Перейти к содержанию

Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор


Jamido

Рекомендуемые сообщения

Интересует тема. 4062,0 90лысыСубъективно стала хуже тянуть (только после 2500 оборотов). Раньше иногда (раз в пару месяцев) "просир@лась" - тапок в пол - а сзади как у бэтмена облако дыма. И ездила резвее.Может с этим егр быть связано? Покажите плиз на картинке, где он, и что надо глушить (или чистить)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересует тема. 4062,0 90лысыСубъективно стала хуже тянуть (только после 2500 оборотов). Раньше иногда (раз в пару месяцев) "просир@лась" - тапок в пол - а сзади как у бэтмена облако дыма. И ездила резвее.Может с этим егр быть связано? Покажите плиз на картинке, где он, и что надо глушить (или чистить)...

Тебе сюда. Там и картинки есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если нужно решить вопрос с ЕГР - отключить(особенно рекомендуется при городском режиме работы авто), пишите в ЛС или в СКАЙП(желательно).

Изменено пользователем YAS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да давно их глушат уже)приезжай прошивку сливать, посмотрим что можно сделать )а как же чудо-способ - сбросил фишку, как некоторые и все в порядке? :lol:

На писал вам в личку. Можете ли Вы помочь с ЕГР 1.6 Hdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Кто-нибудь может по-порядку и обстоятельно описать весь процесс глушения, где, что и как. И если можно с фото?307, 2.0 DW10ATED, 2002 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо прокладки №16 ставим глухую пластинку из консервной банки. Можно как вариант под №3, но к нему фиг подлезешь нормально, да и прокладку надо из железяки помассивнее, иначе прогорит.Сегодня себе заглушил, но в деле попробую где-то через недельку минимум - без КПП машина ездить не хочет :)

post-7082-0-29941300-1314214295_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ditmar, на всякий случай купи прокладку 0348N6 стоит копейки, но если ненароком сломаешь, захотев посмотреть что внутри впускного коллектора, то будет беда. Снимать нужно аккум, площадку под него желательно, патрубок и заслонку интеркулера, крышку воздушного фильтра и следующий за ним пластиковый патрубок (к нему хомутиками притянута трубка управления ЕГРом). Эту трубку снимешь с ЕГР и заглушишь болтом.

В первый раз кажется сложно, а второй раз уже все быстро и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ditmar, на всякий случай купи прокладку 0348N6 стоит копейки, но если ненароком сломаешь, захотев посмотреть что внутри впускного коллектора, то будет беда. Снимать нужно аккум, площадку под него желательно, патрубок и заслонку интеркулера, крышку воздушного фильтра и следующий за ним пластиковый патрубок  (к нему хомутиками притянута трубка управления ЕГРом). Эту трубку снимешь с ЕГР и заглушишь болтом.

В первый раз кажется сложно, а второй раз уже все быстро и просто.

Что-то слишком много для того чтобы заглушить егр?

Не проще ли будет скинуть фишку с 1-го(самый верхний) э/магнитного клапана :) . При желании этот э/магн. клапан можно вообще выкинуть(продать мне, по дешовке ;) ), заглушив при этом вак.трубку идущую с вакуумного бачка на этот клапан. Но я думаю скинуть фишки достаточно(если егр до этого нормально работал т.е. его не заклинило в непонятном положении).

А вообще возможно, не снимая (вывешивая) двигатель, открутить впускной коллектор, турбину???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ЭМК скорее всего ошибку получишь на БК. Если не подклинивший клапан, то должно прокатить.Турбину снять может и можно сняв глушак. А с впускным коллектором даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в общую тему про ЕГР.Тоже ищу возможность заглушить клапан, с пропиской в мозгах.Машина Пежо 308 1,6 HDI (DV6TED4)110 л.с. 2010г., то есть мотор такой же как на Пежо 307 (последние годы).FAP тоже присутствует.Прошивка не знаю какая (15,16, или 18, хотя последняя вряд ли).Нужна отработанная метода (по прошивке), живу далеко (750 км.от Минска) и приехать в Минск на машине, где управление встало в аварийный режим, не представляется возможным.А у нас в России, большинство сервисов ремонтирует до стокового состояния, не меняя конструкцию.Кстати, как сервис В Минске на ул. Бородинская 2-а?

Изменено пользователем genetik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Машина еще должна быть на гарантии если год выпуска 2010. Не вижу проблемы вообще - обратись к дилеру, пусть они сушат себе мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина еще должна быть на гарантии если год выпуска 2010. Не вижу проблемы вообще - обратись к дилеру, пусть они сушат себе мозги.

Имешь ввиду обратиться к офиц. дилеру по поводу "заглушить ЕГР"?Может это шутка такая? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как сервис В Минске на ул. Бородинская 2-а?

Они мне неисправный датчик перепада давления не увидели в прошлом году, потом с вакуумными трубками развели якобы слетевшими с ЭМК. Была тема на рено-клубе - не один я остался недовольным. Жаль снесли её. Но она у меня где то сохраненная почти вся есть. На память :lol:А ЕГР я думаю они тебе сделают.Тоже не понимаю зачем его тебе убирать? Пока на гарантии - суши моск дилеру. Закончится - уберешь егр, к тому времени много кто освоит это дело, ценник поприятнее будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его вообще глушить? Пробег уже 150-200 тыс? Ошибки горят?

Зачем вообще глушить?, это вечный спор, который шел и на этом форуме в том числе.Не хочу чтобы эта "дрянь" летела во впускной коллектор двигателя.И делать это надо на малых пробегах (пока двигатель чистый и неизношенный абразивом), а при пробеге 150-200 т.км., уже как говорится, "поздно пить боржоми".Как-то так.

