Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Фетиши!
      Все что вижу и не нравится — в пескоструй и полимер!

      DavX

      DavX

    • Движение вперед
      Медленно, но верно движемся вперёд.
      Что сделано :
      1. Всё много раз отмыто. Отмылось, но окисления алюминия без абращива не снять. Где было не лень-зачистил при помощи ершика на шуруповерте. Результат 2. Заменил (сам!) маслосъемные колпачки. Старые были задубевшими и пускали масло. Помогал в этом компрессор, рассухариватель Верхние части головки и распредвалы Для наглядности Таким образом вместо свечи вкручивается штуцер, подключается компрессор и можно не бояться что упадёт клапан Рассухариватель, щипцы для демонтажа колпачков и магнит для удобной работы с сухарями 3. Зачищены и перемазаны верхние части головки. По сути-постели распредвалов. А так же и клапанные крышки Подготовленные поверхности Собранный верх 4. Новая помпа и прокладки. Также зачищен и покрашен металлический патрубок на помпу. Патрубок Установленная помпа Metelli и красивый патрубок с замененными уплотнительными колечками 5. Новое сцепление сакс : диск, корзина, выжимной + вилка выжима. 6. Новая КПП. Это вообще отдельная история. Я не знал изначально в чем проблема. Иногда передачи без перегазовки не переключались, иногда вторая и задняя с хрустом. Был вариант разобрать и чинить. Бюджет не очень понятен был. Увидел в продаже в Минске свою коробку, что было крайне удивительно, за 130$ и решил взять. Свою продал в Витебск за 85$, что считаю вполне обоюдно выгодной сделкой. И заменил в ней сальники полуосей а также отдал в пескоструй и полимерную покраску крышку пятой передачи. Старая и новая кпп Свежесть)) Новые сальники 7. Освежил краску пары кронштейнов
      8. Новые сальники коленвала с обеих сторон.
      9. В процессе мойки была обнаружена трещина в нижней части поддона — заварили за 15$. Все тщательно Отмылось, зачистилось и загерметизировалось. Подготовил к сварке. А вот и сам масштаб 10. Новый ручейковый ремень Conti
      11. Новый подшипник компрессора SKF
      12. Новый держатель масляного фильтра в сборе с охладителем. Также был разобран, отмыт и уплотнение дополнительно промазано dirko На своём законном месте 13. В отремонтированный задний кронштейн двигателя запрессовали новый сайлент по лемфердер, а также куплены новый подвесной подшипник и его ответная часть. Кронштейн на месте 14. На всякий случай горелкой прокалил свечи
      15. Разобран и помыт внутри фазорегулятор Очень редкая инфа. Разобранным нигде в интернете не нашел
      16. Новый б.у насос гидро усилителя. В старом лопнул бачок Впереди ещё очень много работы. Разобрал балку, но об этом в следующий раз. Всем мир Цена вопроса: $300

      DavX

      DavX

    • Нужна подсказка по замене масла
      Народ, обращаюсь для проживающих в г. Минске. Подскажите, где в Минске можно нормально поменять масло в двигателе? Есть масло, фильтр. Хотелось бы приехать и без очереди, в нормальных условиях, поменять масло. Фактически мне нужно, чтобы откачали старое масло. Не хочется искать яму или подъемник, откручивать сливной болт поддона. Может быть что-то посоветуете? Спасибо. п.с. пост временный, удалю при получении интересуемой информации.

