Перейти к содержанию

Пежо 407. Турбина.


Рекомендуемые сообщения

я бы уже шел на бушку за новым мотором всборе с турбиной при такой цене ремонта - 40 000/26= 1500$...

Это еще не цена ремонта, а только стоимость новой турбины у официалов. А сколько работа стоит пока не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам написал - СНИМИТЕ ЕЩЁ ПОДДОН с двигателя- для контроля, там на маслозаборнике тоже стоит как-бы сетка, так вот бывает её тоже забивает, как результат маленькая подача масла - низкая пропускная способность, но давление ещё находится в пределах нормы, поэтому датчики не реагируют . ПОСТАВИТЕ новую турбину- опять ляжет, попадёте на деньги. ИЩИТЕ причину, а угробленная турбина - это следствие. ГОВОРЮ проверьте заборную горловину в поддоне двигателя, всего-то открутить с десяток болтов, затем назад поставить на гермет, зато многие вопросы отпадут сразу же. Официалы многово не знают, что знают ребята в гаражах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам написал - СНИМИТЕ ЕЩЁ ПОДДОН с двигателя- для контроля, там на маслозаборнике тоже стоит как-бы сетка, так вот бывает её тоже забивает, как результат маленькая подача масла - низкая пропускная способность, но давление ещё находится в пределах нормы, поэтому датчики не реагируют . ПОСТАВИТЕ новую турбину- опять ляжет, попадёте на деньги. ИЩИТЕ причину, а угробленная турбина - это следствие. ГОВОРЮ проверьте заборную горловину в поддоне двигателя, всего-то открутить с десяток болтов, затем назад поставить на гермет, зато многие вопросы отпадут сразу же. Официалы многово не знают, что знают ребята в гаражах.

Полностью согласен, так и сделаю. А официалы действительно мало знают. Может это у нас они такие.

Но, все же, хочу обратить еще раз внимание, что пока была возможность выхода излишнего воздуха из системы наддува она проехала около 3000 км за 2,5 мес и изменений в состоянии турбины не было, я контролировал. Но как только я сделал все герметично, она померла через 20 км.!!! Вот и возникает вопрос - а может ли быть виновато масло?

Изменено пользователем Антон Максимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго распинаться не буду. Просто скажи какое у тебя залито масло в двигатель, какой уровень масла и какой фильтр стоит? Если анализировать всё что ты рассказал, то даже гайка изначально открутилась из за зацепа, а тот в свою очередь из-за втулок возможно, это все следствие масла N?. Ну а далее у тебя компресор видимо выгнал остатки масла после восстановление герметичности, и как следствие опять поломка. И снова масло N?! П.С. ИМХО

Как вариант: А что у тебя с картерными газами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго распинаться не буду. Просто скажи какое у тебя залито масло в двигатель, какой уровень масла и какой фильтр стоит? Если анализировать всё что ты рассказал, то даже гайка изначально открутилась из за зацепа, а тот в свою очередь из-за втулок возможно, это все следствие масла N?. Ну а далее у тебя компресор видимо выгнал остатки масла после восстановление герметичности, и как следствие опять поломка. И снова масло N?! П.С. ИМХО

Как вариант: А что у тебя с картерными газами?

По маслу точно сейчас не скажу, надо посмотреть на упаковке, но подбиралось по спецификации. Раньше был Castrol. А последнее время MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30.

Уровень масла немного выше середины, а фильтр оригинальный, брал тоже у официалов.

А на счет картерных газов да, стоит проверить. Я эту мысль уже видел на форумах. Мастеру про нее сказал, он как-то отнесся к ней без интереса.

Изменено пользователем Антон Максимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу масло коксонуло. А ранее какое было залито? Что за Мотул? Менял промывая? Так а фильтр-то какой? П.с. Проверишь газы, отпишись. Газы всмысле машины :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу масло коксонуло. А ранее какое было залито? Что за Мотул? Менял промывая? Так а фильтр-то какой? П.с. Проверишь газы, отпишись. Газы всмысле машины :-)

MOTUL это отличное французское масло http://www.motul.ru/ru/ru

Фильтр? А какой он может быть еще, кроме того, что в фирменной коробке на официальном СТО? Думаю, только тот, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Как у меня после кастрола кольца легли. Отличное масло. Жаль наверное полёное было.А фильтр у официалов как махле, кнехт или перфлюкс все есть только посмотри на них и увидишь разницу, я только за перфлюкс.

