Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена антифриза, крышки расширительного бачка
      Решил я поменять антифриз. У меня залито было что-то зелено-коричневое… еще подключая черещ обд2 elm 327 через телефон наблюдал за температурой, которая держалась в основном а районе 102-103 градусов… иногда падала до 95. поиски в нете так и не дали мне понять какая рабочая температура этого двигателя. еще смущало постоянное шипение крышки когда машина заглушена, плюс иногда кидало антифриз после остановки авто после долгой пробки городской (уровень поднимался и капало с крышки) Исходя из опыта владения bmw, Решил все это дело заменить. Система охлаждения — очень важная система… Крышка оригинал естественно. Антифриз взял маннол…
      по самой замене пару слов… слил я старый антифриз снятием нижнего патрубка радиатора. Вылилось совершенно немного… литра 2. Как я понял таким способом весь антифриз не сольешь. Дальше залитием-слитием дистилированной воды, пару раз полоская все это дело работой двигателя я добился того, что сливалась уже почти чистая водичка. Слив и выдув все это дело я залил новый антифриз. Прокачал систему штуцерами что идут на печку. затем на слелующее утро долил еще пол литра антифриза. Через пару дней взял ареометр, проверил антифриз что в самой канистре и что в бачке авто. Канистра с антифризом показал -40 температура замерзания как и написано на ней, в двигателе -30. Возможно перед зимой я снова солью этот и залью свежее, таким образом методом вытеснения увеличу температуру замерзания.
      Ну и теперь пару слов по результатам всех этих действий.
      Температура работы двигателя стала до 100 градусов, стала понятна закономерность нагрева открытия и закрытия термостата, не прет через верх антифриз. Ну и самое главное на душе стало спокойно за систему охлаждения. Цена вопроса: $25 Пробег: 98500 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена задних тормозных колодок и загадка для внимательных!
      Ничего сверхестественного при замене тормозных колодок нет. Взял колодки Bosch, так как старые стояли именно этой фирмы. По замене проблем особо не возникло. Центральная гайка тормозного барабана откручивалась головкой под трещетку на 36, хотя гайка там вроде на 35, при этом ничего не проскальзывало. Затем свел тормозные колодки, предварительно посветив фонариком в отверстие колесного болта и, крутя тормозной барабан, выставил одно из отверстий напротив механизма сведения колодок. Отверткой движением снизу вверх прокрутил этот барашек (шестеренку), снял барабан. Старые колодки были не полностью изношены, но лапки что на колодках за которые крепятся тросы ручного тормоза были уже приросшие к колодке и совсем не двигались. Кстати, ручник при этом работал. Но неравномерный износ колодок все-таки был. Разобрав все, продув сжатым воздухом барабаны и все остальное, разработав все механизмы, собрал все в обратном порядке, заменив колодки на новые. При этом хоть основа колодок покрашена, все таки смазал эти лапки смазкой. Потом сев в авто, нажимал на педаль тормоза, чтобы механизм развел колодки. Говорят должны быть слышны щелчки из тормозных барабанов, но я особо ничего не слышал. Но через некоторое время ручник стал держать после 2 щелчков ручника, а после замены колодок он вообще не держал. Ну и теперь загадка для внимательных. На фото, где все собрано, я забыл поставить одну деталь из-за которой пришлось разбирать весь тормозной механизм снова. Угадаете ? Собранное без одной детали Цена вопроса: $25 Пробег: 97000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Наблюдение (жор масла, вялость езды и т.д.)
