Перейти к содержанию

607. Про 2.2 HDI, 170 Лошадиных сил.


Garry

Рекомендуемые сообщения

даже и сравнивать нечего! 2.0 не хватает объёма для такого сарая! 2.2HDI TT я бы сравнивал с 2.7HDI.

дело не в объеме. субъективно мой нынешний 2,0 HDI живее работает старого 2,2 HDI (предыдущий мой авто), а расход в среднем на поллитра меньшеникакого смысла не вижу в 170 л.с., если только тебе не нужна прыть со старта. в свое время при выборе второго своего 607-го акцент делал именно на 2,2 HDI твинтурбо 170 л.с., но впоследствии взял 2,0-пока не жалею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже и сравнивать нечего! 2.0 не хватает объёма для такого сарая! 2.2HDI TT я бы сравнивал с 2.7HDI.

дело не в объеме. субъективно мой нынешний 2,0 HDI живее работает старого 2,2 HDI (предыдущий мой авто), а расход в среднем на поллитра меньшеникакого смысла не вижу в 170 л.с., если только тебе не нужна прыть со старта. в свое время при выборе второго своего 607-го акцент делал именно на 2,2 HDI твинтурбо 170 л.с., но впоследствии взял 2,0-пока не жалею
Ну вообще браток ты ошибаешься насчёт только прыти на старте, при достижении 2000 оборотов вторая турбина подключается и начинает дуть в режиме битурбо, а насчёт 2.2 и 2.0 можно поспорить, лишние 4 лошадки ну не коим образом не чувствуются, это твоё личное мнение! Но если бы перед тобой стал выбор 2.2 HDI TT или 2.0 HDI то чтобы ты выбрал???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже и сравнивать нечего! 2.0 не хватает объёма для такого сарая! 2.2HDI TT я бы сравнивал с 2.7HDI.

дело не в объеме. субъективно мой нынешний 2,0 HDI живее работает старого 2,2 HDI (предыдущий мой авто), а расход в среднем на поллитра меньшеникакого смысла не вижу в 170 л.с., если только тебе не нужна прыть со старта. в свое время при выборе второго своего 607-го акцент делал именно на 2,2 HDI твинтурбо 170 л.с., но впоследствии взял 2,0-пока не жалею
Ну вообще браток ты ошибаешься насчёт только прыти на старте, при достижении 2000 оборотов вторая турбина подключается и начинает дуть в режиме битурбо, а насчёт 2.2 и 2.0 можно поспорить, лишние 4 лошадки ну не коим образом не чувствуются, это твоё личное мнение! Но если бы перед тобой стал выбор 2.2 HDI TT или 2.0 HDI то чтобы ты выбрал???
ну для спора твои слова ничем не подкреплены, так как мнение основанное только на догадках, а вот мне ошибаться то в принципе не в чем, я больше года отъездил на 2,2 НDI и уже почти 4 месяца катаюсь на 2,0 HDI- прекасно знаю как ведут себя эти двигатели на всех режимах работы-разница не в пользу первого, сравнить есть с чем. Вторая турбина по стилю моего вождения мне не нужна абсолютно. А вот если понадабяться лишние лошадки- этот двигатель прекрано чипуется добавляя лишние 30-35 л.с.Если ты внимательно почитаешь мой предудыщий пост, то изначально я искал именно 2,2 твин турбо, но так как выбор авто с данным двигателем был ограничен, вернее мне посмотрели пару вариантов, которые меня не впечатлили- в конечном итоге пришлось остановиться на 2,0 HDI и, повторяю, пока не пожалел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конечном итоге пришлось остановиться на 2,0 HDI и, повторяю, пока не пожалел.

единственное, что смущает, это топилвная сименс, но с другой стороны он более распространен и найти запчасти, если что проще на него :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливная даже не Сименс, а Делфи, а что делать если БОШ на 2.0 не ставили...