Они мне неисправный датчик перепада давления не увидели в прошлом году, потом с вакуумными трубками развели якобы слетевшими с ЭМК. Была тема на рено-клубе - не один я остался недовольным. Жаль снесли её. Но она у меня где то сохраненная почти вся есть. На память :lolА ЕГР я думаю они тебе сделают.======================================================================================Спасибо за информацию.Тоже не понимаю зачем его тебе убирать? Пока на гарантии - суши моск дилеру. Закончится - уберешь егр, к тому времени много кто освоит это дело, ценник поприятнее будет :)

=======================================================================================Ответил на этот вопрос в предыдущем посте. Изменено пользователем genetik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гарантия до марта 2012 года, зимой ездить не буду, значит остается сентябрь - ноябрь.Если учесть, что вся подвеска и тормоза (диски, колодки), уже не на гарантии, возникает вопрос, зачем она вообще нужна.Поэтому 2-ТО (осенью) буду проходить в обычном (не офиц.) сервисе.По крайне мере буду уверен, что фильтры и масла мне на самом деле поменяли, а не просто тряпочкой там протерли (контроля нет, в рем. зону не пускают).Да и платить за замену масла, масл. фильтра и воздушного фильтра 220$, нет никакого желания.Так что с гарантией, думаю "завязать", все (эта 20-цатая) свои машины обслуживал без гарантии и до сих пор жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ЭМК скорее всего ошибку получишь на БК.  Если не подклинивший клапан, то должно прокатить.Турбину снять может и можно сняв глушак. А с впускным коллектором даже не знаю.

Ошибка будет конечно, но на приборке не горит   :) . на динамику не влияет :) Насчет снять турбину: залазил снизу смотрел , там ни кчему не подобраться.(У меня там подгоняет масло, хотел снять посмотреть, какраз отпуск с 29 августа)Насчет впускного коллектора: тоже хотелосьбы почистить пока тепло и отпуск, только снать не знаю как.Подмогите-подскажите. Изменено пользователем S7sh@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, с коллектором у них там косяк. Но снять можно не вынимая мотор, но все равно вывешивая и смещая весь силовой агрегат вперед, к радиатору. Работы - вагон :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чистил впуск не снимая с двига ( в идеале, конечно снять бы, но...). Сколько смог - выгреб не меньше мл 200-300 дерьма. После чего заглушил ЕГР нафиг.

После старта двига (дело было в гараже), глянул в зеркало заднего вида - и не увидел авто, всё заволокло едким чёрным дымом - горело дерьмо попавшее в цилиндры. Я - тикать из гаража. Со стороны вид был такой, будто гараж горит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Комья слежавшейся сажи могут немного повредить крыльчатку. На давление наддува практически не повлияет, но вот неприятный звук работы турбины может добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я побоялся там елозить ершиком, мало ли забьет куда под клапана. Врядли же оно безопасно в трубу вылетит все?

Не, ёршиком я не чистил, я скребки всякие делал из подручных средств. Да и комьями туда вряд ли забьёт - внизу консистенция как у очень густой сметаны, вверху - сухая сажа, середину - где комья твёрже - выгреб вроде всю. Так что, думаю, потиху каку со временем маслом вымоет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто написать как почистить ЕГР и к нему прилагающее на 307 2.0 Hdi (136 л.с.)?? После чистки я так понял лучше заглушить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, как заглушить ЕГР в 307-ом 2,0 hdi(107 л.с.) ? Просто он находится за двигателем, как к нему добраться ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, неужели так сложно пользоваться поиском... про ЕГР тут уже тонны инфы, правда в основном про 2,0 HDI/

TO molodoi вот про расположение Евгеник приводит схему http://www.peugeot-c...opic=7210&st=40

Трудно? да не трудно, просто ваш поиск почему то у меня не работает, и по русски набирал, и по английски и так и сяк, а ничего не выдает, сидишь листаешь темы, а их здесь ой как много, а что делать людям кого время жмет, и он не может сутками в нете сидеть. нихочу никого критиковать, но вы ребят понимаете, люди сюда приходят за помощью, а им в ответ пользуйся поиском:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно? да не трудно, просто ваш поиск почему то у меня не работает, и по русски набирал, и по английски и так и сяк, а ничего не выдает, сидишь листаешь темы, а их здесь ой как много, а что делать людям кого время жмет, и он не может сутками в нете сидеть. нихочу никого критиковать, но вы ребят понимаете, люди сюда приходят за помощью, а им в ответ пользуйся поиском:blink:

По-русски, в чем проблемма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно? да не трудно, просто ваш поиск почему то у меня не работает, и по русски набирал, и по английски и так и сяк, а ничего не выдает, сидишь листаешь темы, а их здесь ой как много, а что делать людям кого время жмет, и он не может сутками в нете сидеть. нихочу никого критиковать, но вы ребят понимаете, люди сюда приходят за помощью, а им в ответ пользуйся поиском:blink:

По-русски, в чем проблемма?
проблема с поиском? с поиском не выдает что интересует, приходиться так листать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с поиском? с поиском не выдает что интересует, приходиться так листать

название темы видишь? там есть что-нибудь о поиске? что с ЕГР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли турбину, ремни, масло, фильтра, заглушили клапан ЭГР, машина все равно дымит, может кто знает в чем проблема? и дает ли эффект заглушка ЭГР? нету сажевого фильтра.

Изменено пользователем pashoksvetly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...