Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

    • Аптечка пежо 607
      Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик

    • Рестайловые фонари — дубль два!
      Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150

      sacrificed

      sacrificed

    • Установка цветного дисплея на дорестайл
      Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые,

      sacrificed

      sacrificed

    • Ностальджи)
      Случайно встретил очень похожую тачку на том же месте, где я раньше парковался почти каждый день) На АвтоНомере Раньше номер висел на Эске и Туареге 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2017 2017

      BalaganSolovey

      BalaganSolovey

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Пост печали об ушедшей эпохе…
      Для многих такое событие радостный этап в их жизни, но это не тот случай. Продана. Продана хорошая машина, хорошим людям, с машиной всё будет хорошо. Колесить теперь будет по городу Поставы. Отдана со всем накопленным за 10 лет добром. отдано всё что можно отдать. 10 целых, 10 отличных лет была машина в семье. Не многие могут гордиться старой машиной, а мы можем. Не смотря на все её капризы и выкидоны, она всегда ехала и довозила куда нужно было и когда нужно б

      Ректор

      Ректор

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Восстановление помутневшей фары
      Полез местами защитный слой, по старой схеме восстановил. Материал: наждаки 240, 320, 400, 600, 800 = 5,00 р, обезжирка 100 гр = 1,00 р, лак 100 гр развел = 3,50 р. Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 373 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Восстановление 1 этап. ТЕХчасть.
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП (Toyota WS)  - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки

      JasonSlash

      JasonSlash

SegaSS

Пежо 407. Аудиосистема и телематика RT3.

Рекомендованные сообщения

Посматри ТУТ

а вообще у 407 есть еще прикуриватель сзади - вот я туда модулятор некоторое время вставлял. Но качетво звука оставляло желать лучшего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! вот в вашем полку и прибыло :rolleyes: с недавнего времени стал счастливым, надеюсь так оноо и есть, обладателем Peugeot 407 SW с 2,7 HDi, 6АКПП, 2008 года выпуска. с большего автомобилем очень доволен, да и его техническое состояние не подкачало, тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Вместе с тем есть одна проблемка, мешающая в полной мере наслаждаться новым приобретением, собственно по этой причине я и здесь. Итак ближе к делу: после длительного простоя (преимущественно после ночи) при первом запуске двигателя виснет цветной бортовик, ну и как следствие все что с ним связано (парктроники, управление климатом, навигация, MP3 проигрыватель, телефон и т.д.) из симптомов могу лишь описать то что появляется заставка с логотипом Peugeot и все . . . . . , мин 15 - 20 висит, после бортовик перезагружается и дальше в течении дня все работает как часы, даже не смотря на то, что авто может простоять целый день без заводки у офиса!!! проблема повторяется вновь именно после ночи. Компьютерная диагностика никаких проблем с бортовиком не показала, ошибок нет. Единственное на что обратили моё внимание, так это на то что уровень заряда аккумуляторной батареи не превышает 65% даже после езды на авто, т.е. полностью не заряжается, не знаю может быть это как-то связано, хотя не совсем поддается логике ведь авто заводится с полоборота, а при работающем двигателе питание всего электрооборудования осуществляется не за счет аккумулятора. вот такая существует проблемка! может кто сможет помочь мне в ней разобраться? Заранее всем благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего к электрикам нужно, при пуске стартер забирает все амперы с аккума, а в бортовике срабатывает защита типа "антишока", или-же гдето плохой контакт на фишках, при увеличении нагрузки где-то теряется "-" или "+", так, навскидку... Попробуй взять у кого другой аккум и проверь, чтоб подтвердить или откинуть версию плохого аккума...

Изменено пользователем audiomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, первое дело подкинуть аккум....Если все повторится, мне интересно можно глянуть)))Интересно, как ты узнал что аккумулятор заряжается на 65%????? Это как вы его емкость и степень заряда меряли????Может речь идет о аккумуляторе установленном в магнитоле? И это его степень заряда 65%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модулятор полная шляпа, всегда в колонках висит какая то гармоника и издает тихий свист... Нормального модулятора по сути найти трудно, в американцах стоят заводские но их не выковырять....Ставь что то типа ANY CAR, выкидывай под флешу хвостик где удобно и юзай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего к электрикам нужно, при пуске стартер забирает все амперы с аккума, а в бортовике срабатывает защита типа "антишока", или-же гдето плохой контакт на фишках, при увеличении нагрузки где-то теряется "-" или "+", так, навскидку... Попробуй взять у кого другой аккум и проверь, чтоб подтвердить или откинуть версию плохого аккума...

