Перейти к содержанию

Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI


LP_605

Рекомендуемые сообщения

ES4 в его реинкарнаяциях мотор для гонок? концерну PSA уже давным давно пора было снтять его с производства и непозориться...

хоть и не в этой теме, а чем он уже так плох? :rolleyes: на механике отличный вариант...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

607 2,2 HDI 2001 г.в. таже проблема с расходом... 12-13 город, 9-10 трасса. стиль езды-активный. ФАП удален, чипована, ЕГР был заглушен, временно восстановил, кат удален (временно). форсунки сделаны, дыма практически нет даже на ускорениях, (аналогичный расход на втором комплекте форсунок с низшей гидроплотностью, только больше дыма на ускорениях). по тестам РР2000 на ХХ завышен массовый расход воздуха 550, и циклическая подача - холодный 22-23, прогретый 12-13 при принудительном открываниии ЕГР, подача разряжения на прямую - массовый расход можно уменьшить до 180 (как тянешь, ртом разумеется)) цикловая подача при этом не меняется. ЕГР в штатном режиме на ХХ не работает.. даже при прямом подключении на вакуумный насос. на др. подкинутом насосе то-же самое (не гарантировано целом) по тестам КТС относительная компрессия 224/224/224/224 коррекция форсунок на обоих тестерах одинаковая на прогретом моторе 2,47/-1,37/-1,29/10,12 на холодном первый цилиндр стартует с 5, остальные подстраиваются.. КТС выдает еще какую-то характеристику по форсункам (не запомнил) там все в пределах +/-1. СВИРЛ исправен. Утечек во впускном тракте нет, турбина работает +/-5% от заданного. ДМРВ подкидывались 2шт., выдают примерно одинаковые параметры. Еще, мотор запускается с 3,4 оборота колена, как холодный так и горячий. на трассе при скоростях выше 110, при кикдауне АКП переходит на пониженную, обороты взлетают и... едем как ехали с практически такой-же скоростью... затем плавный-плавный разгон на ревущем моторе, отечественный автопром "уважительно" сторонится ))))) не понимая прикола.. Началось все с замены ДВС старый кушал при всех равных и постоянно открытом СВИРЛе 10,8 усредненно за 4-5т.км, масло уходило преимущественно через манжет колена, но были и точки на корме после скоростных заездов - 1,5/1000. на установленном ДВС расход стабильно 12, уход масла исключительно в куллер через турбину - 0,7/10000. на корме после прогонов 5-10км со скоростью 170 масляных точек не обнаруживается. Был еще ряд объективных причин для замены ДВС и главная - надежда на лучшее))) всетки с авто 2005г.в. перед установкой, на лежачем меряли компрессию 26-28. (старый на холодную 24-26.Перед снятием летал как пепелац!!!) Вырезание ФАПА и чиповка были произведены еще на старом ДВС. такая вот вводная.. надеюсь на конструктивные советы. отдельное "спасибо" Цитрину за активное нежелание отвечать на ЛС..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же просил конструктивные ответы, а не рассуждения о смысле жизни во всех формах, (пофилософствовать можете в ЛС дабы не заси...ать местное поле информации) но коль начал, извольте - программное удаление ФАП фильтра-само по себе не что иное как чиповка, по верх стоковой прошивки ложится новая, в которой исключены все обращения к фапу равно как и реакция на сигналы от него.. ФАП по назначению своему-экологический дивайс. но не им единым нашпиговано данное авто. С целью уменьшить выбросы на переходных режимах, когда смесь не догорает, эти самые режимы сгладили, отсюда- турбояма, (запаздывание реакции на педаль газа) есть ряд других програмных ограничений, которые в чипованой прошивке полностью или частично убраны.. Но сделать лихой улет с низов на этом моторе не даст и чиповка из-за конструктивных особенностей. Прежде всего несовершенный (зато очень надежный) способ управления геометрией турбины. Кому интересно погуглите DW12MTED впрочем, вот ссылка http://www.cp-club.r...ull=1#post18919.

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циклическая подача на прогретой машине на ХХ слишком большая, должно быть в идеале 5.

Дмитрий спасибо за инфо, но вопрос не в количественном превышении, а в причине оного.. До манипуляций с ЕГР полагал что объем ЦПТ зависит от количества воздуха фиксируемого ДМРВ на входе. Оказывается нет. Теперь склоняюсь к износу ЦПГ (буду мерять компрессию механически, на холодном) и как ни странно форсункам. Но блин два комплекта форсов - один эффет, и один из комплектов на предыдущем ДВС не выскакивал за 10,8 при всех отягчающих в манере езды... Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циклическая подача на прогретой машине на ХХ слишком большая, должно быть в идеале 5.

