Перейти к публикации


  • Последние записи блогов

    • Какие коврики в салон вы используете?
      Доьрый день. Хочу прикупить себе комплект ковриков в салон и багажник. И собственно вопрос, кто какие коврики использует? Если возможно с фото) Больше смотрю в сторону eva-ковриков под заказ, может кто покупал расскажите как в жизни себя показали?

      volvo92

      volvo92

    • Чертеж оправки для замены нижней опоры двигателя 2.0 HDi 136 RHR /RHL
      После выхода вчерашней записи о замене подушек люди стали интересоваться размерами оправки.
      Решил сделать отдельной записью для облегчения поиска в дальнейшем.
      Оформил все свои эскизы в чертеж.Оправка изготавливалась по этим размерам. Единственное поменял диаметр внутренней расточки оправки под запресовку самой подушки в большую сторону (как на чертеже).
      Шпилька использовалась L200мм. Выдержала, не лопнула.Гайки удлиненные, изготовленные специально по моей просьбе по 30мм. Обычные покупные гайки могут "слизать" резьбу на шпильке из за короткой длины.
      Может кому пригодится в дальнейшем эта информация Пробег: 295000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новая реализация AUX входа
      Почти сразу активировал в пыже AUX, но попользовавшись немного убрал, сделав выбор в пользу замены мафона на MP3 версию и записи нужного музла на CD-RW. Тогда это дискомфорта не доставляло. Влезает достаточно много музыки, можно обходиться двумя дисками (один постоянно в тачке, другой дома под запись новой порции), никаких лишних проводов и необходимости тыркать куда-то мобилу. Купив второе авто, где есть блютуз, снова понял, какой это кайф — возможность крутить музло через ту же Яндекс Музыку. То музло, которое хочешь слушать здесь и сейчас. Решил внедрять блютуз и в пыжа (об этом потом), но пока не дошли руки — вернуть AUX, только на этот раз сделать подключение более грамотно. Хотелось вывести 3.5 разъем куда-нибудь на центральную панель, чтобы не было постоянно болтающегося провода, т.к. есть у меня загон — никаких проводов, торчащих из прикуривателя хреновин и т.д. Сделал на алике два заказа:
      1) Провод, для подключения к мафону и входа 3.5 minijack типа мама. Колхозить пины больше не хотелось, а тут все сразу и цивильно. Ссылка. 2) Провод 3.5 папа-папа. Брал самый короткий, 0.5 метра. Ссылка. 3.5 разъем в китайском шнурке организован таким образом, что на него накручено колечко, которое надо свинтить, просверлить, где нужно, отверстие под меньший диаметр, просунуть разъем и зажать колечком. Держится идеально, выглядит тоже отлично. Однако на лицевой стороне консоли 3.5 вход все равно бросается в глаза, поэтому нашел, куда его спрятать, при этом не потеряв в удобстве. В общем, все на фото. Пользуемся AUX — подключаем шнурок, мобила отлично ложится на полочку, провод убирается туда же и не свисает. Не пользуемся — шнурок можно отключить и забросить. Эстетика сохраняется. Теперь жду другую приблуду с Китая, чтобы приделать блютуз, не паяя ничего в самом мафоне. Как раз удастся задействовать оба источника — AUX1 и AUX2. Цена вопроса: $5

