Перейти к содержанию

Пежо 407. Система охлаждения. Температура двс, термостат,радиатор,антифриз.


romatrush

Рекомендуемые сообщения

Буду отвечать сам, нарыл на российском форуме :

Первая помощь при перегреве двигателя:

1. На стоячую, в пробке норма - перегрев на скорости - Радиатор. На мойке керхером по радиатору, но только без фанатизма, без загибания платинок.

2. На стоячую, в пробке кипит - тут варантов несколько:

2.1 Крышка бочка охл. жидкости - в системе должно быть давление, если крышка не герметична - будем кипеть. - Замена крышки.

2.2 Термостат - Если открыт на большой круг - машина будет долго греться, кипеть не будем, зимой поменяем. - Замена термостата.

2.3 Термостат - Если открыт на малый круг, греется как положено, затем будем кипеть. - Замена термостата

2.4 Вентилятор системы охлаждения не срабатывает. Возможные неисправности - перегорел предохранитель, неисправен датчик температуры (датчик вкл. вентилятора), обрыв цепи.

2.5 Забит радиатор (внутри) - как правило появляется через некоторое время (до года) после заливания в систему герметиков для устранении утечки. - Замена радиатора. (можно попробывать промыть)

2.6 Неисправность водяного насоса - Или износ крыльчатки - чаще всего.

2.7 Завоздушивание системы охл. двигателя. - Где-то подсасывает воздух (бывает редко). В любом случае сначала трогаем рукой нижний патрубок от радиатора, затем верхний. Оба должны быть горячими.

2 дня все в норме до 90 доходит но не переваливает.правда прохладно на улице.

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Но млин всеравно за бортом выше 26 градусов Т охлождайки под 93 -корабка глючит.

HELP

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но млин всеравно за бортом выше 26 градусов Т охлождайки под 93 -корабка глючит.HELP

Проблема глюка коробульки вроде как решена регулировкой лягушки, так как она каким-то образом при температуре за бортом выше 26 градусов не всегда размыкалась и мозг терялся и не знал что делать: вроде тормозит, а может и едит, поэтому сама не переключала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну-ка братва, подскажите! А то в интернете почти пол дня просидел и ничего путного не нашел!Замена антифриза в Пежо-407 1.6 HDi со всеми нюансами, развоздушиванием, всеми пробочками и винтиками, так чтоб на 100% правильно всё сделать!Может есть какой фотоотчетик, из мануалов что-нибудь, или просто может кто в кратце расскажет, если сам делал и помнит процесс!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел пособие по замене антифриза на 1.6 HDi, правда для этого пришлось вступить в citroens-club.com! Зато всё стало понятно: что и в какой последовательности делать, где какой винтик находится! Может кому еще поможет:

http://citroens-club...attach_id=16284

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел пособие по замене антифриза на 1.6 HDi, правда для этого пришлось вступить в citroens-club.com! Зато всё стало понятно: что и в какой последовательности делать, где какой винтик находится! Может кому еще поможет:http://citroens-club...attach_id=16284

по этой ссылке похоже и нам придется в клуб вступать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой ссылке похоже и нам придется в клуб вступать )))

Блин, точняк!!! Надо будет как документ прикрепить! В ближайшее время сделаю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пежо 407 1,6 HDI 2007 год. Такая проблема. Поворачиваешь ключ зажигания, помимо всех стандартных лампочек, горит "спираль", Заводишь. Компьютер выдает ошибку "Speed Control System Faulty". Затем датчик температуры резко загорается красным цветом и температура двигателя зашкаливает за максимум. Глушу. Вентилятор охлаждающий продолжает маслать и при выключенном авто. Скинул клемы - вентилятор успокоился. Пытаюсь завести - все тоже самое. Ошибка и раньше бывала. День постоит - все хорошо. Сейчас заметил особенность - не ездишь больше двух дней - машина тупит. На станции сказали,что проблема в какой-то системе, мол, не любит француз сырость. Что к чему - ХЗ. В чем проблема? Помогите. Расскажите. Посоветуйте ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

1. Ушел антифриз. На горячую бачок был сухой.

2. Датчик антифриза молчит

3. Подостыла. Открыл бачок. В системе было большое давление. Спустил. Вернулось чутка антифриза в бачок. Антифриз с примесями.

4. Долил антифриза 1,5-1,7 литра.

5. Завел

6. Сразу же в бачке антифриз ушел до половины. Шланги набухли

7. Обнаружил течь (на фото). Прям капает постоянно. Шланг с виду целый.

8. Хотел заменить антифриз, но сомневаюсь, что поможет

ИзображениеИзображение

Собственно пара вопросов, к чему готовиться? И почему машина не сообщила, что антифриз тютю.

---

Тапатолк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться, но судя по фото - похоже на трещину в корпусе термостата.. было у меня такое, решение - замена термостата с корпусом (отдельно корпус не продаётся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал запчасть, и посетила мысль. На фотках термостат без угловой трубы, на которую патрубок надевается. А трещина именно в трубе (на фото внизу рифленая). Какую запчасть искать? Изображение

---

Тапатолк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика антифриза у тебя нет, так что не надейся на него. Отдельно от патрубка этот угловой элемент не купишь. В свое время точили такой из алюминия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь в курсе, от других движек подойдет? на разборе хочу поклянчитьили может номер всей конструкции в сборе есть у кого? (патрубок+уголок)

Датчика антифриза у тебя нет, так что не надейся на него. Отдельно от патрубка этот угловой элемент не купишь. В свое время точили такой из алюминия.

возможно ли дооснастить датчиком? Изменено пользователем peogelie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиком дооснастить можно. Проводка с разъемем должна лежать возле бочка. Осталось купить только датчик.

бачок тоже под замену? в своем бачке отверстий под датчик не нашел

VF36J-UHZ-J21370912

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в общем, похоже, это была лишь вершина айсберга. Эта пластиковая херня лопнула из-за избыточного давления в системе охлаждения.Выпилили мне ее из бронзы. теперь вечнаяТолько проблема осталась - избыточное давление. Проезжаем 500 метров, и шланги дубеют, как баскетбольный мяч, а уровень ОЖ падает под давлением. (крышку бачка поменял)Прокладака?Белого дыма в выхлопе нет, масло без эмульсии, уровень норм.Если завестись с открытой крышкой бачка ОЖ, то видно как выходит дым из бачка, хотя температура еще низкая. По запаху на выхлоп не похоже(посещают мысли свапнуть движок на 3.0 hdi. Но не нашел, ставилась ли на такой двиг акпп AM6 - но это совсем другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо надо тогда как-то поменять это давление в контуре охлаждайки. Сколько атмосфер становиться и посмотреть по докам, сколько должно быть. Может так и должно быть на самом деле.По идее избыточное давление должно через крышку бачка ОЖ стравливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!На диагностике выскочила ошибка "цепь электромагнитного клапана перепуска системы охлаждения контур открыт"Что это может значить?В сервисе сказали менять термостат. Я еще в экзисте нашел какой-то электромагнитный клапан в системе охлаждения двигателя, он под номером 5, код 1338Е1. Цена на него совсем не гуманная, 9000 рублей Я вот думаю: если бы это был термостат, по диагностике так бы и вылезла ошибка термостата...Подскажите, какую роль играет этот клапан и что значит эта ошибка?(в поиске искал, не нашел)Пежо 407 2004 г., дизель 136 л.с. VIN VF36DRHRH21124428Я из Сибири, у нас тут специалистов по таким машинам НЕТ :(post-15203-0-61343000-1390392797_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...