Перейти к содержанию

607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо


iq2003

Рекомендуемые сообщения

Может уже и не актуально, но все же для инфы. 60 км "трассы", т.е. примерно 20-25 км трассы за городом, остальное по МКАД (или МУНД, как так ее сейчас). Температура передних суппортов в районе 35 градусов, температура передних дисков в районе 52 градусов. Задние не мерил :(

Очень даже акатуально. Наконец то кто то ответил да еще и с конкретными цифрами (спасибо Daiver) . Понимаю что все таки мои суппорта перегреваються, так как не возможно удержать на них палец (35 градусов чуть ниже средней температуры тела и палец чуствовать существенный жар не может при такой температуре). Смотрел супорта в других автосах они были тоже горячие, но все таки считаю что не должны они так нагреваться, это приводит к преждевременному износу резиновых состовляющих суппорта(тем более что у меня колодки до конца не отходят и попискивают на малых скоростях, накатом, без участия педали тормоза).В общем буду рыть дальше, что не так с суппортами. Если удастся добиться температуры суппорта, равной примерно средней температуре человека, обязательно отпишу здесь. Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про подклинивающие направляющие и перегрев суппорто-дисков все пережевали, теперь помогите мне советом. 607 2.2 дорестал супорта Лукас, так как делал регулярную профилактику (пару раз в год) то направляющие ниразу не закисли, а наоборот разболтались. В итоге если с ямы ухватитьтся за супорт и поболтать то ощущается люфт на направляющих и соответственно постукивает, при небольшой скорости на мелких ямках этот "барабан" начал доставать. Если слегка притормозить не барабанит, отпускаешь пидальку тук-тук. Отсюда вопрос решится ли проблема заменой направляющих или до кучи нужно и скобы менять. Ценен ответ тех кто сталкивался с подобной проблемкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал вашу ветку и решил проверить свои тормозные диски.:rolleyes:

Проехал по М1 километров 10 не пользуясь тормозом, а потом пустил машину накатом. Ехал долго, в итоге стал.

Передний левый - холодный

Передний правый - теплый

Задний правый - очень хорошо теплый

Задний левый - не дотронуться:mellow:

Чем грозит, переборкой суппортов?

Может заодно код ремкомплекта подскажете?

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дмитрий, неужели из-за этого может стать средний по городу 15 л/100 при средней скорости 20 км/ч??

Легко. Считай как на ручнике ездишь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, что из позиций №7-11 может понадобиться для приведения суппорта в порядок?

Вообще лучше сначала диагностика, хотя бы снять тормозные колодки. У меня две недели назад, при остановке запах паленых колодок, я на трассе остановился по известной всем причине:blush:. Обошел машину, в итоге заднее левое колесо не дотронуться. Ехать дальше не рискнул. Поддомкратил и снял колесо. Оказалось заклинили сами колодки в суппорте. Еле выковырял их оттуда. Почистил посадочное место колодок отверткой от ржавчины, а сами колодки потер банально об асфальт с песочком у обочины, в тех местах где они примыкают к суппорту. Итог, сделал зазор, колодки ходят свободно, все остальное в идеале, поршень продавливается внутрь усилием рук, если потянуть на себя суппорт в сборе с колодками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Leonevich, а напомните пожалуйста каким ключом откручивать болты крепления суппорта?

Нижний болт ключом на 16, верхний шестигранник 6 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, а напомните пожалуйста каким ключом откручивать болты крепления суппорта?

Нижний болт ключом на 16, верхний шестигранник 6 мм.
Да, только под шестигранник у меня снизу. Я его предпочитаю не трогать, после случая с заломом последнего. Суппорт можно снять и после откручивания только верхнего болта, но слегка нужно помучиться, т.к. будет мешать щека, которая закрывает колодки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь кто какай смазкой направляющие смазывает?

Медной

Leonevich, а напомните пожалуйста каким ключом откручивать болты крепления суппорта?

Смотрите что бы пыльники не начало закручивать и рвать,укоревают они с двух сторон и идут на скрутку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недавно ездил за 350 километров и в процессе поездки туда и обратно проверял суппорта. Накаливались так что даже диски колесные становились горячеватыми. Короче фигня нездоровая с учетом того что суппорта у меня востановленные  Поэтому все таки прошу проверить степень нагревания суппорта, простым касанием пальца(не диска а суппорта). Господа теоретики заранее спасибо за все Ваши теории, но прошу здесь отписаться только тех кто после непродолжительной поездки с рядом торможений (т.е. доехали например до работы в обычном режиме торможения и в конце дотронулись пальцем до суппорта). Если палец не возможно удержать то пишите, если по другому тоже отпишите. В моем случае палец не обжигает но суппорт настолько горячий что невозможно продолжителное врем, удержать на нем палец(т.е. не обожжешься, но жар почувствуется).Желательно пишите владельцы рестайлингов но и дорестайлинг тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не суппорт нужно трогать, а колесный диск

хорошо хоть колесный диск предлагаете а не тормозной как некоторые http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/11278-607-support-lucas-brembo-remkomplekt-remont-podzhimaet-kole/?p=510049. а вообще от проверки колесного диска толку мало  и нужно проверить именно суппорт прикосновением пальца. поэтому мне не понятно неужели это трудно сделать и отписать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бред, во первых если суппорт подклинивает то небудет наката, зачем палить себе пальцы если под небольшой уклон можно отпустить педаль тормоза и если машина катится то все ОК, если машина не катится то ищем причину подклинивания. Во вторых если так уж приперло померять температуру нагрева тормозов то принято снимать показания именно с колесного диска, а потом по разнице температур делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Писал уже как то, продублирую. Летом после короткой поездки температура передних суппортов была в районе 55 градусов, задних то ли 35, то ли 45. Измерения проводил инфракрасным термометром.