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Муки выбора аккумулятора
      С приходом холодов понял, что пора менять АКБ. Старый отслужил 5 лет.
      Кто что посоветует Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 240000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Замена подушек 2.0 hdi
      Заменил уставшие подушки, грушу и гитару. Осталось поменять нижнюю, которую сложновато без спец инструмента и разбора. Цена вопроса: $65 Пробег: 240000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Автозвук!!!! Самостоятельная доработка
      Как то не очень меня радует звук в Пыжике 407....решил поменять голову и поставить саб старый мистери . Начал думать смотреть и предпологать и как обычно проблеммы...Голова без выходов под саб...надо выпаивать....И тут пришла мысль...Если уж заморочиться то по полной....Включил голову и воображение проект нарисовался сам собой и давай я его воплощать..)) Купил OSB 12мм лист....купил все провода что нужны для пайки для самого саба и усилка (Голову и усилок тож купил на куфаре 1-100руб 2-88руб) усилок на 4 канала по 60 ватт для будущей модернизации штатных динамиков...купил все концы для удобного подсоединения к клемам ну и самоклеющийся карпет...OSB плиту вырезал по контуру заднего сиденья правого так чтоб можно было его откинет с подлокотником....отметил всё вырезал 2 одинаковых куска...в одном диаметр сделал больше в другом меньше под саб чтоб удобно вкрутить голову.... все две доски обшил с видимых сторон карпетом....помучался с проводкой плюсового провода но нашёл куда продеть хоть и косякнул)). По итогу всё подключил и вуаля))) Сам сабик долбит диффузором в салон через отверстие подлокотника.... Всё работает звук конечно стал приятнее...Фото в зборе чуть позже) Если у кого есть вопросы то помогу! Цена вопроса 88+ 100р голова и усилок , 25руб плита ОСБ, 44 руб Все провода и концевики, 21 руб карпет ,4 руб саморезы = 282 рубля приблизительно.Места в богажнике стало не заметно меньше по сравнению с коробом для саба) 

      Stunning

      Stunning

    • Новая зимняя резина
      Всем доброго времени суток! После зимы 2017-2018 не переобувался на летнюю резину. На это было три причины: 1 — протектор на зимней резине был 4 мм, что для зимы уже мало, 2 — резина была очень старая ( досталась мне при покупке пыжа ), 3 — мое финансовое положение. В итоге, видимо от старости, колесо лопнуло. Ехала за рулём жена, хорошо что на небольшой скорости ( около 60 км/ч проезжала деревню по трассе ). С женой все хорошо, отделалась лёгким испугом, с диском тоже. Катался пару дней на запаске, ждал пока знакомый не привезет резину, кстати он посоветовал поставить китайца Sailun Ice Blazer, сказал себе будет ставить на зиму. И вот я поставил новую резину, сделал развал 3D. Что могу сказать, резина мягкая, бока вроде нормальные, немного шумит на скорости 95 км/ч, но стоит хоть на 1 км/ч добавить скорость шум уходит. Пока считаю что своих денег стоит. Извините за качество фоток, да и за то что машина грязная). И еще, размер на это раз решил оставить заводской 215/55 r17. Цена вопроса: $272 Пробег: 267920 км

    • Обновил решетку…
      Добавил пошире полоски. Эконом вариант. В идеале наклеить поверх хром ленту… Как вам новый вид? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 56000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Зимушка зима
      Всем привет.
      У нас вчера выпал снег и хоть он был мокрый, я всё равно решил переобуться. Тем более летняя резина была уже в плохом состоянии, машину таскало по дороге и вообще внешне не внушала доверия. Благо для этого нужно просто заехать в гараж.
      За одно заменил бендикс стартера, который не раз подводил меня прошлой зимой. Заменил масло и все фильтры. Промазал всё днище пушечным салом.
      Данные манипуляции не сложные и отчетов полно, по этому не фоткал.
      Надеюсь, что зиму отъезжу без неприятных сюрпризов.
      Всем спасибо)
      Будьте аккуратнее на дорогах✌️

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Может кому нужны BI led линзы?
      Всем доброго дня! может кому нужны LED линзы? а то заказал — посылка пропала, пока искали — заказал новые и нашлись старые. Поэтому отдам за сколько брал Цена вопроса: $150

      Jester

      Jester

    • Октябрь — сезон фотографий
      Всем привет!
      Осень, в частности Октябрь — это сезон танцев, по листве с фотоаппаратом вокруг машины, ритуал, традиция)
      В этот раз, этот ритуал происходил в Новогрудском р-не, импровизированные покатушки, плетёшься по пустой районной дороге с скоростью примерно 75 км и ищешь за что зацепить глаз, рельеф этого района отличается большим разнообразием, от чего выбор огромен, в остальном дело за фотографом, его камерой и навыками, с последним у автора пока ещё проблемы(самоучка), особенно когда светит яркое солнце, очень трудно поддерживать цветовой и контрастный баланс, но прогресс уже есть, определённо)) в идеале для этого нужна пасмурная, сухая погода, ну что ж, выбирать не приходиться, т.к. я там бываю временно)
      где я? не знаю… sun October Rust ближе к вечеру ромашки, васильки и середина Октября, осень в этом году райская шины ROADSTONE видимо тут чувствуют себя в своей тарелке))) мой любимый снимок paysage Карьер пора домой) Утро следующего дня Солнце-туман) Новогрудок 407 такие вот забавные, древние, хозяйственные сооружения, точнее то, что от них осталось
      Если в Новогрудке туман рассеялся, то сюда я подъезжал с включенными задними противотуманными фонарями) пЕжик в тумане… I5 I6 I7 Как то так… Спасибо за внимание) Пробег: 293500 км

