Перейти к содержанию

Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Спирт надо пить, а фары не мыть дома-тогда и разводов не будет. Чем сушил ты лучше скажи и как?

 

 

 залил чистого спирта. результат тот же.

фара чистая, но внутри с десяток точек-разводов.

 

так как же их убрать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, комп. диагностика показала что задний датчик показывает 0 градусов, купил уже 2 датчика такая же ерунда 0 градусов и все, при тестировании на компе обе фары поднимаются и опускаются моторчики исправны, визуально фишка и проводка что под машиной целая, дальше уходит в жгут проверить визуально нет возможности. Кто подскажет куда дальше идет проводка от датчика в блок БСИ или еще какой? Как прозвонить проводку до фишки и можно как нибудь проверить сам датчик(но 3 датчика и все не рабочие тоже наверное мало вероятно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, в сервисбоксе описана процедура установки и регулировки этих датчиков. Гугл в помощь, т.к. наизусть затрудняюсь пересказать. Там вроде есть пара мелких но важных нюансов.

А проще тогда проверить на яме. Один с компом в машине, другой со снятым подключенным датчиком под машиной. Как-то так.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

чем чем феном, чем ещё. пол часа на холодном обдуве и фара сухая.

 

 

так как же их убрать? 

Вроде как есть дедовская методика: моешь фэри изнутри, споласкиваешь водой, а потом пшикаешь внутрь фары средство для мойки стекол на спиртовой основе. Далее на естественную сушку без всяких там фенов. И должно быть счастье...

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут регулировка, на компе показывает что датчик показывает положение 0 градусов, скорее всего обрыв  где то в проводке, так вот я и спрашиваю может у кого есть схема куда идут провода(3 штуки) от этого датчика в БСИ или может еще какой блок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут регулировка, на компе показывает что датчик показывает положение 0 градусов, скорее всего обрыв  где то в проводке, так вот я и спрашиваю может у кого есть схема куда идут провода(3 штуки) от этого датчика в БСИ или может еще какой блок???

как минимум нужно проверить есть ли питание на датчике, подключаем тестер и смотрим, а потом ищем схему если напруги нет. Схема будет в SEDRE это сборник по схемам проводки пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палвпсилич, что за средство, ткни пальцем

Да любое на спиртовой основе, типа блеска или как-то так.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да причем тут регулировка, на компе показывает что датчик показывает положение 0 градусов, скорее всего обрыв  где то в проводке, так вот я и спрашиваю может у кого есть схема куда идут провода(3 штуки) от этого датчика в БСИ или может еще какой блок???

как минимум нужно проверить есть ли питание на датчике, подключаем тестер и смотрим, а потом ищем схему если напруги нет. Схема будет в SEDRE это сборник по схемам проводки пежо.

 

блин не могу найти схему, киньте ссылку кто на SEDRE, или на хему датчика положения кузова заднего, и если есть у кого распиновка фишки блока АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как разбирается передняя туманка? конкретно интересует маленький прямоугольник. В туманке была вода и он превратился в непойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год обьем опр номер??? Завтра скину схему.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

VF39D4HXB92044409  вин 2003г, 2,2HDI    если можно кинь сразу на почту slava2005_19@mail.ru  зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это делается и чем я писал в предыдущей записи вот тут http://www.drive2.ru/l/3730322/
Значит снял я фары, были они у меня в ужасном состоянии, царапины, микротрещины, мутность внутри, ну чтож 315,000 км не радость.

Как снять бампер? ну там просто, 3 болта с каждой стороны, один болт прикручивает бампер к арке, 2 арку с бампером к кузову + 2 защёлки впереди бампера.
Сразу их не найти конечно, много грязи на стыках собирается. снимать и ставить можно смело, система проста и бампер ставится назад с идеальными зазорами.

4f7f974s-480.jpgd0ff974s-480.jpg

f4ff974s-480.jpg82ff974s-480.jpg

зачистил, отмыл внутри и покрыл лаком.

во время мытья отлетел весь хром от отражателя поворотника, но ничего, белый отражатель тоже красиво. кстати на видео на левой фаре как раз пыль от хрома.

 

правую фару перекрывал 2 раза. первый раз мне не понравился.

Значит просохли они и смотрю мутные. Фэйри, спирт, ничего её не брало. Взял духи,фара стала отмываться.
5ff974s-480.jpg
как видно на фото фара внутри просто ужасно грязная. Вообщем прозрачности я добился, всё красиво, да вот незадача, не могу убрать разводы теперь внутри стекла.
И тряпочкой мыл с фэйри и спиртом мыл и дисцилированой воды вбухал, пока мокрая всё супер, просыхает и разводы.

