Перейти к содержанию

Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.


max7819

Рекомендуемые сообщения

Модель: 806

Год выпуска: 1999

Тип Топлива: дизель 2.1 тд

Описание проблемы.

Здравствуйте, такая проблема, если где то написано сорри, просто реально некогда читать)) быстрее бы ответили <br style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px; font-style: normal; line-height: normal; background-color: rgb(222, 227, 231);">При нажатии сцепления не на ходу на заведенной машине все хорошо, только разгоняешься км. до 40 - 50 начинает при нажатии на педаль сцепления что то звенеть, как хрустит так звонко что то в сцеплении. Что может быть? спасибо зарание. А, и еще трогается нормально, но чуть дергается, не так плавно как обычно, завтра просто гоню на ремонт, хотелось бы знать причину, не хочу пока отдавать за комплект сцепления 3 миллиона... выжимной пока купил, может он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправности выжимного подшипника сцепления есть признаки неисправности и на холостом ходу. Похоже неисправность в комплексе - и в корзине сцепления и возможно, в выжимном подшипнике.

Лучше заменить все в комплексе (корзина и выжимной). Учитывая, что стоимость работы по замене сцепления на СТО сравнима со стоимостью новой корзины сцепления, есть риск проводить ремонт не 1 раз,

если менять отдельно выжимной подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправности выжимного подшипника сцепления есть признаки неисправности и на холостом ходу. Похоже неисправность в комплексе - и в корзине сцепления и возможно, в выжимном подшипнике.

Лучше заменить все в комплексе (корзина и выжимной). Учитывая, что стоимость работы по замене сцепления на СТО сравнима со стоимостью новой корзины сцепления, есть риск проводить ремонт не 1 раз,

если менять отдельно выжимной подшипник.

Спасибо, самое смешное что менялось сцепление полгода назад только... очень странно.....быстро как то полетело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю более-менее по теме. Авто 806 RHZ, провод сцепления гидравлика. Никто не сталкивался с такой проблемой - педаль сцеплений "воздействует" на ГЦС , приводит его в действие через небольшой "шток". Т.е. в ГЦС имеется отверстие и этот шток туда входить и приводит в действие сцепление. Но есть проблема - шток не держится в зацеплении и при нажатии на педаль возникает сначала большой ХХ педали ну а потом срабатывает сцепление, как следствие неплавный ход педали. На штоке имеется выборка. вроде как под стопорное кольцо, но по каталогу его вроде как нет. В етом месте ГЦС пластиковый и на нем присутствуют пластиковые усики, может они то и должны жержать педаль+ГЦС. Может ктото знает или будут соображения как решить проблемку? как то крепить, менять ГЦС? Это от старости или может как следствие чегото....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Найди подходящий по размеру кусок капролона или полиэтилена. Из него вырезается "пробка" чуть больше по диаметру и на 1 см длиннее оригинальной, что стоит в кольце. Снизу сверлишь отверстие по диаметру стержня переключателя, не шарика а стержня. Потом аккуратно разрезаешь на две половинки по высоте ручным лобзиком или полотном по металлу. В месте где будет сидеть на шарике переключателя расширяешь до его диаметра. потом вставляешь две половинки в кольцо, предварительно забив внутрь немного смазки типа литола. Нахлабучиваешь это на переключатель и удлиненную нижнюю часть стягиваешь двумя саморезами. На изготовление у меня ушло около 40 минут. Подгоняется все по месту. После ремонта проехал около 90 тыс. Полет нормальный. Переключение четкое, люфтов нет. Если получится то сделаю и выложу фотографии своей "поделки".

Степан, спаси, у меня именно эта проблема а сам зделать не могу. Готов на любые условия. Погибаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Иногда хрустит педаль сцепления и не отскакивает назад. Сцепление гидравлическое, нету тросов. В чем проблема? (2,0 HDi 8 кл) Причем заметил что чем жарче на улице тем чаще вылазит, может и ошибаюсь, но по-моему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении на 2-ю передачу с 3-й, или 4-й появился хруст. На разгоне хруста нет. 2-я включается четко. Все остальные тоже включаются четко. Что может быть. Улисс 2.0 jtd 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю более-менее по теме. Авто 806 RHZ, провод сцепления гидравлика. Никто не сталкивался с такой проблемой - педаль сцеплений "воздействует" на ГЦС , приводит его в действие через небольшой "шток". Т.е. в ГЦС имеется отверстие и этот шток туда входить и приводит в действие сцепление. Но есть проблема - шток не держится в зацеплении и при нажатии на педаль возникает сначала большой ХХ педали ну а потом срабатывает сцепление, как следствие неплавный ход педали. На штоке имеется выборка. вроде как под стопорное кольцо, но по каталогу его вроде как нет. В етом месте ГЦС пластиковый и на нем присутствуют пластиковые усики, может они то и должны жержать педаль+ГЦС. Может ктото знает или будут соображения как решить проблемку? как то крепить, менять ГЦС? Это от старости или может как следствие чегото....

Наверное не актуально уже, но может кому в будущем пригодится, т.к. сам мучился с этим делом после замены цилиндра сц.(того что возле педали стоит). Я так понял что в месте где шток цилиндраодевается на шток педали должен стоять шплинт какой то.

