Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов


tvjenia

Рекомендуемые сообщения

....пы.сы. ошибки не будет, тяга небось тоже не ихменилась?

Он самый, СВИРЛ. Тяга и расход остались прежними. Заметил поломку случайно. Все же надеюсь склеить- сделаю бандаж из металлической пластинки. Может удержит. Ну в крайнем случае может на разборке найду саму пластмасску. Как-то не поднимается рука менять весь клапан из-за такой пустяковой поломки.
я искал, не нашёл. сменил клапан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдаются периодические небольшие, но ощутимые рывки при наборе оборотов в районе 1500-1600. особенно ощутимо, если сбросить газ и потом опять нажать на педаль. проявляется на холодную. склоняюсь к эл. магнитному клапану егр-походу где нет вакуума. сервисбокс тянет в ту же сторону-выдает аналогичные симптомы при умирающем клапане егр.вот только какой из них? по схеме их там минимум два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Такая проблема :

машина (2,2 HDI 2000) вообще перестала разгонятся,а потом и вовсе работать,заводилась и глохла и выхлоп травило из-под капота , ну и конечно как итог Антиполюшин,вот.Вообщем выбили FAP (был забит наглухо) и перепрошили мозги,после чего сразу загорелся опять Антиполюшин ,диагностика выдала приговор- постоянная ошибка по EGR(до перепрошивки такой ошибки никогда не было) ,мол считываемые показания кислорода выше (точно не помню,может и ниже) заданного.Динамика разгона изменилась в лучшую сторону,но на 40% ,с большего примерно все так и осталось как до препрошивки мозгов.Правда вот выбитый FAP еще не успел поставить,так пока смотрю(не знаю влияет ли его отсутсвие на систему EGR)

Куда лезть в первую очередь не знаю,может попробовать вообще заглушить систему EGR и проверить,что будет с динамикой,дабы не лезть в эти дебри )?

И не могли ли там чего-нибудь накосячить при перепрошивке мозгов?

Заранее спасибо за ответы.....)))

Изменено пользователем vados 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

FAP на EGR не влияет. Какая конкретно ошибка? Вакуумный клапан EGR рабочий? Расходомер воздуха чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAP на EGR не влияет. Какая конкретно ошибка? Вакуумный клапан EGR рабочий? Расходомер воздуха чистый?

Постоянная ошибка :система EGR не исправна,считываемые показания кислорода выше (точно не помню,может и ниже) заданного (в понедельник буду кидать на комп посмотрю точно),вроде так.

Как можно проверить клапан с минимальным геморроем,его пока не смотрели,только проверил все ли трубки с датчиками на месте.

Расходомер не смотрел,то же на него подумал,но небыло времени больше,в понедельник гляну

Кстати, поставил я сегодня выбитый FAP ,но т.к электриков уже не было,то ошибку по EGR не скинули,завожу и тут вообще начинает твариться не весть что ,машина задымела как самый первый паровоз,оборты набирает с неохотой или вовсе не набирет,едет с трудом и все тот же дым из под капота,евро один какой-то плучился ))) (дааа,на самом деле пока не досмеха )

Изменено пользователем vados 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

На твоей машине достаточно заглушить механически.

Механически уже заглушено.В городском цикле все ок,а как только выезжаю на трассу сразу загорается ошибка (FAP тоже удален),потом при спокойной езде сама пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На твоей машине достаточно заглушить механически.

Механически уже заглушено.В городском цикле все ок,а как только выезжаю на трассу сразу загорается ошибка (FAP тоже удален),потом при спокойной езде сама пропадает.
ЕГР тут не при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У моего знакомого тоже Пежон 607 2.2.HDI 2002г.в. диагностика показала проблема с электро.магнитным клапаном EGR машина не тянет и слабо набирает обороты.ФАП программно и технически удален. Возможно ли поменять электро.клапан EGR с электро.клапономуправление одного из пневмодозаторов,ФАП то удален а электро клапана вроде бы одинаковы и фишки одного цвета.Может это поможет машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день ВСЕМ ПЫЖЕВОДАМ!!!! Во время ремонта Головки Блока, ремонтники оборвали 3 шланга с разных клапанов, в том числе и с турбины. Машина больше 2500 оборотов не выбает, нет мощности вообще. В следствии чего вопрос, есть ли у кого схема, куда и чего подсоединять??? :huh::huh::huh: post-15672-0-06061900-1328623235_thumb.j Может яне правильно выражаюсь, интересует выделенная часть!!! 

