 70-100 уе, а в 500-600 уе!!!!

post-17976-0-35089100-1350404329_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

вот такая беда! в последнее время очень тяжело крутить руль, такое чувство что как будто рывками т.е. идет легко а потом стопорит и силой надо крутить, и так на каждом повороте. ремень не пищит и натянут вроде хорошо, масло гура в норме, цвет нормальный, менял 2 мес. назад, что это за беда и как её решить. если кто знает подскажите. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

креставина на соединении рулевой рейки и рулевой колонки. Размеры 15х16.

это что значит, её заменить или что непонятно, или поджать, и как она выглядет и где находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ее заменить. Продается в любом месте, где знимаются французами. В принципе можно купить и в другом месте, но у них скорее всего не будет таких размеров. Обыно берут крестовину размеров 15х15 и крестовину 16х16 и собирают потом 2 крестовины 15х16. Выглядит вот так

Изображение

2 противоположных подшиника с внешним диаметром 15мм, остальные 2 подшипника с внешним диаметром 16мм. Если нужна помощь по замене, обращайся...

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ее заменить. Продается в любом месте, где знимаются французами. В принципе можно купить и в другом месте, но у них скорее всего не будет таких размеров. Обыно берут крестовину размеров 15х15 и крестовину 16х16 и собирают потом 2 крестовины 15х16. Выглядит вот так

Изображение

2 противоположных подшиника с внешним диаметром 15мм, остальные 2 подшипника с внешним диаметром 16мм. Если нужна помощь по замене, обращайся...

а где она находится? её самому поменять трудно или нет? и как её менять?

и сколько она стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется из салона, стоит ,как писал выше, на соединении рулевой колонки и рулевой рейке. Сложно менять или нет трудно оценить. Нужен либо пресс, либо тиски, либо ровные руки и молотк. Попробуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется из салона, стоит ,как писал выше, на соединении рулевой колонки и рулевой рейке. Сложно менять или нет трудно оценить. Нужен либо пресс, либо тиски, либо ровные руки и молотк. Попробуй...

по цене сколько стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Купил 607, 2.7 HDI.

Сразу поставил на ремонт подвески, достаточно сильно стучала на кочках.

В сервисе вроде всё определили правильно, заменили 2 рулевые тяги, 2 шаровых опоры, 2 стоки стабилизатора. Плюсом заменили все тормозные диски с колодками.

После того как забрал с сервиса, сразу почувствовал очень сильную вибрацию в руле при любом повороте, на любой скорости.

Толи я этого не замечал, на разбитой подвеске. до ремонта при поворотах даже щелкало. То ли накосячили при установке...

Уже определили что нужно менять две подушки двигателя, правую и нижнюю центральную.

Может ли эта вибрация так же с подушками быть связана или копать в другую сторону?

p.s. крестовина менялась пол года назад.

Раньше была бмв е34, был подобный случай. Оказалось что просто масла в ГУР за 10 лет стало мало.. тогда решилось доливом. С Пежо еще не пробовал.

Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены рулевых тяг и наконечников такое бывает. Поездишь неделю думаю пройдет.Возможно еще опорные подшипники либо посмотреть надо правильно ли установили пыльники на рулевые тяги. У меня один поставили криво в итоге через год рулевая тяга сгнила.

Подскажите, что кроме колес и дисков может давать биение на руль?

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина
×
×
  • Создать...