Перейти к содержанию

Пежо 607. Глохнет HDI


Рекомендуемые сообщения

хммм! а разве так может быть, я конечно не очень шарю, но все же, что заводится и заводилась, утром завелась и ездил пол дня, а вот вечером завелась но на ходу заглохла! в чем логика? разница темпераут утра и вечера не большая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в общем по ходу точно насос, я не разбирал и не снимал сидения, но характерного звучания я от него сегодня не слышал, а обычно качал как молодой!!! эх, придется ждать потепления!!!Изображение

а как точняк узнать что насос? чтоб не зря ждать спада морозов, а начать ремонт и все такое!!!

Изменено пользователем Митричъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм! а разве так может быть, я конечно не очень шарю, но все же, что заводится и заводилась, утром завелась и ездил пол дня, а вот вечером завелась но на ходу заглохла! в чем логика? разница темпераут утра и вечера не большая!

похожая ситуация. авто заглохло после 30-ти минутной работы и не заводиться(доже не схватывает). насос работает, но с очень зверским звуком. может просто сеточка забилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, парафин забил сеточку в баке. Можно еще открутить крышку топливного фильтра, проверить и его, что б наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня пробовал днем завестись, стартер крутит но не схватывает, а вот в стороне бака где насос, его уже не слышно, раньше гул был при повороте ключа, а сегодня тишина! вчера и позавчера при - 18, 20 градусах завелся, позавчера даже ездил целый день, а сегодня и восе заводиться отказалась!!! короче я так понимаю без компа тут не разобраться и точно не узнать?а вот ещё вопрос, какие шансы подождать тепла и что будет работать нормально, а просто из-за морозов тупит и напрягается. а при нормальной температуре там до -10 будет хватать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Митрич, если вариант что насос вообще скопытился. А все предыдущие его попытки завестись были агонией перед смертью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм! а разве так может быть, я конечно не очень шарю, но все же, что заводится и заводилась, утром завелась и ездил пол дня, а вот вечером завелась но на ходу заглохла! в чем логика? разница темпераут утра и вечера не большая!

похожая ситуация. авто заглохло после 30-ти минутной работы и не заводиться(доже не схватывает). насос работает, но с очень зверским звуком. может просто сеточка забилась?
не обязательно, за это время солярка могла и по патрубкам пробраться и там застыть, либо что еще хуже воздуха наглоталась, если солярки не много в баке было. керосин в помощь, либо на крайняк бенз 80-й дабы разбавить запорафиненую солярку. но это сразу, если двигатель остыл-то пипец-только на буксир и пробовать заводить, если авто необходимо. нет-кинуть эту затею и ждать потепления. а вообще в такой мороз все от качества солярки зависит.У меня приятель сегодня прямо на перекрестке стал с почти полным баком, но говеной соляры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 50 литров в баке, заправляюсь исключительно на Юнайтед Компани + HiGear присадка! всегда было все супер!!! фильтр топливный менялся тысячу назад примерно! а вот насос и правда молчит. обычно жужжал и кстати по моему сильно гулко, так что как Дайвер говорит может и вправду скопытился!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера тоже с трудом завел 2.2хди, тоже заглох и тоже мясорубка. Раза с третьего завелась и я покатался нормально, правда мясорубка напрягает. Сегодня с утра помослал - нифига. нет схватываний. Буду ждать потепления и ездить пока на бензинке)))думаю что в подобном случае не нужно лишних телодвижений. Ну не заводится, с дизелями бывает не редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю, а может потеплеет и все будет тип-топ, а весной и летом тем более!!! хотя фиг его знает! а у тебя при повороте ключа на зажигание гудит насос, качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю, а может потеплеет и все будет тип-топ, а весной и летом тем более!!! хотя фиг его знает! а у тебя при повороте ключа на зажигание гудит насос, качает?

да запросто. Но у меня нюанс - машину недавно купил, не успел даже ТО пройти. Фильт топливный я не менял, воздушный тож. Масло только успел сменить и подвеску проверить/сделать. Так же не знаю в каком состоянии свечи - может уже дохлые. Поэтому я тем более дергаться не буду. Потому как до морозов заводилась с полуоборота. Единственно, я снял акум, вроде подсаженый он, завез друзьям на зарядку. Еще мне сказали (до сих пор был не в курсе, честно) что в подобные морозы оставлять авто на передаче на ночь нельзя, все это усложняет утренний запуск авто. Тебе, если аккумулятор не ты покупал, а с машиной достался, но в общем и для нового тоже, передаю совет - сними аккумулятор, отогрей дома ночь. Попробуй завести потом днем - когда меньше 20 температура. Потому как до -20 даже с мертвыми свечами еще есть шанс завести дизель если топливо не замерзло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю, а может потеплеет и все будет тип-топ, а весной и летом тем более!!! хотя фиг его знает! а у тебя при повороте ключа на зажигание гудит насос, качает?

