Перейти к содержанию

Пежо 806. Топливный бак. Заливная горловина.


Рекомендуемые сообщения

значит смотри верхние трубки

было у меня такое.сверху на баке пластмасовый штуцер для воздушных трубок

(как буква Т),так один выход был сломан.подобрал медную трубочку,нагрел и засунул в штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такое количество топлива никогда не заливалось...??? может там что шайба пластмассовая на топливном насосе не закручена...

в этом и была проблема... снял бак немного уплотнитель улучшил закрутил и проблема пропала... но как то странно раньше заливался полный бак и всё нормально было... Вот думал ещё проблему с датчиком топлива решить но не получилось... почистил от нагара контакты на датчике поставил думал всё будет нормально, а он стал ещё больше врать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чистил ластиком и он стал правильно казать.

а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть?

блин вылетело из памяти по моему в максимуме 1кОм(то ли 1Ом) и плавно вниз, без резких изменений, но эти можно отремонтировать самому, а вот в ауди новых и может других каких марках пошли уже магнитные, те только новые...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сопротивление не замерял? сколько по правильному должно быть?

блин вылетело из памяти по моему в максимуме 1кОм(то ли 1Ом) и плавно вниз, без резких изменений, но эти можно отремонтировать самому, а вот в ауди новых и может других каких марках пошли уже магнитные, те только новые...
у меня на максимуме было 160 ом. А восстановить его как можно? Изменено пользователем Александр Евгеньевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На своей бывшей улисе 1,9тди злявал 97 подконец приходилось машину раскачивать было лето просто один раз на море другой так в смешенном цыкле хватило на 1300км часто давая под сраку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей бывшей улисе 1,9тди злявал 97 подконец приходилось машину раскачивать было лето просто один раз на море другой так в смешенном цыкле хватило на 1300км часто давая под сраку.

во дают мужики... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда в Украину ездил, на последней белорусской заправке и за релинги раскачивал, и на бампере заднем прыгал, вообщем веселил народ. Вентиляцию бака вовремя не прочистил, вот и пришлось цирк устраивать. По моим подсчетам до пробки где то 95 -96 литров. А на заправке может и больше 100 влезть. Как то в России, на одной из дешевых заправок, дальнобойщик ругался что бак под полуприцепом у него 380 литров, а по счетчику 420 влезло. Из чего вывод - где дешевая солярка - там конкретный недолив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу играет пора года!А вентиляцыя работает просто когда топлево в горловине то приходится раскачивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я одно время тож задавался вопросом, а сколько влезет в бак солярки подгорло. Но тут есть куча нюансов, если заливать топливо с заправки то где гарантия что необманут и зальют то кол-во которое оплатил? Если заливать с канистры, то канистры тоже разные бывают, в пластиковую где написано 20 литров из под масла заходит литра 23 и после этого какие показания считать эталонными? Самый проверенный способ это слить все топливо из бака и с канистры (железная на 20 литров, советская,вот в нее больше 20ки невлезет) заливать под горло на ровной поверхности и неспеша, между делом стравливая воздух клапаном для развоздушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я в Польше сливаю 95 литров. Но поддомкрачиваю переднее правое колесо. А потом еду ещё около 40 км. Так что баки в наших вэнах 97-98 литров. А заливаю просто - полный бак, а это литров 80, входит со свистом, а уж 15-17 литров потихоньку помаленьку под горочкой. Затем доезжаю до таможни и в бак ещё литра 3-4 входит. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

 

Сколько точно литров бак в 806 до краев ? 80 ? 81 ? Никто не мерял? И сколько остается резерва когда лампочка загорается?

тебе принципиально,80 или 81?С канистры 80,с заправки около 70,как повезёт.Резерв на 100 км примерно по трассе,соответственно ,по городу км 70,НО! в каждой машине по разному.

 

В том то и дело что принципиально,мне надо бак откалибровать, я ж блин ентот бортовой компъютер настраиваю, а там берется с датчика уровня топлива сигнал, например при полном баке напряжение 1.43В и этому напряжению соответствует например 80 литров (это я сам должен задать), при уменьшении топлива напряжение меняется и показывает остаток..... Исходя из этого расчитываются остальные показатели, короч та еще цацка.... Придется наверное по 20 литров сливать, и вносить показания напряжения, блин полный бак однако..... как бы это в яме провернуть грамотней, заодно думаю мот бак осмотреть/помыть, как сливать посоветуете?

