Перейти к содержанию

Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор


Jamido

Рекомендуемые сообщения

в 1.6 моторе егр не глушиться обычным способом. Или программное глушение или покупка нового клапана

А на 2.0 90 л.с. нужна программа или обходится только механикой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сколько будет стоить программно его удалить? новый сколько по деньгам? может кто пробить номер детали по вину? VIN VF33E9HZC83940402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно , ребят а тогда подскажите как связан клапан управления турбиной и ЕГР. Отключаю клапан управления турбиной и троение перестают бюыть нормально всё. Только тупит при разгоне ну турбина не пашет http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12933-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-ii/page__p__261509__fromsearch__1#entry261509 вот тут писал .

И как они связаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый егр на 1.6 около 1,5 млн. На 1.6 он электро а не механический. Где-то надо искать как его заглушить можно.

Это я уже понял!!! Так а какая связь клапана Егр и клапана управления турбины. Когда его отсоединяю троения и потряхивания нету!!! И что никто не сталкивался с заглушкой клапана ЕГР на 1,6?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже же было сказано, на 1.6 глушиться перепрошивкой мозгов. Притом похоже мало кто с этим разбирался и делал.Мозги какие на машине стоят? Bosch edc16? Или Siemens какой?Я пока еще не знаю людей, которые могут отключить egr программно у нас в РБ. Если они есть, то либо покупают у соседей правленные прошивки, либо молчат как партизаны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда похоже засада!!! Изображение!!! ребят а объясните как связан клапан управления турбиной и ЕГР!!! я одключаю клапан управления турьиной и двигло не подкалбашвает, не поддтривает!!!!! может у меня и не в ЕГР дело а в клапане управления турбиной????? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с авто разберешся пиши оч. интересно. Когда горит мясорубка авто быстрее едет но надо подгазовывать при трогании, когда ошибки нету авто мягче едет и лучше трогается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

мда похоже засада!!! Изображение!!! ребят а объясните как связан клапан управления турбиной и ЕГР!!! я одключаю клапан управления турьиной и двигло не подкалбашвает, не поддтривает!!!!! может у меня и не в ЕГР дело а в клапане управления турбиной????? Изображение 

Оба электромагнитные. Из-за сбоя в ЭБУ и может косячить авто. Либо ЕГР пропускае газов больше, чем нужно, мотор давится выхлопом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда похоже засада!!! Изображение!!! ребят а объясните как связан клапан управления турбиной и ЕГР!!! я одключаю клапан управления турьиной и двигло не подкалбашвает, не поддтривает!!!!! может у меня и не в ЕГР дело а в клапане управления турбиной????? Изображение

Оба электромагнитные. Из-за сбоя в ЭБУ и может косячить авто. Либо ЕГР пропускае газов больше, чем нужно, мотор давится выхлопом.
что такое ЭБУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп дианостика я так понимаю должна показать есть ли сбои в ЭБУ !?!?!?!?!?...... Но ошибок нет ! Ещё заметил что чтото щёлкает (наверное какойто датчик) во время троения поддтряхивания. Сначала небольшой щелчок и сразу же подтряхивание!!! может просто датчик какой то компосирует мозг?..... хотя опять же комп походу показал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересует меня вариант удаления ЕГР через перепрошивку - обрисую ситуацию - машина отца (пежо 406) - Мотор 2,0 HDI SIEMENS (90 л.с. конец 2003 года - походу самая последняя версия электрики - т.к. у него свечи уже управляются не реле - а через БСИ) (у меня точно такая только мая 2003 и тоже сименс - и у меня еще все сделано через реле - о чем я писал в ветке про свечи накала)

так вот там если заглушить егр - комп на сканере пишет ошибку - ошибка клапана ЕГР - перерасход воздуха - и переводит машину в аварийный режим - ограничивая обороты на отметке 2750..

А с чего все это началось - загнулся электро-магнитный клапан - машина впала в аварийный режим - заменили клапан на б/у и сняли ошибку - поездили неделю - симптом повторился - подкинули клапан с работающей машины - и купили еще 2 клапана - собрали это все и на CRS.by - суть такая - тест делали 3 раза клапану - все работает - щелкает, вакуум держит вообщем все клапана нормальные - ставишь на машину - снимаешь ошибку - газуешь на месте - отлично газуется до красного сектора. Как только начинаешь ехать - сразу на БК выскакивает ошибка Antipollution system defect - а на сканере пишет - ошибка клапана ЕГР - перерасход воздуха..... (для очистки совести заменили и расходомер). все контакты проверяли - все отлично - проводку прозванивали - дергали - обрыва нигде не нашли.. как привести машину в чувство не знаем... и деже не важно - с рабочим ЕГР или с заглушенным... если кто-то что-то дельное посоветует или предложит - буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем пора осваивать =)с сименсами какбы основная проблема в том, чтобы слить с него прошивку и записать потом безболезненно. Остальное дело поправимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем пора осваивать =)с сименсами какбы основная проблема в том, чтобы слить с него прошивку и записать потом безболезненно. Остальное дело поправимое.