      butthead

      butthead

    • "Дубеет" педаль тормоза по утрам
      С наступлением похолоданий стал появляться не самый приятный нюанс) После долгой стоянки (после работы/ночи) пропадает вакуум. Подробнее: садишься в машину-педаль дубовая. И тяга никакая. Т.е. вероятно не качает насос вакуумный. В движении такого нет. Не придал бы этому всему значения, но заметил вот что:
      После долгой стоянки снимаю обратный клапан с усилителя вакуумного и завожу авто. Насос создаёт разряжение не сразу. Секунд через 15. Насос снимал, подозрения были на "залипание" лопатки. Все ходит свободно. Правда имеется небольшой износ на стенках насоса от лопатки. Клапан продувается ОТ вакуумного усилителя. Обратно держит.
      По идее нужно менять сам насос. Я понимаю, что насос должен создавать вакуум сразу с заводкой двигателя. Но пока в смятении. Может кто даст толковый совет. Буду рад любым подсказкам
      P.S. пока проблема ушла. Насос создаёт вакуум сразу после заводки. Пока наблюдаю. Дальше будет видно Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 295000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новый руль
      Давно было делание обновить старый руль. Резина или то, из чего он сделан заметно потерлась и потеряла вид. И вот сидя на работе нашёл на разборке руль. Правда в Минске и мне его захотелось. изначально он стоил 20 уе, я подумал что за руль в хорошем состоянии, нормальная цена. А вот когда человек за ним приехал, цена стала уже 25 уе. Как они мне пояснили, что они передумали за 20 уе отдавать, т.к. он в хорошем состоянии. Клоуны пздц. Ладно, раз решился, надо брать. Передали маршруткой вечером и в 23:00 я приступил к установке. Вот он. Вальяжно и не торопясь вся процедура заняла 40 минут. Перед снятием старого руля
      Снимается он легко и ставится так же. Обновка на месте
      Результатом доволен) Цена вопроса: $25

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Улучшаем свет заднего хода
      Поделитесь своим мнением — достаточно ли вам яркости от света заднего хода в условиях парковки в полностью не освещаемых дворах? На мой взгляд у 407го с этим большие проблемы. Возможно, так же решили и инженеры, т.к. в рестайлинге поменяли задние фонари и для заднего хода там теперь полностью белая, а не окрашенная в красный вставка. Хотя возможно это не более, чем попытка изменить дизайн, либо применение каких-то новых европейских стандартов в оптике. Так или иначе, на драйве проскакивало достаточно много записей о попытках улучшить свет и конечно самый безболезненный вариант — замена ламп. Решил попробовать и сам. Начал со светодиодов. Купил за 6$ с учетом доставки две лампы на алике. Как заявлялось — не должны давать ошибку по CAN шине. Если кто-то захочет рискнуть, вот ссылка. Итог, как и ожидалось:
      1) Из-за паразитных токов в 12В шине они постоянно слабо, но светятся.
      2) При загорании габаритов — начинают светиться сильнее и откровенно стробоскопить.
      Проверял оба пункта на разобранной фаре, насколько будет заметно такое свечение на собранной в корпусе — судить не могу.
      3) Ошибку все же выдают, бортовой сразу ругается. Т.е. нужно самому колхозить сопротивления. Меня все это не устраивало, т.ч. не собирая фонарь вариант сразу откинул и решил искать среди обычных классических ламп. Есть вариант с галогеном, но под P21 цоколь с завода. Может и круто, но у галогена совсем другая температура, не рискнул. Поэтому решено было пробовать обычные лампы накаливания, но повышенной мощности. Напомню, сток — 21W. Вариант на 100W не стоит рассматривать сразу, т.к. чреваты проблемы с проводкой и оплавлением плафона. Вариант на 55W должен быть не таким проблемным, но есть много отзывов, где свет становился даже хуже, т.к. стандартной проводки все же недостаточно. В общем, не стал эксперементировать и взял уже опробованный многими вариант — KOITO 4519 35W. Существует также криптонаполненная версия (более яркая в теории) этих ламп с другим артикулом, но там нанесен какой-то рассеиватель на верхушку ламп из-за чего их применимость для заднего хода под вопросом. На фото, тем более через телефон и без ручного режима, практически невозможно отобразить результат, но все же вот пара фоток в гаражах при полном отсутствии стороннего освещения: На фото свет от незаведенной машины. На заведенной напряжение в сети +12В возрастает и естественно яркость еще выше. Некого было попросить постоять с выжатой сцепой. 1) Ошибки по бортовому нет.
      2) За 3 минуты непрерывной работы заднего хода нагрев на внешней части корпуса фонаря отсутствовал, он оставался холодным (правда и на улице уже было холодно).
      3) Субъективно улучшения по освещению есть! Какого-то вау эффекта не произошло, но в целом парковка в неосвещенных местах впритирку к бордюру стала комфортнее. Две лампы обошлись в 4.8р. Учитывая безобидность такого апгрейда и смешную стоимость — могу смело рекомендовать всем, кого не устраивает штатный свет. 100W лампы вообще не рассматриваю, но возможно в будущем попробую 55W версию ламп от KOITO. Цена вопроса: $8

