Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Кто какие шины катает в диаметре 14"?
      Други! Подскажите плиз, какие сейчас модные/хорошие зимние липучки для легких и маленьких машинок? Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Плановая подготовка к зиме ТО 150
      писать особо нечего :)
      фильтр + масло
      воздух
      салон + очистка комма
      топлюк Пробег: 150500 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Автомобильные плечики для удобств.
      Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле.
      Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ!
      Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках.
      Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽

      Alextor

      Alextor

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую.
      Заказывал тут:
      s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q
      Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Garry

607. Про 2.2 HDI, 170 Лошадиных сил.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите кто знает, что за мотор, чем отличается от 136-и лошадного?Или подскажите где почитать. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизельный. Две турбины. Вообщем, одинаковый с обычным 2.2 только блок, остальное иначе сделано. Почитать подробнее в Инете можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

вроде как 2,2 на 136 лучший .как такой же мотор но на 170 л может быть лучше?2 турбины явно надёжности не добовляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери, не пожалеешь, по крайней мере понадёжней будет с механикой чем 2.7 с АКП! Только надо сразу на комп проверять работоспособность турбины низкого давления, на неё больше всего приходится нагрузка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что касается года, то устанавливать их стали с октября 2006г. отменный мотор, ИМХО лучший из всех дизелей, когда либо устанавливавшихся на 607-х

вроде как 2,2 на 136 лучший .как такой же мотор но на 170 л может быть лучше?2 турбины явно надёжности не добовляют
такой же???-Daiver же выше отписал, что одинаковый там только болок-все остальные настройки разные, по сути это абсолютно другой мотор концерна PSA который имеет 125 Кв, против всего 98 Кв на старых версиях- разницу чуствуешь...и вообще причем тут вторая турбина-она задействуется лишь периодически. Изменено пользователем prid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая механика на них ставилась? 6-МКПП есть?

6-МКПП есть, но чаще попадается с автоматом.... :rolleyes:
скажу откровенно, пока свою в европе искал, ни одной с автоматом в купе с данным движком не видел, только 6-МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни одной с автоматом в купе с данным движком не видел, только 6-МКПП

а у нам на малине обе в продаже были с автоматом...кстати продались очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

да ставились и на 407( вроде только на SW). Меня поражают дизелисты...30 у.е. дорого для топливного фильтра...Может тогда вообще не стоит покупат рестайл, ведь там 17 колеса... дороже, чем 16 :lol::D Тормоза тоже дороже и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага если не ошибаюсь то такие же ставились и на 407 а теперь посмотрите сколько стоит его обслуживаниеначнем с ТФ который меняется вместе со стаканом цена минимум - 100 тыс

Ну браток если тебя послушать то машину вообще брать не стоит!!!:lol: У каждой машины есть свои минусы и плюсы! Изменено пользователем TCooL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моем понятии машина должна работать на меня а не я на еепростой пример у меня 406 пыж 2.0 hdi 90 л.с простой ходовой мотор и дешевый в обслуживании. есть такой же пежо 406 2.2 hdi да он мощнее но и расходы на него тоже увеличиваются- если мне нужно переехать и пункта А в пункт Б зачем платить больше?мое мнение что мотор 2.2 hdi 130 лошадей выше крыши. тем более что если даже если с ним что случится то проблем найти запчасти и обслужить его не будет большой проблемыа те кто гоняются за скоростями пускай берут 2.7 hdi или сразу 3.0 v6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мое мнение что мотор 2.2 hdi 130 лошадей выше крыши. а те кто гоняются за скоростями пускай берут 2.7 hdi или сразу 3.0 v6

во-первых там не 130 кобыл, и на автомате этого мотора хватает далеко не всем на 607...2,7 идет только на автомате( как и 3,0 после 03 года)....которого ремонт совсем не дешев, а многие хотят механику...так, что выбора не остается... :rolleyes:2,0 HDI 136 коневый с топливной сименс тоже может не порадовать... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помойму любой мотор с топливной siemens может не порадоватьвабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены потому как был уже один форд с редким мотор - хватило и урок понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены

ну и какой мотор на рестайле более всего распространен из дизелей? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вабще я склоняюсь брать моторы которые больше всего распространены

ну и какой мотор на рестайле более всего распространен из дизелей? :rolleyes:
2.2 HDI на 138 коней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.2 HDI на 138 коней)

и какие у него отличия от старого 2.2 HDI 133 коней.... :D разработка 2000 года...

Jester на треху перекидывали механику, а вот на 2,7 боюсь из-за момента не получится...пока, быть может выпустят новую механику... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.
Спасибо,а не подскажешь ск-ко ступеней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а у рестайлинга 2.2 hdi и 2.2 бенза какие автоматы??? японец 6акпп как и на 2.7Изображениеили другой???

ZF там автоматы, айсин только на 2,7 и на 3,0.
Это точно?

у меня по вину 2.2 hdi 2005 рестайл

TRANSMISSION BVA4

GEARBOX (CHARACTERISTICS) HP20 (AG)

FINAL DRIVE RATIO CP 23 X 66

WHEEL STYLE WHEEL ARCTIQUE 17 POUCES

TYRE (SIZE, TYPE) TYRE 225X50X17 Y

WHEEL (TYPE) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 2

INFLATION PRESSURE LOSS INDICATOR TYRE DEFLECTION INDICATOR

GEARBOX TYPE GEARBOX HP

Это ZF коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассматриваю авто с таким же мотором (только 407), вот и возникло пару вопросов.

Вопросы в первую очередь адресованы тем кто имеет опыт эксплуатации или ремонта авто с таким мотором.

1.Насколько этот мотор сложнее, чем 2.0HDI (16V) и 2.2HDI?

2.Сколько стоит полное ТО этого мотора?

3. Топливная какой фирмы стоит на этом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассматриваю авто с таким же мотором (только 407), вот и возникло пару вопросов.Вопросы в первую очередь адресованы тем кто имеет опыт эксплуатации или ремонта авто с таким мотором.1.Насколько этот мотор сложнее, чем 2.0HDI (16V) и 2.2HDI?2.Сколько стоит полное ТО этого мотора?3. Топливная какой фирмы стоит на этом моторе?

мотор по размерам меньше чем старый 2.2hdi, разгон-просто ураган. дорогие расходники ,но не дороже 2.7, места под капотом море, всё доступно и простотопливная БОШ, два регулятора давления, насос приводится в движение от распредвала!топливный фильтр 300р, помпа 400!!! Зато нет насоса в баке! Владельцы мот еще чаво напишут :P Изменено пользователем andrucha-adm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×