Так что с газами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр у официалов как махле, кнехт или перфлюкс все есть только посмотри на них и увидишь разницу, я только за перфлюкс.

Так что с газами?

Какой фильтр конкретно не смотрел, но коробку не выкинул, так что, посмотрю. Картерные газы теперь так просто не посмотришь, машина стоит со снятой турбиной, ждет картридж. Так что, завести ее пока нельзя.

А мсло не должно коксонуть. Вопервых, в этом масле я уверен, что не паленка. Вовторых, по трассе далее 15 км от города никогда на ней не ездил, да и даже после любой короткой поездки по городу, даю немного поработать на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь немного придется подождать, пока приедет новый картридж на турбину.Однако, перевернув половину Интернета на тему поломок турбин, я пришел к устойчивому мнению, что передув является одной из самых распространенных причин поломки. Очень велика вероятность неисправности датчика давления, который стоит в пневмодозаторе. Причем вероятно, он не совсем не рабочий, а выдает не верные параметры. Т.е. он сообщает, что с давлением еще все нормально, а на самом деле давно зашкал. Поэтому комп не выдает критической ошибки, а турбина дохнет именно при избытке давления. Наблюдал за тем как ведет себя пневмо-привод управления геометрией турбины. При включении зажигания он вытягивается и переводит турбину в рабочее положение. Это по крайней мере уже говорит о том, что жив клапан управления турбиной. Его, кстати несколько тыс. км. назад менял предыдущий хозяин. Но, при дальнейшей перегазовке ничего не меняется. Это, мне кажется, и говорит о том, что комп не знает толком каково давление наддува, а следовательно и не управляет турбиной. Отсюда и тупость до 2000 об и, видимо, перекрутка и передум на более высоких оборотах. Подобную ситуацию описывают владельцы других турбо-дизельных машин, на которых регулировка наддува организована электронно как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, если речь идет про пневмодозатор, то он контролирует или даже управляет впускным коллектором, в зависимости от оборотов и нагрузки, но никогда не думал, что он управляет турбиной на впуске? Ты уверен в своих заявлениях?Или ты говоришь про передув с компрессора?

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Максимов у вас стоит турбина с управляемой геометрией. Управляется геометрия пневмо-приводом, т.е на турбине стоит мембрана и тягает шток. Этот пневмо-привод управляется вакуумом от вакуумного насоса через электромагнитный клапан. К пневмо-приводу обратите внимание идёт трубочка примерно 6-7 мм в диаметре, от пневмо-привода эта трубка идёт к электромагнитному клапану- они часто выходят из строя. Проверить его можно вакуоометром. Когда газуете от холостых до 2500-3000 об/мин шток на пневмо-приводе должен двигаться - происходит управление лопатками турбины, соответственно меняется давление наддува. Если не двигается при прогазовке - кронты скорей электромагнитному клапану, т.к. вы пишете что при заводке шток вытягивается, значит с вакуумом всё впорядке, но при прогазовке ничего не меняется - верный признак кончины электромагнитного клапана. Как вы пишете умер датчик давления - маловероятно, ищите проблему в управлении турбиной и как писал не ленитесь - снимите для контроля поддон - откинете много вопросов. Вы откуда - из России, приезжайте в Минск - разберёмся за 30 мин, у вас ещё нет хор. спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Максимов у вас стоит турбина с управляемой геометрией. Управляется геометрия пневмо-приводом, т.е на турбине стоит мембрана и тягает шток. Этот пневмо-привод управляется вакуумом от вакуумного насоса через электромагнитный клапан. К пневмо-приводу обратите внимание идёт трубочка примерно 6-7 мм в диаметре, от пневмо-привода эта трубка идёт к электромагнитному клапану- они часто выходят из строя. Проверить его можно вакуоометром. Когда газуете от холостых до 2500-3000 об/мин шток на пневмо-приводе должен двигаться - происходит управление лопатками турбины, соответственно меняется давление наддува. Если не двигается при прогазовке - кронты скорей электромагнитному клапану, т.к. вы пишете что при заводке шток вытягивается, значит с вакуумом всё впорядке, но при прогазовке ничего не меняется - верный признак кончины электромагнитного клапана. Как вы пишете умер датчик давления - маловероятно, ищите проблему в управлении турбиной и как писал не ленитесь - снимите для контроля поддон - откинете много вопросов. Вы откуда - из России, приезжайте в Минск - разберёмся за 30 мин, у вас ещё нет хор. спецов.

