Перейти к содержанию

Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.


Mik_e

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Бси здесь причем?

Компьютером читать надо и смотреть  что там. А потом уже руками лазитьпо блокам и проаодке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под левой ногой под шумкой есть фишка в которой соединяются провода БСИ - климат -подрулевой блок и т.п. Смотри туда: если была влага даю 90 процентов гарантии что окислились контакты. 

Если есть люк - чисти сливы. вода оттуда сливается по левой стойке

Изменено пользователем p_petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо читать блоки? - тебе покажет что нет связи... или пропадает связь с блоком... и что????

ЕСли пропадал климат - жгут проводов на климат идет под левой ногой и перед водительским сиденьем. С левой стороны - в жгуте несколько соединений: напруга, ван-шина и т.п. Если под ковриком вода была - окислились и пропал контакт в одном или нескольких соединениях. Надо разбирать и сращивать....

Изменено пользователем p_petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Видимо таким как вы информация диагностики (что и как читается или не читается)ничего и не скажет. За себя и отвечайте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в данном случае - потому что такое проходил....

И диагностика кроме @отсутствия связи@ ничего путного не показала.

Фигня с электрикой вылезла не одномоментно, а давала о себе знать пропаданием климата...

Я согласен что начинать надо с комп диагностики, Но если у человека нет возможности прочитать машину компом?....  Она не заводится, и к ВАМ ее тащить на эвакуаторе/веревке накладненько...

Форум здесь не для того чтоб утверждать очевидное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, p_petrovich сказал:

С левой стороны - в жгуте несколько соединений: напруга, ван-шина и т.п.

Как ты распознал у него наличие VAN шины?

    Извечная привычка авторов хранить секреты по машине, а должен бы знать что, в июле 2001 был второй рестайлинг хотя принято считать 2002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина родилась в декабре 2001г.

Сегодня подъезжал, как мне кажется, толковый диагност-электроник, но к сожалению на месте удалось выяснить лишь только то, что проблема в самом деле в BSI.

Опять принес домой этот блок BSI разобрал и стал прозванивать smd-конденсаторы, по итогу обнаружил  несколько мелких окислившихся и непрозванивающихся рядом с квадратными реле.

Завтра занесу электроникам на работе, попрошу проверить плату BSI со всеми ее компонентами. электросхему думаю достать с Service BOX+SEDRE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет в Sedre схем электронных блоков. Я же вам сказал-ее проще поменять.

БСИ не видит основного плюса после включения зажигания. Подкинуть другую и все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге моя проблема решилась следующим образом:

Плату BSI, к сожалению, оживить не удалось. Пришлось покупать другой блок BSI за 50 руб. и платить 60 руб. за перепайку памяти иммобилайзера.

Причина поломки (окисления) BSI скрывается в представителях сексуальных меньшинств, которые при установке сигнализации не заизолировали отверстие под лобовым стеклом и трапецией стеклоочистителей в стенке между моторным отсеком и салоном, с рядом расположенным BSI, что привело к попаданию в салон воды. Также вероятной причиной окисления BSI может быть конденсат, который поднимается с коврика под водительскими ногами.

p_petrovich также прав насчет разъема под ногами, который может закисать, но в моем случае были те 10%, несколько контактов немного закислены, но прозваниваются.

Исходя из вышеперечисленного следует, что в качестве профилактики можно проверить уплотнительное кольцо между моторным отсеком и салоном, наличие окисления на разъемах BSI и в жгуте под левой ногой, а также держать ковер под ногами в сухом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер! Перестали работать габариты и подсветка номера, понель работает. Диогностика показывает, что горит, реле на бси не счелкоет. Может кто сталкивался? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и нет. И почему нужно обязательно сталкиваться. Пежо не ламповый телевизор, который ремонтировали заменой ламп и подвязкой их к панели. Нужно брать схему в руки и не спеша разбираться, почему предохроны целы а напряжения нет. И конечно нужно определиться, какой контроллер БСИ или ВМ34 управляет габаритами. И тут только два варианта; или берешься сам и все досконально изучаешь и тогда все кинутся тебе помогать, отвечая на конкретные осмысленные вопросы или гонишь машину к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Буняк сказал:

А может есть схема? Спасибо

Они (схемы) перед тобой вверху слева под кнопкой "Документация". Выбирай  D9-2001.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минут назад, Буняк сказал:

А может есть схема? Спасибо

Предохранители в салоне проверь....