Изменено пользователем mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На данный момент могу предложить только вот это:

К сожалению нет нормального описания на всю систему клапанов для этого мотора.

А расписывать на пальцах куда что должно идти-это нудное занятие.

А ремонтникам-дал бы в бубен. И выставил их на бабки-если они не могут сделать как было. Это им была бы наука.

post-7-0-83462500-1328773692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл физического удаления егр? поставил заглушку на впускном коллекторе, отключил электрокланан и заглушил трубки болтами - егр отключен. Места больше по первой фотке как-то нескажешь. Снятый теплообменник возле выпускного колеектора - зимой печка будет хуже греть на ХХ или будет большая нагрузка на электро-тену возле радиатора печки. Лучше клапан егр разобрать, достать все потроха (если это возможно), поставить обратно только корпус, поставить назад теплообменник - так думаю будет более правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примного благодарствую. В принципе все понятно по схеме. Меня интересовало 2 шланга,на схеме их хорошо видно, что-куда, а так основной обрыв восстановил по фотке

post-15672-0-95960500-1328794115_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет всем.Я дико извиняюсь со своей темой,но выхода нет поэтому спрашиваю здесь.Имеется пежо 4007(VF3VV4HNH8U921910)диагностика показала следующую ошибку-"Фильтр тонкой очистки клапана теплообменника EGR".Я в дизелях не очень понимаю, облазил весь S.Box,но нашел только сам теплообменник и клапан( ПНЕВМОДОЗАТОР),а вот фильтра там нет,перелопатил весь поиск,но про фильтр тоже не нашел.Помагите пожалуйста разобраться.Я так то форумчанин с АВЕС клуба,но я слыхал что в Белоруссии популярны дизеля,поэтому коллеги прошу вашей помощи.Заранее спасибо.

Изменено пользователем Андрей33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое....только поболее ошибок и все связаны с егр и расходомерами воздуха. Реальный перерасход в городе. Как лечить никто не знает...на сервисе впервые видят такой движок. Сказали поменять расходомеры попробовать но я не уверен что в них проблема. Может кто подскажет где на 2.7 клапан егр???СпасибО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, радиатор ЕГР управляемый судя по картинке. Вот на его клапан и ссылается.

А как понять управляемый?Это он №5? (рис№1)

Но мне кажется искать надо где-то здесь (рис№2)

post-16465-0-98850100-1342757485_thumb.j

post-16465-0-53074400-1342757753_thumb.j

Изменено пользователем Андрей33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу немного не в строчку. Где-то читал, что неисправность EGR влияет на дымность. Так это или нет, кто знает?У меня периодически появляется странный дым какой-то. Серый, едкий- на холостом ходу. И начинает сильно коптить когда газу даешь (черным). Потом все само проходит- может несколько месяцев не возвращаться. Пока на диагностику соберешься- симптомы исчезают. ФАП у меня удален, визуальной индикации ошибок на панели нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу немного не в строчку. Где-то читал, что неисправность EGR влияет на дымность. Так это или нет, кто знает?У меня периодически появляется странный дым какой-то. Серый, едкий- на холостом ходу. И начинает сильно коптить когда газу даешь (черным). Потом все само проходит- может несколько месяцев не возвращаться. Пока на диагностику соберешься- симптомы исчезают. ФАП у меня удален, визуальной индикации ошибок на панели нет.

что бы в этом убедится надо его заглушить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте. Может у кого-нибудь завалялся нерабочий ЕГР от 2.7 HDI ? Если можно то в лички или на почту Bethovin@mail.ruПочистить то можно. Но выходит из строя моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов
×
×
  • Создать...