Перейти к содержанию

Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI


LP_605

Рекомендуемые сообщения

походу, что-то я перемудрил, покатался на други машинах, оказывается моя едит как надо. остался один вопрос, у меня машина чуть громче чем у остальных.

осталось чипануть и всё будет классноИзображениеИзображение

что то дох..я на 2,2 расход, 5-ру должен жрать.. ректор чисти датчики, а то за 11 не продашь)))))))

Читай тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 месяцев спустя...

Ректор, пока ничего не ясно. На выходных так до вакуума и не добрался. Сегодня появились подозрения, что после монтажа турбины оказались перепутаны вакуумные трубки (к исполнительному механизму турбины и к мембране ЕГР), при этом один из э/м клапанов похоже мертвый. Вкуриваю. Номера эл. фишек на схемах и под капотом не совсем совпадают. Как только что-то прояснится - отпишусь.

ну как там у тебя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже эпопея этой истории подходит к концу.

съездил я, как мне кажется, уже на последнюю диагностику CRS.by

где мне сказали что всё у меня работает, всё дует как надо, и вообще она едет нормально, на уровне нюансов.

ну туповатая немного, просто крутить выше нужно.

но диагноз поставили.

со слов мастера есть большая вероятность, что туповатое поведение это следствие растянутой цепи распредвалов.

с его же слов, таких 607ых, и вообще с движком 2,2hdi подтупливающих очень много. и лечилось это именно заменой цепи.

Он провозился с машиной около 2ух часов, и в итоге даже денег за диагностику не взял."Хотите, чтоб лучше поехала? меняйте цепь,больше здесь делать нечего. И не тратьте больше деньги, разъезжая по диагностикам".

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже эпопея этой истории подходит к концу.

съездил я, как мне кажется, уже на последнюю диагностику CRS.by

где мне сказали что всё у меня работает, всё дует как надо, и вообще она едет нормально, на уровне нюансов.

ну туповатая немного, просто крутить выше нужно.

но диагноз поставили.

со слов мастера есть большая вероятность, что туповатое поведение это следствие растянутой цепи распредвалов.

с его же слов, таких 607ых, и вообще с движком 2,2hdi подтупливающих очень много. и лечилось это именно заменой цепи.

Он провозился с машиной около 2ух часов, и в итоге даже денег за диагностику не взял."Хотите, чтоб лучше поехала? меняйте цепь,больше здесь делать нечего. И не тратьте больше деньги, разъезжая подиагностикам".

интересное утверждение....но сrs хорошая контора....ждем результатов после замены цепи :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное утверждение....но сrs хорошая контора....ждем результатов после замены цепи :rolleyes:

пока менять не буду. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего и не изменится. Нет на этих моторах проблемы с растягиванием цепи.

съезди к ним и посмотри на растянутые и порваные цепи с 2,2.да и с чего ты взял что такой проблемы нет? или просто не сталкивался с этим? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что на 2.2 цепи рвутся есть такое, но вот в растянутость цепи и тупление машины мало верится. Ну растянута цепь и? клапана закрываются/открываюися несинхронно? если бы дело было в этом то обломало бы рокера и тут не до тупления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Порванные цепи - болячка машин первых годов. И это как бы не новость, а давно и всем известный факт. Собственно, потому и лопается что с запасом прочности не рассчитали. Ректор, тебе прямая дорога на диностенд была, а не по диагностикам рассекать. Там явно будет видно проблема реальная или вымышленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 2 тыш вялая?форсунки на стенде проверялись? Хотя учитывая твой расход с ними врядли будут проблемы.

всё у меня проверили всё работает. у диагноста у самого 2,2hdi 406ая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съезди к ним и посмотри на растянутые и порваные цепи с 2,2.да и с чего ты взял что такой проблемы нет? или просто не сталкивался с этим?

читал или нет...но может, что полезное http://forum.av.by/viewtopic.php?t=16957&start=0 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюха..лучше бы ты не показывал теперь я как истеричка буду думать когда цепь поменять)....пробег 250 ( наверняка отмотан) и цепь у меня старая . а грм 20 т назад поменял.....итого:купить цепь. комплект грм.помпу. кучу сальников и прокладок. и тд....ужос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюха..лучше бы ты не показывал теперь я как истеричка буду думать когда цепь поменять)....пробег 250 ( наверняка отмотан) и цепь у меня старая . а грм 20 т назад поменял.....итого:купить цепь. комплект грм.помпу. кучу сальников и прокладок. и тд....ужос