да запросто. Но у меня нюанс - машину недавно купил, не успел даже ТО пройти. Фильт топливный я не менял, воздушный тож. Масло только успел сменить и подвеску проверить/сделать. Так же не знаю в каком состоянии свечи - может уже дохлые. Поэтому я тем более дергаться не буду. Потому как до морозов заводилась с полуоборота. Единственно, я снял акум, вроде подсаженый он, завез друзьям на зарядку. Еще мне сказали (до сих пор был не в курсе, честно) что в подобные морозы оставлять авто на передаче на ночь нельзя, все это усложняет утренний запуск авто. Тебе, если аккумулятор не ты покупал, а с машиной достался, но в общем и для нового тоже, передаю совет - сними аккумулятор, отогрей дома ночь. Попробуй завести потом днем - когда меньше 20 температура. Потому как до -20 даже с мертвыми свечами еще есть шанс завести дизель если топливо не замерзло.
а как тогда оставлять авто? на ручнике? чтоб потом колодки с тросом вырвать? что за ерунда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа, колодкам пипец потом настанет это факт!!! у меня уккум вообще новый покупал пару месяцев назад! насчет свечей наврятли, завелась бы все равно, а вот аккум может слабый, у меня при покупке вообще дохлый был, да и ещё не понятно какой, с маленьким пусковым, а у тебя я так подозреваю скорее всего топливный фильтр одна из причин!!! у меня так было по весне не поменял, зима наступила, все как у тебя... пока не потеплело без шансов, а когда стал менять так фильт какой-то покореженый был, наверно уже засорился за лето и от эксплуатации + давление походу разжевало!!! как поменял, так с полоборота в любую погоду!!! у меня скорее всего насос, пока буду придерживаться варианта Дайвера, но все же спешить с ремонтом не стану подожду как потеплеет, попробую запуститься, а там видно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ситуация такая, насос качает, вот только достаточно ли? не знаю, снимал трубочки на топливном фильтре, при повороте зажигания соляра льет как положено, правда фильтр не откручивал, да и не думаю что там парафин!!! стартер крутит. но не схватывает, акб в норме. новая! фильтр 1000 назад менялся, насос правда раньше очень гулко звучал, сейчас слышно что качает но очень тихий звук, как до сеточки долезти про которую писалось которая в баке и может ещё какие варианты по оживлению. есть? все же уже не -20, а заводилась раньше и при этих градусах, сейчас уже потеплело, а результатов никаких! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка Hi-gear ражно редкостное(соляра от неё мутнеет и выпадает в осадок--почитай -посмотри в нете) лучше уж керосин--ну ли маннол,,а для начала проверь топливный фильтр--дешёвый вариант(наше дизтопливо зимой-как лотерея :wacko: ),,вроде такое может быть из-за регулятора высокого давления который на тнвд стоит слева от топливного(поправьте меня если не так),ну и свечи как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мнений по присадке куча, да и грешил бы и на присадку и топливо, но все текло и течет просто замечтательно Изображение, начинаю все же грешить в сторону регулятора, но вот вопрос его качество работы в холод и потепление разницу имеет? может когда теплее он нормально работает, а как похолодало тупит?

так как ещё до сеточки добраться которая в баке?

насчет свечей мало вериться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регулятор на морозе странные цифры показывает, давление все время скачет. Когда прогревается - показания становятся нормальными. До сетки в баке добраться - снять заднее виденье, пластиковую крышку под ним, отсоединить трубки и электро-разъем от колбы, открутить пластиковую гайку и достать колбу из бака. В кобле насос, к нижней части насоса крепится та самая сетка. А почему в свечи слабо вериться? Тоже вариант. На фото моя машина в -15 через несколько секунд после старта. Коррекция по форсункам вообще пипец :(

post-170-0-34808900-1298098681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня полезу сеточку гляну с насосом повнимательнее, коррекция по форсункам точно пипец :) насчет свечей, где-то читал на форуме что люди и с одной и с двумя не рабочими и полуживыми заводились!!! ну в общем посмотрю насос и сетку. а там видно будет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр проверь достаточно1 раз неудачно заправится и он забит парафином,з ыили сделай проще сними трубку с топливного фильта и включи зажигание если насос качает то потечёт ну а если нет то смотри дальше

