Перейти к содержанию

Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.


max7819

Рекомендуемые сообщения

Я смотрел на на сайтах европы, как на этом mobile.de, так пробеги там не очень то и большие, есть экземпляры конечно и под 300т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел на на сайтах европы, как на этом mobile.de, так пробеги там не очень то и большие, есть экземпляры конечно и под 300т.км.

да и цена там не 6-7 кил ойро.....надежда умирает последней

у меня машина была куплена по цене выше рыночной из германии (2005 г, пробег в 2010 на момент покупки 250 т), проверял пробег-как мог:

1. Офиц. гарантийная история, заканчивается в 2008 (2006-51т, 2007-104т, 2008-157т);

2. В машине вместе с документами лежал договор немецкий типа полное каско на 2010 год, в нем пробег был на момент заключения около 220т

3. В ПП2000 отчет - даты работ и пробег соответствуют: а. указанным в офиц. сервис. истории, б. работам в сервисной книжке

И то, я уверен не на 100%, сматывался ли пробег.

забыл добавить: по кузову и двигателю - объективно не упилок, за 2 года были только плановые работы ТО, ща меняю сцепление - добил экспериментами по чип-тюнингу и замерами мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да мне тоже кажеться что пробег под  250тыс км. Хотя на авто ру процентов 85 у всех пробег около сотни тысяч км, ну чуть больше и года 2002-2004г :lol::lol::lol:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да мне тоже кажеться что пробег под 250тыс км. Хотя на авто ру процентов 85 у всех пробег около сотни тысяч км, ну чуть больше и года 2002-2004г :lol::lol::lol:

Покупатели сами вынуждают продающего сматывать пробег. Просто люди обычно не любят смотреть правде в глаза. Вот вам пишешь, что реально у вас наверняка не меньше 300 тысяч, а вы не верите. Или вот коллега есть. Пригнали ему С8 2007го года ( весной 2011) с пробегом 140 тысяч на приборке. Открываем сервисную книгу и видим по ней, что хозяин проезжал по 55 тысяч в год. Задокументированная сервисная история закончилась в 2009м с пробегом в 110 тысяч. Но он уперто верит, что у него честный пробег 140 тысяч, хотя чисто логически и математически получается 220 )))И ведь машина все та же, что с 220, что со 140. Но не отмотали бы ему пробег, он бы фиг взял ее. Собственно как и вы наверняка ушли бы от машины с пробегом в 300. ЗЫ. Я когда нашел машину 2005го года с подтвержденным в нескольких местах пробегом в 178 тысяч посчитал, что мне сильно повезло, а приятель у которого 807 дизель 2002й год с набегом 110 тысяч посмеивается, что с таким большим пробегом купил. Я даже не переубеждаю его ни в чем. Пусть думает, что на свежей машинке ездит. Изменено пользователем Зохан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить. У меня машинка до Пежо 807 была с Америки с пробегом 95тыс миль, пригонял родственник себе сам с пробегом 75тыс миль 2003г, а я у него перекупил, Дружбан заказал себе 2006г с пробегом 165тыс миль. Все зависит от хозяина. У нас на работе ребята взяли Лачети, так у одного пробег 25 тыс км, а у другого 120тыс км, а у трентьего 180тыс км. Вот и разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить. У меня машинка до Пежо 807 была с Америки с пробегом 95тыс миль, пригонял родственник себе сам с пробегом 75тыс миль 2003г, а я у него перекупил,

Со Штатами немного другая ситуация. К тому же сколько было лет машине на момент пригона? Пробег какими документами был подтвержден? Или думаете в штатах перед выгоном на аукцион для экспорта авто из страны его никто не сматывает? )Кстати авто с пробегом менее 100 тысяч миль в Штатах стоят совсем других денег.

Дружбан заказал себе 2006г с пробегом 165тыс миль. Все зависит от хозяина.

Да не от хозяина все зависит, а от того, для чего он покупал авто и какой это авто. В Европе дизель по-определению берут для больших пробегов, потому как только при больших пробегах трактор оправдывает 2-3 тысячи переплаты в салоне (по сравнению с бензом) и более высокий налог. Поэтому еще раз повторюсь, трактор из Европы с пробегом меньше 25-30 тысяч в год - это фантастика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я это и имел ввиду, какой хозяин и для чего ему машина. А в США есть закон, я даже в инете находил ссылку сна каком-то форуме, что у них смотка спидометра приследуется по закону и машина не прошедшая тех обслуживание, то ей запрещено её эксплуатировать и всякае такое. А спидометр сматывают уже в Котке в порту, как машина выезжает с контейнера и "наши" парни готовят авто к продаже. Сейчас российских умников во всем мире хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в США есть закон, я даже в инете находил ссылку сна каком-то форуме, что у них смотка спидометра приследуется по закону и машина не прошедшая тех обслуживание, то ей запрещено её эксплуатировать и всякае такое. А спидометр сматывают уже в Котке в порту, как машина выезжает с контейнера и "наши" парни готовят авто к продаже. Сейчас российских умников во всем мире хватает.

