Перейти к содержанию

Пежо 405. Система вентиляции картера.


Negativ

Рекомендуемые сообщения

понимаю, что не совсем в тему, но такая же беда на ксантии 1.6 i. может кто сталкивался с такими моторами? што то не можем со всеми трубками разобраться. какие именно отвечают за вентиляцию картерных газов. проблема еще в том, что некоторые трубки как бы пластмассовые. на морозе стремно сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не парься. Если антифриз не уходит, то это конденсат от картерных газов. Следи за трубками отвода картерных газов, чтобы в сильный мороз не замерзали, тогда их может просто сорвать. Наступит тепло и все станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Нужна помощь. Двигатель XU5JP BFZ. Патрубки вентиляции картера и головки блока цилиндров болтаются либо заглушены. Всего нашел три выхода(или входа) на двигателе. Один на головке блока - открытое отверстие. Второй на блоке возле масляного фильтра - заглушен. Третий там же на блоке - просто болтается. На сколько я понимаю все это дело должно быть как то сообщено. Помогите разобраться что куда, мот картинка есть у кого? И еще вопрос где их можно новые купить? 

Спасибо всем неравнодушным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Вам будет полезно зарегиться на данном сайте, там Вы найдете не только схему вентиляции картера, но и многое другое необходимое для эксплуатации Пежо.

http://public.servicebox.peugeot.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в 405-м такой прибамбас, как выносная заливная горловина масла (он же и маслоотделитель).

1. Патрубок от клапанной крышки - тройник нижнего патрубка маслозаливной горловины (п.3).

2. Патрубок возле масляного фильтра из блока цилиндров (левый) - стакан маслозаливной горловины (штуцер слева сбоку).

3. Патрубок (он с тройником) возле масляного фильтра из блока цилиндров (правый) - стакан маслозаливной горловины (нижний штуцер. Через него и поступает масло в двигатель при заливке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе подйдут подходящие по размеру масло-бензостойкие шланги. судя по картинке похожий движ стоит и на цитромонах. там по зиме ковырялись, так у него позаменили все пластмассовые пароотводящие трубки (не просто слизь воды и масла, а просто кокс какой-то). и с февраля без проблем ( :ag:  :ag:  :ag: хотя какая там уж зима-то была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, за помощь. Благодаря вам нашел и купил. Если вдруг кому понадобятся, то имейте ввиду есть в наличии на Шате-М.

post-36807-0-54381500-1402387110_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На днях заметил масляные подтёки на поддоне двигателя. Так как совсем недавно менялось сцепление , а с ним заодно сальники полуосей и в коробке , то решил , что потёк какой то из них. Но когда всё помыл и почистил, то увидел , что льёт откуда то сверху. А точнее из под воздушного фильтра. Открыл крышку и офигел. Треть фильтра просто слиплось в масле. Было оно и на дне корпуса фильтра. До этого край фильтра совсем чуть-чуть замасливался , но чтобы ТАК !!!! Просвятите знающие , что за беда меня постигла и что с этим делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
Похожая беда.
масло начало сопливить из швов интеркулера, висят капли  на швах.
Такая же ситуация как и у predator 38 c  маслом : сначала край воздушного фильтра в масле , а теперь вот из интеркулера прет .
Что делать ? Что причина этому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зависимости от типа двигателей могу отметить что проблема может быть в следующем

-не работает клапан сапуна - если он есть

 -забитий канал вентиляции картерных газов- бачок заливной

-плохая компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, два вопроса на одну тему и, ни о чем. У первого автора, можно догадываться, бензиновый двигатель, которых на 405 ставилось с десяток разных, у второго по слову "интеркулер" можно догадаться что у него навороченный дизель. Может кто-то и хотел бы подсказать, но кто хочет быть смешным, продолжая разговор в общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда , вопрос обо всём и ни о чём конкретно. Сорри. Машинка 92 года в рестайле, двигатель 1.6 бензин, моно, 88 лошадей. Какая информация ещё нужна и будет полезной ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут действительно напрашивается сапун/ вентиляция картерных проверить и почистить и замерять компрессию.

