Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Начал с поддомкратника, закончилшаровыми и ещё одна история печальная!
      Всем приает! Давно я ничего не писал про своего зверя, как многие помнят, я стал на ремонт из за поддомкратника который тупо влез в кузов. Я подумал отрежу кусок спереди и переварю, в итоге переварил переднюю сливную часть, часть подкрылка, и всю левую сторону с порогами и усилениями. Послле переварки окончательной, еле собрал левую стойку, пришлось искать ещё пару стяжек, пружина не хотела стягиваться! Стянул и поставил под фонариком на улице, и одел пластиковую заглушку. На следующий день пришёл и вспомнил что хотел поменять шаровую опору, 1 час был потрачен на откручивание старой опоры. Заменил, в шрус внутренний заменил смазку, и хомуты. Только вспомнил последовательность проблем: развалился передний ступичный, при подьёме влез поддомкратник, переварил всю левую сторону, заменил шаровую! Полез на правую сторону, менять наружний пыльник шруса, поменял вместе с шаровой. Всё что варилось, обмазано кузовным, эпоксидным грунтом и мовилем и резино битумом. Прокачал тормоза, поехал на тест, на ямках теперь кузов не хрустит, но был не понятный сильный стук слева спереди! Приехал домой побыстрому скинул колесо, думал колодки ляпают, ничего не нашёл, всё перетрёс, всё ок. Но стук не пропал. Потекла печка! Заехал домой, надо слить антифриз, открыл капот и опёрся об телевизор и тут стук в районе стойки! Поднял крышку а там гайка на 1м витке, вот почему нельзя досборку оставлять на другой день! Хорошо хоть стойку не потерял, тупо не закрутил под фонариком, всё быстрее все хотят! Заменил радиатор печки не снимая торпеды! Долго мучался с откручиванием долбаного винта, владельцы 605 в курсе что за винт на печке. Вкрутил что было, когда была снята торпеда, пожалел при замене. После замены радиатора отопителя, залил антифриз, как всегда прокачал систему, смотрю после перегазовки капает на коллектор, тресул патрубок спуска воздуха, вырезал его и вставил трубку. Пока что всё ок, тьфу 3 раза через левое! А теперь задумайтесь о зч с разбора! Чел попросил заменить мотор на сиерре, купил на разборе, но ему повезло что работал знакомый, мотор поменяли, бабло взяли, мотор мёртвый, газы выдавливали масло из всего! Хорошо хоть за мотор вернули деньги, но всё равно в минусе остался и тачка не поехала, вот вам и разбор. И наконец то заехал к нашей звезде ютуба стасу, я был удивлён, и чувствовал себя не в своей тарелке, стояло 4 605х и все одного синего цвета как одна, Одна моя чёрно серая, как белая ворона, стас сам офигел когда подьехал к дому, так хотелось сфотать но в темноте не видно было бы. Много 605х смотрятся вообще классно! Всем удачи!

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Аммортизаторы капота
      Всем привет! Еще с момента покупки машины у меня слабо держали аммортизаторы капота. Ездил мучался около месяца пока не узнал, что можно перекинуть крепления на другие "яблока" в сервисное положение. В принципе нормально, ездить можно и так, капот держится. Но неудобно поднимать его (тяжелый) и опускать (слишком высоко поднят). Решил я все-таки купить новые амморты. Из производителей долго не выбирал, т.к. это не та деталь, которую нужно покупать дорогую хорошего производителя. Поэтому решил взять дешевые Patron. По замена ничего сложного абсолютно нету. Сейчас намного приятнее открывать капот, немного дернул вверх и он сам поднимается. Артикул Длина, может кому нужно старый на месте старый vs новый новый на месте на новых аммортах, уже не в сервисном положении Также заменил накладки на педалях тормоза/сцепления. Они еще неплохие, но на авторынке случайно наткнулся на новые, решил поменять) новые накладки Всем ни гвоздя ни жезла!) Цена вопроса: $20 Пробег: 307900 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена воздушного фильтра KNECHT LX 333, салонного фильтра PURFLUX AH 115
      Пришло время замены фильтров.
      Брал: * воздушный фильтр KNECHT LX 333 — было FILTRON AP 058
      * салонный фильтр PURFLUX AH 115 — было KNECHT LA 26 KNECHT LX 333 Номер каталога 35134 Сравнение фильтров PURFLUX AH 115 Сравнение фильтров Где-то читал, что лучше брать салонный фильтр с окаймление (с кроями) из пластика. Цена вопроса: $20 Пробег: 330629 км