Да, там по ссылке как раз указан правильный ответ на вопрос почему греются суппорта. В сообщении #47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бред, во первых если суппорт подклинивает то небудет наката, зачем палить себе пальцы если под небольшой уклон можно отпустить педаль тормоза и если машина катится то все ОК, если машина не катится то ищем причину подклинивания. Во вторых если так уж приперло померять температуру нагрева тормозов то принято снимать показания именно с колесного диска, а потом по разнице температур делать выводы.

в том то все и дело что у меня есть и накат и когда на подъемник поднимали то колеса легко прокручиваются рукой(а вот как я считаю суппорта у меня перегреваются). палец не спалишь, об этом написал выше специально, что у меня не обожжешься, но палец не удержишь(а если кто ненароком обожжет, то на его машине наката точно нет и значит пора ехать ремонтировать суппорта))). просить проводить температурные исследования колесного диска попросту бесполезно, потому что элементарно приложить палец к суппорту очень сложно и кому то проще описывать здесь правильный процесс снятия показаний, чем приложить палец к суппорту и отписаться).

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже как то, продублирую. Летом после короткой поездки температура передних суппортов была в районе 55 градусов, задних то ли 35, то ли 45. Измерения проводил инфракрасным термометром.

Да, там по ссылке как раз указан правильный ответ на вопрос почему греются суппорта. В сообщении #47

Про измерения помню и за них поблагодарил в сообщении #62(единственного кто измерил). Сообщение #47 тоже помню но в сообщении #62 высказал свои сомнения, полученные в результате единственных измерений по результатам которых суппорта в сравнении с моими были едва теплыми 35  а температура дисков 55.

,

Может уже и не актуально, но все же для инфы. 60 км "трассы", т.е. примерно 20-25 км трассы за городом, остальное по МКАД (или МУНД, как так ее сейчас). Температура передних суппортов в районе 35 градусов, температура передних дисков в районе 52 градусов. Задние не мерил :(

 да и моя поездка разбередила мои не развеянные сомнения. Если б хоть человек пяток отписали что у них суппорта горячие как у меня, глядишь я б и успокоился. А так, перспектива грядущего повторного ремонта суппортов, обжигает мои пальцы)))с учетом того что я их уже полностью ремонтировал и они вышли из строя по этой же причине(из за перегрева расслоились резиновые пыльники и суппорта подклинили из за попадания грязи внутрь) мне не хотелось бы платить за эту процедуру снова и снова.

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мою тему про перегрев суппортов http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/11278-607-support-lucas-brembo-remkomplekt-remont-podzhimaet-kole/?p=509999  влили в эту тему и поэтому может не все в курсе проблеммы (кому интересно почитайте по ссылке) Но вроде и в последних сообщениях я все опять разъяснил и просил. Выделю все таки красным просьбу. Приложить палец к суппорту после непродолжительной поездки с рядом торможений и отписать можно ли удержать его там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайл, по приезду с работы домой (15км) до суппорта не дотронуться, вернее дотронуться можно на пол секунды. Не очень понятен принцип диагностики, ведь стиль вождения может быть разный. В жару у меня не то, что бы до суппорта, до колесных дисков было не дотронуться)) - передних. Температура кипения тормозной жидкости 230С на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я напомню еще что стиль езды у всех разный. А это первое что влияет на температуру суппортов. А температура кипения тормозухи снижается по мере накопления ей воды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема с тем, что грелись даже колесные диски. Перебрал все, суппорта перебрал по 3 раза, пока добился толку, зато сейчас все отлично.

И вобщем : сам суппорт и тормозной диск могут греться, передние больше задних, но колесный диск должен быть теплым и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ясен пень что могут греться, только я вот пытаюсь выяснить степень нагревания. И три раза переделывать не хотелось бы. Если они не должны сильно нагреваться (к чему я склонен больше), значит есть еще какая то причина или неисправность(суппорта перебрали полностью ОБА 2 передних: новый ремкомплект всех резиновых составляющих, пескоструйка и покраска). По стилю вождения - ехали как то на нескольких 607 друг за другом, у меня горяченные на двух других еле теплые(на одном человек сказал что у него суппорт передний плохо фурычит может поэтому не нагрелись сильно). Короче друзья отпишите по факту - горячие или не очень (не зависимо от стиля вождения).И еще раз повторюсь с теориями алес-хватит плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...