Или как вот вспоминая мой первый автомобиль ГАЗ 3102, так вот он маслом через карб плевался, если не правильно выставить зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, два вопроса на одну тему и, ни о чем. У первого автора, можно догадываться, бензиновый двигатель, которых на 405 ставилось с десяток разных, у второго по слову "интеркулер" можно догадаться что у него навороченный дизель. Может кто-то и хотел бы подсказать, но кто хочет быть смешным, продолжая разговор в общих чертах.

Так же исправляюсь:

мой TD 1.9 c интеркулером  94 г. (установленным с верху на двигателе , если уже совсем подробно)

в интеркулере со швов то и сочиться .

мот сейчас что нидь подскажете ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер сопливит у многих. У мну на 2.2 хди уже опять шубой из грязи с маслом зарос. Выход один-снимать и к радиаторщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наростить шланг который от сапуна и воткнуть его в за воздушным фильтром, чтобы масло не заливало воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. Правда дизель 1.9. Маслосъемные колпачки менял когда поднимал голову, клапанную крышку хорошо посадил на герметик, а масло все равно прет на стыке входного коллектора и воздуховода. Там 4 входа. Также когда снимаешь патрубок от воздушного фильтра до распределителя, вот в этом распределителе стенки тоже в масле немного только. Я так понимаю это только маслосъемные кольца, так как компрессия вроде норм, машинка ездит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, теперь можно говорить конкретней, и не надо обижаться.  Все двигатели имеют систему вентиляции картера но, реализована она у всех по разному. У бензиновых отсос картерных газов идет за счет разряжения в воздушном фильтре, к тому же картерные газы бензиновых двигателей имеют в своем составе некоторую часть испаренного топлива, которое смешиваясь с воздухом на всасе догорает в цилиндрах. Для того что бы частицы  масла (а они в обязательном порядке присутствуют в картерных газах в виде мельчайших капель, масляный туман) не забивали воздушный фильтр, существует система очистки картерных газов. Она также по разному реализована в каждом конкретном двигателе, она тоже имеет привычку зарастать и требует ухода. Конечно, давление картерных газов возрастает по мере износа поршневой группы, но это же из другой темы (компрессия падает, двигатель не тянет, СО зашкаливает и пр.) Маслосъемные колпачки не могут влиять на состав картерных газов, масло попадая в цилиндр сгорает. Поэтому, мое мнение, начинать надо с проверки состояния системы вентиляции картера, а для этого надо знать ее устройство. Конкретно описывать (а сначала изучать) что делать для каждого двигателя не стану. Но во многих, на входе в фильтр стоит дополнительный, часто проволочный фильтр (его надо промывать) трубки ведущие к нему часто заростают, инерционный маслоотделитель (типа сепаратора) тоже заростает, давление в картере растет.

У дизеля с наддувом, картерные газы отсасываются нагнетателем через маслоотделитель, который нередко имеет не разборную или трудноразборную конструкцию, и когда он зарастает кашей, эффективность его падает и в нагнетатель поступает масловоздушная смесь, которая затем по тракту высокого давления (за нагнетателем) осаждается в интеркуллере и в других местах где масло попадает на препятствие и осаждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, теперь можно говорить конкретней, и не надо обижаться.  Все двигатели имеют систему вентиляции картера но, реализована она у всех по разному. У бензиновых отсос картерных газов идет за счет разряжения в воздушном фильтре, к тому же картерные газы бензиновых двигателей имеют в своем составе некоторую часть испаренного топлива, которое смешиваясь с воздухом на всасе догорает в цилиндрах. Для того что бы частицы  масла (а они в обязательном порядке присутствуют в картерных газах в виде мельчайших капель, масляный туман) не забивали воздушный фильтр, существует система очистки картерных газов. Она также по разному реализована в каждом конкретном двигателе, она тоже имеет привычку зарастать и требует ухода. Конечно, давление картерных газов возрастает по мере износа поршневой группы, но это же из другой темы (компрессия падает, двигатель не тянет, СО зашкаливает и пр.) Маслосъемные колпачки не могут влиять на состав картерных газов, масло попадая в цилиндр сгорает. Поэтому, мое мнение, начинать надо с проверки состояния системы вентиляции картера, а для этого надо знать ее устройство. Конкретно описывать (а сначала изучать) что делать для каждого двигателя не стану. Но во многих, на входе в фильтр стоит дополнительный, часто проволочный фильтр (его надо промывать) трубки ведущие к нему часто заростают, инерционный маслоотделитель (типа сепаратора) тоже заростает, давление в картере растет.