Дмитрий спасибо за инфо, но вопрос не в количественном превышении, а в причине оного.. До манипуляций с ЕГР полагал что объем ЦПТ зависит от количества воздуха фиксируемого ДМРВ на входе. Оказывается нет. Теперь склоняюсь к износу ЦПГ (буду мерять компрессию механически, на холодном) и как ни странно форсункам. Но блин два комплекта форсов - один эффет, и один из комплектов на предыдущем ДВС не выскакивал за 10,8 при всех отягчающих в манере езды...
мне как-то сказали, сто нужно менять цепь распредвалов, и машина поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такой совет выше по ветке, свежо предание да верится с трудом.. все теоретически.. теоретически - цепь слишком коротка, чтобы вносить существенные коррективы в работу клапанов при своей растяжке.. практически - у меня мотор с машины 2005г.в. чему свидетельство иное чем на ранних выпусках управление заслонкой СВИРЛ, но через открытую маслозаливную горловину просматривается коричневый успокоитель цепи, как и на старом моторе.. вопрос - ху из? И, есть ли хоть один человекомастер заменивший оную цепь с вышеописанными симптомами и тем самым решивший проблему?! О человеки владеющие секретом таинства цикловой подачи топлива в моторах HDI, ОТЗОВИТЕСЬ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

отдельное "спасибо" Цитрину за активное нежелание отвечать на ЛС..

Я, что, чем-то обязан?? Или как это понимать?Мне не хочется разглагольствовать о машине которую я в глаза не видел и в которой поменяли мотор. А что там с ECU и телекодировками форсов -ХЕЗ.Лечение на расстоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циклическая подача, а точнее ее сумма выводимая в виде цифр зависит от состояния форсунок, первым делом при повышенном значении я бы проверил обратки с форсунок, потом на стенд, для дальнейшей проверки на распыл и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельное "спасибо" Цитрину за активное нежелание отвечать на ЛС..

Я, что, чем-то обязан?? Или как это понимать?Мне не хочется разглагольствовать о машине которую я в глаза не видел и в которой поменяли мотор. А что там с ECU и телекодировками форсов -ХЕЗ.Лечение на расстоянии.
Ну что-ж бог спустился на землю грешную и...нахамил. и на том спс. Ничем ты мне не обязан разумеется)) хотя не красиво бить по руке протянутой за помощью (это образно) обратился я к тебе не от скуки и не наугад, просто походив по темам, во многих обнаружил твоё, довольно осмысленное, краткое и главное ДЕЛОВОЕ присутствие.посему ЛС первому пошло тебе. Если бы не расстояния и граница, приехал бы обязательно хотя бы общнуться.. Но имеем что имеем.. карма так сказать))Почему окалачиваюсь на Вашем форуме, легко понять зайдя на укр-пежо клуб http://www.peugeot-club.org/forum/index.php?act=idx там таких машин...днем с огнем.. опять же в силу расстояний, границ, и того что я не сервисмен, врядли может беспокоить тема каой-либо конкуренции.. так что в очередной раз надеюсь на понимание и посильную помощь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циклическая подача, а точнее ее сумма выводимая в виде цифр зависит от состояния форсунок, первым делом при повышенном значении я бы проверил обратки с форсунок, потом на стенд, для дальнейшей проверки на распыл и пр.

Еще раз спасибо Дмитрий, Еще 3 года назад о дизелях я знал только то что они есть..))) если я напишу что мне рассказывал первый в моей жизни частник-топливщик ,будете кататься по полу и хохотать.. а первые знакомства с официалами нельзя описать без праведного гнева.. сейчас же рассказы многих сервисменов наших сервисов мне кажутся детским лепетом для лапоухих, да они ине утруждаются.

по делу: на мотор изначально был поставлен комплект форсунок с предшественника, который укладывался в 10,8л/100, на этом моторе расход сразу меня не обрадовал.. но в ремонт я отдал другой комплект трупно-нерабочего состояния (разные распылители, гидроплотность 5-12) на момент установки прибыл лично посмотреть на параметры отремонтированного комплекта, благо стенд компьютерный и выдает на дисплее реальные параметры а рядом заводские нормы. так вот все параметры были либо в норме, либо незначительно лучше заводских. гидроплотность меряли на "одноруком бандите" составила 18-26 по разным форсункам. после установки отремонтированного комплекта на мотор разницы не почувствовал ни в динамике ни в расходе, ну может децл... единственное - практически пропал черный дым на выхлопе на любых режимах. (сзади ехал человек смотрел) блок управления на машине не менялся.

