Перейти к содержанию

Пежо 607. Идентификация штатной акустики


Рекомендуемые сообщения

Мне не кажется што до етих колонках нада усилитель. Ети не такие мочные штоб 50 ваттом их гонять. А вобще я незнал што их в фабрике не поставили думал што преждый хозяин выбрал или деалер. Тут в Венгрии всякое бывает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то спрашу што не знаю. Ещоне розбераюс по машыни! Извини если торможу! Но если вопрос не задам то ответ никогда не получу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, чтобы все заработало надо: проложить проводку от магнитолы в багажник к усилителю, протянуть провод питания усилителя от бси, протянуть провода от усилителя ко всем динамикам. Я бы без донорской проводки не делал.

Плюс ко всему, мне пришлось выпаивать встроенный усилитель из магнитолы, т.к. на минимальном звуке уже закладывало уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спешу отписаться о проделанной работе. После покупки авто меня беспокоили несколько проблем, связанных с аудио. 

1. Даже на минимальной громкости магнитола довольно громко пела. Т.е. при переходе с "0" на "1" было уже довольно громко. Как же так, думал я, неужели французы могли такое сделать?

2. Сигнал парктроника был настолько громким, что задние пассажиры пугались при его включении.

3. Сд-чейнджер не работал, в нём постоянна висела ошибка об отсутствии связи с магнитолой.

4. Качество звучания музыки было отвратительным.

 

Если 1 и 4 пункт я мог списать на французких инженеров, а 3 на банальную поломку, то 4 пункт я знал, что можно поправить.

Поправить громкость парктроника можно в телекодировке блока телематики. По итогу обнаружил, что в кодировке отсутствовал сд-чейнджер и усилитель Hi-Fi (хотя у меня он есть физически). После включения этих двух опций, всё стало на свои места. Заработал чейнджер, качество звучания стало намного лучше, парктроник стал пикать с нормальной громкостью. Так же ушёл косяк с регулировкой громкости. Громкость стала нарастать как положено. Теперь на минимальной громкости звука практически не слышно. 

Вполне возможно, что такая кодировка стала после перепрошивки телематики. Надеюсь кому-то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лови схему по рестайлу, думаю, что разберешся. Все провода на машине подписаны, пины в разьемах тоже.

Схема подключения динамики-усилитель-магнитола 607 рестайл.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Есть, напишу чуть попозже

может появилось время кинуть расшифровку?  :ah:

 Заодно спрошу добрых людей... Хочу вместо штатного усилка вколхозить обычный. Как я понимаю, на входы штатного уся приходят обычные 4 линейных канала и проблем с уровнем на вход обычного усилка быть не должно, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

От бси (под торпедой слева) до усилка (в багажнике слева). И сработка там не от ключа, а от вкючения мафона.

если ты о черном разъеме 1-м гнезде -провод там один- то плюс постоянный на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бси (под торпедой слева) до усилка (в багажнике слева). И сработка там не от ключа, а от вкючения мафона.

если ты о черном разъеме 1-м гнезде -провод там один- то плюс постоянный на нем

Плюсов там 2: один питание идет от бси номер1, другой управление идет от магнитолы номер7. См фото.

post-15606-14723325210182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

подскажите, куда кинуть провода от штатных динамиков в задней полке? 607, 2.2 HDI 2002. Предыдущий хозяин что-то там намутил с ними, видимо не родной усилок подключал. Теперь из них только провода торчат.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Идентификация штатной акустики
×
×
  • Создать...