тоже все 12 страниц прочитал? ИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюха..лучше бы ты не показывал теперь я как истеричка буду думать когда цепь поменять)....пробег 250 ( наверняка отмотан) и цепь у меня старая . а грм 20 т назад поменял.....итого:купить цепь. комплект грм.помпу. кучу сальников и прокладок. и тд....ужос

тоже все 12 страниц прочитал? ИзображениеИзображение
нет только шапку))....дальше бред ( и ежу понятно - полмотора разбирать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Слоненок, +1. Леха, да не парься ты. Если хочешь проверить цепь - сними маслозаливную горловину и безворсовой тряпкой промокни натяжитель цепи от масла. На нем сверху выбита дата производства. Они вообще там еще по цвету пластика отличались, были черные и коричневые. Вот только забыл я какой какого года :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 250 ( наверняка отмотан) и цепь у меня старая . а грм 20 т назад поменял.....итого:купить цепь. комплект грм.помпу. кучу сальников и прокладок. и тд....ужос

енто ты потарапился Грм менять... :rolleyes: а зачем еще раз грм менять, поставишь этот, и цепь заменишь при следущей замене ГРМ. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на av.by автор топика выдул проблему из пальца, ну порвалась цепь так зачем мессагу постить что это болезнь. По мне нефик туда лезть, начнет звенеть тогда и менять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на av.by автор топика выдул проблему из пальца, ну порвалась цепь так зачем мессагу постить что это болезнь.

зря гонишь на автора, знаю его лично. :rolleyes:и как бы это признанный факт, и на многих Сто о нем знают....а это уже статистика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на av.by автор топика выдул проблему из пальца, ну порвалась цепь так зачем мессагу постить что это болезнь.

зря гонишь на автора, знаю его лично. :rolleyes:и как бы это признанный факт, и на многих Сто о нем знают....а это уже статистика.
тогда на мотор 4HX можно приписать еще и посаженные на горячую шестени распредвалов которые на морозе проворачиваются, мотор только летом гонять, змой пусть в гараже машина стоит.Если на машине проехали пол миллиона то с чего это цепи непорваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор только летом гонять, змой пусть в гараже машина стоит.Если на машине проехали пол миллиона то с чего это цепи непорваться.

ну скажем так, этот мотор изначально не для гонок :rolleyes: В остальном пробег делает свое дело, кому-то повезло чуть больше, может уже заменили цепь на нового образца до него. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор только летом гонять, змой пусть в гараже машина стоит.Если на машине проехали пол миллиона то с чего это цепи непорваться.

ну скажем так, этот мотор изначально не для гонок :rolleyes: В остальном пробег делает свое дело, кому-то повезло чуть больше, может уже заменили цепь на нового образца до него. B)
а какие машины которые рулят по нашим дорогам от PSA заточены для гонок))) сам подумал что написал.И в европе никто особо непарился о замене цепи, я покрайней мере негде невстречал отзыв гарантийных машин с двигателем 4HX для гарантийной замеы цепи, если бы проблема носила массовый характер то и последствия у концерна были бы совсем другими нежели тихая замена на усиленную модель цепи с 2003 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы проблема носила массовый характер то и последствия у концерна были бы совсем другими нежели тихая замена на усиленную модель цепи с 2003 года.

V6 в частности покупают, не для того, что бы в церковь ездить! А проблема и не была массовой, так как это все проявляется со временем и при определенном пробеге..а к тому времени уже все машины были сняты с гарантии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха в этой ситуации я согласен с дмитрием,проблемы которые носят массовый характер описаны в начале ветки 607,мне кажется что это лотерея - комуто повезло, а комуто не очень,я не думаю что в случае обрыва цепи её последствия значительно превысит сумму преждевременной замены....да и 2,2 моторов много.....тем не менее уверен на 100% пробег у меня далеко за 300 т,буду прислушиваться :rolleyes: ,но к следующей замене грм поменяю цепь

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы проблема носила массовый характер то и последствия у концерна были бы совсем другими нежели тихая замена на усиленную модель цепи с 2003 года.

V6 в частности покупают, не для того, что бы в церковь ездить! А проблема и не была массовой, так как это все проявляется со временем и при определенном пробеге..а к тому времени уже все машины были сняты с гарантии
ES4 в его реинкарнаяциях мотор для гонок? концерну PSA уже давным давно пора было снтять его с производства и непозориться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу цепи ..на 2.2 не было ни одного случая у нас за посл 4 года..а вот на 1 6..за 4 месяца 3 раз..ситр притягивают:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
×
×
  • Создать...