Перейти к содержанию

Регулировка зеркал


major19

Рекомендуемые сообщения

При правостороннем движении в легковом автомобиле устанавливается зеркало заднего вида внутри салона и левое наружное боковое зеркало. Правое боковое обязательно, если зеркало заднего вида не может всегда обеспечивать нужный обзор, например когда заднее стекло занавешено шторками.

Если же обзора через заднее окно вообще нет по конструкции автомобиля, зеркало заднего вида можно не ставить.

Чтобы правильно установить боковые зеркала, поверните голову налево, посмотрите через окно и поворачивайте левое боковое зеркало (и остановитесь в тот момент), пока из него не пропадет изображение Вашего автомобиля.

После этого поворачивайте голову к центру автомобиля и устанавливайте правое боковое зеркало, пока автомобиль не перестанет в нем отражаться.

Боковые зеркала должны стоять так, чтобы три зеркала вместе давали Вам полный обзор окружающей обстановки. Слепых зон быть не должно.

Настраиваем зеркало заднего вида, необходимое для обзора дороги сзади и сбоку Вашей машины. Правильная настройка зеркала заднего вида очень важна. Центр правильно отрегулированного зеркала примерно должен совпадать с центром видимости в заднем стекле.

В боковое зеркало водитель должен видеть бок собственного автомобиля, чтобы понимать положение других участников движения относительно своей машины. Такое отражение, однако, должно занимать в зеркале не более 2 см, иначе угол обзора будет очень ограничен. Линия горизонта должна находиться чуть ниже середины зеркала.

Как проверить общую настройку зеркал?

Попросите кого-нибудь медленно обойти автомобиль вокруг на расстоянии около двух метров и сопровождайте такой обход взглядом в зеркала. Если отражение Вашего помощника пропадает в боковом зеркале и сразу же появляется в салонном (и наоборот), настройки выполнены правильно. Точно так же определяем, есть ли мёртвые зоны, где помощника не видим. Угол обзора можно увеличить, если немного наклониться к рулевому колесу

Источник:http://subscribe.ru/group/lyubim-nashi-avtomobili-tyuning-obsluzhivanie-remont-novosti-i-poleznaya-informatsiya/103467/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концептуально правильно, но с

Чтобы правильно установить боковые зеркала, поверните голову налево, посмотрите через окно и поворачивайте левое боковое зеркало (и остановитесь в тот момент), пока из него не пропадет изображение Вашего автомобиля.

в корне не согласен. свегда настраиваю зерала так, чтобы в нем отражалась небольшаая часть машины. делаю это для того, чтобы можно было правильнее оценить расстояние от своей машины до другой. да, от такой настройки немного увеличиваются слепые зоны, однако мне не сложно несколько раз глянуть по зеркалам или просто повернуть голову, чтобы посмотреть. тем более я себя так и натренировал. всегда по зеркалам смотрю минимум два раза. много раз спасал двойной контроль от аварий. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Согласен, без вида куска авто в зеркалах не могу чувствовать себя спокойно.

Раптору +, хотя за его поведение следовало бы ему - поставить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я согласен и плюсанул Раптору, но у топикстартера и так двусмысленность:

поворачивайте левое боковое зеркало (и остановитесь в тот момент), пока из него не пропадет изображение Вашего автомобиля.

В боковое зеркало водитель должен видеть бок собственного автомобиля,

:unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вижу бока своей машины в зеркалах заднего вида чуствую себя намного спокойней!

Зеркало заднего вида частично перекрывает зону обзора боковых зеркал.

Зеркало заднего вида служит для оценки общей ситуации на дороге - по трассе большей частью смотрю в зеркало заднего вида.

При плотном потоке и маневрироварнии в наших дворах и двориках большей частью помогают боковые зеркала. Уже ни за что бы не отказался ни от одного из 3х установленных в машине зеркал! Хотя хочется немножечко наростить зеркало заднего вида :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня зеркала настроены так, что машины своей я не вижу. Зачем мне это? Я то знаю где я. Из плюсов - мертвых зон практически нету. Из минусов - лично я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не люблю, когда не видно собственной машины. Ни расстояния до сзади идущей машины не определить, ни понять, где у тебя вообще машина и ее габариты. Боковые зеркала сферические, поэтому без привязки к предметам сложно по ним ориентироваться. Не люблю "нашлепки". 1) не дает откладывать солнцезащитные козырки. 2) как правило эти "нашлепки" сферические и искажают расстояние. 3) Если сфера большая, то без привычки глаза просто не понимают в какую точку смотреть и уходит много времени для настройки глаз, а это большой минус при маневрировании.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с 1 пунктом на все 100. остальное дело привычки, на гольфе у меня было не удобное правое зеркало, да и когда я покупал там эта нашлепка была, ну вот так и котался (правда я сдвинул зеркало максемально в право, и мой козырек спокойно открывался, а пасажирский я тупо открыл и потом установил нашлепку, получаетсо он всегда открыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

не знаю... очень доволен зеркалами на 307 ... оставляя края своей в отражении, мертвых зон не наблюдается.. а два раза глянуть в зеркало - никогда не помешает.. еще считается , что опытный водитель раз в пол минуты поглядывает в салонное зеркало для общего контроля за дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...