Перейти к содержанию

607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо


iq2003

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

А поршни вкручиваются в цилиндр или вдавливаются? Тоже вот время подошло колодки менять...

монтировкой вдавливаються
Добавлю один момент: вдавливать парой с каждой стороны, при этом подложив колодку или деревянный брусок под другую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера менял колодки тормозные. Сразу скажу - запасся всевозможными пробойниками разной длинны и диаметра, пивом (рассчитывая на пару часов работы) и терпением. Однако на замену 2-х пар колодок ушло от силы минут 40, причем это с учетом того, что все осуществлялось в довольно таки узком гараже и основная часть времени ушла на снятие/установку колес. Пробойники не пригодились вовсе. Все снималось и вставлялось без каких-либо усилий. Так и не распечатаное пиво поехало домой))

П.С. Колодки - тексар - писка никакого, какие-либо смазки не применялись.

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот такой вопрос возник у меня! несколько дней назад разъежал по городу выбило чек износ тормозных колодок,на следующий день чек пропал и больше ни загорался. По склольку задние колодки без датчиков (осенью менял сам) сразу понял что передние. Но все для подстраховки купил новые тормозные колодки. Прочитав тему понял что могут быть проблемы с заменой (у меня проблема с извлечением штыря была при замене одной задней колодки тоже часа 2 мучился, кстати пробойник обламался и выбил насадкой под звездочку соответствующего диаметра). Так вот вопрос если в данный момент чек не горит можно ли расчитывать что это был глюк или чек колодок выскакивает а потом пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чек" - это ошибка двигателя. А сигнализатор износа колодок совершенно другое. Так что у вас там высветилось? Чек или сигнализатор износа колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чек" - это ошибка двигателя. А сигнализатор износа колодок совершенно другое. Так что у вас там высветилось? Чек или сигнализатор износа колодок?

высветился значит сигнализатор износа колодок, но точно не мясорубка!!!. недождавшись ответа я поехал менять колодки и обнаружил что у меня какая то другая система, на фото показаны 2 поршня, у меня один, и про металические стержни крепления колодок говорили у меня их нет, у меня оказалась элементарная система, открутил 2 болта, снял металическую фигню точно не знаю как называется в которой поршень находиться и колодки снял нажав на них. все элементарно, на замену двух комплектов ушло примерно 1 час 20 минут . Да вот обратил внимание на тормозные диски, там выработка примерно 1.5 -2 милиметра внутрь, это серьезная выработка или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да вот обратил внимание на тормозные диски, там выработка примерно 1.5 -2 милиметра внутрь, это серьезная выработка или нет?

Если 2мм, то уже много. В книге толщины дисков в зависимости от типов: 1 тип - новый 26мм, остаток мин. 23,9мм; 2 тип - новый 32мм, остаток мин. 30мм. Если у вас движок не 3литра, то 1 тип дисков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот обратил внимание на тормозные диски, там выработка примерно 1.5 -2 милиметра внутрь, это серьезная выработка или нет?

Если 2мм, то уже много. В книге толщины дисков в зависимости от типов: 1 тип - новый 26мм, остаток мин. 23,9мм; 2 тип - новый 32мм, остаток мин. 30мм. Если у вас движок не 3литра, то 1 тип дисков.
специально проверил штангелем износ около 3 милиметров внутрь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