      yura1991

      yura1991

    • Ехал, ехал, заглушил! Притянули на шнурке…
      Всем привет! Нужна помощь! Ищу электронный блок управления Bosch mp 5.2 для ручной коробки! Выехал я семьёй в город Брест в выходной день, остановился на заправке воды купить, заглушил машину и на этом мой субботний день покатился по наклонной, стартер крутит но не схватывает, снимал клеммы с аккумулятора ждал 20 мин безрезультатно, давление в распечатанном было! (на тот момент скинул шланг подачи — пырстнул бензин), в итоге притянули на шнурке домой.
      Уже дома начался разбор полетов, выяснил, что насос не качает, нету питания (насос новый ставил весной и недешевый Пирбург брал), реле насоса не щелкает, вызвал компьютерщика — не смог подключится, сказал что нет питания на блоке эбу Ну и затянул я пыжа своего к электрику искать питание или массу на эбу, тот сказал искать блок mp 5.2 хотя по вину у меня должен стоять блок mp 5.1.1 ?
      Может кто подскажет что это может быть, иммобилайзер отключен был предыдущим хозяином, не знаю как и где Помогите может кто встречался с таким уже
      Мотор у меня 2,0 16v 132 л.с. Пробег: 364000 км

    • Замена датчика температуры за бортом
      Еще раз добрый вечер!)
      И так после установки новых часов с указанием температуры всё было отлично. Но это было лето и как только температура воздуха на улицы начала опускаться ниже +10 я начал замечать, что с датчиком явно проблемы. Но это не большая проблема, т.к. такой датчик можно купить на Али за 2.5у.е. ВОТ если кому нужно ссылка на него. инструмент также с китая, кроме зажигалки)) По замене никаких проблем нету, он легко достается из правого зеркала снизу. Вроде и делов то там на минут 15-20 всего, я но я всё растянул на больше часа. Т.к. когда обрезал провода со старого датчика решил немного вытянуть провод для удобства и блин он порвался под картой двери внутри там)) Пришлось всю карту снимать, соединять новый проводок. Ну, а так без проблем всё, теперь датчик дает верные показания. Кстати, пока в руках были 2 датчика, замерил сопротивление на обоих при окружающей температуре около +15. Данные на мультиметре были разные. сопротивление на новом датчике сопротивление на старом датчике Новый датчик уже висит) Всем спасибо за внимание, всем пока!) Цена вопроса: $2 Пробег: 306650 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена задних тормозилок
      Подготовка к техосмотру идет полным ходом.
      Заменить решил все тормозные колодки и диски сзади, тросы ручника.
      Детали:
      1. Колодки тормозные задние REMSA 032102
      2. Колодки ручника LPR 06400
      3. Диски тормозные задние TRW DF2582
      4. Трос стояночного тормоза правый RC 30.2175
      5. Трос стояночного тормоза левый RC 30.2174
      6. Трос стояночного тормоза передний RC 30.2173
      Разработал направляйки суппортов и механизмы ручного тормоза.
      Механизмы были в нормальном состоянии, но сделал профилактику и смазал.
      Пыльники суппортов в хорошем состоянии, только смазки требовали. Пробег: 299850 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена цилиндров сцепления
      Пришло время поломаться не обслуживаемому приводу сцепления. Рано или поздно поломка появится у этого сцепления.
      У меня начал перепускать главный цилиндр сцепления, ход штока стал меньше, и не хватало выжима.
      Долго не думая, почитал в в интернете что можно сделать, время позволяло. Хотя писал уже на драйве, что переделывали трос на гидравлику.
      Сами цилиндры взял от 607 2.0 HDi:
      Рабочий цилиндр от 607
      Главный цилиндр от 607
      Есть 2 варианта крепления главного цилиндра на педали. Крепление рабочего цилиндра как и у нас.
      Вариант 1 описан здесь: www.drive2.ru/l/455175549862545152/
      Вариант 2 видел в www.youtube.com/
      Решил сделать как в оригинале, с поворотом цилиндра для фиксации. подвод тормозной жидкости от бочка на педали сделать можно, но решил пока под капот вытянуть (позже переделаю).
      Черное между белыми полосками оставил, остальное убрал. и так на 4 выступах. и немного сточил диаметр цилиндра, чтобы влез в отверстие на педали.
      Цилиндр заходит отлично и держится плотно, как заводской.
      Проблему с длиной штока осталось решить. От старого отрезал яблочко, нарезал резьбу М5. на главном цилиндре убрал пластиковый удлинитель штока с яблочком. Подогнал длину, нарезал резьбу М5. Сделал соединитель для двух частей в одно.