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет снятии трубки понятно, уже снимал, включал и все такое, все течет как положено, никогда не замерзало!!! в том-то и дело!!! вчера так и не дошел я до машины, выходные как никак :) может сегодня посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем добрался таки я до топливного фильтра, как и предрекалось - парафин и ещё какой, ого-го! купил новый, корпус открыл и все такое, почистил, новый поставил, закрутил вроде плотно и как надо, завел, все отлично, но мясорубка так и не прошла! слышу запахло солярой, открываю капот, а из под крышки топливного стакана где фильтр, соляра фигачит! заглушил, открутил с большим усилием, хотя закручивал не так тяжело было! вроде все поравил, а закрутить не могу, хоть ты убей, чувствуется если ещё немного усилия поломаю стакан, вот и вопрос, как должна лежать железочка такая типо гнутая под корпусом? потому что когда закрываешь слышно как она к крышке стакана защелкивается как бы и когда крышку поднимаешь, то вместе с фильтром вытаскивается и еле потом отделяется друг от друга.... наверно поэтому и не закручивается потому как фильтр сам жестко стоит, а когда вместе с железкой защелкивается на крышке стакана то поэтому и создается большое усилие, потому как крышку стакана повернуть не возможно, фильтр то не повернется внутри! что делать, ПОМОГИТЕ!!!!опишите как должен происходить процесс закрытия крышки! и должна ли под ней железочка быть волнистой или она круглая полностью и ровная?!

Изменено пользователем Митричъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот опять проблемы, опять мой автос 2,2 HDI глохнет :(С утра на холодную вроде все норма, работает хорошо. Проблемы начинаются когда машина нагреется.Обороты плавают, когда тормозишь на светофоре, стоишь - глохнет. Ошибок никаких не выскакивало. Грешил я на регулятор давления. Купил я у форумчанина б/у регулятор, он уверял, что этот датчик проверялся на СТО, сказали, что он полностью рабочий + сделали ультразвуковую чистку. Поменял я его, обороты первую неделю все равно плавали (не так на моем регуляторе, но все же), машина при этом не глохла. И вот неделю назад началось, заводится с утра нормально, только нагреется и понеслась...плавание оборотов, глохнет (только когда стою). Интересно, что наиболе часто глохнет, когда включаю заднюю передачу, обороты начинют пыгать, машина глохнет. Заводится без проблем. При движении все норм, обороты не плавают. На что грешить, может дело не в регуляторе? Может есть у кого заведомо рабочий регулятор, чтобы поставить и проверить? Фильра Пурфлюкс менял где то 2 тыс. км назад. Кстати при повороте ключа в положение зажигания часто выскакивает ошибка уровня охлаждающей жидкости. Впоследствии езды она то гаснет, то снова появляется. Уровень жидкости залит максимальный, я бы даше сказал чутка выше максимума. Глупый конечно вопрос, но может ли как то быть связано с давлением топлива?

Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражаюсь.... Ну КАК, скажи как можно было купить б/у регулятор????(догадываюсь у кого ты его купил) запчасть которая идет практически как расходник :wacko: и всегда покупается новой,ни одна диагностика и ультрозвуковая чистка не дает гарантию что б/у регулятор будет работать долго и надежно,скорее наоборот .Поэтому покупаешь заведомо исправную запчасть(новый регулятор) и дальше смотришь-диагностируешь в чём дело(криво поменяли фильтр? форсунки? и тд)

p s

проверь проводку на датчик охлаждающей жидкости,может антифриз пенится(точнее воздух попадает в систему)?,ну и напоследок замена датчика

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражаюсь.... Ну КАК, скажи как можно было купить б/у регулятор????(догадываюсь у кого ты его купил) запчасть которая идет практически как расходник :wacko: и всегда покупается новой,ни одна диагностика и ультрозвуковая чистка не дает гарантию что б/у регулятор будет работать долго и надежно,скорее наоборот .Поэтому покупаешь заведомо исправную запчасть(новый регулятор) и дальше смотришь-диагностируешь в чём дело(криво поменяли фильтр? форсунки? и тд)p sпроверь проводку на датчик охлаждающей жидкости,может антифриз пенится(точнее воздух попадает в систему)?,ну и напоследок замена датчика

Самое интересное, что за б/у регулятор на рынке хотят 2/3 цены нового. А насчет покупать новый или б/у, как все в наше время - хотел сэкономить, видимо придется пока с такой херней ездить, т.к. деньги пока уходят в другое русло. Может у кого есть рабочий проверить? :)Антифриз не пенится, наверно датчику хана.. Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Тоже глохнет, еду всё хорошо, 3 либо 4 передача обороты примерно 1500 реское ускорение 4сек. и всё. Диагностика показывает мин. давление в топливной системе. Картина диагностики на ходу, при ускорении давление поднимается как мне сказали примерно до 600 бар., потом реско падает до 200бар. и глохнет. причину пока не установили но на душе както не хорошо. Что это может быть и подскажите пожалуйста какое давление надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регулятор давления-основная причина. Так же не помешает проверить давление насоса подкачки и заборную сетку в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающий? может .когда менял топлевный фильтр видел маленькую металическую стружку в колбе, а сдругой стороны если ускоряться плавно то 150-170 еду без проблем. или скорость это не показатель? А регулятор давления дорогой, и диагностике поддается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Металлическая стружка-это частички коллектора насоса(износ). При неаккуратной замене ТФ эти частички способны "укрыть" сетку(при наличии её) на регуляторе давления и вызвать подобный эффект(недостаточное давление), или вообще его убить при отсутствии сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Глохнет HDI
×
×
  • Создать...