У дизеля с наддувом, картерные газы отсасываются нагнетателем через маслоотделитель, который нередко имеет не разборную или трудноразборную конструкцию, и когда он зарастает кашей, эффективность его падает и в нагнетатель поступает масловоздушная смесь, которая затем по тракту высокого давления (за нагнетателем) осаждается в интеркуллере и в других местах где масло попадает на препятствие и осаждается.

Спасибо за содержательный ответ.  Кроме промывки проволочного фильтра никогда ничего там не делал. Попробую всё снять и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, теперь можно говорить конкретней, и не надо обижаться.  Все двигатели имеют систему вентиляции картера но, реализована она у всех по разному. У бензиновых отсос картерных газов идет за счет разряжения в воздушном фильтре, к тому же картерные газы бензиновых двигателей имеют в своем составе некоторую часть испаренного топлива, которое смешиваясь с воздухом на всасе догорает в цилиндрах. Для того что бы частицы  масла (а они в обязательном порядке присутствуют в картерных газах в виде мельчайших капель, масляный туман) не забивали воздушный фильтр, существует система очистки картерных газов. Она также по разному реализована в каждом конкретном двигателе, она тоже имеет привычку зарастать и требует ухода. Конечно, давление картерных газов возрастает по мере износа поршневой группы, но это же из другой темы (компрессия падает, двигатель не тянет, СО зашкаливает и пр.) Маслосъемные колпачки не могут влиять на состав картерных газов, масло попадая в цилиндр сгорает. Поэтому, мое мнение, начинать надо с проверки состояния системы вентиляции картера, а для этого надо знать ее устройство. Конкретно описывать (а сначала изучать) что делать для каждого двигателя не стану. Но во многих, на входе в фильтр стоит дополнительный, часто проволочный фильтр (его надо промывать) трубки ведущие к нему часто заростают, инерционный маслоотделитель (типа сепаратора) тоже заростает, давление в картере растет.

У дизеля с наддувом, картерные газы отсасываются нагнетателем через маслоотделитель, который нередко имеет не разборную или трудноразборную конструкцию, и когда он зарастает кашей, эффективность его падает и в нагнетатель поступает масловоздушная смесь, которая затем по тракту высокого давления (за нагнетателем) осаждается в интеркуллере и в других местах где масло попадает на препятствие и осаждается.

Большое спасибо .

Теперь понятно куда "копать" нужно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем стал я звонить спецам по проверке компрессии, вкратце описывая суть проблемы, все стали говорить мол не трать деньги на проверку, компрессии не будет-это капец кольцам. Но мне не верилось и я полез в шланги вентиляции картера обратно. Короче, суть проблемы была в следующем, при замене патрубков у меня не хватило длинны шланга и я нарастил его всунув в патрубок шланг меньшего диаметра, и к тому же еще малех сдавил все это дело хомутом( ну дятел, признаю), в отверстие соединения с трудом проходила отвертка. Сейчас все переделал и моя пуля снова огонь. Спасибо всем за участие и советы, удачи

если можно фотки патрубков сапуна, пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание - лучший друг автомобилиста

 

советую внимательно полазить под капотом, найти сапун, а шланги его как бы сами найдутся при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
почистил все патрубки картерных газов , заменил фильтры: топливный и воздушный....
проблема не исчезла- еще больше масло стало сопливить то ли из под щупа то ли со швов интеркулера 
(пежо 1.9 ТД с интеркулером ).
подскажите что мот быть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе давно говорил - турбину смотри. она масла наедается и начинает гнать его отовсюду.

на каких оборотах ты ездишь обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе давно говорил - турбину смотри. она масла наедается и начинает гнать его отовсюду.

на каких оборотах ты ездишь обычно?

В выхлопную трубу?  Нагнетатель наедается? Корпус подшипников скольжения расположен между турбиной и нагнетателем, слив масла с него короткой трубкой в поддон. Хорошее разряжение на валу нагнетателя должно быть, что бы через уплотнения, скорее всего лабиринт, сосать столько масла. Заметь, воздуховоды за турбиной у всех в масле, интеркуллер тем более, так что менять турбины? А ездят годами и на более новых машинах. И что он увидит в турбине? Разберет, если сможет, и выбросит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...