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Декоративная накладка на двигатель
      Купил авто без накладки / крышки ДВС. Хватало других забот, поэтому о ее отсутствии переживал в самую последнюю очередь. Недавно подвернулся неплохой вариант на разборке за 21р. Все бы ничего, да в крышке не оказались ни одной из 4х резиновых втулок для крепления. Артикул оригинала — 0137 93. Стоимость оригинала — 11р. Т.е. 4 втулки по цене вышли бы в 2 раза дороже самой крышки. К счастью, выход из ситуации обычно уже всегда кем-то найден. На страницах драйва советовали втулки амортизатора от Волги, артикул 212905460. Цена одной — 12 копеек :) Заказал 8 штук за рубль. Все собралось без проблем, в крышку резинки вошли, на моторных крепежах держатся отлично. Сама крышка после установки тоже не имеет не намека на люфт. Самый главный плюс для меня — мотор стал тише, т.е. она действительно имеет звукоизоляционный эффект, при чем достаточно выраженный. В моем случае пропали звонкие звуки, аля рычание дизеля, он стал более бубнящим, в особенности стал мягче душераздирающий рык на оборотах свыше 3х тысяч. В плане прогрева мотора каких-то сильных улучшений не заметил, но уверен, что зимой при отрицательных температурах небольшой, но профит должен быть, что для дизеля архиважно. Цена вопроса: $11

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена подушек двигателя
      В связи с очень сильной вибрацией в салоне, а также толчках при включении передачи после движения накатом, было решено поменять подушки двигателя. Заднюю нижнюю уже менял ранее. За прошедшее время визуально следов износа не появилось. Верхняя левая, она же подушка КПП (артикул оригинала 1813 98), во-первых стоит денег (354 бел. руб. оригинал, более-менее приличный заменитель Hutchinson — 175 руб.), во-вторых, судя по отчетам, ни у кого не рвется, а просто становится мягче, т.к. теряются свойства резины, однако сильных вибраций это давать не должно. Поэтому было решено менять оставшуюся переднюю правую вместе с гитарой. По поводу гитары — есть много отчетов о замене одного из сайлентблоков в ней на оный от раздатки с Нивы. Но без дополнительных телодвижений его не запрессовать, плюс он жестче. Артикул оригинальной "груши" — 1844 93 (71 руб.), взял SASIC 8441931 (30р.). Оригинал "гитары" — 1806 74 (64.5 р.). Тут долго думал между вариантом оставить старую, заменой сайлентблока или покупкой аналога подешевле. Выбрал последнее. Взял TORK TRK0781 за 27р. Написано Made in Turkey, но полагаю они просто переупаковывают Китай. После замены ПОЛНОСТЬЮ пропала вибрация в салоне, по ощущениям даже стал тише работать мотор, так что процедура полностью оправдана. А вот толчки (с неким стуком) при включении передачи после движения накатом никуда не делись, хоть и сгладились немного. Возможно дело в маховике. Цена вопроса: $30

