Перейти к содержанию

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль


Westenberg

Рекомендуемые сообщения

Заменили передние амортизаторы и шаровые. Вибрация при повороте руля стала с чем-то резонировать на асфальте\бетоне слышно сильнее, аж в салоне ощущается, а не только на руле. Визуально, такое ощущение, даже само колесо вибрирует. На маленьких скоростях, либо стоя на асфальте, всё слышно куда сильнее. И что характерно, не всегда ведь вибрирует. Зависит от нагрузки на ось. Раньше, хочу сказать, не так сильно резонировало и вибрировало. На второй передаче при повороте вибрации почти нет, только если очень сильно прислушиваться. При перестроении — и подавно всё хорошо.

Давно наблюдал за этим поведением. Возможно, сочленение с колесом сейчас стало более жёстким, без малейшего намёка на люфт, с связи с чем отдача в руль стала сильнее.

 

Всё понимаю - скорее всего замена трубки высокого давления. Другой вопрос - а поможет ли?

Почему спрашиваю - авто 2004го года, (вроде как июнь). Нужно ли в дополнение менять и насос?

 

В настоящий момент при текущих температурах (7-8 градусов) на холодную уровень жидкости ГУРа даже ниже минимума. После одного-двух поворотов влево-вправо становится средним. Летом, к слову, всегда было на середине, а после двух поворотов - выше максимума. Не знаю, какую жидкость лили до меня, поэтому надо прокачивать всю систему (сейчас она... оранжевого цвета какого-то). Герметиков никаких не лил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошло после переборки рейки,и замены жидкости, что повлияло больше не знаю, жидкость или ремонт рулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошло после переборки рейки,и замены жидкости, что повлияло больше не знаю, жидкость или ремонт рулевой.

 

А у вас какого года авто?

Я думаю, что если бы были проблемы с рейкой, она бы стучала и была бы в жидкости.

 

UPD. Вижу в профиле 2005. Тогда другой вопрос - выпущена до ноября 2005го или после? Это можно по DAM проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2004 проблема была изначально, с момента покупки в 2011 году,при этом не стуков не течи не было, до сего года.Рейка начала сопливить потиху было решено восстанавливать,проблема была с верхним валом коррозия, и износ подшипника все заменили и теперь норм. Заменитель для начала масло там всего 1 литр Total DA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, нужно сначала текущую жидкость полностью слить. Не уверен, что это получится без гаража. Борщ из разного рода жидкостей делать не охота (неизвестно что лили до меня).

И там, как я уже начитался, есть спецификация для холодного климата. Вы её лили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, нужно сначала текущую жидкость полностью слить. Не уверен, что это получится без гаража. 

возможно, я менял жидкость "без гаража"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет )такая проблема.пришла зима ударил мороз завожу машину и рулем не покрутиш т.е гидрач не работает немного проедишся начинает работать.и то с рывками.жидкость по уровню.но вся крышка в масле.подскажите в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли уплотнители в продаже.?я посматрел рейка сухая заменил хомутики на оборатном шланге и ничего не изменилось.когда глушу машину то пена прет очень сильно .так может все дело в насосе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

тысяч 100+ назад сделал капиталку рулевой. Снимали - возили на сервис - заменили там что там надо было. с той поры сухо около пробки, уровень в норме, ничем не плюется и вообще никак не беспокоит.. а резинка эта я думаю не продается отдельно. Стяните хомутиком пластиковым и будет счастье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите в чем дело, при повороте руля влево или вправо особенно летом идет= рычания = 2.0 дизель 2004г. Масло в норме, нету течи, не пениться, менял. Рассмотрю все варианты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поменять хомут на шланге низкого давления у ЭГУРа.

2. Поменять жидкость.

3. Прокачать систему.

4.  Заменить трубку высокого давления на модернизированную.

5. забить на "рык" и ездить дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модернизированная трубка высокого давления что это значит, какие либо технические изменения или более нового вида. Спасибою 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! извиняюсь если пишу не в той теме: может быть у кого-нибудь есть в электронном варианте руководство по ремонту 407 6D, или для всех вместе, все что в гугле либо троян либо ссылка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет..такая ситуация...долил в эгур жидкость тотал da)и начала жидкость пенится и выпирать с бачка .может ли быть из за того что до етого была залита другая жидкость???... ездил на сто проверили егур и рейку..сказали все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

диаметр больше

точнее длинна. спасает только от дрожи в руле. от пены - нет.

Бюджетный вариант снять родную, и у тех кто занимается шлангами-гидравликой поменять резиновую часть на чуть более длинную.

Еще причина - распушивается оплетка изнутри - сечение уменьшается. Решается так же - заменой резиновой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! извиняюсь если пишу не в той теме: может быть у кого-нибудь есть в электронном варианте руководство по ремонту 407 6D, или для всех вместе, все что в гугле либо троян либо ссылка не работает.

 

У меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите кто может с гидроусилителем, пежо 407, уходит жидкость

а если отремонтировать?

не?

:fie:

может и отремонтировать, только во сколько это обойдется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...