Дядя Илья Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 С 13 до 14 могу в центре у себя чё-нить помочь...(Планета, Юбилейка, "Заславль")... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Ну и? желающих, что ВАЩЕ нет??? +1 я могу...тем более мы с тобой рядом работаем!только не пойму что делать то...наклеивать наклейку тем у кого летняя резина?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndySniper Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Вы меня, глуопого, простите, но как узнать у кого какая резина??? или будем тупо по парковкам шастать???и ГАИшники как кататься будут?? непонимаю... Как узнать какая шина? Подойти к припарковавшемуся авто и посмотреть маркировку на колесе. "Как отличить зимние шины? Зимние шины, которые в разных странах именуют еще снежными, термальными или ламинированными, должны иметь на боковине обозначение «M+S» (встречается также «MS», «M/S», «M-S», «M&S»). По действующему в Европе законодательству должен также присутствовать знак одобрения в виде буквы Е, большой в круге или маленькой в центре равностороннего треугольника. Возможно также наличие других символов, указывающих на зимний сезон, — трех стилизованных горных вершин, снежинок и т.п., но по закону их наличие не является обязательным. Изготовители добавляют их, чтобы дополнительно подчеркнуть способность шин работать в зимних либо горных условиях. Когда ставить зимние шины? Решение зависит от множества факторов, таких, как местность эксплуатации, протяженность и длительность поездок, виды дорожного покрытия и т.д. В Европе рекомендуемый период ограничивается октябрем и мартом. Неважно, что дорога еще не покрыта снегом и льдом. Преимущества зимних шин начинают проявляться при температуре +7°С и ниже. Законодательных ограничений на использование зимних фрикционных шин в Европе не существует. С шипованными шинами сложнее. Цокая по сухому асфальту, шипы его разрушают, при этом расшатываются, истираются и вырываются сами. Ставить их приходится позже (при +4°С и ниже), снимать раньше. Даже там, где шипы не запрещены, срок их использования оговаривается властями. Впрочем, новые шипованные шины можно и нужно устанавливать чуть раньше старых. Им нужна обкатка на протяжении 500–800 км пробега в щадящем режиме. Большая нагрузка на «не прижившиеся» шипы приводит к их вырыванию из протектора. В Италии, например, шипованные шины разрешены к использованию в период с 15 ноября по 15 марта. В любом случае, использование таких шин в теплое время ведет к быстрому износу и утрате шипов, а также повреждению дорожного покрытия. К тому же на сухом асфальте шипы ухудшают управляемость («эффект желе»). Количество и размеры шин Ставить только две шины (на переднюю или заднюю ось) недопустимо. Если успешно разогнаться, комбинация разных шин еще позволит, то при поворотах и торможении возникнут проблемы. В частности, появляется избыточная или недостаточная поворачиваемость, возможен неожиданный срыв машины в занос. Зимние шины могут иметь индекс скорости меньший, чем рекомендованный для летних, но не менее Q (160 км/ч), что определяется директивой ЕС 92/93. В России она не действует, да и скорости у нас зимой не такие, тем не менее излишняя экономия в любом случае вредна. Скоростной режим не должен выходить за рамки, определяемы индексом шины. Кстати, упомянутая директива предполагает обязательное размещение на рабочем месте водителя предупреждающей таблички с указанием максимальной скорости, допустимой на «неродных» шинах. Правильнее всего при выборе размера шин следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, приведенным в руководстве по эксплуатации. Не будет нарушением и использование других, допускаемых для летних шин размеров. Главное, чтобы индекс грузоподъемности LI был не ниже рекомендуемого, индекс скорости SI соответствовал указанному в руководстве или был не ниже Q и имелась маркировка «M+S». Особенности рисунка протектора Рисунок и состав резины протектора зимних шин позволяют им без проблем работать в более разнообразных, чем летом, дорожных условиях. Помимо воды и грязи им приходится бороться со снегом, снежно-водяной кашей, льдом разной степени скользкости. Как правило, зимние шины имеют меньшее соотношение между резиной (позитивом) и канавками всех видов (негативом), чем летние. Им приходится отводить из зоны контакта с дорогой больше воды и грязи. Возможность заполнить впадины снегом улучшает проходимость: сцепление между снегом и снегом лучше, чем между снегом и резиной. Отдельные блоки быстрее разогреваются, за счет чего приобретают необходимое сцепление с дорогой (особенно при низких температурах). Существует три основных типа рисунков протектора: симметричный, направленный и асимметричный. Первые два типа обычно рекомендуются для автомобилей малой и средней мощности, третий — средней и большой, так как высокий передаваемый ими крутящий момент и все характеристики в целом требуют особого подхода к каждому элементу протектора. Обязательным для зимних шин является наличие тонких (ножевых) канавок, именуемых сайпами, которые разбивают блоки на отдельные ламели. Их роль многообразна. По сайпам из пятна контакта отводятся остатки влаги, разделенные блоки мягче взаимодействуют с дорожным покрытием, повышая комфорт, в т.ч. и акустический. А образованные сайпами ламели, изгибаясь под нагрузкой, своими кромками врезаются в снег и лед, улучшая сцепление шин с дорогой. Для того чтобы шина не стала слишком «зыбкой», ламели должны входить во взаимозацепление, для чего сайпы делают волнообразными, трехмерными, сотовыми и т.