Это называется "слышал звон да не знаю где он". В США, как и в той же Германии, запрещено вводить покупателя в заблуждение относительно пробега(по закону это классифицируется как мошенничество с соответствующей уголовной ответственностью) , но сматывать пробег можно сколько угодно. Расследовать факт отмотки начнут только после жалобы покупателя и то, если он докажет, что есть на это подозрения. А кто ж из РБ или Рашки пожалуется? Вот и пользуются ситуацией и пох им на закон. К тому же в тех же Штатах уже собралось столько сброда (кстати не забываем, что Америку как раз и осваивали беглые зеки и авантюристы), а этот сброд как раз и тусуется на всяких аукционах, что верить им, слушая сказки про закон...

Про техобслуживание вообще не понятно что за легенда у вас... Аукционы, торгующие машинами на экспорт, вроде Манхейма, торгуют только на экспорт (в штаты эти машины уже не вернутся) и продаются по принципу как есть. Какое уж тут техобслуживание? Я уже молчу про какой-нибудь Копард, специализирующийся именно на поврежденных авто и авто с темной историей/прошлым.

ЗЫ. В прошлогодний истерический хапун у меня много друзей со штатов машины заказали. Сам им помогал. Причем заказывали не через фирму (с парнями в порту), а полностью напрямую и пломбу с контейнеров снимали при них здесь в Жданах (хотя в некоторых случаях было переформирование контейнера в Клайпеде). Дык чего там только не насмотрелись...

Часто авто, по всем параметрам на аукционе "в огне", оказывалось уставшим упилком и наоборот.

PS. Короче спор ни о чем, поэтому не вижу смысла продолжать. Хотите верить, что ваш пробег 110 или 200 тысяч - верьте. Я даже порадуюсь за вас, что если это на самом деле так ;)

Изменено пользователем Зохан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Модель: 806

Год выпуска: 1999

Тип Топлива: Дизель

Описание проблемы.

Иногда заедает педаль сцепления. То со скрежетом отпускается (при полном вдавливания). По ощущениям как будто механически за сто-то цепляется. А иногда до конца не доходит при отпуске (см 3-5). При этом вроде бы полностью срабатывает.

Вопросы:

1. Что это такое?

2. Во что мне это обойдется (при оптимистичном варианте и при пессимистичном)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель: 806

Год выпуска: 1999

Тип Топлива: Дизель

Описание проблемы.

Иногда заедает педаль сцепления. То со скрежетом отпускается (при полном вдавливания). По ощущениям как будто механически за сто-то цепляется. А иногда до конца не доходит при отпуске (см 3-5). При этом вроде бы полностью срабатывает.

Вопросы:

1. Что это такое?

2. Во что мне это обойдется (при оптимистичном варианте и при пессимистичном)?

есть вероятность, что скоро надо будет менять тросс потому, как порвётся.

я себе менял, но во сколько обойдётся не помню поспрошай у запчастников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго Всем времени суток, господа!!! Несколько часов назад стал счастливым (несчастным) обладателем авто ПЕЖО 806 2,0 HDI 2001г.в., забрал, оформил, пролетел по М1 200 км, сказка после мазды 626, (как классная баба, всё при ней) но вот засада, выехал с заправки, пытаюсь притопить, димнмики нету, после 3-й передачи опускаю педаль в пол, набирает 2000 оборотов, далее сюприииииис, обороты поднимаются до бесконечности, скорость на месте. четвёртая передача - аналогично. при плавном разгоне (как ездил мой дед) проблем нету. Плавно поднимаюсь до 90 км час, втыкаю пятую, педаль в пол, после 2500 оборотов, тахометр улетает в бесконечность, а скорость не меняется, такое впечатление что нету сцепления. при плавном наборе скорости - всё нормално. Слыхивал про неадекватню реакцию потэнциометра педали газа на показания. ОНО? или всё ТАКИ ТУРБИНА???. выручайте, куда бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тож проблема со сцеплением. Ничего не предвещало беды-- передачи включались четко (возможно только первая как-то тяжелее). И вдруг при переключениях что-то стало щелкать под педальным узлом и передачи стали хуже включаться. Через пару светофоров вообще еле включил первую. Потом меня оттятнули в гараж. Сейчас ни одной передачи не могу включить. При нажатии на педаль сцепления вроде виден ход рычага на коробке передач. Может он недостаточный?? Как правильно устанавливать новый трос сцепления? И дело ли точно в нем?Какой фирмы лучше взять? Вроде с автоматическим натяжителем есть трос фирмы Sachs? ставил кто себе?