специально проверил штангелем износ около 3 милиметров внутрь

Жесть....только замена. Чем раньше, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В один прекрасный день выехал на кольцевую и почувствовал,что машину что то удерживает и она не едет как обычно. Колодки и раньше попискивали при начале движения, что указывало на то что они не до конца отходили видимо по причине подклинивающих направляющих. Сейчас же после усугубления симптомов я решил делать профилактику направляющих передних суппортов. С твердой уверенностью, что это закисли направляющие я купил высокотемпературную смазку и отправился их разрабатывать. Каково же было мое удивление при снятии суппорта оказалось что направляющие в полном порядке, а вот пыльники на поршеньках суппорта были повреждены каким то странным образом, как будто резинка пыльника расслоилась и в некоторых местах отвалились большие куски. Это выглядело странно с учетом того что мой автомобиль 2007 года выпуска (поэтому я и был твердо уверен что это закисли направляющие но никак не проблемы с поршеньками суппорта которые возникали на моих автомобилях только после их более чем 10 летнего возраста). Так как менять отдельно пыльники было не рационально (с точки зрения людей ремонтирующих суппорта),я отправился ремонтировать сами суппорта. Мне перебрали суппорт полностью (прокалили, почистили, отпескоструили, покрасили поставили полный ремкомплект новых резинок). При установке выяснилось, что мои колодки подклинивали не из за направляющих, а из за того что не были прочищены пазы в которых колодки должны свободно двигаться и из за этого перегревались суппорта,что привело к раннему разрушению пыльников самого суппорта. В общем проточили мне еще и колодки по краям что бы они свободно двигались в пазах. Машинка побежала куда резвее чем раньше. Но при начале движения колодки все равно попискивают, что свидетельствует о том что они не до конца отходят. Я решил проверить греются ли сами суппорта по этой причине. И оказалось что после поездки на суппорте невозможно удержать палец из за его нагрева. Из за перегрева суппорта ранее преждевременно разрушились его резиновые пыльники и мне не хотелось бы что бы это произошло опять в ближайшем будующем. Поэтому интересует нагреваются ли суппорта при исправной тормозной системе и до какой степени? А именно прошу отписать кто проверит свои суппорта прикосновением пальца к самому суппорту, после поездки с рядом остановок . А так же интересует, почему исправный суппорт может нагреваться?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрев суппорта как следствие нагрева колодок при торможении никак не должен волновать, пока тормозная система сохраняет эффективность. У меня были случаи практически полного пропадания тормозной силы из-за нагретого до красна диска(колодки просто горели), но при равномерном движении диск и колодки довольно быстро охлаждаются потоком воздуха, и тормоза восстанавливаются. Нужно убедиться, что не происходит нагрева при равномерном движении и после остановки машины двигателем(тормозной диск должен быть холодным - не теплым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом остаавливался перед проверкой? При помощи тормозов?

Да. Не то что бы перед проверкой, а после непродолжительной поезки по городу, с рядом остановок на светофорах - Супорт(не тормозной диск) как утюг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твердой уверенностью, что это закисли направляющие я купил высокотемпературную смазку и отправился их разрабатывать. А именно прошу отписать кто проверит свои суппорта после поездки прикосновением пальца к самому суппорту. А так же интересует, почему исправный суппорт может нагреваться?

Зачем же Вы купили высокотемпературную смазку, если считаете, что супорта не должны греться. Надо было купить солидол)))

А прикосновением пальца лучше проверять температуру диска)))))

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же Вы купили высокотемпературную смазку, если считаете, что супорта не должны греться. Надо было купить солидол)))А прикосновением пальца лучше проверять температуру диска)))))

Смазку купил потому что знал что такую использовали при ремонте направляющих на других моих автомобилях Но так как резинки пыльников супортов преждевременно разрушились в результате перегрева( о чем свидетельствует так же и оплавленные контакты проводов датчика износа колодок) предпологаю что сам супорт( не направляющие и не диски) не должен нагреваться так сильно. Кроме этого написал что при начале движения у меня попискивают колодки(что тоже может привести к излишнему перегреву. Поэтому и просил людей проверить это на своих автомобилях.За неимением термометра делал это пальцем ,что думаю удобно будет сделать и другим и элементарно отписать что у меня супорт нагрелся так же или нет Поэтому не совсем понятна ирония . Но я тоже так умею и могу порекомендовать Вам намазать предложенным солидолом палец и засунуть во всем изветное место. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А так же интересует, почему исправный суппорт может нагреваться?

Потому что он (суппорт) рассеивает энергию движения автомобиля. Физику нужно было учить, а не посещать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один прекрасный день выехал на кольцевую и почувствовал,что машину что то удерживает и она не едет как обычно. Колодки и раньше попискивали при начале движения, что указывало на то что они не до конца отходили видимо по причине подклинивающих направляющих. Сейчас же после усугубления симптомов я решил делать профилактику направляющих передних суппортов. С твердой уверенностью, что это закисли направляющие я купил высокотемпературную смазку и отправился их разрабатывать. Каково же было мое удивление при снятии суппорта оказалось что направляющие в полном порядке, а вот пыльники на поршеньках суппорта были повреждены каким то странным образом, как будто резинка пыльника расслоилась и в некоторых местах отвалились большие куски. Это выглядело странно с учетом того что мой автомобиль 2007 года выпуска (поэтому я и был твердо уверен что это закисли направляющие но никак не проблемы с поршеньками суппорта которые возникали на моих автомобилях только после их более чем 10 летнего возраста). Так как менять отдельно пыльники было не рационально (с точки зрения людей ремонтирующих суппорта),я отправился ремонтировать сами суппорта. Мне перебрали суппорт полностью (прокалили, почистили, отпескоструили, покрасили поставили полный ремкомплект новых резинок). При установке выяснилось, что мои колодки подклинивали не из за направляющих, а из за того что не были прочищены пазы в которых колодки должны свободно двигаться и из за этого перегревались суппорта,что привело к раннему разрушению пыльников самого суппорта. В общем проточили мне еще и колодки по краям что бы они свободно двигались в пазах. Машинка побежала куда резвее чем раньше. Но при начале движения колодки все равно попискивают, что свидетельствует о том что они не до конца отходят. Я решил проверить греются ли сами суппорта по этой причине. И оказалось что после поездки на суппорте невозможно удержать палец из за его нагрева. Из за перегрева суппорта ранее преждевременно разрушились его резиновые пыльники и мне не хотелось бы что бы это произошло опять в ближайшем будующем. Поэтому интересует нагреваются ли суппорта при исправной тормозной системе и до какой степени? А именно прошу отписать кто проверит свои суппорта после поездки прикосновением пальца к самому суппорту. А так же интересует, почему исправный суппорт может нагреваться?