спасибо, это пока и есть основная версия почему появляется такой глюк. другого логического объяснения просто пока нет. Будем разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, первое дело подкинуть аккум....Если все повторится, мне интересно можно глянуть)))Интересно, как ты узнал что аккумулятор заряжается на 65%????? Это как вы его емкость и степень заряда меряли????Может речь идет о аккумуляторе установленном в магнитоле? И это его степень заряда 65%?

интересно-то оно конечно же интересно ))) особенно когда у других ))) а что до того как определили что аккум заряжается на 65% так это по результатам компьютерной диагностики мне выдали мои компьютерщики. . . , тестили через Peugeot Planet, там и вылезла куча всякой инфы о состоянии авто, в том числе и уровень заряда аккумуляторной батареи. дело в том, что у меня на самом аккумуляторе еще какой-тоо блок лежит и подключен к батареи. Честно скажу что это за хрень, как работает и для чего нужна х.е.з. Предположили что с неё инфа и считывается о состоянии самого аккумулятора :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкидывай аккуму, просто при повороте ключа происходит возбуждение генератора, те потребляется ток, причём нормальныйподкидывай аккуму и думаю будешь счастлив, если есть пробки на аккуме проверь плотность электролита или ко мне можешь прикотить, я проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не помню, что есть некая блокировка по питанию на телематике.... Если акум крутит без проблем, то причем здесь телематика и ее глюк по зависанию.... Акум нужно подкинуть заведомо исправный и посмотреть результат..Соглашусь, в наших машинках кое где есть некий блок управления аккумом и можно увидеть доп параметры и состояние батареи.Что стоит RD4 или RT3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что стоит RD4 или RT3 точно не знаю. . . , скорее RT3, но на 100% не уверен. А как определить точно? где-то читал, что если более 5 сек. удерживать кнопку "Menu", то вроде как какая-то инфа на этот счет должна появиться, но у меня такого нет :unsure: VIN показывает, а информации о том какая система установлена не выдает!

подкидывай аккуму, просто при повороте ключа происходит возбуждение генератора, те потребляется ток, причём нормальный

подкидывай аккуму и думаю будешь счастлив, если есть пробки на аккуме проверь плотность электролита или ко мне можешь прикотить, я проверю

в таком случае возникает вопрос: почему именно после ночи??? :blink: я конечно не специалист, но если дело именно в каком-то определенном промежутке времени (скажем часов 5 -- 6), то почему тогда проблема не повторяется, спустя рабочий день при условии что авто может простоять возле офиса без заводки целый день? вот что не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контроль уровня напряжения бортовой сети контролируется по состоянию CAN после её активации. напряжение должно быть в определённых пределах (не менее - не более) . летом контролируется после активации шины в течении 30 секунд - зимой в течение 1 минуты. вы подробнее спросите у слоненка 1890. это я по памяти с его слов воспроизвожу.

а по поводу некоего устройства контроля состояния аккумулятора в виде отдельной коробчонки - почитайте на psa-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удержания меню, то ли прокруткой то ли стрелками на следующий экран можно переключить, там и версия прошивки и система написана...

Есть предположение что сказывается перепад температур (день-ночь).... Магнитола не пытается перегрузится? или просто экран горит?

Подскачи ко мне, глянем твою проблему.... Хотя нет, утром смотреть нужно, перед заводкой... где живешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После удержания меню, то ли прокруткой то ли стрелками на следующий экран можно переключить, там и версия прошивки и система написана...Есть предположение что сказывается перепад температур (день-ночь).... Магнитола не пытается перегрузится? или просто экран горит?

после первого запуска магнитола не пытается перезагрузиться. . . , скорее она пытается загрузиться: зогорается синий экран-заставка с логотипом Peugeot и все. . . . , потом спустя некоторое время (в среднем 15-20 минут) экран гаснет, происходит перезапуск системы и все начинает благополучно работать

Подскачи ко мне, глянем твою проблему.... Хотя нет, утром смотреть нужно, перед заводкой... где живешь?