      Dragonheart

      Dragonheart

    • OSRAM Night Breaker Unlimited в ближний свет
      После того, как обе фары были переделаны из англичанок в нормальные европейки возник вопрос улучшения света. Никаких фото сравнений привести не смогу (сложно это без специальной фото техники), просто вкратце опишу свой опыт. Стояли какие-то невнятные лампы, при чем с существенной разницей в яркости. По неопытности пошел на рынок, где впервые увидел плюсовые лампы. Решил попробовать. Купил такое вот чудо где-то за 15р (7.5$). В блистере две лампы Артикул — 12551 ELE. Цена одной лампы по нему в интернет магазине — 4р. Сказать, что рыночники оборзели — ничего не сказать. Благо уже давно перестал их навещать. Какого-то улучшения не заметил. Отсутствовала четкая светотеневая граница, свет очень теплый (желтый), прироста яркости также не заметил. В итоге решил, что это особенность самой оптики и просто забил. Уже через ~5 месяцев лампы откровенно "сели", начав еще хуже светить. На ютубе наткнулся на канал TEST LAB, который очень и очень рекомендую. Так вот по тестам светит сей диалуч хуже обычных не плюсовых Narva/Bosch/Philips/Osram и им подобных. Насмотревшись обзоров стал выбирать уже между действительно топовыми по реальным тестам OSRAM Night Breaker Unlimited (+110%), Philips Xtreme Vision и GE Megalight Ultra. Хотелось поставить максимум для галогена и успокоиться. Из обзоров следовало, что разница в яркости у них не более 1%, а прирост относительно не плюсовых ламп — в районе 30%. В итоге взял Osram (36р. за пару). Артикул: 64150NBU-01B. — Свет чуть более холодный, дневной. При этом никакого дискомфорта в дождь или в снег не доставляет. В темных дворах стало приятнее ориентироваться.
      — Очень четкая светотеневая граница, было легко отрегулировать обе фары.
      — Светят ощутимо ярче прошлых. С не плюсовым осрамом не сравнивал.
      — Поставил их в феврале 2018. Сейчас почти октябрь — ни одна лампа не сгорела, потери яркости также не ощущаю.
      — В целом несмотря на все улучшения светом все равно не доволен. Особенно покатавшись на биксеноновом мустанге. Фактически, ночью, когда светят желтые фонари, бывает вообще сложно понять включен ближний или нет. Выводы и так очевидны для многих, но все же подытожу:
      — Со всякой китайщиной однозначно нет смысла связываться вообще, лучше взять обычные лампы нормального производителя, при чем еще и дешевле выйдет.
      — Некоторые жалуются, что плюсовые лампы горят чуть ли не раз в 3 месяца. У меня конечно не те пробеги, но уже более полугода все хорошо, надеюсь минимум год отходят. Возможно тут решает напряжение на лампах, которое разнится от машины к машине (генератор, проводка и т.п.). Любое превышение на ресурсе плюсовок сказывается гораздо существеннее.
      — За брендовые плюсовки вижу смысл переплачивать только для самоудовлетворения, что круче галогена просто не существует. В целом же чуда не произошло. Гораздо больший профит должна дать полировка / чистка (замена) линзы. Так что, если свет категорически не устраивает — лучше сразу смотреть в эту сторону. Цена вопроса: $26 Пробег: 274900 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Дополнительный комплект дисков
      Долго думал какой комплект дисков взять на зиму. На лето были родные Cosmos R17, которые, имхо, весьма и весьма подходят 407му. Запаска — также Cosmos R17. Был вариант оставить их на зиму, а на лето взять что-то поинтереснее. Посмотрев цены на "интересное", вариант откинул. Также был напротив эконом вариант взять на зиму железо R16. Однако при анализе цен оказалось, что железо не настолько уж и дешевле. Шины R16 в сравнении с R17 — тоже. А внешний вид портит на раз. Колпаки так и вовсе не перевариваю. В итоге на глаза попался комплект таких же Cosmos за 170$ в весьма приличном состоянии (+10$ на дорогу с расходом 4.3л). Сразу же проверили на шиномонтаже, 3 в идеале, по 4му было небольшое биение. Сказали можно смело поставить на заднюю ось и отбалансировать, но в идеале лучше раскатать. На фото еще не мытые. В целом — минимум царапин, практически нет следов бордюрной болезни, в связи с чем решил никакими перекрасками не заниматься. Итого 9 космосов в наличии :) Цена вопроса: $180