      Nik

      Nik

    • Елка для котенка
      После недолгих мытарств были найдены бу стальные диски ориг из германии (т.к. все отговорили от покупки китайских новых). Обошлись в 70 баксов за 4 сталюги. Мучительный выбор шин закончился просто. У партнера вольвоклуба в наличии были или гудиеры или росава :)
      Выбор очевиден — гудиер ультрагрип айс. Производство Польша. 26 неделя 18 года.
      4 штуки обошлись в 160
      Баксов. Как раз на работу вызывали мобильный шиномонтаж для всех работников, и я к ним пристаканился. Бортирование обошлось в 10 баксов за 4 колеса с новыми сосками.
      Колеса были в приличном состоянии. Спецом попросил их катнуть перед бортировкой. Кое где кантики чуть гуляли, но несущие плечи, куда одевается шина, в хорошем состоянии.
      Максимальный грузик 30. Считаю — отлично отбалансировалось.
      Зимой еще раз балансировать поеду, после тыщи другой. Цена вопроса: $240 Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • И снова тормоза. Только на этот раз — правильно
      Ужас Кошмар
      Подписи фото-мои мысли по-поводу тормозов. Пока машина стояла, ждала пока кузовщик освободится я решил сделать красоту.
      1. Тросы ручника Bosch, и их крепёж по днищу
      2. Новые задние трубки
      3. Новые задние шланги Corteco
      4. Полная переборка суппортов с заменой всех резинок, чистка внутренностей и новая смазка!
      5. И ГЛАВНОЕ- пескоструй и покрас полимером. Думал над цветом и решил сделать неброским, ибо вид испортить легко, а переделывать уже не так просто