дельфи пошла с 07 года, а до этого сименс, вроде так. тем 2,2 битурбо и хорош, что только на механике на 607 и топливная только бош :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Честно скажу выбирал 2,0 или 2,2 битурбо ездил на них разница есть, но 2,2 и 2,7 и сравнивать нечего как сел на 2,7 так я вам скажу с 2,2 он рядом не стоял тут выше приводили цыфры по крутящему моменту отличие небольшое, но почему то 2,2 ой как быстро отстает, а 2,7 тягаеться даже с 4,4 битурбо бмв 61 кузов, я не сторонник скоростей но за пыжика гордость берет, когда он всех понторезов на дороге на место ставит, 3,0 бензин как ни странно тоже проигрывает, система сименс, насос подкачки в баке тоже стоит. Расходы соответствующие, но давайте не будем забывать что машина бизнес класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу выбирал 2,0 или 2,2 битурбо ездил на них разница есть, но 2,2 и 2,7 и сравнивать нечего как сел на 2,7 так я вам скажу с 2,2 он рядом не стоял тут выше приводили цыфры по крутящему моменту отличие небольшое, но почему то 2,2 ой как быстро отстает, а 2,7 тягаеться даже с 4,4 битурбо бмв 61 кузов, я не сторонник скоростей но за пыжика гордость берет, когда он всех понторезов на дороге на место ставит, 3,0 бензин как ни странно тоже проигрывает, система сименс, насос подкачки в баке тоже стоит. Расходы соответствующие, но давайте не будем забывать что машина бизнес класса.

Ну ты дал! даже 530d с лёгкостью обходит 2.7hdi ( у первой - 7.1 до сотни у второй - 8.7)! Наверное у чувачка на БМ ногу судорогой свело и он отпустил газ, тогда да можно потягаться!:ag: Если сравнить 2.2 HDI TT и 2.7HDI то получается что разгон до сотни у первой - 9.3, а у второй - 8,7! Наверное ты что-то перепутал!

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел и катался на 2.2 ТТ, если уже покупать быструю так 2.7 если по коробке не принципиально. А теперь внимание с нынешним курсом доллара!!!!!!!!!!!!!!!!топливные фильтра Purflux, на 2.0. хди 8 у.е. а на 2.2 ТТ 80!!!!!!!!!!!!!!!!!! уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Честно скажу выбирал 2,0 или 2,2 битурбо ездил на них разница есть, но 2,2 и 2,7 и сравнивать нечего как сел на 2,7 так я вам скажу с 2,2 он рядом не стоял тут выше приводили цыфры по крутящему моменту отличие небольшое, но почему то 2,2 ой как быстро отстает, а 2,7 тягаеться даже с 4,4 битурбо бмв 61 кузов, я не сторонник скоростей но за пыжика гордость берет, когда он всех понторезов на дороге на место ставит, 3,0 бензин как ни странно тоже проигрывает, система сименс, насос подкачки в баке тоже стоит. Расходы соответствующие, но давайте не будем забывать что машина бизнес класса.

Ну ты дал! даже 530d с лёгкостью обходит 2.7hdi ( у первой - 7.1 до сотни у второй - 8.7)! Наверное у чувачка на БМ ногу судорогой свело и он отпустил газ, тогда да можно потягаться!:ag: Если сравнить 2.2 HDI TT и 2.7HDI то получается что разгон до сотни у первой - 9.3, а у второй - 8,7! Наверное ты что-то перепутал!
А при чём здесь разгон до сотни? Крутящий момент важнее этой самой сотни, а не сам факт её достижения. Не сравнивал, но так думаю, что на старте на механике дизель 2,2hdi уйдёт в отрыв раньше, чем 3,0 бензин на той же самой механике. На трассе соглашусь, что 3,0 бензин сопоставим с 2,7hdi, но дизель выиграет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел и катался на 2.2 ТТ, если уже покупать быструю так 2.7 если по коробке не принципиально. А теперь внимание с нынешним курсом доллара!!!!!!!!!!!!!!!!топливные фильтра Purflux, на 2.0. хди 8 у.е. а на 2.2 ТТ 80!!!!!!!!!!!!!!!!!! уе.

да и при старом курсе вроде таких цен не было) ..замануха)) ..скажите где на дрызель пурфлюкс по 8 - заберу ведро)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел и катался на 2.2 ТТ, если уже покупать быструю так 2.7 если по коробке не принципиально. А теперь внимание с нынешним курсом доллара!!!!!!!!!!!!!!!!топливные фильтра Purflux, на 2.0. хди 8 у.е. а на 2.2 ТТ 80!!!!!!!!!!!!!!!!!! уе.

вероятнее всего человек с масляным перепутал, у меня 2,0 HDI- цену топливного даже на Clean ниже 15 у.е. не найти. Но в любом случае, разница по цене с топливным на 2,2 ТТ приличная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрел и катался на 2.2 ТТ, если уже покупать быструю так 2.7 если по коробке не принципиально. А теперь внимание с нынешним курсом доллара!!!!!!!!!!!!!!!!

топливные фильтра Purflux, на 2.0. хди 8 у.е. а на 2.2 ТТ 80!!!!!!!!!!!!!!!!!! уе.

