Перейти к содержанию

Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум


debygger

Рекомендуемые сообщения

После советов по поводу ресивера, поставил его обратно, предварительно проверив его на герметичность (нижний патрубок, который от его идет) хорошенько зажал

 

b7f8c43fe84d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего зажимать?

До этого он не плотно входил в сам ресивер. Взял новый шланджик и вставил его как следует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь проверить мембрану свирл, на неё вакуум подаётся как раз после 2-х тысяч оборотов.

Проверили, там все отлично)

 

p.s пока езжу, тьфу тьфу все хорошо

 

На сток прошивку не переходил (все же думаю не в ней было дело)

 

В итоге:

Проблема вроде как, была в плохом соединение патрубка, к ресиверу (тот что с низу подсоединяется к ресиверу) и далее идет на клапан (для турбы)

Под нагрузкой (когда в машине люди/груз) не ездил, но один создавал те же условия))

Раньше вылазил антиполюшен на 3 передачи и 3100 оборотов, сейчас все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в утечке вакуума и был передув, отсюда ошибка.

Но сам интерес, если клапана эти у меня (да уверен что у всех) залипшие, не рабочие, то все равно через их проходит давление ? !

По сути, они сейчас своей функции не выполняют. Просто перегон давления, и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуума, если уж совсем точно. Клапан работает как плавный регулятор вакуума для исполнительного элемента (егр, турбина). На него не подаётся тупо 12 вольт, Подаётся пульсирующий ток с определённой частотой, чем выше частота, тем больше уровень вакуума. Как-то так. Манометр у меня есть, таблица величин вакуума для каждого элемента тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эл. магнитный клапан можно проверить на работоспособность, в PP2000 нужно смотреть на скважность открытия и станет более-менее понятно рабочий он или нет. К примеру когда свои клапана тестил то из 3х клапанов толком работал только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять в руки клапан, и проверить его Манометром реально? Какие должны быть показатели?

По идеи, если подать на клапан 12v. то он должен издавать щелчки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Нужен источник вакуума. Подавать на него нужно пульсирующий ток. Тупо постоянный не рекомендую.

 

Хорошая статейка от Ректора http://www.drive2.ru/l/2719136/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью читал не раз) очень грамотно все расписано)

Но как же тогда, если все эти клапана залипшие (выше я показывал разобранный один) думаю с другими такая же песня

 

 

По сути, они сейчас своей функции не выполняют. Просто перегон вакуума, и все

 

 

Получается так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет

Help

Опять проблеммы с вакуумом :fie:

 

В этот раз SWIRL ( ну по крайне мере я так думаю)

Посмотрев это видео

www.youtube.com/watch?v=0LMKK5evfmE

 

По видео видно что рычажок ходит, стало интересно)), посмотрел у себя, у меня стоит мертво,  (при перегахзовке). Немного понажимав на рычажок рукой (думал что может разработается) SWIRL походу накрылся((  через 5 км сразу вылез Антиполюшен. Видимо мембрана стала пропускать(((

 

Вопрос: :bw:  можно ли вообще его убрать и не ставить и не покупать новый? Вроде как от его пользы по скольку по стольку, да и стоит он не 100т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши подачу вакуума на клапан управления свирлом. А заслонки установи в открытое положение. Мембрана при этом положении втянута. Отключение свирла ни к чему плохому не приведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 тыс он стоит. Но это так дорого.

Быть точнее, вопрос не в деньгах. Дело в том что на рабочем Свирле, если снять фишку то что он пордключен что нет, вроде как никакой разницы нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга на низах с выключеным свирлом лучше. (заслонки постоянно открыты)

Кому-то выключенный свирл, это просто заглушенный вакуум на управление диафрагмой. При этом проблемы будут на высоких оборотах. Открытие заслонок принудительно решит проблему. Что касается тяги на низах, то это все понты, изменения незначительные. Смысл есть, если модифицировать прошивку, в остальных случаях "хозяин-барин" - выкидывать или оставлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от 607, в 807 заслонки открыты по умолчанию, ничего не надо модифицировать, только заглушить вакуум. У меня система рабочая, но без неё мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тяга на низах с выключеным свирлом лучше. (заслонки постоянно открыты)

Кому-то выключенный свирл, это просто заглушенный вакуум на управление диафрагмой. При этом проблемы будут на высоких оборотах. Открытие заслонок принудительно решит проблему. Что касается тяги на низах, то это все понты, изменения незначительные. Смысл есть, если модифицировать прошивку, в остальных случаях "хозяин-барин" - выкидывать или оставлять. 

 

про проблемы на высоких оборотах очень инетересно, тем более что больше 4 тысяч её крутить нет смысла.

можно раскрыть мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга на низах с выключеным свирлом лучше. (заслонки постоянно открыты)

Кому-то выключенный свирл, это просто заглушенный вакуум на управление диафрагмой. При этом проблемы будут на высоких оборотах. Открытие заслонок принудительно решит проблему. Что касается тяги на низах, то это все понты, изменения незначительные. Смысл есть, если модифицировать прошивку, в остальных случаях "хозяин-барин" - выкидывать или оставлять.
у меня езе и звук двс меняется от положения тяги(при откл. вакууме). Только я так и не могу понять в каком положении они открыты? По умолчанию шток выдвинут, а при перегазовке втягивается и в каком положении откр. хез?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свирл устроен так, что на малых оборотах заслонки закрыты и открываются в районе 2000 об/мин. Тем самым улучшая завихрения воздуха и улучшая процесс горения.
Раз уж придумали завихрять потоки свирлом, то пусть "свирлит" и на холостых. Хуже мотору не будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, ты же понимаешь, что при закрытых заслонка и при больших оборотах какое должно быть давление на впуске, чтобы обеспечить наполняемость. Сечение на впуске меньше, а потребность воздуха больше, вот и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, при глушении свирла заслонки нужно сделать открытыми постоянно. И проблем с наполняемостью не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри конструктивно как устроен свирл На 607 с года этак 2003 ставился свирл новой ревизии, последнее исполнение более удочное, т.к. заслонки по умолчанию открыты и закрываются после подачи вакуума, на перврй ревизии до 2003 года было все наоборот. Инженеры psa так переделали эту горе систему, чтобы машина ехала когда свирл, а точнее его мембрана порвется или вакуум поступать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вакуумный насос и вакуум
×
×
  • Создать...