      DavX

      DavX

    • Замена лампочки в прикуривателе
      Запись в нагрузку к предыдущей. Раз уж наводить порядок с подсветками, то везде. )))) Давно уже не пашет подсветка прикуривателя. Думаю дай лампочку махну. Но мать его ети, это просто пипец! Я задолбался его доставать! Но с помощью тонкой отвёртки и какой-то матери достал. Но не тут то было, потом был геморрой с тем, как достать лампочку и мини-цоколя. Ну и здесь я справился, хоть и стрёмно было сломать. Но все удалось и теперь подсветка пашет!))) Поддевая тоненькой отвёрткой вытаскиваем эту часть. Отсоединям фишку Эта часть достается без проблем Нужно окуратно снять мини плафончик внутри которого лампочка Внутри сгоревшая лампочка Меняем на новую Результат Пробег: 322222 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена плафонов подсветки номерного знака
      Доброго всем вечера. Давно уже был треснуть один из "светил" номерного знака и внутри его были вечно пыль и грязь. Но и хрен бы с ним, работает и работает, но опять начала моргать одна из диодных лампочек которые я в них поставил. И я твердо решил:"Нет колхозу"!))))) Решил поставить штатные лампочки, но для храбрости решил пропустить стаканчик.:DDDD Вообщем когда менял, поломал стекляшку на целом плафоне… Видать силушка богатырская появилась после стакана:D. Ну я как человек позитивный не расстроился, думаю да и ладно, на новые поменяю. Хотел сразу заказать с алиекспресс, думая что у нас они будут дорогие. Но на алике в основном были уже с диодами около 10 бакинских. Думаю дай у знакомого который торгует запцацками спрошу почем новье у нас. И я охерел. Один новый оригинальный всего лишь 5 рублей! Ну и само собой заказал два новых (идут уже с лампочками).Процесс замены думаю и без меня всем известен. Всем добра и силушки богатырской!:))))) Новьё Старьё Это я сломал( Новенький Цена вопроса: $5 Пробег: 322222 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Неожиданность или закономерность?
      Те, кто вдруг думает, что когда в бортжурнале такой машины не появляется записей по пол года, что они надежные и не ломаются…вы ошибаетесь. Основных причин две. Первая — машина продана, вторая — машина в ремонте.
      К сожалению мой вариант -второй. После того что случилось, как всегда, было два варианта — дербан или ремонт. И тут снова второй вариант. Почему? Я не знаю что на это ответить. Просто потому что Это первые покупки и намеки на масштаб результата моих трудов Процесс идет уже месяца 4. До этого было 3 месяца затишья и раздумий. Далее буду описывать покупки, что сколько стоит, как сложно находить те или иные запчасти, да и просто описывать процесс. Хоть это и восстановление, но по непонятным мне причинам — есть в этом какой-то кайф.
      Путь, по которому я решил идти, как участнику сообщества драйв2, мне кажется верным. Я подхожу в большей степени ответственно, хочу сделать лучше чем было, хотя геометрии лучше чем было точно не станет…но, устраняю все дефекты, которые теперь можно рассмотреть с любого ракурса. И она точно, по итогу, станет лучше!
      Когда собрался с мыслями, был составлен список из около 60 пунктов.
      1.Радиатор охлаждения. Куплен новый Nissens по вкусной цене. Насколько я помню,
      около 80$
      Красота
      2. Радиатор кондиционера. Куплен в Польше б.у за 10$ оригинал
      3. Телевизор. Был куплен оригинал б.у в сборе с вентиллятором, реле
      Комплектный
      4. Адсорбер. Достался бесплатно. Хотя в Польше они по 50$ б.у
      Снят с куска морды
      5. Маслоприемник с холодильником. Только на RFK масло идет через охладитель. Хоть можно было поставить от RFN — решил что надо ставить заводской. С Польши вышел около 45$
      6. Трубки кондиционера. Одна часть была живая. Две части заказал на Аллегро, еще одна была куплена у соклубника в Витебске ( Антон, спасибо). По сумме около 60$
      7. Трубки гидроусилителя. Уцелела часть в которой датчик давления. Стало быть линия высокого давления. Вторая часть, обратка, была великодушно подарена Андреем из Киева (спасибо!) и доставлена Евгением Palevo (спасибо). А здесь, на месте, в профильной организации, изготовление новых вышло бы около 80$.