Моторник стоит родной, от мотора 2005 года?

если речь о ЭБУ то нет, не менял в силу незнания последствий.. нужно ли что-либо прописывать, а так же по причине чипованости стоящего на машине блока.(не хотелось терять прошивку) так же не менял блок АКП, ее поменяли вместе с мотором, стояла 19-я, теперь стоит 29-я

все это слилось в экстазе взаимной любви и терь разводит меня на топливо....

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я бы советовал к мотору поставить и "родной" блок. Единственная проблема- в дорестайле VAN-шина ,а в рестайле уже CAN. И как это увязать-я пока не знаю(не думается пока :rolleyes: ). Да и в моторнике с нового мотора ПИН ключа нужно сменить на родной.Во всяком случае не мешало бы глянуть какие параметры прописаны в телекодировке в моторнике мотора 2005 года. Ибо как минимум 3 варианта форсов там может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине доноре после дтп была разорвана табличка с ВИН, но по внешним признакам не рестайл, с нее взяты: цветной дисплей 5"(на рестайле 7") с контроллером, двд проирыватель с приводом навигации, ЭБУ мотора, ЭБУ КПП, мозги машинки(блок под рулем) ключи проводку..на всяк случай. Так что запас на убиение свободного времени имеется..

Вопрос каким образом (кроме заслонки свирл) идентифицировать мотор, а так же блоки и узлы с авто донора, как распознать шину управления ван/кан,

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну ладно, допустим 5 год(переходной) и там все по электрике еще ВАН-шина. Но моторник имеет некоторые настройки под систему впрыска.ВИН при желании можно вытянуть из моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, какие мои действия? тупо подкинуть ЭБУ?

подключить РР2000 и не запуская ДВС попытаться почитать блок?

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум 3 варианта форсов там может быть.

подскажи, какой из 3 предложеных вариантов идентифицировать с форсами на машине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, судя по вопросам -в бой идут одни старики))))) но тоже интересно о каких трех видах речь? в чем различия? и, по сути настройки должны лежать в мозгах стендов.. очень не верится в различие железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не нужно сходу подкидывать моторник. для начала нужно в него ПИН "прописать" . Без него машина не заведется.Тебе нужен спец который вытянет ПИн из твоего моторника и в этот "запихнет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно сходу подкидывать моторник. для начала нужно в него ПИН "прописать" . Без него машина не заведется.Тебе нужен спец который вытянет ПИн из твоего моторника и в этот "запихнет"

можешь в доступной форме описать эту процедуру, чтобы я прикинул к кому мне обращаться.. И, опять же вопрос о 3-х версиях форсов, различия, идентификация, применяемость..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужен чел который занимается иммобилайзерами(прошивка, убивание и т.д.)

ОК, сяду на тел, а с форсами что? модификации, идентификация? есть инфо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нужно посмотреть что стоит в блоке который был с мотором 5 года. Это можно глянуть только родным сканером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. путь к официалам?, поговорил с местными топливными гуру, рекомендуют стендовую перенастройку форсов с целью увеличения общей производительности (подачи) договорился на завтра на стенд.. у меня ЦП 23/12, а должно быть типа 16/6 холодная/горячая соответственно.. хотя их коллеги которые ремонтировали форсы утверждают что при ЦП 5-6 у меня начнется детонация.... по поводу блока - элетроГуру, сказал что по бошевскому номеру блока 2005, он свободно найдет и вольёт в установленный блок соответствующую прошивку дабы не морочиться с пинами и проч.. вот уж где реально: "В СРАЖЕНИЯХ ЗА ИСТИНУ, ИСТИНА НЕ УЧАВСТВУЕТ" как написано у одного из форумчан..

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

по поводу блока - элетроГуру, сказал что по бошевскому номеру блока 2005, он свободно найдет и вольёт в установленный блок соответствующую прошивку дабы не морочиться с пинами и проч..

Прошивка тут при чем? на этих блоках софта версий было не меньше 8. А что прописано в телекодировке по "обвесу" прошивка не скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли это увидеть через PP2000 в установленном ЭБУ, если да - где смотреть, путьи, PIN в ЭБУ 2005 не позволит запускать мотор, или же полностью блокирует всякий доступ к ЭБУ включая и РР2000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI
×
×
  • Создать...