Изменено пользователем Petrovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста есть ли какие нюансы с установкой нового тросаюКупил новый с автоматическим натяжителем. а он все равно не выжимает- ход педали есть. но на заведенной машине передачи не включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Какой цилиндр сцепления? Вы о чем?

а разве на 806 не гидравлический привод сцепления?я не обращал внимания, но по работе моего сцепления там чистая гидравлика без всяких тросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Fiat Ulysse 2.1 tds аналог 806-го. Сцепление тросовое. Была аналогичная проблема - недовключались передачи. Оригинальный трос с автоматом вопрос не решил. как вариант устанавливал обычный и подкладывал регулировочные шайбы, но тогда через 5-7 тыс.км. ломало крепление к педали. Педаль была очень жесткой. Проблема решилась только после замены комплекта сцепления (в корзине были продавлены лепестки, в выжимном закончилась смазка он стал подклинивать и подрезал их, хотя шума и визга в момент выключения не было). После замены пробег 70 000 все норм. При замене сцепления обязательно осмотрите и смажьте пластиковую втулку на вилке сцепления - со временем от недостатка смазки она начинает подклинивать, при плавном отпускании педали сцепление подвисает а потом резко включается, может убить подушки или даже ломануть шпильки на кронштейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху снимать неудобно. Надо снимать много всякой лабуды. Я снимал влево вниз. подвешивал двиг, откручивал подрамник. Это кратко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 2 года экспл. 2 раза снимал кпп . Оба раза на СТО. Снимали вниз, но при первом демонтаже подрамника с подвеской, рукожопые мастера скрутили 2 болта крепления к кузову , причем с одной стороны. Чтобы устранить их брак, пришлось вскрывать болгаркой пол в районе педального узла и вваривать новые гайки. Также, при демонтаже подрамника, со слов автослесарей, есть вероятность сломать крепление рулевой рейки (подтвердить не могу - не проверял) Сейчас думаю поменять сам, через капот. Чтобы не выпускать фреон из кондея в атмосферу т.к. нужно снимать все радиаторы, его можно сдать на хранение на СТО которые занимаются заправкой и ремонтом. Стоит недорого 30-40 тыс. Еще один важный момент! Если меняли на СТО проверьте крепление "массы" к коробке. У меня после ремонта приборка глючила, в городе скорость под 160 показывала, трещал блок управления двигателем и мотор самопроизвольно глох. Оказалось что один из проводов закрутили слишком длинным болтом и к корпусу КПП он прижат не был. Более короткий болт решил проблему, все "глюки" исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не моя а так дали погонять. Только сел за руль и понял что ездить на ней не смогу. Первая передача включается ну очень трудно. Порой даже вообще включить просто невозможно. Подскажите что могут быть за причины и как с ними бороться.

Изменено пользователем Nahim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня. Народ нужна помощь. Поменял тросы кпп на пыже 806 2,0 бензин 1995гв. Привезли оригинальные. Сравнил со старыми, размеры один в один. После замены стало выбивать заднюю. На старых включалась идеально. И еще при резком отпускании сцепления толчок под капотом, неужели нижняя подушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, трос сцепления применяется с автоматическим натяжителем.

Установка таких тросов - продцедура нехитрая, но есть одна важная тонкость. А именно - после установки троса (реально меняется в 7 минут) ВАЖНО "Взвести" автоматический натяжитель. для этой цели , как правило. имеет ся "взводная чека"- (поворот ручки, переключения или что-то подобное (зависит от производителя) тросика. только после "взвода" трос будет работать исправно. Важный момент : как правило этот "взвод" работает 1 раз и всё (вернуть обратно иногда не получается (механизм внутри пластмассы впаен словно одноразовый).

Смену тросика удобней производить от педали из салона и вниз к рычагу. После этого выставить у педали удобное положение (болт верхний) и ТОЛЬКО потом "взвести".

Точняк симптоны требующие замены тросика: 1. педаль не возвращается полностью назад. 2. педаль сцепления "хлопает" или странные стуки при возврате педали.(у некоторых своебразный треск в районе крепления оси педали). 3. не включаются некоторые передачи (часто или 1-я или 3и4)

иногда, достав тросик и сравнив его с новым они могут быть одинакового размера. но. ход "натяжки" будет иной. вся проблема в этом самом авт. натяжителе, работу которого на взгляд не определить.

еще бывало и такое - с виду целый трос а под изоляцией ржавчина - при работе троса внешняя оболочка "сжимается" и "ход" троса в нужном размере не обеспечивается.

Цена вопроса.

Средняя стоимость аналогового троса в диапозоне 40-60 у.е. (решение проблем надолго) .

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% - сменить трос сцепления

вышел из строя натяжитель или растянут трос.

только замена.

Цены указаны верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.
×
×
  • Создать...