 

КАК УБРАТЬ РАЗВОДЫ не разбирая фару? Спсаибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу ошибаться, но разводы могли появиться из-за примесей в воде, наподобие тех, что на чайнике и на умывальнике остаются. ни спирт ни фейри их не возьмет. надо пользовать средство от накипи. 

я бы закипятил чайник с этой байдой от накипи (продаются везде в магазах) и влил горяченьким в фару минут на 30. а потом пока не высохло дистиллированной хорошенько промыть.

 

но это исключительно теоретических подход, на практике не знаю, что получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять бампер? ну там просто, 3 болта с каждой стороны, один болт прикручивает бампер к арке, 2 арку с бампером к кузову + 2 защёлки впереди бампера.

Сразу их не найти конечно, много грязи на стыках собирается. снимать и ставить можно смело, система проста и бампер ставится назад с идеальными зазорами.

 

 

 

 

Не все там просто, если давно его не снимали - болты прикоревают нафиг! + 2 хитрые защелки около фары внутри крыла.

+ много чего еще снимать попутно надо- омывалки, защиту, подкрылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего хитрого там нет. подкрылки это вообще ниочём. 6-7 пистонов и всё.

те белые защёлки повернуть просто, нужно просто иметь подходящий жёсткий крючок. или самому сделать

болты все идут как надо. я свернул болт когда бампер ставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все там просто, если давно его не снимали - болты прикоревают нафиг! + 2 хитрые защелки около фары внутри крыла.

 

+ много чего еще снимать попутно надо- омывалки, защиту, подкрылки.

может ты нам расскажешь как стекло туманок нужно полировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего хитрого там нет. подкрылки это вообще ниочём. 6-7 пистонов и всё.

те белые защёлки повернуть просто, нужно просто иметь подходящий жёсткий крючок. или самому сделать

болты все идут как надо. я свернул болт когда бампер ставил. 

У меня из 4, три остались там - пришлось потом в тисках выкручивать.

 

Не все там просто, если давно его не снимали - болты прикоревают нафиг! + 2 хитрые защелки около фары внутри крыла.

 

+ много чего еще снимать попутно надо- омывалки, защиту, подкрылки.

может ты нам расскажешь как стекло туманок нужно полировать?

 

Долго, нудно и наждачками разными...главное не перегреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего нигде не прикорело, а при сборке намазал все болты медяхой, чтобы наверняка.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа налево - как было, 150, 150ка антицарапин и форекла г3.

Тестовый вариант. Мелких кругов просто нет.

post-5623-0-78206500-1403212059_thumb.jp

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за***ло фары наяривать? )))

зато какой результат )

 

Отдай андрюче. он знает как правильно надо

он пацанов запарит с ними, они же неженки, 3 дня наверное их тёрли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

полная версия тут http://www.drive2.ru/l/4036689/

 

Для полировки туманок нам понадобится шлифмашинка, либо дрель, как в моём случае, тарелка-липучка, наждачки 150 и 600, полировальный круг — оранжевый(можно белый) и антицарапин(можно без него) + форекла G3. — этого набора вполне достаточно для достижения результата.

если совсем под рукой ничего нет то 150 + G3.

Дрель выставляем на максимальные обороты и краем круга счищаем сбитое стекло (стекло очищается и заполировывается уже на 150-м зерне за счёт высоких оборотов), всё очень быстро и просто. следите за нагревом стекла.
Когда сколы убраны, прошёлся 600-ой, и потом полировка.

 

Для очистки испорченного хрома, берём наждачный фетр, серый, номинал 1000, как его ещё называют, скотч брайт, и зачищаем внутри туманки. тоже всё достаточно быстро и просто. внутри получается чёрный пластик, который не нужно красить и не облезет от температуры.

 

d621f4s-960.jpg

 

25621f4s-960.jpg

 

f3621f4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где находится блок который отвечает за автоматический корректор фар vin VF39D4HXB92044409? 

если по сервис боксу то номер 5 на этой схеме http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/affiche.do?ref=Z8F662B02A&refaff=Z8F%206%2062B02A&idFct=FCT0201

Изменено пользователем slava2005_19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Фары. Регулятор фар. Полировка, Разборка. Ремонт
×
×
  • Создать...