      Один минус вышел, но позже его тоже устраню (все проявляется в ходе сборки)! Соединитель нужно делать с разной резьбой, т.е. правой и левой, чтобы вращать в одном направлении и регулировать длину.
      В сборе
      Остался вопрос со штуцерами для цилиндров: я купил вместе с цилиндрами их, но продали мне их без трубок, а трубки там специфические. ну и ладно, главное есть резинки на конце штуцера. Сделали мне эти штуцера сразу под обычные трубки тормозные. Купил трубку медную длиной 1м.
      слева — самоточка, справа — резинки, по центру — завод
      Собрал педальный узел, на коробке собрал все, вывел бачок с тормозной жидкостью.
      Когда подсоединил трубки на главном, посмотрел чтобы нигде не перегибались трубки.
      Прокачал, все работает отлично, сцепление мягкое. Мелочи которые есть, уберу по ходу. есть еще пару задумок по установке главного цилиндра сцепления.
      сделал еще пару комплектов штуцеров, соединителей и штоков выжимных на запас. Цена вопроса: $30

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена подшипника на правой полуоси и кронштейна крепления двигателя и полуоси
      Возвращаясь с работы домой, услышал какой то непонятный звук с передней части авто. Заехал в гараж на яму, подергал все что можно в подвеске:рычаги, полуоси, суппорта, тяги. Все на месте.
      Звук именно от вращения был, поэтому
      посмотрев на подвесной подшипник, увидел, что ему пришел конец: рассыпался полностью.
      Не понял конечно почему, начал разбирать, чтобы заменить.
      Откручивая гайки болтов (сапожков) крепления наружного кольца подшипника, заметил, что они стоят неправильно. Видимо когда что то делали по подвеске, коробке либо меняли сайлент нижнего крепления двигла, поставили не правильно. Поэтому подшипник был не зафиксирован и как следствие начал проворачиваться в кронштейне и разбивать его.
      В кронштейне отсутствует упорная часть для подшипника, подшипник развалился, остаток шариков 5-6шт.
      Снять ограничитель подшипника и сам подшипник можно спецсъемником с длинными лапами Но так как подшипник развалился полностью, то в съемнике не было необходимости. Сбил кувалдой ограничитель, внутренняя обойма слезла быстро.
      Подшипник покупал для Пыжа дизельного, но купил полуось. Подшипников ставилось двух размеров 6006-2RSи 6007-2RS . Покупал за 13$.
      Смазав посадочное подшипника и ограничителя посадил все на свои места.
      С новым подшипником
      Кронштейн купил за 5$ с отличной по состоянию подушкой.
      Не работает пока АВС, но почистил зубчатое кольцо — сильно проржавело.

      Из-за этого износа, была сильная вибрация на руле при торможении. но я думал что это из-за того что раз проехал по лужам и диски повело.
      Собрал все обратно. Тест драйв показал, что все отлично. Цена вопроса: $18 Пробег: 299850 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена корпуса КПП и другие мелочи
      Начну с того, что колокол сцепления лопнул по моей вине. Выкрутился нижний болт около полуоси, сорвало резьбу внутри. И со временем лопнул, как говорится, от "уха до уха". Все не было времени устранить это, в гараже клиентов было много.
      КПП нашел в Орше у одноклубника — Жени. Он снял ее с донора и не знал в каком она состоянии. Я решил проверить ее состояние и покопаться во внутренностях КПП, не хотелось поставить и получить отсутствие какой нибудь передачи.
      Разборка купленной КПП.
      Снял крышку железную пятой передачи, открутил гайки первичного и вторичного валов
      Разъединил корпус КПП и корпус сцепления. Валы первичный и вторичный и ползуны переключения передач
      Внутри донора. Масло непонятно какое было залито и сколько на нем отъезжено.
      Мой корпус для сравнения. Масло Тотал, с заменой 60К км
      Магнит работал хорошо (донор), но грязный корпус внутри все равно
      Т.к. Нужно было еще и заварить трубу горячей части турбины, то решено было извлекать полностью все и сразу.
      Все в сборе извлечено
      Разобрал две коробки, чтобы понять в каком состоянии находятся шестерни и синхроны.
      Ближний синхрон с донора коробки — третья передача, дальний с моей.
      Синхрон с донора имеет больший износ, более широкий шлиц и это сказывается на соединении с шестерней. Чем шире шлиц, тем хуже соединение. В доноре оказалось, что шестерня упирается в синхрон и не соединяется с синхроном, проскальзывает.
      Решено было поставить с донора только корпус, без всяких экспериментов.
      Мойка корпусов и валов
      Корпус диффа
      Колокол сцепления
      Колокол сцепления со стороны КПП
      Собирал все не спеша, разбираясь что и как. Разбирать не собирать.
      С первого раза не собрал правильно — вилки с ползунами поставил не правильно.
      Заменил 3 сальника КПП. Гайки первично вала и вторичного закручивал динамометрическим ключом, 250Нм и 190Нм соответственно.
      Прикрутил КПП к двигателю.
      Снял турбину с выпускным коллектором.
      Место заварки трубы турбины
      Поставил прокладку выпускного коллектора, прикрутил турбину с коллектором.
      Все готово к установке в подкапотку
      Купил новый ремкомплект выхлопной трубы: Болты, пружинки и кольцо уплотнительное между турбой и глушителем METALCAUCHO 02940.
      Все собрал, поставил полуоси. Залил масло Тотал 75W80
      Завел, проехал. Передачи переключаются плавно и четко, тишина.
      Забыл еще один положительный момент: На КПП стоит переключалка с яблочком, присоединенная к валу входящему в КПП. Одно яблочко стерлось со временем, сварка делает многое. Две капли на стертые стороны и минимальный люфт в итоге.
      P.S. Теперь могу сказать, что в машине лазил в каждом узле, можно с закрытыми глазами повторять разборку и сборку. Цена вопроса: $50

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена ГРМ, водяного насоса, антифриза
      После покупки машины проехал 7500км.
      ГРМ не проверял, антифриз на вид был рыжий, будто не менялся никогда, подтекал сальник коленвала со стороны ГРМ.
      Запчасти купил почти сразу после покупки машины, лежали в багажнике, все не было времени для замены. Клиентов в гараже очередь: То 607 пыжи, то ксара пикассо, то рено меган, то вольво v40 с заменой коробки.
      Запчасти:
      1. Комплект ГРМ — INA 530025810 — 23$
      2. Водяной насос — DOLZ С117 — 17$
      3. Антифриз красный 8,8л — X-FREZE G12- 15$
      4. Сальник коленвала — CORTECO 20015456B — 5$
      По времени замены грм, помпы, сальника на все про все, не спеша — часа 2.
      Порядок замены прост.
      Если машина до замены работа правильно, без сбоев, то не важно в каком положении будут находиться шестерни ГРМ, главное проверить сразу все ли в порядке с метками. Метки нужны в большей степени, если двигатель ремонтировался, менялась головка блока или еще что-то делалось.
      Самое сложное это открутить болт шкива привода ремня генератора на коленвале. Стопорил за стартером.
      Снял ремень генератора, шкив ремня, бачек ГУРа, нижняя защита ГРМ — 2 мелких болта снизу защиты и один на 13 выше. Верхняя защита крепится двумя болтами — на 13 и на 16. На 13 болт открутить сложнее, но есть ключ с трещоткой (прикупил для замены ремня грм на 2.1 тд).
      ГРМ состоит из ремня и одного ролика натяжного.
      Я маркером пометил метки на шкивах и ремне старом, отпустил ролик натяжной, снял ремень. На новом ремне отметил метки со старого ремня.
      Шкив на коленвале с меткой
      На распредвала метки 2 сделал
      Прикрутил ролик новый, поджал его, чтобы потом можно было квадратом натянуть ролик и он был зафиксирован и потом поджал болт ролика.
      САМОЕ ГЛАВНОЕ: Не перетянуть ремень, т.к. начнет гудеть помпа. Поставили ремень, натянули, зажали, завели и послушали.если все гуд — собираем в обратной последовательности.
      Замена помпы проста тоже — открутить 5 болтов, снять, вычистить все, протереть и поставить новую и зажать равномерно.
      Помпа повидала воды и видимо ездила на воде долго машина.
      Сальник коленвала поменял быстро. Кто-то вворачивает шуруп в сальник, кто то по другому как его достает. Я твёрдую проволоку, согнутой буквой "Г", просунул по внутреннему диаметру и выдернул сальник. Поставил новый.
      Поставил ремень, натянул, провернул пару оборотов. Завел и проверил.
      Добился чтобы помпа не гудела со второго раза.
      Собрал все, залил новый антифриз, застопорил маховик и зажал болт шкива ремня генератора на коленвале.

      Чем нравится бензинка, по сравнению с дизелем, так это тем, что быстро греется.
      Денег потратил 60$, а на дизеле только ГРМ столько стоит. Цена вопроса: $60 Пробег: 297525 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Дверные карты + доп.пищалки
      Привет!
      Я достаточно давно уже искал себе другой салон, хотел именно велюр сиденья с подлокотником + карты с полосками под дерево. Вроде машин хватает на разбор, но мне вот такому привередливому не получалось найти ничего…то дырочки в сиденьях, то что-то еще. Но наткнулся на разбор 605 с 2.5. От сидений я отказался, т.к. там были прожоги, но а дверные карты я купил все-таки отдельно. Цвет в принципе подходит под мой салон, также достались динамики в двери оригинал 4шт. И что интересно: у меня в передних дверях стояли оригинал Philips, а здесь итальянские ASK. И вот они как-то интереснее играют в плане басса. Плюс ко всему в задние карты возле основных динамиков я установил дополнительно оригинальные пищалки. Конечно, их нужно устанавливать выше, но козхозить и резать карты не хотел. Даже с таким расположение звук изменился. Таким образом теперь у меня в машине 10 динамиков) Звук очень приятный, по всей машине играет. Осталось хорошую магнитолу купить.
      Ладно отвлекся на музыку немного. Так вот, карты ставить другие вроде и не сложно, но вот с задними пришлось немного помучиться, так прям легко они не стали на место.
      Эл. стеклоподъемники пока не ставил, т.к. там где покупал карты думал взять и их. Но машина полуразобрана, стекла подняты, поэтому пока не получилось снять моторчики. Пока поезжу так) И так рад очень, что наконец-то поменял карты. Ездить приятнее в плане, что дверные ручки с мягкими подушечками, а не твердый пластик как раньше.
      Ну, и фото процесса: для начала моем передние на месте задние карты старые карты контраст пер/зад карты процесс идет пищалки вот так установил
      После проделанной работы искупал машинку в российской пене Grass) Неплохая вещь, мне нравится. в пенке) вот такая пена, на днях еще купил красную на пробу Цена вопроса: $30 Пробег: 304800 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Переварка ч2
      Всем привет! Тк взялся переварить левый порог, пришлось вваривать всё новое железо, это кошмар что там творилось. Порог переварен с усилениями, осталось найти металл и выгнуть накладку. Пока металла нет, нашёл место течи воды в салон! Это вообще кошмар, вокруг стаканов всё прогнило, в районе дворников тоже жэсть творится, расковырял немного и охренел на сколько машина гнилая, гниль начал вырезать, почти пол подкрылка нужно резать, да и место неудобное. В общем я вот думаю или варить это всё безобразие, или проще распилить да распродать, жена уже кричит что нихера не поездили, только делаем и дома не бываю. В районе дворников начал варить Вырезал почти пол подкрылка Внешний порог готов Усиления уголками и металл 3мм Порог внешний кусок Пробный внешняя накладка Одна гниль, даже не понятно какой формы металл гнать