Изменено пользователем p_petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте господа! Авто 2001 года 406 двухлитровый бензиновый (136 л.с.) на механической коробке передач. Где-то видел, что первой половины 2001 года (чуть ли не январь). Бывший праворульный британец, ввезенный через Литву в 2007 и там же, видимо, переделанный на леворульный. Что от донора, а что от того самого британца мне сказать сложно, но передние сидения стоят оба пассажирских, в чем прослеживается не самый лучший подход. Блок издает странный звук (в районе бардачка) с недавних пор, по приходу холодов, похожий на длинную очередь из автомата, примерно в 3-4 секунды при запуске двигателя, переключении режимов климат-контроля и падении оборотов ниже 500. До этого были: 
1. Траблы с поворотниками (и аварийкой), которые в пути несколько раз неожиданно, обычно в сырую погоду, переставали работать до отключения массы.
2. Отказывались отключаться противотуманки даже при "перезагрузке", то есть отключении и включении аккумулятора. Собирался уже искать предохранители противотуманок, но, попереключав световые приборы минут пять, все же выключились и больше пока глюк не повторялся.
3. (Постоянный) Поворотники отрабатывают только 30 секунд, затем повисают в произвольном месте. Если их еще не трогать секунд 30, то при следующем нажатии вернутся на место. То есть единичного взмаха сделать вообще нельзя, как и поставить постоянный режим работы в ливень, например. Есть мнение, что дворники не от блока комфорта глючат, но все равно озвучиваю.
4. (Постоянный) При падении оборотов ниже 500 (при резком выжимании сцепления или торможении) издается единичный легкий стук из блока (видимо отключения реле) и на секунду отключается дисплей с пробегом и падают некоторые стрелки на панели приборов.


На вашем форуме самое активное обсуждение и точно будут адекватные предложения. Что BSI лучше менять, так это понятно, но может найдутся умельцы, которые посоветуют что-то дельное. Живу я в Смоленске, поэтому ради такого теоретически могу приехать и в Белоруссию, только желательно в тот же день уехать на своём авто :) Мой сленг может выглядеть как попытка "сойти за своего", хотя езжу только полгода на своем первом автомобиле и уже много чего менял и ремонтировал. Сам никогда не имел навыков и стремлений разбираться в авто, но с пежо, видимо, придется. Хотя знал, что покупаю у перекупа и смотрел только состояние кузова. Автомобиль мне очень нравится, но не могу победить жор бензина (18-20 литров на сотню), хотя это уже другая история. В общем даже если увижу короткое "однозначно менять (блок комфорта)" от знающих людей, то это тоже ответ. И такой же ли ставить, или положен другой. Или какой распространенный подойдет, потому как мне ещё искать :)

20180124_095459.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить BSi на другой не проблема, поможет ли. 

Смотреть вживую машину нужно.

 

пережать бы массы от блока на кузов не помешало. 

а ещё снимите и осмотрите BSI на наличие окислов и следов воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sashk сказал:

а ещё снимите и осмотрите BSI на наличие окислов и следов воды.

Чистый без окислов внутри, разбирал. Не сам - есть товарищ с опытом владения и французами в том числе. Электрик, достаточно компетентный, чтобы какую-нибудь мелочь пропустить - тоже на блок все грехи списывает) То есть замена BSI может быть не решение всех проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений Тимофеев сказал:

То есть замена BSI может быть не решение всех проблем?

если цепи питания проверены, то можно и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай интересный. Только надо забыть про разных англичанок и пр. Даже сиденья ни при делах, я на англичанке езжу, переделывал правда сам. Сиденье сунули, какое под руку попалось и скорее всего не в Литве.

 Какие релюхи трещат за бардачком надо смотреть конкретно и находятся они в БСИ или стоят раздельно.

Из всего написанного только аварийка с поворотниками возможно грех БСИ, но и это под вопросом.

Дворники; привод  надо менять или (что не просто для переднего) разбирать и смотреть микрики под шестерней.

Конечно странно что БСИ осталось под бардачком, я свой перенес на место.

Можно конечно перекинуть БСИ, для кого это просто, но я не уверен что проблемы уйдут. К примеру противотуманки к БСИ никакого отношения не имеют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashk сказал:

если цепи питания проверены, то можно и заменить.

Да что-то я стал сомневаться. Задания ему такого не было. Он мне делал только то, на что я указывал. Повторитель не работал и не в лампочке было дело, динамик со стороны водителя периодически отходил и задние фары поочередно горели то одной лампочкой, то двумя. По симптомам стоит все цепи проверить?

10 минут назад, патроль сказал:

Можно конечно перекинуть БСИ, для кого это просто, но я не уверен что проблемы уйдут. К примеру противотуманки к БСИ никакого отношения не имеют.

Стоит попробовать. Хоть определенность будет, а то я уже менять собрался. Как искать вот думаю теперь от кого перекинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Евгений Тимофеев сказал:

По симптомам стоит все цепи проверить?

Да, по каждой болячке. Найди схемы и по ним состояние разъемов, состояние точек масс, состояние фонарей и т.д. По тому что ты пишешь, машине похоже досталось. И я не уверен, что БСИ можно заменить простым переключением разъемов в блоке. Дождись других ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Евгений Тимофеев сказал:

Повторитель не работал и не в лампочке было дело

проблема не в бси

14 часов назад, Евгений Тимофеев сказал:

динамик со стороны водителя периодически отходил

проблема не в бси

14 часов назад, Евгений Тимофеев сказал:

задние фары поочередно горели то одной лампочкой, то двумя.

проблема не в бси

14 часов назад, Евгений Тимофеев сказал:

По симптомам стоит все цепи проверить?

с этого и нужно начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashk сказал:

проблема не в бси

проблема не в бси

проблема не в бси

Да понятное дело. Они и решены, эти проблемы, теперь. Это скорее для понимания, что проводка в авто страдает. Но так ли себя будет вести реле в bsi, если где-то подгнил провод к нему? Визуально внутри все чисто, а паять там специалиста я в своем городе не знаю. Электрик советует заменить блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...