Перейти к содержанию

Пежо 407. Турбина.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

День добрый. Может кто сталкивался и подскажет с решением вопроса ибо я запарился( Вообщем с начала))) Года полтара назад начались симптомы, нажимаешь на газ а подхвата турбины для обгона нет,  а потом резко появляется, т.е. ведет себя машинка как ей вздумается. Не было времени особо разбираться к сожалению.... работа. Для города норма была. Недавно начал заниматься данным вопросом, объездил кучу кулибинов, валом бабла за диагностику, а конкретного результата нет((( Машинка 2,0 HDI 136, уже давно без фапа. Вроде как вакуум где могли проверили. Вчера был в Минске, убрали электромагнитный клапан за движком слева и подключили вакуум напрямую, все в идеале комп показывает как положено, до этого давление при определенных оборотах требуемое на турбине было 1020 а подаваемое 920. Заменили клапан на другой, третий, ничего не изменилось. Результат диагностики опять не понятен, менять турбину или нет. Пыжеводы спасайте!!! А то реально едишь, надо резкое ускорение, а его нет и приходится крутить мотор до 3000-4000((((( Ускорение только осталось на второй передаче, когда дашь в пол она подумает, наберет 2000-2500 и резко пулит..... И на этом все(((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, просто ее разгон стал некудышный по сравнению каков он был, давишь в пол а она то рванет то нет никогда не поймешь.... раньше все было гуд обороты под 1800, подхват турбины и я в сидушке) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Цитата

подключили вакуум напрямую, все в идеале комп показывает как положено

На этом моторе при подключении напрямую при 3000 оборотах давление во впуске примерно 1300-1400мбар, а требуемое не больше 1100мбар.

Что вам там комп мог показать в идеале???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымит зара когда газ в пол, раньше было поддымливание после вырезки фапа, но там извините и рывок был, а теперь и тяги нет особо и дыма часто стало.......

 

Изменено пользователем Evgen_ius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досконально обследовать впуск на предмет утечек. Это можно сделать самостоятельно. Результат будет виден тогда, когда при подключенном напрямую вакууме к турбине будет выскакивать передув. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Спасибо, думаю ничего не найдется. Снятие турбины обеспечено. Стоит ли смотреть в б/у сторону у нас в Беларуси? Или уже списаннный материал? 

Изменено пользователем Evgen_ius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Димыч. у меня почти таже проблема пежо 407 2,0 дизель 136 лошадок. при езде по городу она может тянуть до 2000 тысяч оборотов а потом пропадает тяга, а может и нормально вытягивать до 3000 и выше. по трассе на 6 передаче до 110 км\ч тянет нормально а потом еле еле. выскачила ошибка р 0299 недодув турбины , в 5 сервисах гомеля ничего толком и не сказали. за чтение ошибки только деньги взяли и  мол поезди посмотри мол может само пройдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, saenchik95174@gmail.com сказал:

@Димыч. у меня почти таже проблема пежо 407 2,0 дизель 136 лошадок. при езде по городу она может тянуть до 2000 тысяч оборотов а потом пропадает тяга, а может и нормально вытягивать до 3000 и выше. по трассе на 6 передаче до 110 км\ч тянет нормально а потом еле еле. выскачила ошибка р 0299 недодув турбины , в 5 сервисах гомеля ничего толком и не сказали. за чтение ошибки только деньги взяли и  мол поезди посмотри мол может само пройдет. 

Я бы ЭВК турбины проверял первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, у нас на 2.0HDi что между турбиной и коллектором реально нет прокладки никакой? Вчера снял турбу - прокладки не обнаружил. По сервис боксу тоже нет. НО. Есть комплект прокладок/болтов ремонтный от victor reinz, там прокладка имеется. Артикул 04-10061-01. Правда в наличии сего комплекта ни у кого нет.

 

И еще - как определиться катализатор надо вырезать или нет, раз уж залез туда? Фап / егр удалены программно и механически, в катализатор предварительный внутрь не заглядывал (его не удалось достать без снятия подрамника, только в сторону отвести, но если надо - достану), но никаких следов болгарки и последующей сварки на нем нет, так что предполагаю, что сам каталик еще на месте. Пробег 290к по приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

Снял турбу, т.к. вообще не было наддува до 2000 оборотов и с 2 до 3  тоже все было плохо. После 3000 уже 2350мбар на впуске. При этом вакуумная магистраль вся новая, ЭВК тоже новый от pierburg, актуатор вроде держит вакуум. Думал геометрия закоксовалась, но по факту она более-менее ходила. Однако когда разобрал горячую часть - двух лопаток геометрии вообще не было (лишь пару осколков от них удалось найти) и пара немного гнутых. Могут две отсутствующие лопатки давать проблемы с наддувом с низов, либо же стоит что-то еще рассматривать? Подумываю производительность вакуумника проверить разве что.
А пока заказал самую дешевую турбу с разбора, перекину лопатки с нее и соберу свою, т.к. люфта нет практически вообще (осевого ноль, радиальный в пределах 1мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dragonheart сказал:

Однако когда разобрал горячую часть - двух лопаток геометрии вообще не было

Должен быть недодув, тоесть отсутствие давления надува всегда. А тут передув при 3К оборотов.