      8. Бачок гидроусилителя. Куплен на местной разборке насос в сборе от дизеля. Они все одинаковые, кроме диаметра шкива. Просто перекину свой. 40$
      9. От удара также пострадал задний кронштейн в котором одновременно и подвесной подшипник полуоси крепится, и запрессован сайлент-подушка. Устал искать, ибо на RFK он свой. Было решено попробовать восстановить. Подобрал у товарища (спасибо Денису) на разборке из горы подобных кронштейнов максимально похожий (5$), тоже от пежо, и его часть была приварена к моему. В этом помог друг (Олег спасибо!) . Он подготовил деталь к сварке и в профильной организации сие было заварено за 7.5$. Так же в него куплена новая подушка LEMFÖRDER за 15$
      Результат ремонта
      10. Тяга, которая идет от подушки в кронштейне из пункта 9. Куплена новой за 15$
      11. Замок капота. Был на телевизоре из пункта 3
      12. Трос капота. Куплен б.у в Минске за 15$ . Новых в продаже не найти
      13. Бачок охлаждающей жидкости. Польша . 15$
      14. Бачок омывайки в комплекте с моторчиком. 12$ на местной разборке
      15. Пылесос. Это тот, что работает 40 секунд после старта и помогает топливу сгорать лучше. У меня вся экология работала исправно, поэтому было решено и ее восстанавливать, хоть это было и совсем непросто т.к у RFK она, опять же, своя. Пылесос был куплен у Дениса (спасибо!) за 10$, хоть его цена на аллегро нередко выше 50$ без учета доставки.
      16. Пострадали также несколько разъемов проводки. Пока до решения этого вопроса не дошел
      17. Комплект экологии. Нижняя его часть была найдена (спасибо Андрей) на Аллегро за вполне адекватные 35$.
      Крайне редкая штука. Мало того что на RFK своя, так еще и на Пежо 206 своя-своя)
      18. Также на экологии стоит электромагнитный клапан, на маленьком ресивере. Тут снова спасибо Денису. 5$
      19. Подушки. На аллегро огромное множество вариантов, но я купил, как считаю, самый лучший. За 70$ был комплект, в который вошла подушка на руль, на панель, датчики удара, блок SRS, оба ремня с пиропатронами.
      20. Датчик давления масла. Оказался в комплекте на запчасти из пункта 5
      21. Локеры. Один куплен, второй надо забрать. По 15 за штуку. Тут тоже есть варианты. Из двух половинок или цельные, а еще есть для узких и широких крыльев. Пришлось изрядно покопаться в каталогах
      22. Крылья. Широкие. По 30 $ в Пинске. Оригинал б.у
      23. Капот. 80 $ . Оригинал б.у
      24. Передний бампер. Их тоже много вариантов. Мой оказался в наличии на месте с одной туманкой, за 50$. Оригинал б.у
      25. Петли капота. Пара за 20$. Оригинал б.у
      26. Решетка радиатора. 20$. Оригинал б.у
      27. Морда целиком с усилителем, нижней балочкой, клаксоном и верхней опорой подушки двигателя. На месте за 55$. Оригинал б.у
      28. Фары. 65$ пара. Оригинал б.у
      29. Лобовое. Это вообще чудо. Сначала заказал что было -какое то Российское. Стоило оно 65$, и одновременно решил проверить что есть по вариантам. К моему счастью в наличии у диллера оказалось стекло за те же 65$ в комплекте с нижним уплотнителем ОРИГИНАЛ НОВОЕ!
      Эх как приятно ставить не Китай стекло. В углу логотип Пежо и фирма изготовитель Pilkington
      30. Крышка мозгов двигателя — в поиске
      31. Коробка для блока предохранителей. Аллегро, 20$
      32. Короб аккумулятора. Нашел с верхней крышкой. Аллегро, 20$
      33. Помпа. Шумела почти сразу после замены. Цену не помню. Новая, Metelli
      34. Ремень генератора. Конти, 12$
      35. Подушка двигателя верхняя. Corteco
      36. Пыльник шруза правый внутренний. Ударился о балку и порвался. 10$
      37. Подвесной подшипник и какая то втулка к нему. Втулка оригинал 6$, подшипник 10 $ SNR
      38. Передний правый ступичный подшипник. SNR 25$
      39. Декоративная крышка двигателя. Найдена за 20$. Надо забрать
      40. Сцепление. Комплект. Sachs. 100$. И выжимная вилка 10$. Зачем? Были проблемы с переключением передач. Решил исключить все варианты.
      41. Амортизаторы.Ищу. Хочу Billstein B4. Нашел пока только один. НовыйСписок далеко не полный. Некоторые пункты включают в себя несколько позиций. Следите за новостями. Будет красиво и интересно) Пожелайте мне терпения, удачи и конечно же денег))) Куда без них

