Перейти к содержанию

406. Авто для холодного климата (особенности)


Alick

Рекомендуемые сообщения

Да что вы заладили - тэны, тэны. Есть радиатор отдельный, который подогревает ОЖ от выхлопных газов. Благодаря ему печка быстрее прогревается.

Алексей, ты ошибаешся. в климе действительно стоит ТЭН.
Похоже это деталь 8

post-4280-0-16563000-1326217462_thumb.jp

Заодно еще один вопрос, как добраться до моторчика 6? Что-то у меня постоянно из всех дефлекторов дует, и без разницы, что на панели климата выставишь. Хочу посмотреть как он отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть...но в сервис боксе эта деталь помечена как резистор...

не слабенький такой), хотя это может быть и погрешность перевода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да что вы заладили - тэны, тэны. Есть радиатор отдельный, который подогревает ОЖ от выхлопных газов. Благодаря ему печка быстрее прогревается.

Алексей, ты ошибаешся. в климе действительно стоит ТЭН.
Серега - ты некрофил))) На дату сообщения посмотри. Про ТЭНы я тогда еще не знал. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни. Залез я на сервисбокс посмотреть свой автос. Оказалось для стран с умеренным климатом. Могут ли по этому поводу возникнуть зимой проблемы? И еще. Машина с круизом пришла, а по сервисбоксу его нет. Там че, тоже самопал ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно еще один вопрос, как добраться до моторчика 6? Что-то у меня постоянно из всех дефлекторов дует, и без разницы, что на панели климата выставишь. Хочу посмотреть как он отрабатывает.

До моторчика №6 проще всего добраться после снятия бардачка (перчаточного ящика), но если руки худые и очень хочется добраться, то можно и через нишу для климы и магнитолы (после демонтажа последних).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, у меня в переднем бампере есть вилка электрическая на 220V, так же присутствует розетка в ногах у пассажира. Подскажите, для чего это всё, и в каком разделе сервисбокса можно это найти для изучания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что когда датчик наружной температуры врал и при минусовой температуре показывал плюс этот тэн не включался (при нажатии кнопки обдува стекла обороты не выходили на полную мощность) после замены датчика работа обдува восстановилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнал, что дело именно в нем(в правом зеркале)? Где и по чём брал датчик? У меня тоже при -20 при заводке показывает -20 а потом начинает ползти до +32 и так весь день, пока езжу. На что ещё в работе авто влияет этот датчик(в правом зеркале)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня в переднем бампере есть вилка электрическая на 220V, так же присутствует розетка в ногах у пассажира. Подскажите, для чего это всё, и в каком разделе сервисбокса можно это найти для изучания?

Тебе на предыдущей странице ответили, что для подогрева масла в картере,

если ты где-нибудь в скандинавской стране, приехал домой на парковку,

подъехал к столбику, взял кабель, воткнул себе в бампер, пошел домой.

Часов в 5-6 утра на столбики централизовано подается напряжение,

к 8-00 масло по крайней мере теплое, двигатель проворачивается легко,

заводится быстро.

Ну а в ногах пассажира смею предположить что можно еще подключить обогрев салона.

P.S. Это не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнал, что дело именно в нем(в правом зеркале)? Где и по чём брал датчик? У меня тоже при -20 при заводке показывает -20 а потом начинает ползти до +32 и так весь день, пока езжу. На что ещё в работе авто влияет этот датчик(в правом зеркале)?

датчик ремонтировал сам подсмотрел тут по моему еще влияет на работу климата!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик ремонтировал сам подсмотрел тут по моему еще влияет на работу климата!

Сорри, не понял, где подсмотрели. У меня постоянно +31 - +32 показывает, и кондёр при заводке двигателя автоматом включается.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик ремонтировал сам подсмотрел тут по моему еще влияет на работу климата!

Сорри, не понял, где подсмотрели. У меня постоянно +31 - +32 показывает, и кондёр при заводке двигателя автоматом включается.

Спасибо.

тут

или так http://www.lagunaclu...%E0%F2%F3%F0%FB

цена ремонта копейки и все подробно расписано! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё отлично, но есть вопросик: для наших "пыжиков" какой термистор и резачёк нужны?

все точно такое же как там указано подходит и нам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, у меня в переднем бампере есть вилка электрическая на 220V, так же присутствует розетка в ногах у пассажира. Подскажите, для чего это всё, и в каком разделе сервисбокса можно это найти для изучания?

Розетка на 220- внутри стоит блог обогрева тосола и розетка для печки салонной,в Финке у всех так и в каждом дворе столбик с розеткой и реле времени.Все оборудование ставиться дилером ,производитель не возражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня в переднем бампере есть вилка электрическая на 220V, так же присутствует розетка в ногах у пассажира. Подскажите, для чего это всё, и в каком разделе сервисбокса можно это найти для изучания?

Розетка на 220- внутри стоит блог обогрева тосола и розетка для печки салонной,в Финке у всех так и в каждом дворе столбик с розеткой и реле времени.Все оборудование ставиться дилером ,производитель не возражает.

У меня авто с холодным климатом (cold countries) розетки нет и подогрева сидений тож нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня в переднем бампере есть вилка электрическая на 220V, так же присутствует розетка в ногах у пассажира. Подскажите, для чего это всё, и в каком разделе сервисбокса можно это найти для изучания?

Розетка на 220- внутри стоит блог обогрева тосола и розетка для печки салонной,в Финке у всех так и в каждом дворе столбик с розеткой и реле времени.Все оборудование ставиться дилером ,производитель не возражает.

У меня авто с холодным климатом (cold countries) розетки нет и подогрева сидений тож нет

У меня в сервисбоксе написано СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ(VERY COLD COUNTRIES). Розетка и подогрев сидений присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а можно его дополнительно установить на авто и скоко это стоит денышкаф?

В Минске вроде есть контора которая делает и продает всякие такие штучки типа подогрева поддона,трубок и пр. Номакон вроде переулок Козлова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно его дополнительно установить на авто и скоко это стоит денышкаф?

Я себе поставил Северс-м или как то так называется(1,5кВт), прошлой зимой несколько раз пробовал - мне понравилось. Только минус эксплуатации - розетку на улице трудно найти))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А каким концом, горячие (ну как они могут быть холодными даже в -30) картерные газы морозят заслонку (надеюсь я правильно понял, дроссельную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой теме было вот это

основное отличие в газоотводе картера .. он с подогревом принудительным.Придет зима (-30) поймете в чем прикол, когда мотор маслом плеваться начнет 

вот и стало интересно можно ли такое самому приколхозить. и как это выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал бы ссылку, посмотрел бы. Думаю там речь шла о конденсации паров в системе вентиляции и промерзании трубок. особенно если они заросли  масляной кашей. Тогда нарушается вентиляция картера и масло начинает выпирать через все щели включая масляный щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...