      Что-то мне стало скучно и я начал придираться к машине. У меня двиг 1.4 ep3 16v Так вот спустя пол года владения меня эта машина немного стала напрягать своей "нединамичностью". с места она туповатая и чтобы она ехала со старта более менее наравне с потоком остальных автомобилей в городском режиме ее приходится крутить (2800 об и более). плюс жор масла который сопровождает меня на протяжении полугодового времени владения. Масло кушает максимально при езде по трассе (100-110 км/ч) и при этом обороты двигателя 3000 и более. В городе масло она практически не ест. В смешанном цикле за 7000 км (а я меняю масло не позже 7000 тыс пробега а то и раньше) двиг кушает 2.5 литра масла. в итоге для исключения аппетита на масло я стал ездить как законопослушный гражданин не более 90 км/ч на дорогах при максимальной этой скорости или как пенсионер на дорогах с рарешенной до 120 км/ч. Так вот вопрос к пыжеводам с этими движками… мой пыж заболел и требует лечения или просто эти пыжи не тянут и это нормальное явление ? Сражу хочу сказать. Подтеков масла нет. масло лью тотал инео экс 5в30. я не гонщик и не любитель закладывать стрелку в спидометре. но как по мне до 120 автомобиль 2009 года должен ехать без проблем (а для меня 100-115 это наиболее практичная скорость). сцепление не буксует (у меня кпп механика 5ст). Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 97855 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Чистка сидений! Ревизия
      Разобрал салон, после зимы под ногами водителя образовалась сырость, просушил все это дело банально оставив на сутки под солнцем поднятый ковер. Ну и решил вымыть сидухи ванишем. На салон хватило 250 мл ваниша. Чистится легко как и сохнет быстро. Затем все собрал, все чисто и пахнет свежестью. Цена вопроса: $5 Пробег: 92000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена стоек стабилизатора и шаровых опор
      Появился стук в передней подвеске при езде по мелким неровностям и на малой скорости. Особенно поворачивая направо и при этом наезжая на неровности. Почитав и изучив методы самостоятельной диагностики подвески, я вооружился монтировкой, домкратами. Поднял авто на домкратах с обеих сторон. Нашел люфт левой стоки стабилизатора и хождение пальца шаровой. С правой стороны было все хорошо, но решил менять парно. Стоки и шаровые брал TRW, кстати, они же и стояли. По замене стоек проблем не возникло. Вот по замене шаровой опоры немного дольше пришлось разбираться. Прикипел палец в самом кулаке, да и я еще выкрутил руль для удобства, что способствовало закусыванию пальца и трудностям при его демонтаже. Вообщем совет всем не выворачивать руль при замене шаровых (хоть и подлезть становится проще, но не вытянуть из кулака палец шаровой. Колеса должны стоять ровно). А, и еще, особо не тяните на себя стоку аммортизатора со ступицей, так как достать шрус из коробки очень легко, достанете коробка останется без масла. У меня получилось минимально достать при установке новой шаровой, масло закапало, но быстро вернул все обратно. Кстати, шаровые не хотел менять, так как люфт был минимален и то с левой стороны, но сняв и сравнив с новой, понял, что шаровые уже приехали. При замене соблюдал затягивание резьбовых соединений требуемым моментом затяжки. По результату стук пропал, поеду на развал-схождение, так как после замены шаровых это необходимая процедура. Цена вопроса: $35 Пробег: 91000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Дисплей! замена или лечить?
      С момента покупки авто стал замечать, что на дисплее есть непонятная фигурка которая с холодами начала расти. Лечится это или только замена ? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 87111 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена тормозных дисков
      Заменил тормозные диски с колодками. У меня, кажется, еще стояли еще родные с завода. Диски уж точно. Диски брал BOSCH, колодки trw. Посмотрим. При замене ничего сложного, все хорошо откручивалось. единственное что было проблематично это снять прикоревший к ступице диск. Но жидкий ключ, молоток и небольшой ломик сделали свое дело. На левом супорте заметил потрескавшийся, частично отсутствующий пыльник цилиндра в супорте, на правом норма. Но возьму два ремкомлекта и тоже поменяю. Цена вопроса: $80 Пробег: 86750 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Заменил масло
      Заменил масло, хоть и предыдущий владелец (девушка) говорила, что недавно менялось. Масло total quartz ineo ecs 5w30 и фильтр knecht mahle. При замене заменил медную прокладку болта сливного отверстия. Покупать можно и 4 литра при отсутствии жора масла или течи. Заправочный объем 4.25 в ep3 1.4 двигателе. Я залил 4 литра, уровень чуть выше середины щупа после прогонки масла в фильтр. Цена вопроса: $35 Пробег: 86671 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Вопрос по подвеске.
      Хочу посмотреть подвеску. Смущает то, что при переезде лежачих, крутых неровностей особенно по диагонали слышится звук что-то вроде звука когда наступаешь на морозный снег. Ну представляете я думаю. Ничего не стучит не ляпает, а вот именно когда неровности как переваливаешься по ним то такой звук . может это такая конструкция подвески что скрипит так. После бизнес класса уже наверное просто придираюсь.

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Самостоятельная диагностика
      У меня вопрос такой. Есть такой комплект для компьютерной диагностики Lexia 3 в продаже. Думаю прикупить. Штука хорошая или нет ? у кого есть ?

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена прокладки клапанной крышки, фильтров
      При покупке автомобиля, при его осмотре заметил подтекающую прокладку клапанной крышки со стороны расположения цепи. Купил прокладку, поменял, заодно махнул и воздушный фильтр, а также салонные фильтра. Хоть при продаже мне показывали документы о недавней замене воздушного фильтра, свечей и масла, фильтр воздушный был совсем уставший. Думаю масло будет в скором времени тоже заменено. Цена вопроса: $45 Пробег: 86000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×