80Л ЗАХОДИТ НА АЗС ЕЩЕ 20 ЗАЕХАВ НА БОРДЮР ВЕНТИЛЦИЯ БАКА РАБОТАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько точно литров бак в 806 до краев ? 80 ? 81 ? Никто не мерял? И сколько остается резерва когда лампочка загорается?

тебе принципиально,80 или 81?С канистры 80,с заправки около 70,как повезёт.Резерв на 100 км примерно по трассе,соответственно ,по городу км 70,НО! в каждой машине по разному.

В том то и дело что принципиально,мне надо бак откалибровать, я ж блин ентот бортовой компъютер настраиваю, а там берется с датчика уровня топлива сигнал, например при полном баке напряжение 1.43В и этому напряжению соответствует например 80 литров (это я сам должен задать), при уменьшении топлива напряжение меняется и показывает остаток..... Исходя из этого расчитываются остальные показатели, короч та еще цацка.... Придется наверное по 20 литров сливать, и вносить показания напряжения, блин полный бак однако..... как бы это в яме провернуть грамотней, заодно думаю мот бак осмотреть/помыть, как сливать посоветуете?
80Л ЗАХОДИТ НА АЗС ЕЩЕ 20 ЗАЕХАВ НА БОРДЮР ВЕНТИЛЦИЯ БАКА РАБОТАЕТ.
Ещё могут и баки раздуты машины то не новые,лучьше будет самому только сразу лучше заливать начиная с 1л и т.д до 5л а потом по 5л,10л а уже потом 20л чтоб точьнее а резерв вроду с 7л наченается.Сливать конечно плохо но если есть моторчик в баке то проще)),а если сливать под ноль то я натвоем месте заодно и бак снял помыл.А когда сделаешь то отпишись я думаю многим будет интересно,удачи. Изменено пользователем Игорь Пежон 806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пежо 806.. ХДИ 2.0 .. В баке было литров 10-15.. Влезло еще может 60..  Стрелка легла полностью.. Думаю - залью до горловины)) 5-10-15 литров лью.. нет уровня)).. Струсил, выключил - за уровень топлива забоялся.. Что б не сломался ненароком.. (Знаю такие случаи.. в баке - пол бака - а сломаный уровень говорит мозгам - мол топлива нет.. И машинка не заводится)))..

Так вот.. С Минска до Березино стрелка и не шелохнулась вниз.. И после Березино тоже.. Ну - думаю - до доливался.. И,-вот только на Могилевской кольцевой - отлегло.. Пошла потиху падать.. Больше не эксперементирую.. )))Вот такие дела..

И - еще разок - глюк словил.. Было в баке литров 7-10.. залил вроде - еще прим 15лит.. Поехал на Борисов.. Еду - и не понимаю.. с моих показаний - около 20 литров.. на стрелке - почему то около пол бака.. И уровень - РАСТЕТ!?!?!..Находу.. Я офигел.. "Подросло" все почти до 60 литров (по стрелке) ,  в баке( а там  20).... От перепуга  - заехал на заправку - линул еще 10-ку.. Поехал.. Стрелка нехотя вернулась назад.. Чуть ниже пол бака.. Т.е. на литров 35.. Более менее на правильный уровень.. (интересно - никто не сталкивался?..) И все это случилось аккурат через пару месяцев как поменяли топливный насос(в баке).. Полностью в сборе, новый .. Бош..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Топливный бак. Заливная горловина.