      DavX

      DavX

    • РЕБЯТА И МОСКВЫ HELP
      Суть записи такова и она временная. Нахожусь в Москве и буду пару дней. Хочу купить машину. Прайс до 450тыр. Года интересуют от 2010 какие нибудь солярисы, возможно пежо 308, опель астра j. Ну или что нибудь еще. Если вы продаете или знакомые, нормальное корыто отпишитесь пожалуйста.

      koler48

      koler48

    • Эксперимент с головным светом
      Т.к. ездить мне на пыжике придется чаще, чем ранее (вольво временно во владении жены), захотел и здесь улучшить головной свет.
      Фары тут ясные разные стоят :) Левая ориг Валео. А вот правая DEPO. Менял сам когда-то, т.к. при покупке стоял ориг но от праворульки. Машину доблестно починили в Литве :) а потом пригнали сюда :)
      Про ее интересное прошлое и развальщик рассказывал мне. Снизу многое видно.
      Ну да вернемся к свету.
      Периодически на ней перегорали лампы и я их менял на то, что попадалось под руку. Даже не обращая внимания на марку. Не понимал я тогда значения этого.
      Сейчас я умнее стал, пообщался с нужными знающими людьми, понял, что на что влияет и пр.
      www.drive2.ru/l/486580625608802658/
      www.drive2.ru/l/492591655677853844/ Ну и, конечно, я не могу без эксперимента. Заказывал найтбрейкер 64193NBU и случайно в каталогах увидел лампы с приставкой SUPER +30%. Пробил цену — в 4,5 раза дешевле найтбрейкеров О_о. Надо пробовать, тем более срок доставки меньше на 2 дня :) В итоге забрал сегодня эту пару Суперов 64193SUP: Уже поменял и вроде как визуально они чуть ярче того, что стояло (а стояло — в оригинальной — Narva, в DEPO — Osram Original, что меня очень удивило, если честно :)) Посмотрим на изменение на дороге. П.с. жду Найты и поеду к гуру Юрию на настройку. Надо же и пыжику добавить красок в автосвет :) Цена вопроса: $5 Пробег: 150950 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Что скажете? Ковка Р14
      Нашел на авито вот такое чудо:
      www.avito.ru/bryansk/zapc…h108_4_sht._bu_1096431998 Вопрос! кто может в Брянске за небольшую мзду посмотреть их? ну или может кто владеет инфой об этой компании? ну или есть у нас в продаже новые стальные штамповки:
      autoset.by/wheels/trebl/5990t/id_30911/ кто-нибудь пользовал такие диски? Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 150900 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Кто какие шины катает в диаметре 14"?
      Други! Подскажите плиз, какие сейчас модные/хорошие зимние липучки для легких и маленьких машинок? Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Плановая подготовка к зиме ТО 150
      писать особо нечего :)
      фильтр + масло
      воздух
      салон + очистка комма
      топлюк Пробег: 150500 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Ремонт стартера Valeo D6RA572
      Ёжонок пришёл проконтролировать процесс))) Доброго всем дня. Захандрил мой пежон уже в третий раз. Ключ на старт, а он хрен заводится. Реле в салоне щелкает, а стартер молчит. Прошлый раз ещё раза с двадцатого я его завёл. И после того случая месяца два ездил и всё было хорошо. Но в итоге опять такая же пестня!)))) Вообщем методом подачи плюса непосредственно на электромотор определили что он крутит. А вот втягивающее молчит! Пробовал я и контакты зачищать (хоть это ооочень неудобно), но без результатно. Решил снять стартер и поменять втягивающее. Заказал фирмы ZM 490, а так же на всякий случай и щётки заказал (как потом оказалось не зря!). Процесс замены. Для того чтоб снять стартер, нужно снять воздушный патрубок от заслонки к фильтру. Ещё можно снять ящик аккумуляторный (лично я не снимал при демонтаже, но при монтаже было очень неудобно верхний болт наживить. Поэтому все равно пришлось снять:))). Для демонтажа нужны ключи на 13 и ключик на 8.
      Сначала откручиваем клемы на стартере (аккум уже снят у нас), потом откручиваем два нижних болта. Затем придерживая одной рукой стартер, второй откручиваем верхний болт и достаем стартер на свет божий!)))) Но не думайте что это всё так легко сделать! Все это я делал наощупь, так как места там очень мало и не видно нихрена!))) Ну а дальше всё просто. Я ещё раз проверил стартер на аккумуляторе, но втягивающее не срабатывало. Тогда я его заменил. И заодно решил глянуть щётки. Одна была на половину изношена а вторая практически полностью. Я и их заменил. Процесс этот я уже описывать не буду. Оставлю ссылку, где человек переберает стартер валео. Там маркировка стартера не такая но принцип тот же. Вот ссылка: www.drive2.ru/l/183640 .
      Ну а дальше перед установкой проверяем стартер на аккумуляторе. Всё работает. Потом устанавливаем стартер на авто. Теперь пыж заводится как положено.
      Запцацки ставил такие:
      — реле втягивающее ZM 490 (20 y.e)
      — щетки mega psx 148-159 (5 y.e)
      Всем добра! ;))) Цена вопроса: $25 Пробег: 319000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • ВНИМАНИЕ РОЗЫСК! AUCHTUNG AUCHTUNG! PEUGEOT 206 CC RC GTI GT 1.4 1.6 2.0
      Друзья здравствуйте! Суть записи такова: ИЩУ ПОДЖОПНИК)) Вообщем понадобилась этакая машина поджопник, на каждый день, дрова возить (образно выражаясь). В дальнейшем приведение ее в человеческое состояние, немного улучшений, перекрас, итп. Все как мы любим только в новом формате. Если у кого имеются варианты под перекрас, с наваленым мотором или коробкой, с любыми тех вопросами ну либо без них за вменяемые деньги, буду рад рассмотреть ваш вариант! Который в дальнейшем обретет новую жизнь и свою страницу на драйве. Бэмсь) Тюк) Бах) Так же буду рад вашим советам и комментариям касательно вариантов мотора, и комплектации. Пока на примете есть 1.4 на палке, понятно что моторчик слабоват, но это и не гонка, как он в повседневе?