действительно смотреть лучше утром, так ка потом днем все работает как часы. . . , правда заметил что авто переходит в "экономичный режим" при заглушенном двигателе раньше, чем описано в руководстве по эксплуатации (30 минут). у меня проходит мин 15 и все затухает. мож на самом деле все гениальное просто и дело все в аккумуляторе?Живу в Малиновке-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу на Юго-западе, могу утром к тебе подскочить, посмотрим... Набери мне сегодня вечерком +375 29 3595970 Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу на Юго-западе, могу утром к тебе подскочить, посмотрим... Набери мне сегодня вечерком +375 29 3595970 Андрей.

Ok спасибо, наберу. . . , там уже договоримся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск шьет только новую прошивку, если у него стоит старая прошивка, можно попробовать, если новая, варианты только хирургического вмешательства с флехами и дампами)).Сказать сейчас что у него программный глюк - нельзя, нужно посмотреть что пишет экран и как телематика себя ведет утром. Ведь проблема только утром... Боюсь предположить, что проблема схожа с моей.... Но нужно смотреть...Кстати человеку это не сильно мешает, предложил свою помощь, дал телефон а он обещал позвонить и не позвонил)))))) Как то так))))Эй!!! Opa-opa-opa-pa!!! Ты где????))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати человеку это не сильно мешает, предложил свою помощь, дал телефон а он обещал позвонить и не позвонил)))))) Как то так))))

Эй!!! Opa-opa-opa-pa!!! Ты где????))))))

мешает-то оно мешает, но есть и более важные вопросы, связаные с авто. к слову сказать, похоже что все гениальное просто. . . , сегодня ради чистоты эксперимента с точно такой же машины у которой нет никаких проблем с телематикой взял рабочий аккум и подкинул к себе. после запуска двигателя на первый взгляд показалось что проблема этим не решена, так как бортовик снова выдал заставку и вроде как подвис, но спустя буквально пару секунд все заработало и заиграло! :boyan: это был первый запуск двигателя после замены аккума за последние два дня! посмотрим что будет после ночи. . . , обязательно отпишусь!

SegaSS, спасибо за предложение помощи :cool2: но пока подождем какой результат даст мой экперимент. . . , если все уйдет то чего тебя дергать почем зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда рад помочь соклубню! Я на телематике уже собаку съел.... Следующий шаг видео всегда)))) Yalin, ты еще хочешь видео в движении???))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalin, ты еще хочешь видео в движении???))))

я тож хочу!!! :br: правда я пока не пробовал видео вообще запускать. . . , а в каком формате принимает телематика видео? нужно ли сжимать дополнительно файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем бардачок! Видим разъемы под тюльпаны, любой источник подключаем и смотрим видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем бардачок! Видим разъемы под тюльпаны, любой источник подключаем и смотрим видео)

:D от оно чё! к слову сказать, после эксперимента с заменой аккума я стал ещё более озадачен! проблема у меня ушла. . . , это конечно же радует, но на той машине где сейчас стоит мой аккум она НЕ ПОЯВИЛАСЬ!!! телематика на обоих авто работает отменно. . . , хоть после ночи, хоть после дня. . . , достаточно лишь включить зажигание и все, чтобы проверить даже двигатель запускать не пришлось! все работает. какие будут версии??? :af: Изменено пользователем Opa-opa-opa-pa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь акум, (на тимерязева был отличный мужик,могу поискать адресок), мало ли чего у тебя там внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем бардачок! Видим разъемы под тюльпаны, любой источник подключаем и смотрим видео)

:D от оно чё! к слову сказать, после эксперимента с заменой аккума я стал ещё более озадачен! проблема у меня ушла. . . , это конечно же радует, но на той машине где сейчас стоит мой аккум она НЕ ПОЯВИЛАСЬ!!! телематика на обоих авто работает отменно. . . , хоть после ночи, хоть после дня. . . , достаточно лишь включить зажигание и все, чтобы проверить даже двигатель запускать не пришлось! все работает. какие будут версии??? :af:
Есть ли у него такой же блок управления на аккумуляторе? Если есть, то вероятно нужно было скинуть клему на некий непродолжительный период. Если нет, то иди за новым акумом, вероятно твой плох...А вообще на глюк похоже, или просто умирающий аккум.... В наших машинках стоит защита по низкому напряжению... Телематика засыпает если с бортовой сетью траблы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у него такой же блок управления на аккумуляторе? Если есть, то вероятно нужно было скинуть клему на некий непродолжительный период. Если нет, то иди за новым акумом, вероятно твой плох...А вообще на глюк похоже, или просто умирающий аккум.... В наших машинках стоит защита по низкому напряжению... Телематика засыпает если с бортовой сетью траблы...

