Перейти к содержанию

Пежо 407. Вентилятор радиатора.


Рекомендуемые сообщения

У меня тож был такой глюк - прожиг ФАПА хотела... После прожига все стало норм - вентилятор выключился. Может у вас кто вырезал фап и некорректно в мозгах удалил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрые ответы. А не можете подсказать где находится датчик включения вентилятора и можно ли его самостоятельно проверить на работоспособность? Просто решил, если это не сложно, проверить сам. Дело в том , что на диагностику пока ехать не могу. Машину только что купил. Нужно за нее уплатить дорожный налог. А его в свою очередь можно оплатить только при наличии на руках страховки и техосмотра. Техосмотр имеется, а вот полис страховки должны прислать по почте примерно через неделю. Так что у меня есть неделька, а может и больше. :rolleyes: Я из Великобритании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор включается по команде из BSI...

А уже сами мозги на основании своих алгоритмов и показаний разных датчиков запускают вентилятор, ведь он ко всему еще обслуживает и кондиционер.

Попробуйте выключить климат (крутелка на панели климата в OFF). Если будет крутиться, то значит либо просит прожиг (либо неудажный прожиг), либо считает, что температура ОЖ большая (может глюк датчика температуры мотора). Что с показаниями температуры на панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. По вашему совету выключил климат. Вентилятор как крутился так и крутится. На машине я проехал всего 25 миль (примерно 40 км) от места где купил до дома, поэтому точно какая температура была на панели сказать не могу. Так по памяти стрелка охлаждающей жидкости была где–то на 80–85 , температура масла где–то 100 градусов. Сейчас вот завел машину, работала на холостых, изредка газовал, и примерно полчаса ждал пока температура жидкости достигла 70 градусов, при этом вентилятор все время работал как сумашедчий. Температура масла поднялась всего на одно деление. А где находится датчик температуры мотора и можно ли его самому проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. По вашему совету отогнал машину на диагностику в официальный автосервис Пежо. Только за диагностику заплатил 130 фунтов (примерно 160 евро) . Определили что неисправен вентилятор (Cooling fan faulty runs constantly swopped relay still same part on memo) , а также , я в этом слабо разбираюсь, в выхлопной системе и катализатора пуст какойто добавочный бак (Additive tank empty is this what started to bring fan on constantly trying to regen.) За ремонт запросили 1276 фунта(около 1560 евро) :wacko:. Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу помощи!!!!! пежо 407 2.0 hdi 136 л.с.

Неделю назад началась греться. рабочая температура была постоянно 80-83 , теперь же за 90 и стоит на месте, только на трассе скидвает немного это без кондиционера, если включить кондищен работает не первая скорость вентиля а вторая причем без выключения до самой остановки.счездил на комп показвает ошибку Р1598 . объясните что за ошибка и что делать дальше. потому-что компьтерщик ниче не смог обьяснить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

C температурой - ничего. 90 нормальная рабочая для двигателя. С ошибкой - мега-"компьтерщик" не смог прочитать расшифровку? Код ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мега" компьютерщик только начинает скажем так своедело)))

код ошибки "обходной клапан системы охлаждения".

по поводу температуры - а я как езжу каждый день заметил что это ненормальная температура, так-как машина теряет тягу и она нагреваеться быстрее чем бензиновая в несколько раз... жар под копотом должен быть -это я знаю но это ненормальный жар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обходной клапан - это клапан дегазажа системы охлаждения. Висит на радиаторе, синя фишка если не ошибаюсь. Менять его нужно. А температурой - повторю, 90 градусов нормальная температура двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и не факт что это клапан дегазажа. Если машина до 2007 года - есть перепускной клапан системы охлаждения. С правого бока двигателя, под вакуумным насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё началось с того что перестал внезапно работать кондиционер. Поехал к электрикам,ползали - лазали - нашли ошибку по вентилятору охлаждения. Прозвонили - на него приходит питание - а он не включается. Пробовали через сканер включить - ноль реакции.Приговорили под замену. Кто снимал сам? Можно без снятия бампера его вынуть? Ремонтировать что либо там реально? Код вроде 1253.L5 , стоимость 5.6 млн.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам снимал-сам ставил. Ничего сложного. Вынимается через верх.... Откручиваешь подушки капота, открычиваешь торксом болтики волне них, отгибаешь, откручивешь значек льва, потом аккуратно надо разьединить бампер и кусок черного пластика... Ну а там уже просто...

Да - питанеи на вентилья подается всегда, но его не запускает схема управления....

Я купил с разборок из англии вентилятор за 170$...

Avsat, едь на разборки) вентиль за 100ку возмешь и Иолиса сольют с какой-нить тачки да зальешь себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой что я только со старым не делал) и регулятор спаял даже на трансах) там управленеи идет напряжением от 0 до 3.3В) 0 - выкл) 3.3 - макс скорость) И , может быть, это все бы еще и работало красиво, если бы долбаный вентилятор не жрал около 200Вт мощи... там токи по 100Ампер ходят... схемы все грелись как не в себя... провода... Хотя должен признать - работало, но выглядело жуть)Я искал на разборках англичашек. Номер в ЛС могу скинуть.ПС - от старого остались лопасти) просто лопасти) Может кому надо там на дачу или куда-нибудь прикрутить) Еще полежать немного и буду выкидывать... :mellow:

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так темболее) ПС - мтс6366546, чета в лс немогу отправить сообщение = пишет что переполнено чтоли...Но там просто разборки... может быть может не быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема моя работала - это факт. Сделана была она на принципе ШИМконтролера вроде как. Управляление на неё бралось с какогото проводка тонкого. Так вот зависимость там была от 0 до 3.3В. Чем ниже хочешь температуру в салоне - тем больше шло напряжение... Но токи там действительно ахтунг - трансы на 50А, диоды на 100А (они установлены в печатной плате вентиля, если что)Но мой совет - купить с разборок и не мучать се мозг. Лучше всего конечно новый, но ценник сами видите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек) Вентиль снимается легко, мне вот Алексей и снимал. Управился минут за 20. 3 винтика сверху, подушечки капота, значок. Потом аккуратно плоской отверткой отгибаешь зажимы черной штуковины и отсоединяешь ее. В образовавшееся пространство помещается рука, ну и 4 винтика открутить. Денег жалко было на вентиль, поэтому попросил Алексея заколхозить мне кнопку на включение, 0 и макс. обороты. Хотя, у меня машинка бензин, заже в +30 не очень часто приходилось включать, когда ехал с кондеем. Из печки в +30 дуло ледяным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял таки .... а где плата???

Изображение

Подскажите, какой датчик скинуть что бы вентилятор принудительно заработал?

Денег жалко было на вентиль, поэтому попросил Алексея заколхозить мне кнопку на включение, 0 и макс. обороты.

Без обратной информации от вентилятора не включиться кондиционер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Может конечно и не включится, но дует то холодным, когда очень жарко. Я не думаю что он прям ледяной воздух с улицы подхватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно и не включится, но дует то холодным, когда очень жарко.

вы работу кондиционера представляете? :))) откуда будет холодный, если компрессор не работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...