Под руками была скрепка, средней толщины. Разогнул ее и согнул пополам с небольшим радиусом. Потом надо защелкнуть шток цилиндра на педали и просунуть скрепку в отверстия( или там прорезь, не помню) на штоке цилиндра. С обратной стороны концы скрепки закрутил между собой. Год откатал, все нормально

Изменено пользователем skydancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

skydancer спасибо за идею. Как ни странно не поздно. Я так понял что вы дополнительно прижали усики на ГЦС к пазу на педали - суть такова. попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

у меня вообще с этими тросиками на педали сцепления беда, неважно самонатяжной он или простой, хватает на пол года и рвется, и это с учетом полностью нового сцепления, и карзины и выжимного и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троса рвутся если сцепление или сами троса сомнительного качества. Проверено лично. Постоянно рвало пластиковый крепеж троса к педали сцепления. При разборке корзина оказалась мертвой. Решил сэкономить и купил дешак. около 100 гринов. хватило комплекта на 30 тыс. + пара тройка рваных тросиков. А еще тросик рвется при неправильной прокладке. При нажатии на педаль трос напрягается и касается полуоси, оболочка протирается и коррозия, особенно зимой, при помощи соли, моментально выводит трос из строя. Педаль становится все туже, перестает быстро возвращаться пока трос не лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начало буксовать сцепление (припалил), но побочно появилась проблема с включениет 2-й передачи (особенно при включении с высшей). Передача включается, но с визжащим звуком, остальные передачи включаются тихо и 2-я на малой скорости с 1-й тоже не визжит. Кто подскажет в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление и визжит, когда синхронизатор уравнивает скорости.

Ну да, именно при переключении с высшей или когда авто на первой сильно разогнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Всем добрый день! Буду менять трос сцепления. Заказал оригинал с автоматом.Как объяснили, отличие оригинала от Италии в том, что на оригинале нет "взвода" тросика сцепления в рабочее положение. Сказали, что оригинал ставится и всё: больше ничего трогать не надо. Так ли это? Сам автоматический трос никогда не ставил и очень не хотелось бы попадать на бабки. Есть ли нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Буду менять трос сцепления. Заказал оригинал с автоматом.Как объяснили, отличие оригинала от Италии в том, что на оригинале нет "взвода" тросика сцепления в рабочее положение. Сказали, что оригинал ставится и всё: больше ничего трогать не надо. Так ли это? Сам автоматический трос никогда не ставил и очень не хотелось бы попадать на бабки. Есть ли нюансы?

Ставил Сасик автомат - никаких проблем.Старый снял , новый поставил  . Нажал несколько раз, он сам отрегулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем добрый день! Буду менять трос сцепления. Заказал оригинал с автоматом.Как объяснили, отличие оригинала от Италии в том, что на оригинале нет "взвода" тросика сцепления в рабочее положение. Сказали, что оригинал ставится и всё: больше ничего трогать не надо. Так ли это? Сам автоматический трос никогда не ставил и очень не хотелось бы попадать на бабки. Есть ли нюансы?

Ставил Сасик автомат - никаких проблем.Старый снял , новый поставил  . Нажал несколько раз, он сам отрегулируется.

 

Понял, спасибо :) Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

парни помогайте..загадка загадок!!!ситроен эвасион,1998г,2,1тд,осенью поменял комплект сцепления(LUK)/ все ок,сцепление мягинькое..прошло месяца 3 и я стал замечать что при переключении с повышенной на пониженную(3-2) ощущается небольшая вибрация двигателя...но это еще не беда..при движении 50 км и выше при выжиме сцепления(независимо включена передача или нет) появляется отчетливый звук Т-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р.отпускаешь- тишина.только при движении!!!на месте стоишь все гуд!!газуй не газуй-тишина.сцепление работает безукоризненно на 100%.вот еще смущает когда включаю заднюю и начинаю потихоньку ехать,рычаг переключения колбасит как паралитика!!!

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня было похожее на 2.1 TD, и тоже только при движении, оказалось было не дожата пара болтов от корзины к двигателю, рычало страшно особенно при наборе скорости, задались целью найти в чем проблема, и нашли что болты не зажаты нормально, затянули и все, настала тишина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Гость Александр

Прошу прощения, я с телефона, сломался в дороге, нужна быстрая помощь.!!!

Пежо 806, 2.0 TD

Провалилась педаль сцепления, только рукой подымается, Сцепление гидравлическое. Рукой поднимешь едит, но стрёмно.

(не ехидничайте по поводу рукой поднимается)

КУДА РЫТЬ, конденсат замёрз? завоздушило? выжимному хана? пружина оборвалась???

ждать утра, ползти на сервис? или просто прокачать систему?

у меня рено эспейс, а вчера себе и Пыжа 806 прикупил, бывший хозяин трубу не берет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я с телефона, сломался в дороге, нужна быстрая помощь.!!!

Пежо 806, 2.0 TD

Провалилась педаль сцепления, только рукой подымается, Сцепление гидравлическое. Рукой поднимешь едит, но стрёмно.

(не ехидничайте по поводу рукой поднимается)

КУДА РЫТЬ, конденсат замёрз? завоздушило? выжимному хана? пружина оборвалась???

ждать утра, ползти на сервис? или просто прокачать систему?

у меня рено эспейс, а вчера себе и Пыжа 806 прикупил, бывший хозяин трубу не береглавный 

рабочий цилиндр на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

народ,почти 2 года назад поменял тросик оригинал автомат,были скрипы при выжимнии сцепления.счас опять начинает поскрипывать,конец тросику?так быстро,оригинал и 20 тыщ прошел только((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Сцепление. Проблемы. Ремонт.
  • 2 года спустя...
×
×
  • Создать...