Перейти к содержанию

Пежо 307 Прогрев машины при сильном морозе


Рекомендуемые сообщения

это такой прикол дизеля. на холостых он греется слабо из-за высокого КПД. у HDi нормальная температура от 70 до 110 градусов.

нормальная рабочая температура ХДИ от 80 до 95 (ибо больше я не видел чтобы нагревался, а при чистом радиаторе и хорошей ОЖ до 90 даже летом в+40). Но в сильный мороз на ХХ может остывать до 70.
110 это точно перебор, учитывая что термостат должен начинать открываться при 83. Летом выше сотни не подымалась. Хотя как то на трассе поднялась до 110  :be: Капец думаю, доездился, но машину не останавливал - сбросил до 95 скорость, давай вырубать климы, на нейтралочке с горочки - не помогает. Минут через 5 вернулась на отметку чуть больше 80. В чем дело было так и не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте юзерку на машину и посмотрите какая там температура мотора указана как нормальнаая. я тоже сначала удивился, т.к. стрелка стояла как вкопанная на 90 градусах. и для сведения. если на приборке показывает 90 градусов, то в реальности 84-85 градусов.

2alex162 если ты другого не видел, то это не значит что это неправильно. как говорили в ДМБ? ты суслика видишь? нет! и я нет. а они есть... просто открой юзерку и почитай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня на трасе около 70 показывает :( мот радиатор большой...

ИМХО что-то с термостатом... У меня на трассе и масло прогревается как положено, не говоря про охлаждайку
не факт, хотя и термостат тут может быть причем... у меня стоит термостат на 81 градус, а не на 85...и кстати уже 2-ю зиму все в порядке, хотя и температура выше 80-85 не поднимается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно минут 10-15 прогреваю, обороты падают обычно минут через 5. потом на первой передаче по дворам. Пока к первому светофору выеду, машина успевает немного прогреться.

вот само то, а проще говоря 5-10 минут двигатель поработал, а там на первой передаче спокойно и поехал, конечно если ты живешь не сразу перед городской автомобильной улицей. На первой передаче двигатель быстрее прогреется, без технического ущерба для себя. Сразу врубать климат контроль на макс. температуру точно не стоит.P.S. А вообще топик выглядит прикольно, насыщен по информации :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А есть ли смысл по несколько раз нагревать свечи накала путём вкл/выкл зажигания перед запуском двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так прогреваю свечки в такие марозы как были раз 5-7 + звук сработки топливного насоса слушаю

Изменено пользователем kirpi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

kirpi4 а в -25 будешь раз 30 греть? Что за детски сад? Я на старой 406 ТД в -25 два раза всего грел и заводился без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите, я вот пару раз свечи прогреваю методом вкл и выкл зажигания, но у меня при -12 уже не заводится с первого раза.....в чём тут может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой зимой при ниже -10, благо живу в частном доме, грею по 30-40 мин, той зимой наелся) 2 раза масло через щуп выдавливало, хотя и грел по мин 10-15 мин ( и тепературу показывало 70-80) перед подьездом. Пускай лишних пол литра сьест, чем потом вызванивать на -20 кого, что канистрачку тотал квара 9000 привезли :D

Масло еще больше лей, тогда и не только через щуп полезет, может с глушака попрет)))) А вообще лучше всего прогреться пару минут и потихоньку начать движение)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А при плюсовой температуре нужно прогревать пока обороты понизятся до рабочих?

как бы масло тоже погреться должно и пробежаться по каналам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при плюсовой температуре нужно прогревать пока обороты понизятся до рабочих?

Да, нужно.
смысл? Помаслала пару минут и поехал. Без фанатизма не больше 2000 оборотов (Кстати некоторые моторы тойота по заводу прогреваются начиная с 2000 оборотов) проехать пару светофоров а там уже и 70 градусов на панели ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Смысл в том, чтобы ЦПГ расширилась до нужного размера. А на это нужно разное количество времени, в зависимости от температуры. Зимой минут 3-5, летом пол минуты-минута. Если жара сильная летом, то обороты сразу становятся на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Движок 1.9TD, залито Total 5w40. Теперь у нас мороз -10-13. Грею 5 минут, стрелка еле поднимается, но вряд ли до 60 доходит. Начинаю спокойно ехать, не кручу больше 1500. Через километр-два уже идет теплый воздух, после 10 км городской езды температура ОЖ поднимается до 75, ну а потом 80-85. Выше только летом. Есть ли смысл греть дольше 5 минут? Обороты падают до обычных холостых около 70-75 градусов, но для этого на месте надо греть 15 минут. С таким успехом за пол часа я могу и пешком сходить на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура ОЖ в мороз -10 по городу чуть ниже 80. На светафоре - около 85. Это нормально или термостат на замену? Летом до 90 поднималась только в 30 грдусную жару и при активной езде.Какая вообще нормальная температура этого движка и влияет ли уменьшение этой температуры на что-либо?З.Ы. пежо 307 1.6 бензСпасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грею до того как обороты на обычные рабочие подают, т.е. 800об/мин у меня, тогда еду... При -15-16С° это занимает окола 4-6мин. Дизель греть до температуры в 80С° (обычные при прогретой машине) в такой мороз может занять более 30мин и то, скорее не прогреется так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, видимо, не буду оригинален... Прогреваюсь утром где-то минут 10, т.е. завел, почистил, покурил, поехал. Еще где-то с полкилометра по дворам на 1-й, 1,5 - 2 тыс.оборотов. затем стойка пару минут у выезда со двора, потому что надо сразу в 4-ю полосу выскочить (на разворот), около минуты - в ожидании стрелки, и пошел. Единственное - из-за того, что замерзла разбавленная "незамерзайка" в омывателе и постоянный солевой налет на лобовике, клима дует во всю, чтобы снежок подтаял, дворники помаслали и видимость стала >0. К моменту разворота температура около 80, к Пушкинской - уже "на 12 часов". Причем такой расклад практически при любой температуре воздуха (летом, конечно, фазу очистки машины от снега пропускаю Изображение). Масло, кстати, немного подъедает...

Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , тогда такой вопрос у меня 306 1,9 D летом по трасе всегда чуть больше 70 градусов , зимой тоже самое , когда сразу завожу показывает где то 1050 оборотов как прогрееться 900 ето нормальная работа ???? холотого хода , или нет, 2, если температура все время 70 что тоже проблема с термостатом????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , тогда такой вопрос у меня 306 1,9 D летом по трасе всегда чуть больше 70 градусов , зимой тоже самое , когда сразу завожу показывает где то 1050 оборотов как прогрееться 900 ето нормальная работа ???? холотого хода , или нет, 2, если температура все время 70 что тоже проблема с термостатом????

У тебя чуток быстровато движок на ХХ крутится. Если и летом 70, то скорей всего проблемы с термостатом, надо менять. Летом когда-нибудь грел движок на месте до включения вентиляторов?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...