Перейти к содержанию

605. Топливная система дизельного двигателя


ldap

Рекомендуемые сообщения

если груша как в варианте выше плющиться то нечего америку открывать :rolleyes: сетка бака забита ,насос качает потому что груша сморщеная я на старой вообще ее выкинул то обратки клапан неплотный то на новой воздух подсасывает при замене фильтра можно и из банки его залить .без нее ни одного пузырька в системе

хз.грушу ставил исключительно для заводки.поставил и заводится.чего она новая и пускала у тебя я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если груша как в варианте выше плющиться то нечего америку открывать :rolleyes: сетка бака забита ,насос качает потому что груша сморщеная я на старой вообще ее выкинул то обратки клапан неплотный то на новой воздух подсасывает при замене фильтра можно и из банки его залить .без нее ни одного пузырька в системе

хз.грушу ставил исключительно для заводки.поставил и заводится.чего она новая и пускала у тебя я не знаю.
на марозе дубела так что не нажать было и совсех щелей изнее перло может просто не повезло гомно купил :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если груша как в варианте выше плющиться то нечего америку открывать :rolleyes: сетка бака забита ,насос качает потому что груша сморщеная я на старой вообще ее выкинул то обратки клапан неплотный то на новой воздух подсасывает при замене фильтра можно и из банки его залить .без нее ни одного пузырька в системе

хз.грушу ставил исключительно для заводки.поставил и заводится.чего она новая и пускала у тебя я не знаю.
на марозе дубела так что не нажать было и совсех щелей изнее перло может просто не повезло гомно купил :rolleyes:
понял,бывает и такое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насос у меня течет, это я знаю, все лето тек. Сломана одна муфточка между шлангами, вместо нее вставлен кусок другого шланга, в герметичности стыков уверенности нет. Как потеплеет займусь проверкой и заменой, а пока на морозе все хрупкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вега у меня такие же симптомы были на мерсе дизельном. Зимой если соляра была не того и на улице мороз то километров через 40 надо было скидывать шланг и продувать его насосом. Я даж зимой маленький компрессор для этого возил. А когда влез в бак, так там сетка была мама дорогая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду смотреть бак :)Может подскажете как сиденье снимается?

все как у в других авто - внизу подушки сиденья 2 винта под звездочку где-то 4-5 мм, открутил и поднимай нижнюю подушку вверх - с правой стороны и увидишь лючок бака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,1TD В топливном шланге от груши к стакану топливного фильтра идут пузырьки воздуха, иногда даже пена. Понятно, что раз в фильтр идет воздух, то и из фильтра к насосу тоже. Из-за этого двигатель нестабильно работает на холостых, а в движении вообще может заглохнуть. Машина работала минут 30 или больше, но пузырьки так и не прекратились. Все соединения под капотом проверил.Проблема появилась после того как в сильный мороз я заглох на трассе со сдавленной грушей. Думал пройдет как потеплеет, но нет.В чем может быть проблема? Куда смотреть?

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как у в других авто - внизу подушки сиденья 2 винта под звездочку где-то 4-5 мм, открутил и поднимай нижнюю подушку вверх - с правой стороны и увидишь лючок бака

Открутил два винта, снял пластмассовые крышечки, дальше там гайка закручена на торчащем болте. Открутил ее, а дальше как? Там из скобы этот болт торчит и вверх поднять не дает, диван попробовал вперед подать - не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил два винта, снял пластмассовые крышечки, дальше там гайка закручена на торчащем болте. Открутил ее, а дальше как? Там из скобы этот болт торчит и вверх поднять не дает, диван попробовал вперед подать - не хочет.

пробуй вперед подавать - ничего там не сломаешь - должно сняться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возникла проблема с ТНВД bosch VE с на пежо 605. Как регулируется зажигание на этих насосах кроме поворота самого насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!!! может кто подскажет специалиста по замене ТНВД на 605 2.5 ТД??? уже неделю найти не могу??

Так хотя бы написал в каком городе нужен спец, или профиль отредактируйИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потек насос Lucas EPIC, при покупке авто около года это было просто запотевание легкое, но в недавнем времени течь заметно усилилась (около 2 капель в минуту) - после поиска и оценки всех возможных вариантов и изучения форума принял решение - в пятницу отгоню на Гурского, сменят ремкомплект

по цене - 165 $

собственно помощи не прошу, но авторитетные мнения выслушаю :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого течет, все откладываю этот ремонт. Такое ощущение, что течет из гайки, которая сбоку на насосе если к капоту лицом стоять. так вот думаю может его не нужно весь капиталить, а достаточно будет какую-нибудь прокладку поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого течет, все откладываю этот ремонт. Такое ощущение, что течет из гайки, которая сбоку на насосе если к капоту лицом стоять. так вот думаю может его не нужно весь капиталить, а достаточно будет какую-нибудь прокладку поменять.

да и у меня подтекает, наверно из-за этого и система воздушиться.....потомучто постоит часиков 6-7 и более - топливо уходит и бывает с первого раза не заводиться, так приходиться грушу жмякать))...и когда создается давление с насоса начинает капать. Жду нормальной погоды и свободного времени, буду заниматься....быстрее всего когда грм буду меня и посмотрю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! может кто подскажет специалиста по замене ТНВД на 605 2.5 ТД??? уже неделю найти не могу??

приезжай,заменю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вега у меня такие же симптомы были на мерсе дизельном. Зимой если соляра была не того и на улице мороз то километров через 40 надо было скидывать шланг и продувать его насосом. Я даж зимой маленький компрессор для этого возил. А когда влез в бак, так там сетка была мама дорогая

Я тоже такое слыхал....у меня грушу не сжимает, но думаю.... где то с бака сосет воздух,герметичность всю проверил..остается бак... а если сетка эта забита ,то будет ли подсос воздуха или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю воздух сосет из-за дырявой груши. В ветке 406-ых парень описал полностью мои симптомы. Ему помогла замена груши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, попробую снять ее и напрямую соединить....посмотрю что выйдет.....

Изменено пользователем Юрики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зимой там наломал кое-чего, накрутил. Хочу сейчас заменить грушу и от нее прозрачным шлангом прямо к фильтру. Зачем инженеры пыжо там столько соединений сделали из шлангов и трубок разного материала я понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да согласен соединений там куча!!!)просто наверн надо один пустить прозрачный от груши на топливный стакан и будет щасте))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого течет, все откладываю этот ремонт.

да и у меня подтекает, наверно из-за этого и система воздушиться.....потомучто постоит часиков 6-7 и более - топливо уходит и бывает с первого раза не заводиться, так приходиться грушу жмякать))...и когда создается давление с насоса начинает капать. Жду нормальной погоды и свободного времени, буду заниматься....быстрее всего когда грм буду меня и посмотрю...
такая фигня у меня начиналась сразу после покупки авто, ну вот и вылилось через год в более серьезные проблемы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...