п. Иногда на стенках ламелей делают приливы или образуют целую систему выпуклостей и впадин. От правильной геометрии сайпов во многом зависит успех шины на рынке. Что входит в состав резины? При низких температурах молекулы компонентов резиновой смеси начинают кристаллизоваться, шина становится значительно жестче и перестает держать дорогу. Молекулы зимней резины остаются эластичными и равномерно распределенными в массе, за счет чего достигается эффективное сцепление шин с дорогой даже в суровых зимних условиях. Специальные полимеры, силика и ряд других веществ, известные как компаунды высокой интеграции (high integration compounds), обеспечивают наилучшее сцепление колес с дорогой при разгонах и торможениях, на подъемах и спусках, при маневрировании и поворотах как на сухих, так и на мокрых покрытиях. Особо отметим роль силики, которая отвечает за «мокрые» характеристики и эластичность шины при морозах. Резина протектора без силики — каменный век. Особенности конструкции и химический состав резины делают зимние шины зависимыми от условий их работы. Нужно следовать всем указаниям по эксплуатации и обслуживанию шин, особое внимание уделять проверке и поддержанию рабочего давления. Рабочее давление Рабочее давление серьезно сказывается на свойствах шин. Неправильное может вызвать ухудшение управляемости, неравномерный и быстрый износ самих шин, шум, снижение комфорта и перерасход топлива. Правильная величина давления воздуха в шинах указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если зимние шины в руководстве не упоминаются, воспользуйтесь данными для летних. При преимущественной эксплуатации машины на скоростных шоссе давление следует повысить на 0,2–0,3 бар. Давление измеряется только на холодных шинах. При снижении температуры воздуха снижается (и порой значительно) и давление в шинах. При отсутствии видимых изменений формы шины проверки следует производить не реже раза в месяц. Предельный износ В правилах движения большинства стран деление шин по допустимому износу не предусмотрено. Установленная законом остаточная глубина протектора составляет 1,6 мм. Однако на снегу зимняя шина теряет эффективность уже при 4 мм. Поэтому ее эксплуатация в качестве зимней не рекомендуется. Нешипуемые шины можно «добить» в теплое время года. У шипованных надо предварительно «вырвать зубы». Занятие трудоемкое и вряд ли разумное. Зимние шины или цепи Правила дорожного движения многих европейских стран (прежде всего — альпийских) предусматривают случаи обязательного использования цепей противоскольжения. В большинстве из них зимние шины (даже фрикционные) приравниваются к шинам с шипами. Но российский опыт показывает, что цепи бывают незаменимы в трудных бездорожных условиях. Например, в глубоком снегу, где не спасают даже шипы. Цепи портят шины, поэтому регулярно их использовать на твердой дороге не стоит. На зимних шинах ехать и быстрее, и комфортнее, и дешевле." (с) Владимир Заборщиков, "5 Колесо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Может я смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сбор в 12.00 у Конуса!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Будет Автодаджест, БТ и другие средства Массовой Информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 черт, надо ехать, однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Я тут у себя на канторе народ подбиваю... Думаю еще пару человек насобираю под знамена Пежо Клуба))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 итак 1) Ramsesus 2) Nikola 3) boroda 4) Strong 5) boriskoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 1) Ramsesus 2) Nikola 3) boroda 4) Strong 5) boriskoff 6) Andrew_55555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 1) Ramsesus 2) Nikola 3) boroda 4) Strong 5) boriskoff 6) Andrew_55555 7 Princess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Сбор в 12.00 у Конуса!!Во скока это все закончится?Часа на полтора - два предварительно могу подъехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 вот как раз часа полтора - и будет... в 12.30 подъедет телевидение и пресса, потом часик отснимут материал, и все свободны.. Нужны от вас световозвращающие накидки! Максимус, мот манишки подвезешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 жилета нет мне не ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Ехай, жилет организую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 1) Ramsesus 2) Nikola 3) boroda 4) Strong 5) boriskoff 6) Andrew_55555 7) Olga_55555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 1) Ramsesus 2) Nikola 3) boroda 4) Strong 5) boriskoff 6) Andrew_55555 7) Olga_55555 8) SergeyW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Если смогу, обязательно подъеду! НО: нету жилета ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Ехай, жилет организую.. Так ты тока ему жилет организовываешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndySniper Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 SergeyW, как Yokohama V901 поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Ну, ессесно, на всех жилетов у мну нет... У знакомых просить буду.. Так, что постарайтесь быть со своими жилетами.. Бо тада мну не придется бегать в поисках жилетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Как обычно........... +1000 (за что и "люблю" пана Бороду!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 вот как раз часа полтора - и будет... в 12.30 подъедет телевидение и пресса, потом часик отснимут материал, и все свободны.. Нужны от вас световозвращающие накидки! Максимус, мот манишки подвезешь? Можно. Фирменные (от ФК "Ливадия" г.Дзержинск) на них написано . Не..Не помогу ни чем..Работа+ манишки футбольные,а не световозвращающие Тока не пинайте ногами..Моё мнение- пока РУБЛЁМ наказывать не будут-пользы 0 НО мысленно я с Вами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jam Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Прихватите на всякий случай запасной жилетик (если есть). Если быстренько сдам зачет, приеду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOVI4OK Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Друзья извеняйте, я бы с удовольствием поддержал бы Пежо клуб, но надо ехать сестру встре4ать, прилетает!!! Sorry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 95% что приеду на зимней резине и с жилеткой, вот только у меня же форд... Бить не будут(ете)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 95% что приеду на зимней резине и с жилеткой, вот только у меня же форд... Бить не будут(ете)? Поменять уже не успеешь,...Ну что ж с тобой сделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 SergeyW, как Yokohama V901 поживает?Отлично на лето взял С drive не так доволен как зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Хто меня вычеркнул??? 1) Ramsesus 2) Nikola 3) boroda 4) Strong 5) boriskoff 6) Andrew_55555 7) Olga_55555 8) SergeyW 9) Princess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Народ, пожалуйста не опаздывайте.. к 12 подтянется пресса.. нам бы всем уже надо тож быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения