Перейти к содержанию

Пежо 405. Система вентиляции картера.


Negativ

Рекомендуемые сообщения

а можешь на картинке показать - где они, и что за они? <_<

Могу наверное, а где картинка? Но тебе проще созванится со мной и подьехать ко мне на работу, я обитаю на Амураторской!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может... особенно в мороз... так оно и есть... .. замерзает трубка картерных газов - и привет.....на зиму неплохо залить что-нить типа 5W40 а то и 0W..картонку перед радиатором, чтобы не так остывал моторный отсек, да и прогреваться лучше будет..трубку обвернуть теплоизолятором ( так делал на ксаре пикассо - помогло)

Изменено пользователем shashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svirid как я тебя понимаю, сам неделю назад промывали сушил трубки, сначала из-под щупа било, загерметизировал, орвало трубку с крышки клапанов. Так что продуй и почисти трубки.shashaka за совет с кортонкой спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на Сто сказали, что надо полностью поменять масло т.к. старое. Посоветовали залить нафтан с химией проехать 200 км, потом опять слить и ещё раз залить. только после этого начинать чистить трубки. Сто мотивирует, что будто сейчас сразу нельзя чистить трубки потому что эффекта ни какого не будет и проехав буквально 100 км повторится такая же херня. В основном я понял одно что при больших оборотах масло, еб его мать, засерает сердце льва. Правы ли Сто или может можнообойтись другим способом а? Кстати машину купил в ноябре, а с маслом началось при первом морозе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО сидят такие грамотеи, что ну их нафиг. Когда датчик абсолютного давления полетел (мап-сенсор) не могли определить. У меня моно, на 3 СТО сказали инжектор, на 4 сказали что карбюратор. Они на СТО если комп подключить нельзя вообще нефига не шарят... да и с компом не особо. Есть только пару тольковых СТО, и лучше вообще выбирай такие, которое занимаются либо только двиглом, либо только подвеской и тд.А трубки чистить можно, я уже больше 500 после прочистки проехал и норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

утепление реально помогает, желательно и поддон тоже утеплить

Ребята еще реально помогает замена этих двух трубок на новые....просто у старых уже резину раздуло от масла и диаметр намного меньше чем надо, я в свое время тоже чистил каждые две недели(а то выгоняло масло через шчуп)пока не заменил на новые, и забыл о проблеме, раньше они продавались в магазине на Куйбышева!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, прав. Утепление это полумеры. Если есть возможность лучше поменять трубки. У меня в 605 тоже сапун забивался, а так как двигатель редкий, то новых трубок фиг найдешь, пришлось колхозить с бензомаслостойкого шланга. Так вот когда снял трубку, то внутренний диаметр был тоньше мизинца, естественного он забивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня тоже пёрло просто прогревал плохо прогревай зимой до 70 или выше и всё будет нормально,и может кто подскажет что делать с пятнами на патрубках и возле заливной крышке масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поменял прогладку под крышкой распредвала оторвался кусок шланга . Очень срочно нужен помогите плиз!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

промерял диаметр и на рынок, по 70 тыр. за метр бензамаслостойкого. себе все заменил и доволен!

сделал аналогично и безмерно счастлив, сэкономил и деньги и нервы и время на поиски оригинала!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вот читал темы и решил спросить у опытных пыжевладельцев , этот шланг что от сапуна в фильтр идет ,чертовски забивает фильтр воздушный ,если летом я его опущу вниз нормально ...?Зимой мне посоветовали его отсоединить и я его опустил в ёмкость .разместил ее под капотом , там со временем гр.40-50 масла нагнало -это норма( то что масло гонит из сапуна) или надо устранять ???P.S. как я понимаю таким образом масло попадает в турбину верно ?,..это не повредит ???

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его немного удлиннил и врезался в воздушный патрубок ниже фильтра ( мусора я думаю там не много а масло не должно помешать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте люди. Вчера на стоянке, сидя в машине, увидел идущий дымок из под капота, открыв его увидал забрызганный маслом трамблер, и клапанную крышку. Завел мотор и увидел что с горловины щупа идет дымок, да причем синий такой, серьезный. Причем с выхлопной вообще не видно выхлопа. На днях менял потрескавшиеся патрубки вентиляции картера. Ребята, подскажите где может быть забито? Все патрубки перепроверил, вроде чисто, патрубки в местах одевания вздулись за хомутами сразу. И одновременно стал тупить мотор, не разогнать резко, топишь педаль-барахлит, потом чуть отпустишь-понеслась. Где может быть закупор какой? Заранее благодарен, с уважением, Donz.Пежо 405 1.8i,1994 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем стал я звонить спецам по проверке компрессии, вкратце описывая суть проблемы, все стали говорить мол не трать деньги на проверку, компрессии не будет-это капец кольцам. Но мне не верилось и я полез в шланги вентиляции картера обратно. Короче, суть проблемы была в следующем, при замене патрубков у меня не хватило длинны шланга и я нарастил его всунув в патрубок шланг меньшего диаметра, и к тому же еще малех сдавил все это дело хомутом( ну дятел, признаю), в отверстие соединения с трудом проходила отвертка. Сейчас все переделал и моя пуля снова огонь. Спасибо всем за участие и советы, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня похожая проблема 1,9д после переборки, из выхлопной все нормально а из подщупа белый толи дым толи пар и запах странный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там система такая, насколько я знаю - часть картерных газов идёт повторно в камеры сгорания для дожигания - сапун стоит из маслоуловителя в воздухораспределитель.

какая причина переборки была? если проблема с прокладкой ГБЦ например, те газы что сейчас идут через щуп вполне себе раньше могли переть в систему охлаждения. проверка примитивная есть - приподнять щуп и увеличить обороты. если норма, то дымление прекращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

там система такая, насколько я знаю - часть картерных газов идёт повторно в камеры сгорания для дожигания - сапун стоит из маслоуловителя в воздухораспределитель.

какая причина переборки была? если проблема с прокладкой ГБЦ например, те газы что сейчас идут через щуп вполне себе раньше могли переть в систему охлаждения. проверка примитивная есть - приподнять щуп и увеличить обороты. если норма, то дымление прекращается

спс, замена колец была в одном цилиндре компресия была 15 в остальных 25-30, и когда достаешь щуп и увеличиваешь обороты все пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие были внешние признаки падения компрессии в 1 цилиндре?

троила всегда или только на холодную?

кстати не троил и даже зимой почти без проблем заводился, а вот масло любил и синий дым из под щупа всегда. и что б не гадать что за причина поехал промерял компрессию.

предполагал залегание а также готовился к капиталке, а оказалось что там кольца мягкие , кому не показывал все в а....е были -кольцо можно согнуть и разогнуть при желании узлом завязать и развязать))

Изменено пользователем setSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...