Вот у меня например, постоянно подклинивал суппорт заднего правого колеса, при долговременной поездке по городу трассе при остановке сразу шёл проверять все колеса,а именно не суппорта и тем более тормозные диски как возможно мог бы кто-то так делать, а именно диски колёс, все три были ледяными,что свидетельствовало хорошей работе подшипников и тормозной системы, а заднее правое горело огнём, и сам диск колеса был очень горячим, причиной этому может быть либо подшипники либо суппорт с колодками, пришлось пойти по пути по проще и разработать цилиндрик в суппорте, после этого никаких признаков на какой либо нагрев, лишь положенный нагрев суппорта. А вообще если хочешь проверить работу тормозой системы,а именно работу каждого суппорта по отдельности на каждом колесе, то сделай так, на заведенной машине поддомкрать по очереди каждое колесо и понажимай на тормоз, если после этого колесо будет свободно вращаться, значит суппорт обеспечивает оптимальный отвод тормозных колодок от диска, а если колесо вращается с трудом,то придется разрабатывать суппорт. Так же следует обратить внимание на состояние колодок ручника и его регулировку,но для обзора придётся скинуть тормозные диски. И мой тебе совет,никогда не пользуйся высокотемпературными смазками, если напрявляющие закоревают и не имеют оптимальные зазоры для полноценной работы системы,то лучше их просто хорошенько почистить и всё. удачи! Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же интересует, почему исправный суппорт может нагреваться?

Потому что он (суппорт) рассеивает энергию движения автомобиля. Физику нужно было учить, а не посещать))
Физику я не то что учил, я редко но посещал( не моя тема))), хотя математику любил и не то что посещал регулярно, но и рубил ее на орехи. Да и здесь вопрос скорее не физики, а устройства тормозной сисстемы(не зная как что работает ни какая физика не поможет). А вот вопрос свой перефразирую:"Может исправный супорт нагреваться до темпратуры при которой невозможно удержать на нем палец(не смазанный высоко температурным солидолом)?". ПыСы. Минус не мой(я понял что модератору минусы ставить бессмысленно, они быстро исчезают, хотя многие его высокомерные высказывания того заслуживают)))..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если интересно - минусы я удалять не могу, это прерогатива админов. И ответ на новый вопрос - да, может, все по той же причине. Для примера - двигаясь по трассе после нескольких торможений со 100 км до 55-60 суппорт прилично нагревается. аналогично - движение по городу в пробках и т.д. когда частые разгоны и торможения. Получаемое тепло суппорт может рассеивать только в воздух и на тоненькие направляющие. Колодки не считаем, т.к. они и являются "поставщиком" энергии. Хороший и простой способ проверки описан постом выше. Если хочется еще точнее - на техосмотр на тормозной стенд, тот разницу покажет значительно точнее.Минусующему - большой и пламенный привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему все понятно. ответ на врпрос- да, может. писк колодок может быть по причине их подпаливания, а из-за этого они поохо тормозят,но ХОРОШО разогревают тормозной диск-суппорт вот плюс к высокой температуре диска , колодок и суппорта прибавь еще несколько нрадусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите и мне вставить свои пять копеек. Недавно проверял суппорта на нагрев следующим способом : при езде по трассе насколько десятков километров не трогал педаль тормоза, потом нейтралка и накатом до полной остановки. Результат-все суппорта кроме заднего правого холодны как могила, а он просто теплый. Подозреваю, что за зиму подкорел немного. Исходя из вышесказанного думаю, что полностью исправный суппорт не может подклинивать и как следствие греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы ответы. Но кто ни будь, положа руку на сердце, а палец на суппорт, может здесь отписать греется также суппорт как у меня или нет, после непродолжительной поездки с рядом остановок???(Пежо 607 рестал,механика).

