Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

если заглушен механически егр(ну или наоборот он не исправен- не закрывается плотно) каким нибудь образом это может сказатся на фапе?-забиватся чаще будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заглушен механически егр(ну или наоборот он не исправен- не закрывается плотно) каким нибудь образом это может сказатся на фапе?-забиватся чаще будет?

если заглушен - то не забьёт, если неисправен, тоесть всегда открыт, значит смесь не будет выгорать, а полетит прямо в фап, тогда забьёт и быстро, но при таком раскладе на машине и расход должен быть повышен Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что бы заглушить егр достаточно поставить сюда прокладку, или нужно на сам клапан ставить?Изображение

у меня как на фото заглушено ,какая разница с какой стороны трубку затыкать? тем более со стороны егр заглушить можно только при помощи какой нибудь матери :wacko: ,мотор снять проще :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам делал))... из жестянки вырезал)...никаких изменений не заметил....хотя когда на 406 глушил -немного резвее стала и зимой медленно грелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все сообщения этой темы. Был на диагностике сказали, что клапан egr работает не так как должен, а так же сказали, что расход топлива из за него больше ,а так же сказали ,что его можно как то почистить.Вопрос- как его можно почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю. поставил я туда прокладку, поехал кататься - динамика не изменилась, за 20 км расход по компу составил 8,8 литров до этого было 13 за 76. комп конечно врёт, но снижение расхода на 4 литра по компу это уже интересно.

Прочитал все сообщения этой темы. Был на диагностике сказали, что клапан egr работает не так как должен, а так же сказали, что расход топлива из за него больше ,а так же сказали ,что его можно как то почистить.Вопрос- как его можно почистить?

что-то мне кажется, что когда мне делали двиг, и сказали что помыли егр, то с этого все проблемы и пошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после глушения егр расход по трассе на скорости 120 км/ч расход 5-6 литра под горку 6-7-8.в городе пока толком не катался. но вроде пока до 8,5.

Может кто-нибудь подскажет как правильно заглушить егр на 2,2 HDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заглушить вакуумные трубки и поставить металлическую прокладку(в идеале-под клапан ЕГР(механнический))-ну можно и просто на трубке-которая идет на впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить вакуумные трубки и поставить металлическую прокладку(в идеале-под клапан ЕГР(механнический))-ну можно и просто на трубке-которая идет на впускной коллектор.

заглушить вакумные трубки на среднем клапане? типа загнать туда шарики? а для чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Достаточно заглушить трубку идущую на управляющий электромагнитный клапан. Трубку идущую на механический клапан ЕГР можно не трогать.В идеале металлическую прокладку под номер 17 поставить глухую. Но туда долезть тяжело, можно глушить там где ты указал(на входе во впускной коллектор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а волговский клапан всунуть не проще?

это ты у раптора насмотрелся? насколько я понял волговский клапан электронный, в данном случаи мы глушим механический. электронный у меня в норме.

Достаточно заглушить трубку идущую на управляющий электромагнитный клапан. Трубку идущую на механический клапан ЕГР можно не трогать.В идеале металлическую прокладку под номер 17 поставить глухую. Но туда долезть тяжело, можно глушить там где ты указал(на входе во впускной коллектор).

ясно. трубку заглушу, посмотрим что изменится. у меня по прокладке со стороны коллекора сопливит, это не сильно страшно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

всем привет.у меня 807 2.2 HDIнедавно менял прокладку гбц и при вскрытии обнаружил что трука идущая на впускной коллектор была на глухо забившаяи при забитой этой трубе динамика была просто отличная на педаль авто реагировала сразу, но клапан который открывает и закрывает заслонку в впускной коллектор не исправен, дело в том что и вся заслонка была закоксована и не закрывалась и не открывалась и та педаль клапана которая защёлкивается на заслонку была поломана и теперь я не могу надеть на заслонку эту педаль с клапана который должен регулировать заслонку в впускном коллекторе, после зачистки этой трубы теперь заслонка постоянно открыта потому что клапан не поменял и загорелся чек антиполющен и расход повысился и динамика стала слабой.насколько я понял по тому что написано вами клапан менять не обязательно, я просто заглушу эту трубу которая раньше была забита и всё ок? можно ездить с постоянно закрытым впускным коллектором?

post-8125-0-56662200-1311366789_thumb.jp

post-8125-0-71085600-1311367194_thumb.jp

post-8125-0-99051900-1311367743_thumb.jp

Изменено пользователем aucam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С закрытым впускным коллектором машина никуда не поедет-потому что будет глохнуть сразу после заводки.Трубка на фото-это трубка системы ЕГР. Вверху на странице есть картинка. про "педаль"-читаем здесь. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%b3%d0%bc%d1%8b-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%8b-swirl%c2%ae/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытым впускным коллектором машина никуда не поедет-потому что будет глохнуть сразу после заводки.Трубка на фото-это трубка системы ЕГР. Вверху на странице есть картинка. про "педаль"-читаем здесь. http://peugeot-club....8b-swirl%c2%ae/

полезная инфа, спасибо. из за того что колпачок с рычага управления заслонками был поломан, когда он двигался вверх и вниз он иногда цеплялся за механихм управления заслонками и клинил и от этого я думаю прорвало диафрагму и загорелся чек потому что пропал вакум в системе. завтра проверю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заглушить клапан егр то работает ли диафрагма swirl, если нет то в каком положении остаётся механизм заслонки впускного коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заглушить клапан егр то работает ли диафрагма swirl, если нет то в каком положении остаётся механизм заслонки впускного коллектора?

конечно работает !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диафрагма целая и вакум в трубках тоже есть.если колпачок с рычага управления заслонками не на месте, тоесть заслонки постоянно в открытом положении то будет гореть чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

замена механического клапана егр пежо 607 2.2 нди 2004 г.в. как его снять ? подскажите заранее спасибо)

Хлопотная процедура с элементами Секаса и садамаза!Могу объяснить по телефону! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чек будет загораться при движении по трассе. В городском режиме -маловероятно.

У меня поломался колпачок неделю назад. Чек не горит ни в городе, ни на трассе. По трассе езжу 80-90- может поэтому. Кто знает- можно ли снять остатки колпачка, не снимая сам клапан? Выглядит так, как будто должен сниматься- там загогулина такая на конце. Но как- не могу допереть.... Хочу попробовать склеить и усилить (обе половинки колпачка есть). Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек будет загораться при движении по трассе. В городском режиме -маловероятно.

У меня поломался колпачок неделю назад. Чек не горит ни в городе, ни на трассе. По трассе езжу 80-90- может поэтому. Кто знает- можно ли снять остатки колпачка, не снимая сам клапан? Выглядит так, как будто должен сниматься- там загогулина такая на конце. Но как- не могу допереть.... Хочу попробовать склеить и усилить.
если это про свирл, то склеить не поможет. я клеил ну ооочень хорошим американским клеем, его разрывало через пару сотен толчков. потом я сделал импровизированную прокладку на соединение клапана с заслонкой, чтоб вся нагрузка шла на её и одел склеинный колпачок, продержалось дня три, пока пластиковую прокладку не порвало.пы.сы. ошибки не будет, тяга небось тоже не ихменилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....пы.сы. ошибки не будет, тяга небось тоже не ихменилась?

Он самый, СВИРЛ. Тяга и расход остались прежними. Заметил поломку случайно. Все же надеюсь склеить- сделаю бандаж из металлической пластинки. Может удержит. Ну в крайнем случае может на разборке найду саму пластмасску. Как-то не поднимается рука менять весь клапан из-за такой пустяковой поломки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...