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Переделка фар англичанок
      Очередной пост про проделанное еще год назад… После приобретения авто и попытки пройти тех. осмотр выяснилось, что обе фары — от англичанки, т.е. от правого руля, где "галка" света повернута в другую сторону и с нашим движением светит не на обочину, а на встречку. Никаким регулировкам это, естественно, не поддается. Галка формируется металлической шторкой, стоящей перед лампой ближнего света за линзой. Так быть НЕ должно. Главная проблема — располовинить фары. Удерживаются они рядом металлических скоб (не проблема) и герметиком (проблема). Многие утверждают, что герметик хорошо поддается нагреву. Тут или кто-то уже разбирал фару до вас, либо в разные периоды производства использовали разные типы герметиков. В моем случае даже нагрев строительным феном никак не влиял на его свойства. При этом черный пластик самой фары уже начинал плавиться. По итогу единственным выходом оставалось этот герметик резать. При этом он есть и с внутренней стороны фары, поэтому пришлось изготовить нечто наподобие заточенного крючка. К сожалению, фото приблуды не сохранилось. После разборки и извлечения блока с линзой ближнего света, снимаем саму линзу и получаем доступ к шторке. Достаточно выгнуть обе лапки шторки, чтобы ее развернуть. После этого галка встает в нужное положение. Пришлось наращивать провода к лампе. Фишки не было, возможно ранее кто-то колхозил ксенон и обрезал ее. Линза переворачивает свет. Не удивляйтесь тому, что шторка расположена снизу светового пучка. При сборке использовался силиконовый прозрачный герметик MAKROFLEX. После нанесения, сборки и установки металлических скоб на свои места, они обеспечивают достаточный прижим, чтобы смело оставлять фару на ночь сохнуть. Одной ночи достаточно. В моем случае после данной процедуры никакого запотевания и прочих неприятностей не замечено. Проблема с ближним решилась, все прекрасно отрегулировалось, тех. осмотр был пройден без оставления чаевых. Через какое-то время обнаружил другую проблему — дальний свет лупит слишком высоко. Т.е. светит не над границей ближнего, а куда-то вверх, из-за чего его использование не дает ровным счетом ничего. Корректор на него не действует, он регулирует только ближний. Стандартными регулировками тоже ничего не удалось изменить. Проблема такая на обеих фарах. Может есть у кого идеи? Цена вопроса: $5 Пробег: 270885 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Ремонт электронной части клапана EGR
      Время идет, ничто не вечно. В этот раз EGR начал бить ошибку. Правда пластина уже давно стоит и механически он заглушен. И ошибок не выбивал никогда кроме большого расхода воздуха. Но с одной из диагностик увидел 3 ошибки по егр, точно не помню какие но типа: клапан заклинил при движении, слишком низкое сигнальное напряжение и еще что-то о положении клапана…
      Был у меня запасной клапан, можно было просто поменять что бы не било ошибок, но я не из таких… Разобрал и долго не мог понять почему и как… Клапан работал но в каком то положении он дергался и не мог провернуться. Начал разбирать электронную часть и при разборе вывалилась маленькая пластмасска. Ограничитель проворота клапана. Справа и слева видно сломанные части Ну и склеил и все заработало. Оказалось что это стопор который ограничивает движение клапана в максимальную и минимальную сторону. Все детали клапана в отдельности Клапан подпружинен в одну сторону а электромагнит его оттягивает в другую сторону. Если клапан проворачивается чуть дальше стопора то электромагнит уже не может сдвинуть клапан обратно в рабочее положение и бьет ошибку. Восстановив стопор электромагнит уже с легкостью его опять двигал… Что бы разобрать надо раскрутить 4 болтика по периметру и аккуратно располовинить. Увидим то что на следующей картинке. Справа электромагнит, слева электронная часть.
      Располовиненный клапан
      Что бы разобрать электронную надо поддеть пластиковую крышку на электронной части. Осторожно там пружинка. Далее дело за клеем или эпоксидкой, кому как нравится…

      volvo92

      volvo92

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×