Такая ситуация: в последнее время заметил, что увеличился расход топлива на пежо 806 2001г., 2,0 16кл. бензин. Такой вывод я сделал ориентируясь на указатель уровня топлива: загорелась лампочка, заправился, условно на 100 км (12 литров по городу), проехал 70 км, опять загорелась лампочка, получается расход стал 17л. на 100км. И так постоянно уже 1,5 недели. Была ситуация, когда указатель показывал полный ноль, хотя я проехал совсем немного и, что самое странное, лампочка не горела. Решил я заправить полный бак, чтобы засечь реальный расход. Т.е. залить полный бак до краёв, проехать километров 100 и потом опять залить полный бак и посмотреть сколько влезло. На загоревшейся лампочке поехал на заправку, и вот, что получилось - в бак влезло вместо положенных 80л. (ну пускай там было литров 7) значит, вместо 73л. влезло только 40 л., по чуть-чуть я залил ещё 4 литра, получилось 44 литра до края, аж стал вытекать бензин. Вопрос: куда делось пространство в баке ещё литров на 30? И второе, указатель показывает уровень 1/2 бака. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как сидя за компом мы проверим что у тебя с машиной? Может датчик: за что-то цепляется, может сопротивление изменилось в цепях начиная с самого реостата и дальше (разъемы, провода). Извлеки датчик и разберись с ним. Но если датчик показывал ноль, а лампочка не горела, тут есть возможность что барахлит указатель уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Didn-t 

В 04.11.2017 в 17:10, Didn-t сказал:

Решил я заправить полный бак,

.. думаю - никогда такое измерение не будет верным.. разный V бака при разной t на улице...

плюс - качнешь машину - вольешь еще литр... а ведь этот литр - здорово повлияет на конечный результат... Я измеряю так - запоминаю в диктофон кол-во литров залитых и положение стрелки бака... Тоже весьма условно -- НО.. проделав 4-5-6-7 раз выводится СРЕДНЕЕ показание - оно то и будет верное.. А что бы не забыть - вписываю это все в таблицу.. И получаю - расход за месяц.. Но это так - для проформы.. но четко видно - больше по трассе - расход меньше.. Хлодно + зим резина + вебасто(а она у меня - с дистанционным предварительным запуском) + стартовать со светофора - расход больше.. Как то так..   В итоге вот такая картина получается..))

фот1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Thursday, December 11, 2014 в 18:41, klego сказал:

Пежо 806.. ХДИ 2.0 .. В баке было литров 10-15.. Влезло еще может 60..  Стрелка легла полностью.. Думаю - залью до горловины)) 5-10-15 литров лью.. нет уровня)).. Струсил, выключил - за уровень топлива забоялся.. Что б не сломался ненароком.. (Знаю такие случаи.. в баке - пол бака - а сломаный уровень говорит мозгам - мол топлива нет.. И машинка не заводится)))..

Так вот.. С Минска до Березино стрелка и не шелохнулась вниз.. И после Березино тоже.. Ну - думаю - до доливался.. И,-вот только на Могилевской кольцевой - отлегло.. Пошла потиху падать.. Больше не эксперементирую.. )))Вот такие дела..

И - еще разок - глюк словил.. Было в баке литров 7-10.. залил вроде - еще прим 15лит.. Поехал на Борисов.. Еду - и не понимаю.. с моих показаний - около 20 литров.. на стрелке - почему то около пол бака.. И уровень - РАСТЕТ!?!?!..Находу.. Я офигел.. "Подросло" все почти до 60 литров (по стрелке) ,  в баке( а там  20).... От перепуга  - заехал на заправку - линул еще 10-ку.. Поехал.. Стрелка нехотя вернулась назад.. Чуть ниже пол бака.. Т.е. на литров 35.. Более менее на правильный уровень.. (интересно - никто не сталкивался?..) И все это случилось аккурат через пару месяцев как поменяли топливный насос(в баке).. Полностью в сборе, новый .. Бош..

Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста в моём пежо 2.0 хди 8 к. стоит насос в баке. Если закончится соляра  он нормально закачает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, яшка сказал:

Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста в моём пежо 2.0 хди 8 к. стоит насос в баке. Если закончится соляра  он нормально закачает?

Если заправить, то нормально. Но лучше не злоупотреблять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Если заправить, то нормально. Но лучше не злоупотреблять. 

Спасибо. Когда включаю зажигание секунд 10 жужит насос потом перестаёт тогда завожу. Скажи пожалуйста так и дожно быть? И можно ли сразу заводить  не выжидая этих 10 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...