Перейти к содержанию

Peugeot 601: первая информация

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Peugeot уже начал производство новой модели 508, которая приходит на смену Peugeot 407 и 607. И вот стало известно, что французы хотят выпускать на платформе Peugeot 508 не только седан и универсал, но и… четырехдверное купе. Причем называться эта машина будет Peugeot 601.

Изображение

Переход на «шестой уровень» должен подчеркнуть более высокий статус модели. Купе получит новый салон, который будет сделан из очень качественных материалов, а под капотом автомобиля окажутся современные двигатели. В том числе и новейший шестицилиндровый дизель, который станет выдавать 275 л.с.

Изображение

P.S. Напомним, что Peugeot работает и над «внедорожной» версией 508-й модели, которую назовут 508 Outdoor. Версия 508 Outdoor получит весьма приличный дорожный просвет (по предварительным данным, его увеличат сразу на 50 мм), немного другой внешний вид и богатую комплектацию. А вот полного привода в привычном нам понимании не будет. Дело в том, что на Peugeot 508 Outdoor предполагается установка не только обычных двигателей, но и гибридной силовой установки, которая объединит 2,0-литровый дизель (163 л.с.) и 37-сильный электродвигатель. И вот этот самый электрический мотор будет работать с задней осью – благодаря этому формально автомобиль будет полноприводным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купешка красивая, а внедорожник так себе, да и цены на них представляю какие будут.

по имеющейся информации базовая цена паркетника стартует от 36 000 евро и до ....только предел кошелькаданная модель по идее должна полноценно заменить 607, в смысле стать самым дорогим авто компании Пежо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали бы они Outdoor на базе 406 модели, было бы прикольно,а так как - то запоздалипосле Audi i Volvo

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это "вседорожник" а не "внедорожник" . как мерс фюрматик. Полный привод позволит уверенно двигаться по дорогам с плохим покрытием , но не вне дорог. Опыта маловато в производстве таких "штучек", стопро получится гемор, а не машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то ведь нужно начинать, ведь в России строят автомобили для дорог, а в германии дороги для автомобилей.На природу выехать будет сносно, но моменты эксплуатации и обслуживания не будут сладкими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это "вседорожник" а не "внедорожник" . как мерс фюрматик. Полный привод позволит уверенно двигаться по дорогам с плохим покрытием , но не вне дорог. Опыта маловато в производстве таких "штучек", стопро получится гемор, а не машина.

покажите кто у нас в РБ на авто стоимостью 50 штук вечнозеленых штурмует карьерные дороги и плавает вброд? почему сразу гемор? нормальный вариант для такого авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел сказать что производитель имеет опыт производства полноприводных авто или неимеет. Субару, Митсубиши, Ауди, Мерседес к примеру (премиум бренды Рэнжровер, ламборгини ипр. не в счет) у них опыт и годы производства таких моделей, технологии обкатанные годами. Если ставить цель - хороший полноприводник и рассматривать авто с бюджетом 50, в моем случае это будет точно не пежо. У пежо другая стихия.Гемор, потому что, всегда сигнальные модели это гемор, Это Туарег, это X5, даже у АУДИ Алроуд это всё с момента схода первой машины с конвейера и первые годы производства были мегагеморные машины. несмотря на опыт производства машин с приводом фуллтайм, но в кузовах не типичных для данных автопроизводителей на тот момент. ВСЁ ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если внимательно прочесть информацию о данной модели, то можно понять, что полноприводной ее ну никак не назовешь-это авто с двумя силовыми установками-по простому "гибрид". Из всех перечисленных вами моделей-только более менее ауди олроуд схож по описаниям к пежо 508 утдор-и то косвенно,т.к. ауди "умеет" регулировать дорожный просвет и привод у нее полноценный на 4 колеса. А остальные -чистой воды паркетники-причем, с замахом на качества "проходимцев". В этом сегменте у пежо есть 4007.

По моему мнению, пежо 508 утдор направлен несколько на иной сегмент рынка-городского авто с увеличенным дорожным просветом и богатой комплектацией, так сказать для "разношерстного" покупателя.что в итоге получится-посмотрим, похоже гибриды для пежо стали приоритетным направлением.

Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...