Ваш вариант с заменой геометрии единственно правильный (если лопатки не будет подклинивать). Поищите ваши отсутствующие лопатки в районе катализатора или в улитке горячей части (скорее они лопасти  горячие покоцали). ЭМК зачастую является причиной, если актюатор (мембрана) целый и работает корректно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sh2t сказал:

Должен быть недодув, тоесть отсутствие давления надува всегда. А тут передув при 3К оборотов.

Ваш вариант с заменой геометрии единственно правильный (если лопатки не будет подклинивать). Поищите ваши отсутствующие лопатки в районе катализатора или в улитке горячей части (скорее они лопасти  горячие покоцали). ЭМК зачастую является причиной, если актюатор (мембрана) целый и работает корректно.

Удачи.

Спасибо за ответ.

Передув при 3к мизерный, судя по лексии запрошенное давление - 2300-2320мбар, дует 2340-2350. Думаю, разницу можно списать на погрешность в работе датчика. Держится это давление до 4500, дальше не крутил. Соответственно, раз на оборотах турба давление выдает, делаю вывод, что с ней, патрубками, выпуском/впуском - все ок.
ЭВК(ЭМК) турбины, как уже писал, поставил вообще новый Pierburg в соответствии с оригинальным артикулом, т.к. предыдущий уже несколько раз перебирался. Ниче не поменялось.
В вакуумной магистрали все трубки заменены на новые силиконовые, лишние ЭВК/ресивер - все выброшено, напрямую от насоса идет трубка к ЭВК турбины и далее на нее, т.е. утечки вакуума исключаю.
Держит ли актуатор вакуум еще не проверял. Ртом втянуть шток не осилил, попробую шприцом потом и посмотрю будет ли держать с передавленной трубкой.

Что меня смущает - по логам, кроме самого давления, все прекрасно. Специально катался и снимал графики лексией. Положение актуатора заданное и фактическое практически всегда совпадает. Соответственно и ошибок никаких нет. Выходит, кроме двух отсутствующих лопаток геометрии уже и не знаю, на что думать. Были мысли все же проверить вакуумный насос, вдруг не выдает нужную производительность, но не нашел, какие значения вакуума считаются допуском, да и опять же смущает, что положение актуатора всегда  соответствует запрошенному, а значит выходит, что с управлением геометрией все должно быть ок.

Машину чиповал, что до чипа, что после - ничего не поменялось. ДМРВ чистил, он все показывает по формуле правильно в соответствии с текущим давлением на впуске. Дымит черным и не едет с низов с момента как купил, больше 2х лет уже, больше никаких проблем нет - заводилась и при -20 легко, мотор работает ровно. Если замена лопаток не поможет, проверю еще насос вакуумный и забью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, за китайскую новую геометрию мне заломили 140 руб в конторе по ремонту турбин (т.е. это цена исключительно за запчасть). Купил за 40 рублей турбину с разборки. На удивление люфтов не было вообще, актуатор был хоть и ржавый, но вакуум не пропускал. Разве что разъем поломали на нем. Разобрал - там и геометрия чистая. Но все равно решил не рисковать, перекинул геометрию целиком в свою турбину, настроил актуатор, все собрал, соединения выпуска и все прокладки на места выброшенных элементов посадил на высокотемпературный герметос (попутно выкинул нахрен теплообменник с ЕГР, хоть места больше стало). Теперь машину не узнать. Первые две передачи в буксе, если ESP выключить, аж резиной воняет в салоне, подхват с 1700-1800 где-то, с 1500 просто хорошая тяга, но при более, чем половине нажатия акселератора после 2000 сцепа улетает в букс. Уж не знаю, на сколько лошадей чип, но даже после 317-сильного мустанга едет очень прилично, разве что все портит узкий диапазон оборотов с пиком крутящего (дизель есть дизель).
А суть посыла в том, что, выходит, даже две отсутствующие лопатки геометрии сводят на нет все управление турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...