блока на аккуме как у меня в другом авто нет! кстати на обоих аккумуляторах есть индикатор заряда. . . и на одном и на втором оба зелёненькие! значит аккумы в порядке. посмотрим как дальше себя авто будут вести с перекинутыми аккумами :rolleyes:, но пока ничего не понятно: почему мой аккум плох, если на другом авто с ним телематика запускается и работает отменно??? единственное что приходит на ум, так это то что мощность авто разная. . . соответственно и по kWатам отличаются (100 и 150 kW). . . , может это как-то влияет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яж уже выожил информацию как видео прикрепитьвижу что для вас сегсс это будет проблема ровно на 45 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на одном и на втором оба зелёненькие! значит аккумы в порядке.

начнем с того что зелененький цвет ещё ни о чем не значит. У друга пару лет назад сдохший в 0 АКБ показывал зелененький цвет. После вскрытия умершего стало ясно что зелененький шарик по какой-то причине заклинило в среднем положении Изображение и он благополучно "светил" сигналом: я - исправен.

то что на второй авто телематика в норме, тоже ещё ни о чем не говорит. Думаю тебе стоит искать на своей авто либо утечку либо недозаряд.

Новый АКБ пока ещё справляется, может в силу того что он ещё не видел недозаряда или утечки, но по мере езды (может через месяц, а может через 2) проблема появится если не найти причину.

Как найти утеку и проверить ток заряда:

утечку ищем:

глушим двигатель, открываем капот, ставим на сигнализацию и ждем уход тачки в экономный режим. После включения экономного режима вешаем контакты тестера на контакты АКБ и смотрим что он (тестер) нам говорит. Утечка допускается в оооочень маленьких дозах (поддержание охранной сигнализации).

ток заряда смотрим:

заводим двигатель, садим друга за руль, просим включить печку на максимум, обогрев зеркал и заднего стекла, подогрев поп, дальний свет и довести обороты двигателя до 2300-2500. Вешаем контакты тестера на АКБ смотрим ток. Если ток в районе 14,5 +/- 1 - все в норме. Если ток показывает ниже 13 - лечить генератор (возможно щетки).

Для чистоты эксперимента все эторекомендую проделать и на второй авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя утечку может стоит искать до включения экономного режима? Вот тут не подскажу. Думаю стоит сделать и ьак и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что на второй авто телематика в норме, тоже ещё ни о чем не говорит. Думаю тебе стоит искать на своей авто либо утечку либо недозаряд. Новый АКБ пока ещё справляется, может в силу того что он ещё не видел недозаряда или утечки, но по мере езды (может через месяц, а может через 2) проблема появится если не найти причину.

можно сказать что она опять появилась спустя непродолжительное время :dash3: сегодня утром "висяк" повторился вновь. . . , может и на самом деле утечка имеет место быть, так как проблема повторяется исключительно после ночи, весь последующий день все работает без проблем независимо от того какой аккум стоит в авто. с другой стороны если бы подсаживался за ночь аккумулятор, то это должно по логике сказываться и на запуске двигателя. . . крутит то он нормально!!! Изменено пользователем Opa-opa-opa-pa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь напряжение на аккумуляторе после ночи.

Проверь потребляемый от аккумулятора ток после блокировки авто и 30 секунд ожидания.

Попробуй без заводки двигателя дать бортовику загрузиться. Может помехи при работе стартера большие и виснет бортовик в момент запуска.

Поддерживаю Audiomax в проблеме с контактами. Проверить соединения массы и питания до систем телематики.

Хотя на мой взгляд, где-то плохой контакт и помехи по питанию не дают загрузиться телематике.

p.s. У меня как-то зимой подокислилась клемма на акуме. Во время езды заглохла авто и не завелась. Пока не включаешь зажигание, всё вроде норм, лампочки светят и т.д. Как только включаешь зажигание и увеличивается ток, сразу падает напряжение, приборка начинает жить своей жизнью, светомузыка такая, что я конкретно очканул, ничего не работает, только спонтанно различные ошибки загораются и пропадают потом. Решилось банальной протиркой клеммы массы и установка её на место. Контакты - великое дело. Чуть отошел контакт, сразу не хватает тока и напряжения для питания и сразу глюки.

Изменено пользователем Professor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...