Перейти к содержанию

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль


Westenberg

Рекомендуемые сообщения

Правильно на холодном движке или на горячем? Просто разница большая получается! И я до конца заворачиваю щуп при проверке-это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вопрос непонятный либо про что-то другое...смотреть уровень жидкости гидроусилителя можно в бачке слева (кажись), но он там постоянный - не важно холодное авто или горячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

Спасибо, я тоже так думаю! в противном случае зачем такая высокая горловина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

вапрос в тему ГДЕ можно проверить насос ГУРа (насос снят)?????? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендует ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендуе ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Cтолкнулся с тем же. Перепугался. Однако все просто. Несмотря на точто, жидкость ГУР гонит через клапан-крышку, это нехватка жидкости, надо долить. И проблемма тут же пропадает.Заливал Пежошный Fluide DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает.

Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендуе ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Cтолкнулся с тем же. Перепугался. Однако все просто. Несмотря на точто, жидкость ГУР гонит через клапан-крышку, это нехватка жидкости, надо долить. И проблемма тут же пропадает.

Заливал Пежошный Fluide DA, есть на Новаторской, 5 т. 6889035, Куйбышева, 28 т.6889036

Спаибо, похоже Вы правы. Сегодня долил жидкости, повращал руль вправо-влево, немного выдавило после остановки. Завтра проверю уровень на холодной.

Доливаал DEXTRON 3

Когда покупал жидкость спрашивали только когого цвета: зеленая или розовая. Если розовая, то сказали, DEXTRON подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.
Да, что то типо того....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.
Да, что то типо того....
Таже проблема выгоняет жидкость через горловину и руль но 20км/ч иногда (троем) не поврнуть. Суть проблемы думаю в перепускном клапане ГУРа. Пока нет книги и не знаю досконально устройства насоса ГУРа лезть пока рано. Но как упадут марозы то я уделаю эту монашку. если кто даст почитать умную книгу то буду признателен. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

жидкость гироусилителя сочится через верх ... может от морозов она расширяется и через узкое отверстие вытекает? подскажите. заранее спасибо

Изменено пользователем AMhard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

может от морозов она расширяется и через узкое отверстие вытекает? подскажите. заранее спасибо

не в обиду сказано, но - Можно открытие сделать в науке, если у тебя от морозов расширяется жидкость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару.

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....либо замена гур и какойто трубки - около 900$..... (некоторым меняли по гарантии)мне дешевле залить больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару.

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....
вот так же и у меня...опять вспенилась...не заводя авто, покрутил руль вправо- влево , чтобы пена ушла с воздухом. и долил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, по личному опыту, пенниться и начинает выгонять после того как поездишь на морозе и заглушишь машину... Когда ЭГУ работает жидкость в норме и никуда не выпирает!

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....

Получилось как-то залить и чуть больше.... Не откачивать же обратно... Мороз уххх - Приехал, заглушил, открыл капот и наблюдаю как красиво и бестолково начинает пенниться и выходить жидкость ГУРа :( Изменено пользователем bandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенится потому что воздух подсасывает.

Именно после того как заглушишь? Или ГУР во время работы его глатает? Короче искать негерметичность...А как же писали про болезнь 407... Типа у них поголовно и лечиться тока заменой ГУРа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда завожу и сразу же крутану руль в сторону то может на пару секунд загораеться "Сигнализатор усиленния рулевого управления", а потом гаснет и все норм.... Кто-нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...