вероятнее всего человек с масляным перепутал,

у меня 2,0 HDI- цену топливного даже на Clean ниже 15 у.е. не найти.

Но в любом случае, разница по цене с топливным на 2,2 ТТ приличная

Ну что по топливному сказать могу!Да дорого! Езжу уже на новом топливном больше 20 тыс! Заправляюсь только на Лукойл(у нас в городе самая лучшая заправка) нет пока никаких проблем! Думаю ещё 10000 отъезжу и тогда поменяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас 2.2TT(недавно купил) и 2.7 (уже полтора года), катаюсь по очереди. Так вот 2,7 по динамике мне нравиться больше, плюс автомат по городу большой плюс. Расход по трасе одинаковый, в городе 2,7 по прожорлевее, но если ездить активно, то разница получается небольшая. сейчас думаю какую себе оставить :)По стоимости фильтров: на 2.2 топливный дествительно 70-75 у.е , но если менять его через 30 тыс, то выйдет не намного дороже.

Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

вижу что тема заглохла.....Господа подскажите, пожалуйста кто эксплуатировал данный мотор - какие характерные болячки?..егр? на что обращать внимание?

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Расскажу сам, может кому пригодится информация про 2,2 битурбо...Мотор редкий,поэтому всё что к нему идет из навесного как правило найти тяжело и дорого (например  защиту под мотор или диффузор с вентиляторами)...это нужно учитывать при покупке

Но суть не в этом... Моя эпопея началась после замены свечей накаливания в мае 14 года , а именно - на трассе (и только на трассе) спустя несколько минут при движении на круизе (или без - с постоянной скоростью выше 95км/ч) и после резкого нажатия на педаль газа (например пошел на обгон) - загоралась мясорубка Depollution faulty+speed control system faulty. Затем отключался круиз и машина переходила в аварийный режим работы: т е обороты не больше 2тыс и скорость не выше 100...очень вяло ехала. После повторного запуска машина опять нормально ехала.. а в течении пары дней мясорубка гасла.  И вот эту проблему я не мог решить год (зиму можно выкинуть,,,т к забил - а в городе  чек не вываливался ), тк специалистов по данному мотору нет а те диагносты что есть как правило ограничивались диагностикой не вникая в саму суть проблемы. Ездил и к нашим людям с клуба)...также дважды был на сифе (в последний раз поменяли мне датчик на впускном коллекторе а в первый просто скинули телекодировку....жалею только что не дожал их )...Если память не изменяет ошибки висели по расходомеру/педали газа и по недодуву турбины...Короче проблему никто решить не мог....Зато теперь есть запасной расходомер - обращайтесь кому надо...

Случайно в прошлом месяце вышел на моториста (ездить  пришлось в сосны)...но после пробной первой поездки,он тоже засомневался стоит ли браться за данный мотор..В итоге попросил дать ему пару дней для сбора инфы. Как оказалось всё  не так страшно...потому как в следующий раз он сходу нашел в чем дело -не было вакуума в контуре на какой-то перепускной клапан..Удивительно -перетерлась алюминевая трубка об корпус турбины(точнее жгут из 3 трубок - а протерлась средняя,при чем с завода никто эти трубки не трогал)9d80d3d9f64ft.jpg...номер 7 снизу 22ec4bfed9a0t.jpgТрубку заменили на обычную...тк под заказ ждать их месяц за 700т нецелесообразно...+ было проведено обучение расходомера (если я ничего не путаю)....

 

Однако радости моей хватило на неделю...а потом опять всё повторилось,с небольшим изменением - по прежнему, только на трассе появлялось speed control faulty и отключался круиз. а педаль газа становилась ватной.... чека не было...

Через сканер опять ругалась на недодув турбины...По итогу он мне приговорил клапан 1618х2 (на фото номер 1 справа)...Клапан работал не в полную мощь (может пыли насосал)...а система как оказалась очень чувствительна даже на небольшое несоответствие давления...

короче был куплен(860т) и заменен клапан...И машина поехала

пы сы

а так мотор очень резвый..после старого,доброго 2,2hdi - этот для меня просто ракета..пока доволен...но жду следующей серии..что будет на этот раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По недодуву была ошибка и никто в вакуум не подумал залезть? Что за диагносты были...

не будем показывать пальцами))...возможно косяк в том что никто не удосужился проехатся и в движении посмотреть показатели? т к проблема только на трассе себя проявляла...тем не менее это уже не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...