Порадовало последнее сообщение. Спасибо за приглашение в Минск, всегда с удовольствием, иногда там бываю, у меня там есть родственники. Только турбина снята, да и на убитой думаю 750 км не дотянул бы. По дизелям у нас действительно мало специалистов. Да, очень похоже на то, что Вы описали. Только вопрос, а вакуум, которым изначально шток переводится в верхнее положение откуда берется, если клапан не рабочий? Или этот клапан какой-то хитрый? У меня он лежит, меняли тысяч 10-15 назад в Беларуси. Возможно была аналогичная проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, если речь идет про пневмодозатор, то он контролирует или даже управляет впускным коллектором, в зависимости от оборотов и нагрузки, но никогда не думал, что он управляет турбиной на впуске? Ты уверен в своих заявлениях?

Или ты говоришь про передув с компрессора?

В любом случае турбиной необходимо управлять. Собственно ds2001 и описал как это происходит. Ну а информацию о давлении наддува можно взять только с этого датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё верно, просто возник вопрос терминологии (пневмо-привод и пневмодозатор это разные вещи). Кстати ds2001 тоже опять не исключает вопрос с маслом. С чего ты решил что у тебя был передув, да, информация на клапан поступает от датчика давления наддува, но поломке должна предшествовать детонация воздушно - топливной смеси, а не сразу выход из строя турбины.П.С. Для ds2001 геометрия у нас скорее не управляемая, а изменяемая геометрия, насколько я помню, лопатки находятся в свободном колебании на своих осях (может только для дв10бтед4 - ?), а то что ты описал это не изменение геометрии, а просто управление наддувом. post-9392-0-88181000-1310833571_thumb.jppost-9392-0-19393600-1310833585_thumb.jpЕсли не прав, поправьте.

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, просто возник вопрос терминологии (пневмо-привод и пневмодозатор это разные вещи). Кстати ds2001 тоже опять не исключает вопрос с маслом.

С чего ты решил что у тебя был передув, да, информация на клапан поступает от датчика давления наддува, но поломке должна предшествовать детонация воздушно - топливной смеси, а не сразу выход из строя турбины.

П.С. Для ds2001 геометрия у нас скорее не управляемая, а изменяемая геометрия, насколько я помню, лопатки находятся в свободном колебании на своих осях (может только для дв10бтед4 - ?), а то что ты описал это не изменение геометрии, а просто управление наддувом. post-9392-0-88181000-1310833571_thumb.jppost-9392-0-19393600-1310833585_thumb.jp

Если не прав, поправьте.

Конечно, пневмодозатор и пневмопривод, это совершенно разные устройства. Но датчик давления стоит как раз в пневмодозаторе. Геометрия конечно изменяемая, но лопатки не находятся в свободном колебании!!!! Их положение и изменяется посредством пневмопривода.

Изображение

Это необходимо:

1. Для устранения так называемой "турбоямы". На турбированных машинах, где геометрия не изменяема, есть проблема - мотор плохо тянет на низах. При резком нажатии на педаль газа не происходит желаемого ускорения, т.к. не хватает выхлопных газов для раскрутки турбины. Вот за счет изменения геометрии удается заранее раскрутить турбину и при нажатии на газ она уже готова обеспечить требуемый наддув. Повернув лопатки, даже при недостаточном потоке выхлопных газов можно обеспечить скорость их потока на крыльчатку турбины.

2. На данной машине не предусмотрено клапана, снижающего давление наддува, когда обороты двигателя 3000 и более и выхлопных газов уже более, чем достаточно. И эта проблема здесь решается тоже за счет изменяемой геометрии. Т.е. надо принудительно снизить скорость вращения турбины, что бы снизить давление наддува.

Вот тут и проблема. Давление можно измерить только тем датчиком, который стоит в пневмодозаторе. На сколько мне известно, на участке "турбина - впускной коллектор" больше нет других датчиков давления.

Собственно подробнее можно почитать здесь http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php

К вопросу масла.... Все верно, масло вполне может быть причиной. Однако, напомню предысторию. Перед последней заменой картриджа на турбине, был прочищен штуцер и заменена трубка подачи масла. Но самое главное, что турбина прошла около 3000 км. без изменений. Я ее периодически контролировал. Однако померла она ВСЕГО за 20 км. сразу после того как я устранил негерметичность в системе наддува, через которую происходил сброс давления. Ну вот и причем здесь масло?

