Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется


stasby

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Доцент сказал:

 

я дурак , не квалифицированный ... пусть так )))

Нооо.... уважаемый, вопрос то в том и заключается ....

"что эта ошибка означает, что лечить, куда смотреть, и т.д" !!!

Да и ошибка может быть передув, и ругаться на датчик интеркуллера, когда будет НЕисправен клапан на свирле ... специалисты в курсе этого...

Для этого и написал все симптомы ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Доцент сказал:

Какие специалисты? Специалисты с такими мелочами справляются моментально.

Да ниужели ???:ai:

Вы можете помочь? исправить данную поломку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Доцент сказал:

Гомель, авторынок "Ефремовский".

спс, чую не доеду (

Обращусь к нашим , местным , специалистам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа! Помогите разобраться с проблемой. Приобрел машину пежо 607 2.2 хди 2003г. С проблемой, горит антиполюшен и чек двс. Когда едешь в спокойном режиме все хорошо, как только тапку жмешь загорается чек и пропадает тяга и больше 130 не едет. Глушишь, заводишь все нормально пока не подкинешь газу. И еще, когда тапку в пол, то с зади облако черного дыма. Загнал к электрику на диагностику показало датчик давления надува и высокое давление надува. Оставил ему авто на день, приехал забирать он сказал, что не сделал. Из всего сказал проверил элекромагнитный клапан, сказал был не рабочий, поменял его. проверил датчик давления надува, тоже сказал все в порядке. Выдал вердикт что заклинил какойто шток на турбине, который регулирует подачу газов. Объяснил мол, не работал эл. клапан и шток со временем заклинил. Сказал что хотел его разработать , но не смог добраться и нужно скидывать турбу. И еще, сказал что егр и фап заглушены, ошибок по ним нет. Верить его словам и снимать турбу или копать в другую сторону?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шток там особо не разработаете, плохой доступ. 

Если ему не верите, попробуйте сами добраться и удостовериться или после снятия турбины перед ремонтом пусть продемонстрирует неподвижность штока.

Свирл двигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вопроса не в том правда ли туда не подлезть а втом правильный ли он диагноз сказал. свирл честно не проверял, после работы гляну отпишусь. а там большой ход должен быть? глазом заметно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давайте угадаем- правильно ли поставили диагноз.

Машину на яму-подъемник и смотреть глазами на шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел собственно после работы сегодня смотреть свирл и все остальное.Фиг знает как тут заглушили егр но увидел пару вакуумных трубок заглушенных болтами, под впускной на егр подложили видимо кусок фольги, на грибке егр нет никаких трубок. Заслонки или что это были стянуты хомутом в одном положении, пластмассовое крепление на свирл обломано и как я не газовал, шток даже не тронулся с места. фото прилагаются При таком раскладе откуда посоветуете плясать?

IMG_3568[1].JPG

IMG_3569[1].JPG

IMG_3567[1].JPG

IMG_3570[1].JPG

Изменено пользователем sp1n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоскогубцы в руки и айда  под машину шевелить шток геометрии. Если двигается, проверяем его создавая вакуум , хотябы собственным ртом, если брезгуете, мед. шприц вам в помощь.  Все замечательно, тогда проверяем вакуум на утечки или исключаем все потребители и подсоединяем эвк турбы, напрямую к вакуумному насосу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, подскажите темному человеку, как на 607 разработать шток не снимая турбу. 2 часа мудохался так и не смог ухватить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть нажимать на пупсик куда одевается вакуумная трубка с электромагнитного клапана? я правильно понял?

то что на фото помечено 1? потому что там где 2 я не могу никак ухватить 

пежо.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sp1n на "пупсик" нельзя нажимать - это штуцер для подачи вакуума. В данной ситуации пассатижами не разработать. Нужно подавать вакуум и визуально наблюдать, как двигается шток геометрии. Возможно актуатор не держит сам шток и двигается отдельно, вхолостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из под машины. Подал вакуум напрямую, втулка на актуаторе втягивается, шток стоит на месте. Какие последствия и действия? Снимать турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Доцент сказал:

Её уже кто-то ремонтировал :нфс:

а если по существу? сам актуатор меняется отдельно и где его можно приобрести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирали турбину, чистили, видимо, меняли может что-нибудь, а собрать правильно не удалось. Вернее, удалось, но не на долго, шток "отвалился".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sp1n сказал:

а если по существу? сам актуатор меняется отдельно и где его можно приобрести? 

Снимать турбину, разбирать, менять изношенное. В продаже есть и картриджи и акктуаторы. Где и как и кто это будет делать - решать тебе.

Изменено пользователем Lubilel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вышеописанной турбине актуатор к штоку геометрии крепится очень хитрым образом, снять акутатор не разломав крепление наверное нереально, если кто знает толковый метод разединения пускай опишет процес.

Как писалось выше, если актуатор ходит а шток геометрии нет, тогда скорее всего геометрию уже ктото ремонтировал и собрал через известное место.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine antipollution system deffective. 2.2 HDI не разгоняется
×
×
  • Создать...