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Переварка ч1
      Всем привет! Тк время особо нет, темнеет рано и после работы остаётся мало времени для ремонта авто. Потихоньку что то вырезаю, что то привариваю, всё конечно же намного печальнее чем я думал, пришлось купить порошковую проволоку, тк знакомый дал свой полуавтомат, я конечно не сварщик, но вроде что то похожее получается, вырезаю металл до чистого, потом привариваю, обрабатываю анкором места сварки и после высыхания грунтую, чтоб металл не ржавел. Прошлый хозяин конечно мудак ещё тот, гниль закрыл новым железом и спулил тачку. Основной гемор в том что не понятно как по низу стыкуются и как должны быть два средних листа металла, основной порог понятно, накладка понятно, а вот средний металл рассыпался от низа до середины листа, теперь голову ломаю как это всё обратно нормально внедрить, может у кого фотки есть как должен выглядеть этот пирог из 4 листов, буду благодарен за помощь. В общем потиху думаю добьюсь того что хочу. Всем добра, и качественного кузовного ремонта.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Крестовина и муфта рулевого вала
      Всем привет! Хочу поделиться чем можно заменить муфту рулевого вала которую уже невозможно купить, по крайней мере в РБ! Все началось с того что при езде через переезды, по гравейке, мелким выбоинам руль очень сильно отдавал в руки и вибрировал, тяжело крутился, у меня он не закусывал.
      Как всегда начитавшись инфы в инете начал разбираться в чем может быть проблема, т.к. после покупки пыжика были поменяны рулевые тяги и наконечники, добрался до рулевой рейки, признаков износа она не подавала, как итог надо менять муфту рулевого вала и как выяснилось при снятии крестовина пришла в негодность, походу болезнь 605-ых Такую вот оригинальную муфту я начал искать еще задолго до замены, но поиски мои оказались без результативными, так я ее и не нашел Hutchinson 631077 или 631078, расстояние между шпильками 60 мм Вот моя муфта после снятия, вся в трещинах, 22 года всетаки СНЯТИЕ РУЛЕВОГО ВАЛА:
      Снимал вал без ямы, все на земле, снимал левое переднее колесо и оттуда все откручивал!
      Откручиваем сразу один болт-штифт снизу возле муфты, где шлицы зажимаются, потом в салоне разбираем панель под предами, там 4 болта под торх20, тоже откручиваем один спец болт, после того как в салоне вал освободили от руля лезем под днище и сбиваем со шлицов весь вал, у меня пошел сразу так как я его давно уже обрабатывал WD-40, некоторые писали что доставали всю эту конструкцию в салон, я достал его в сторону мотора! И резинка на месте уплотнительная осталась, просто потом проблематично ее обратно впихнуть. Достал все в сторону мотора, потом он также легко вставляется обратно, ничего там не мешает Новая крестовинка 15 на 16, должна стоять У меня оказалось что уже надо ставить жигулевскую 16 на 16, кулибины поработали! Но так как я брал две крестовины 15*16, то просто 2 чашки перекинул и получилась у меня крестовина 16*16 Перебиваем крестовину Вот на какой крестовине я ездил, она давно уже рассыпалась из-за отсутствия смазки, хоть ты бери какой пыльник на этот шарнир поставь, может при следующей замене Перебил, завальцевал, и еще немного замазал двухкомпонентным клеем по металлу по верху чашек МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА:
      Так как писал выше муфту я не нашел, искал чем заменить,
      — есть с Волги ставят, мол там два отверстия только просверлить
      — можно самому вырезать из хорошей резины с нитками
      Я подобрал с Iveco Daily каталожный номер 93806182, стоит она до 10 рублей, расстояние между шпильками 60 мм, так как и надо, ничего переделывать не надо! Болты ставил обычные, и гайки с фиксаторами шайбы побольше Слева новая муфта с Ивеко, справа Hutchinson 631077 старая муфта моя Перекручиваем все болты, зажимаем, зажимаем еще раз, проверяем (все таки рулевое), и вот вал готов к установке, запихиваем его обратно со стороны моторного отсека, выставляем на шлицы, подбиваем в низ, зажимаем болт-штифт, все остальные работы проводим в салоне
      ах да, даже не старайтесь выставить руль чтобы прямо стоял после замены переставляя вал по шлицам, ничерта не выйдет, проще всего: откручиваем AirBag на руле о головкой на 21 откручиваем гайку которая крепит руль на шлицах и переставляем руль ровно так как надо, после проверки-обкатки зажимаем гайку.
      Ну вот и все, после того как все собрал, поехал проверять, О Боже это просто релакс! Никакого стука, никакой вибрации, по гравейке ехать одно удовольствие, все таки не зря про подвеску ПЕЖО-605 слогают легенды, ну вот и весь ремонт за пол дня управился! Всем удачи на дорогах… P.S Цена вопроса: $10 Пробег: 361000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Накладки динамиков оригинал
      Всем еще раз сегодня привет!
      В тот день когда ездил за пружиной в г.Орша, по случаю купил еще несколько мелочей для льва. Вот одна из них, это оригинальные накладки динамиков в заднюю полку. У меня там стояли обычные кругляши JVC, они мне не особо нравились. Теперь вот как и должно быть по заводу) Перед установкой немного почистил, подкрасил их.
      Только вот еще бы туда и оригинальные овальные динамики установить.
      И несколько фото До/После чистим реставрация) подкраска готовы к установке ДО ДО После После После После
      Всем пока!) Цена вопроса: $5 Пробег: 304600 км