так может попробуем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у брата похожая проблема - плавают обороты движок подтраивает (колотится как будто хочет заглохнуть) бывает даже глохнет и пропадает педаль газа, причём можно ездить день или даже неделю и нечего такого не проявиться а бывает по несколько раз в день причём он говорит что эта хрень начинается после торможения например перед лежачим полицейским и тд. (какая в этом взаимосвязь не знаю). куда только не обращались за помощью компьютерная диагностика показывает что всё нормально, чистили фарсунки в Comon rail центре меняли регулятор давленя топлива, сейчас возникла мысль не клапан ли это EGR хотя знакомый механик с СТО Пежо-Ситроен сказал что его заглушил. Подскажите в чём может быть проблема так как читал где-то на форуме что на двигателе 2.0 HDI после глушения клапана EGR перепрошвать мозги не надо это действительно так???Машина Пежо 307SW 2.0 HDI (90 л.с.) система Simens 2002 год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого система БОШ и электронный клапан EGR (1.6hdi такие точно) свяжитесь со мной как нибудь, нужно парочку прошивок слить на предмет дальнейшего редактирования для отключения электронного EGR. Полностью Безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у брата похожая проблема - плавают обороты движок подтраивает (колотится как будто хочет заглохнуть) бывает даже глохнет и пропадает педаль газа, причём можно ездить день или даже неделю и нечего такого не проявиться а бывает по несколько раз в день причём он говорит что эта хрень начинается после торможения например перед лежачим полицейским и тд. (какая в этом взаимосвязь не знаю). куда только не обращались за помощью компьютерная диагностика показывает что всё нормально, чистили фарсунки в Comon rail центре меняли регулятор давленя топлива, сейчас возникла мысль не клапан ли это EGR хотя знакомый механик с СТО Пежо-Ситроен сказал что его заглушил. Подскажите в чём может быть проблема так как читал где-то на форуме что на двигателе 2.0 HDI после глушения клапана EGR перепрошвать мозги не надо это действительно так???Машина Пежо 307SW 2.0 HDI (90 л.с.) система Simens 2002 год выпуска.

Смотрите вакуум. Возможна утечка или вакуумный насос не справляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого система БОШ и электронный клапан EGR (1.6hdi такие точно) свяжитесь со мной как нибудь, нужно парочку прошивок слить на предмет дальнейшего редактирования для отключения электронного EGR. Полностью Безопасно.

У меня такое набери меня 5080884 Андрей подъеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! Решил я произвести чистку-проверку ЕГР в своем 307 HDI - последние мысли которые пришли в связи с огромным расходом(10л/100 и более) и подколбашиванием на холостых. Процесс съема самого клапана уже где-то описывался, могу только подтвердить, что без какой-то матери снять ЕГР на этих машинах сложно! Не знаю как это делают владельцы 807-х и его клонов, но не о них разговор....

Вобщем клапан я снял, он оказался вполне чистым, шток ходит без заедания, единственное то удивило, так это уж очень тугая пружина, от одного только вакуума сжать ее не реально, я так понимаю что клапан приоткрывается давлением выхлопных газов, а вакуум просто поддерживает клапан в открытом положении :unsure: Посмотрел на место соединения системы ЕГР со впускным коллектором, ковырнул отверткой - сажа... Решил снять первую часть впускного коллектора(куда интеркулер подсоединяется)и ужаснулся - на стенках 5-8 мм маслянистой сажи. Само собой вторая часть коллектора, что на ГБЦ, такая же. Первую часть коллектора помыть не вопрос, а вот как быть со второй :wacko: Чтоб ее снять нужно сразу выпуск открутить. Может просто попытаться выковырять го..но по максимуму?

Поделитесь мыслями и(или) предложениями...

Может кто снимал впуск?

И еще, есть ли смысл ставить Егр назад, может лучше заглушить отверстия на впускном/выпускном коллекторах и на вакуумный клапан-регулятор поставить трубочку заглушку?

от Модератора: фотографии удалены. Уменьшите размер фото для удобства. "Простыни" на 2 экрана здесь не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...