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дорестайл, суппорта меньше и более нагруженные весов. Поездка из Уручья до ул. Калиновского. Длинна маршрута примерно 10 км, улица\проспект\улица. Суппорта чуть теплые. Придет ИК градусник будет точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спKXX. Но кто ни будь, положа руку на сердце, а палец на суппорт, может здесь отписать греется также суппорт как у меня или нет, после непродолжительной поездки с рядом остановок???(Пежо 607 рестал,механика).

После непродолжительной поездки нормальный суппорт должен грется если жмешь на тормоз.Палец не удержишь...например у меня подклинивало переднее левое (порезало пыльник поршня ) сразу это заметил,т к 1)машина накатом уже не ехала 2)появился запах жженых колодок 3)торм диск посинел 4) колесный диск очень горячий...Временно нафигачил смазку под пыльник...грется перестало,но суппорт купил...поменяю вскоре:) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После непродолжительной поездки

нормальный суппорт должен грется если жмешь на тормоз.Палец не удержишь...например у меня подклинивало переднее левое (порезало пыльник поршня ) сразу это заметил,т к 1)машина накатом уже не ехала 2)появился запах жженых колодок 3)торм диск посинел 4) колесный диск очень горячий...

Временно нафигачил смазку под пыльник...грется перестало,но суппорт купил...поменяю вскоре:)

Сам суппорт менять не обязательно, есть ремкомплект суппорта с самими поршеньками и направляющими. Ну и плюс работа 40 у.е.(кстати интересно сколько сам суппорт стоит?). Кроме того как я писал выше к перегреву может приводить то что колодки плохо двигаются в пазах(решается проточкой колодок). Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После непродолжительной поездки нормальный суппорт должен грется если жмешь на тормоз.Палец не удержишь...например у меня подклинивало переднее левое (порезало пыльник поршня ) сразу это заметил,т к 1)машина накатом уже не ехала 2)появился запах жженых колодок 3)торм диск посинел 4) колесный диск очень горячий...Временно нафигачил смазку под пыльник...грется перестало,но суппорт купил...поменяю вскоре:)

Сам суппорт менять не обязательно, есть ремкомплект суппорта с самими поршеньками и направляющими. Ну и плюс работа 40 у.е.(кстати интересно сколько сам суппорт стоит?). Кроме того как я писал выше к перегреву может приводить то что колодки плохо двигаются в пазах(решается проточкой колодок).
у меня суппорт простой - 1 поршень (пыльник год назад протёрло) вот коррозия за зиму его обработала....б/у в 2 раза дешевле чем работа :rolleyes:...направляющие - норм,колодки - свободно стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Модератор

Может уже и не актуально, но все же для инфы. 60 км "трассы", т.е. примерно 20-25 км трассы за городом, остальное по МКАД (или МУНД, как так ее сейчас). Температура передних суппортов в районе 35 градусов, температура передних дисков в районе 52 градусов. Задние не мерил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересно, если колесо подклинивает, это же по идее скажется и на температуре воздуха внутри колеса по датчикам давления (они и температуру показывают). Если постоянно греется тормозной диск, он греет колесный диск а датчики установлены на этот самый диск и хорошо отреагируют на его температуру. Я как-то отслеживал процесс регенерации сажевого фильтра в дальней поездке и потом ради интереса переключался на датчики колес, что они в движении показывают. На улице было +25, не знаю как температура асфальта но в колесах было около 38 +- градус при скорости 110 км час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересно, если колесо подклинивает, это же по идее скажется и на температуре воздуха внутри колеса по датчикам давления (они и температуру показывают). Если постоянно греется тормозной диск, он греет колесный диск а датчики установлены на этот самый диск и хорошо отреагируют на его температуру. Я как-то отслеживал процесс регенерации сажевого фильтра в дальней поездке и потом ради интереса переключался на датчики колес, что они в движении показывают. На улице было +25, не знаю как температура асфальта но в колесах было около 38 +- градус при скорости 110 км час

не исчите проблему там где её нет....шины немного разогреваются при поездке, диск греется - это нормально (значит работает :rolleyes: )....ненормально когда он перегревается и чаще всего клинит 1 из 2 (передних или задних),это будет заметно тк он будет заметно горячее....имхо: отличительный признак в критическом случае - это жар и запах жженых колодок (на протяжении 4 лет несколько раз с этим сталкивался и только спереди)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...