Кстати! Пришла такая мысль. У кого такой же мотор? Может кто-то сможет сделать видеоролик как должен работать пневмопривод на исправной машине. Интересует, что происходит после включения зажигания, затеи после запуска двигателя и особенно после этого при наборе оборотов двигателя. Ну и после выключения зажигания тоже.

gИзображениеИзображение

Изменено пользователем Антон Максимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Спасибо. Но ты пишешь что передув из - за неисправного датчика давления, а потом пишешь, что передув не управляется, а снижается за счёт только изменяемой геометрии. Я прекрасно понимаю процес, но у тебя какие-то противоречия. Тогда как управляются лопатки? Что их двигает? Да ничего. А кроме электромагнитного клапана я ничего не вижу. Но пневмопривод и управляется датчиком давления, а тот в свою очередь эл.клапаном, а лопатки СВОБОДНОПЛАВАЮЩИЕ. А избыточное давление стравливается через перепускной клапан в начало тракта впуска. Так тут проблема не с датчиком, уж слишком много указывает на МАСЛО. Ну или я дурак, или лыжи не едут. С сайта Garrett как раз они и заявили свободные лопатки меняющие своё положение расчетным давлением. Твоя ссылка на сайт не отвечает на вопрос управления геометрией.П.С. Плохо, а может и хорошо, но я не разбирал турбину изнутри и не рассматривал, поэтому могу немного заблуждаться. П.П.С. Если датчик не работает или был неисправен, должна быть ошибка в памяти!? Смотрел на компе? После чистки нагара второй раз не проверял? Может снова отложения? 

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элетромагнитный клапан заклинило и он находится в одном положении, т.е. когда вы заводите машину через этот клапан вакуум через трубочку от вакуумного насоса ПОСТОЯННО поступает на мембрану управления лопатками турбины, поэтому шток вытягивается и в процессе прогазовки не меняет положения. Когда вы газуете, датчик измеряет давление наддува и передаёт информацию в комп. машины, кот в свою очередь в зависимости от сигнала с датчика давления наддува даёт сигнал разного уровня на электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан в зависимости от сигнала с компа машины может частично стравливать вакуум, как результат шток вашей мембраны приводится в движение. Проверить датчик давления наддува - стоит вроде у вас на интеркулере можно через диагностику. На холостых оборотах (не в движении) должен показывать атмосферное давление, т.е. 988 мм рт.ст., при прогазовке давление должно увеличиваться, если 988 не показывает - труба дачтику наддува. Поставите новую вставку - скоро опять будете менять, если не найдёте причину. ИМХО по моему турбина не должна умирать от того, что она передувает и нет стравливания давления наддува, турба умирает только от недостатка смазки, т.к. циркуляция масла как смазывает так и охлаждает турбу. Не понимаю почему ленитесь снять поддон, ведь не просто так ГОВОРЮ. По моему вашим ремонтникам лиш бы продать турбу и всё.

Изменено пользователем ds2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но ты пишешь что передув из - за неисправного датчика давления, а потом пишешь, что передув не управляется, а снижается за счёт только изменяемой геометрии. Я прекрасно понимаю процес, но у тебя какие-то противоречия. Тогда как управляются лопатки? Что их двигает? Да ничего. А кроме электромагнитного клапана я ничего не вижу. Но пневмопривод и управляется датчиком давления, а тот в свою очередь эл.клапаном, а лопатки СВОБОДНОПЛАВАЮЩИЕ. А избыточное давление стравливается через перепускной клапан в начало тракта впуска. Так тут проблема не с датчиком, уж слишком много указывает на МАСЛО. Ну или я дурак, или лыжи не едут. С сайта Garrett как раз они и заявили свободные лопатки меняющие своё положение расчетным давлением. Твоя ссылка на сайт не отвечает на вопрос управления геометрией.П.С. Плохо, а может и хорошо, но я не разбирал турбину изнутри и не рассматривал, поэтому могу немного заблуждаться. П.П.С. Если датчик не работает или был неисправен, должна быть ошибка в памяти!? Смотрел на компе? После чистки нагара второй раз не проверял? Может снова отложения?