      koler48

      koler48

    • Новые фонари
      Старый фонарь лопнул.(помутнел)
      Плата згнила(попадала вода)
      Купил новые(б.у) Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 225000 км

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
      Приветствую вас друзья) Километры неутолимо сьедают узлы и агрегаты автомобиля, и вот спустя 30+ тысяч км у меня закончились передние тормозные колодки

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ КУЛИСЫ И ТРОСОВ КПП
      И так друзья здрасьте) много меня тут не было, тк писать собственно особо было и не о чем, машина ездила и радовала) но вот недавно поехал я в гараж на большую диагностику, выставил малыху раком, там потрогал, тут погладил, здесь почесал)) по классике вообщем)) насобирал не большой список деталей, и стал все неспешно устранять) В следующих записях обо всем подробнее, но а в этой же хотелось бы вам рассказать о кулисе и тросах кпп peugeot 206 rc Поехали

      koler48

      koler48

    • Барашка вместо гайки
      Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 224700 км

    • Замена комплекта ГРМ (с помпой) + замена передних сальников каленвала и распредвала. Замена масла, антифриза и фильтров.
      Доброго утра всем. Подошёл срок очередной замены ГРМ и масла со всеми фильтрами. Так как прошлый раз менял без помпы, то соответственно и её вместе с антифризом поменял. А так же поменял сальники, так как прошлый раз они уже были запотевшими а сейчас уже подтекали.))
      Хотел я сделать подробный фото отчёт по всему проделанному, но получилось так что замена затянулась на всю пятницу! Поэтому извеняйте, времени на фото как то не было и фото будет мало!)) По замене ГРМ инфы хватает и в нете. Да и там сложного ничего нет.) Причинами такой долгой работы были помпа и сальник распредвала. Помпу я откручивал часа 2-3! А всё из-за того, что верхний грёбанный болт настолько закис, что мне его пришлось откручивать ну оооочень медленно! Сразу чуть открутишь, потом на столько же закрутишь и так несколько раз. А болтик то этот мать его длинный! А заламать то его ой как не хотелось!))) Но в итоге продолжительного секаса я его выкрутил! Старая помпа была ещё в нормальном состоянии хоть и проехала 130 тыс.км! Может и ещё бы поездила, но по мне эта не такая дорогостоящая деталь на которой нужно экономить! Ролик натяжной и ремень так же в хорошем состоянии. Что касается сальников, то они оба сапливили. Они были какие-то полность чёрного цвета, а новые с розовой внутренней частью. Сальник коленвала проблем не доставил, а вот распредвала сцука еле смог достать! Долго я его мурыжил, но и он не устоял перед моей криворукостью!))))) Что касается масел и фильтров там проще некуда. Только вот заметил, что походу прокладка поддона еле еле засапливила. Но это я уж поменяю со следующей заменой масла. Заодно куплю ещё и под клапанную крышку прокладку и регулировку клапанов проверю.
      Теперь по запцацкам:
      — комплект ГРМ с помпой (INNA 530033430 — 60 y.e)
      — сальник коленвала (Elring 505.740 — 5 y.e)
      — сальник распредвала (Elring 505.366 — 4 y.e)
      — фильтр масляный (Purflux L310A — 6 y.e)
      — фильтр воздушный (Purflux A1036 — 5 y.e)
      — фильтр салона (Patron PF2040 — 5 y.e)
      — масло (Total Quartz 9000 5w40 — 30 y.e за 5 литров)
      — антифриз (Green Cool GC3000 — цену за 5 кг не помню, так как покупал уже давно)
      Всем добра!))) Цена вопроса: $115 Пробег: 317150 км

      evgen1992

      evgen1992

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×