    • Лопнула пружина
      Всем привет! Вот и меня постигла это карма в виде лопнувшей передней пружины. Я раньше читал у многих записи, что пружины лопаются от плохого опорного подшипника.После покупки он да, был подгулявший, но я недавно его менял. Интересно то, что пружина лопнула видимо когда машина стояла. Да и вообще я не знал что у меня там куска пружины нету) Просто ехал на выходных и начал замечать, что на ямах как-то стучит подвеска справа, подумал, что шаровая. Поездил еще пару дней, полез под машину на яме. А там был сюрприз, пружина была без нижнего витка и стояла упершись в стойку стабилизатора. Т.е. у меня произошел, если можно так сказать, идеальный обрыв пружины. Ничего кроме её самой не повреждено, хотя у многих рвет шину, пыльник шруса, тормозной шланг.
      В общем после снятия старой пружины, начал искать сначала новые 2шт. Но был немного удивлен, оригинал как всегда стоит космос и нет его, неоригинал нашел шведский Kilen 21181 40у.е. одна шт., но отзывы многие не очень; пишут, что перед сильно поднимается. Поэтому решил поискать б/у. На разборках цены конечно тоже не слабые, 20-25 у.е. за шт. Но выручил Пежо 605-Клуб после просьбы о помощи. В частности помог 4upuKXоригинальной пружиной от 2.1, спасибо!) На следующий день сгонял забрал запчасть. Так же хотел бы и еще многим сказать спасибо, я просто не ожидал, что столько людей помогут с этой пружиной) К примеру Lafa7411 тоже предлагал за копейки забрать, но далеко и нашлась поближе.
      С установкой особых проблем не было, только стягивать пружину было не удобно двумя стяжками, пришлось у соседа еще 2шт. взять иначе бы не смог поставить.
      По езде никаких отличий не наблюдаю, ничего не изменилось вообще.
      Ну, а в конце немного фото процесса: картина после снятия колеса обломан нижний виток 4 стяжки в работе)
      Всем ни гвоздя ни жезла! Не ломайтесь) Цена вопроса: $8 Пробег: 304500 км

    • В замешательстве?!
      Всем привет! Вот сидел себе и начал перебирать картинки, мануалы по 605 и наткнулся на непонятку, на фото из оригинального каталога по 605. Моник получается обозначение xu10M, в каталогах зч показывает что на нём 107 лс а в оригинале 130? Где правда? Может кто подскажет? Вроде моники овощные, но у меня прёт не хуже чем у чела на полном инжекторе. На монике 130 кобыл?

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Мойка двигателя. Установка защиты двигателя
      По совету Opal303, а также огромной помощи, был помыт двигатель.
      Двигатель мылся кёрхером с применением специальной химии, потом шла продувка и сушка. Результат как говорится на лицо Также была куплена и установлена защита для двигателя. Цена вопроса: $30

      yura1991

      yura1991

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×