На счет датчика давления я не утверждаю, а предполагаю. Верно, если бы датчик совсем сдох, то была бы критическая ошибка. А если он выдает просто, скажем, заниженные результаты...? Тогда как? Датчик говорит, что все еще нормально, а на самом деле давно превышено давление. Ну это предположение, а больше верится в нерабочий клапан. Действительно все на то говорит. Турбину я разбирал и своими глазами видел, что лопатки никак не свободноплавающие. Там интересный механизм. Такое латунное кольцо с пазами, в каждый из которых втавляется как-бы шток от задней части лопатки. При повороте этого кольца все лопатки одновременно поворачиваются, меняя тем самым направление потока выхлопа на турбо-колесо. О кольцо, соответственно в движение приводится тем самым пневмоприводом. А дальше смотри пост №45, ds2001 и полностью описывает как это все дальше работает. Что касается перепускного клапана на впуске, то я был бы благодарен за его обнаружение. Да только нет его там, к сожалению. А так было бы надежнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается перепускного клапана на впуске, то я был бы благодарен за его обнаружение. Да только нет его там, к сожалению. А так было бы надежнее.

Он вроде и не стоит на впуске, а распологаться должен на турбине. Смог найти только на бензах, но на дизеле, аналогично, кажись так:post-9392-0-06780500-1310994346_thumb.jppost-9392-0-79403100-1310994261_thumb.jp Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Во блин как. Так его вообще нету? П.С. Инфа с книги по Пежо. А может на разных машинах есть отличия? 

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Максимов на вашем движке, точнее на турбине уже нет перепускных клапанов, у вас современная конструкция. Перепускные клапана стояли на старых турбинах. Ваша турбина сделана так, что бы уже с низких оборотов двигателя давать хороший наддув. Alex_sd пишет про старые турбины - они шли перед вашей на 2-х литровые HDi, 8-ми клапанники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже, собственно и не сомневался, что нет никаких клапанов на 407 1.6HDI. http://www.elcats.ru...88-82687f375c51Вот только в устройстве №2 под названием "пневмодозатор" есть датчики температуры и ДАВЛЕНИЯ. Больше никаких клапанов. И турбину всю в разборе видел, нет там никаких клапанов. Так сказать "клапаном" являлось негерметичное место стыковки патрубка 8 с трубой 5. И в это время на протяжении 3000 км. все было относительно нормально. Ну по крайней мере турба не болталась, работала нормально. А вот поскольку лопатки не поворачивались, она не дула до 2000 об., и, видимо передувала после 3000 об.Видел Пежо 307 с НЕизменяемой геометрией, так вот там, по идее, должен быть перепускной клапан. Иначе никак лишнее давление не снизить.

Что касается перепускного клапана на впуске, то я был бы благодарен за его обнаружение.

Он вроде и не стоит на впуске, а распологаться должен на турбине. Смог найти только на бензах, но на дизеле, аналогично, кажись так:
Возможно для каких-то бензиновых моторов это и актуально, не изучал, но для DV6TED4 точно нет. В том то и дело, что все реализовано управлением оборотами турбины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мановакуум метр после тубры поцепите и посмотрите как меняется наддув при сброме газая как понимаю на обсуждаемом моторе нет системы оверспинпереддув ничего особо плохого не делает,тут вопрос становиться в обратный удар в крыльчатку, вот он видать и губит вашу турбу.в дизеле нет дросселя, значит удар в лопатки должен быть минимальным. опять же смотреть забор масла.скидывать поддон, поддон чистить от какашек, также осмотр заборной сетки, после тубры как правило стоит масляный радиатор что ту жижу(хоть немного привести в состояние масла), стоит проверить и промыть масляный радиатор, так как масло может застаиваться в масляном радиаторе, а датчик давления масла ничего умного не скажет, так как в системе тупо пропадает один сливной контур. стоит проверить всю систему смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвожу для себя определенные итоги и план действий на очень скорый отпуск:

1. Обязательна проверка работы клапана управления турбиной.

2. Параллельно проверка и очистка масляной системы.

Как считаете, что еще проверить?

И всетаки!!! Неужели здесь нет никого с таким же мотором???? Может кто-то все же сможет сделать видеоролик о работе системы управления турбиной!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачем все так усложнять, ролики какие то. Простая турбина, с управляемой крыльчаткой. От нагрузки меняется положение лопастей. Холостой ход - все закрыто, обороты минимальные. Дал под хвост - открылась. Ну и средние положения. Это же не битурбо, где все в разы хитрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...