Перейти к содержанию

Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник


bikerv

Рекомендуемые сообщения

На 35.

Спс дайвер! Я и думал про 35 ,а написал 45:) ,ну да ладно не суть важно! Ещё вопрос, стойку лучше целеком снять или только поворотный кулак? Что бы шаровую выкрутить!
Поворотный кулак лучше снять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может полезный будет кому)

Неправильно спецключ использовали, вот и отломали зубец. Этот ключ фиксируется на шаровой накручиванием гайки. Короче инструментом ребята пользоваться не умеют. Крутят с перекосом, ногами и т.д. Видос скорее для общего понимания, но не как правильно делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неправильно спецключ использовали, вот и отломали зубец. Этот ключ фиксируется на шаровой накручиванием гайки. Крутят с перекосом, ногами и т.д. Видос скорее для общего понимания, но не как правильно делать.

 

Согласен, крутят плохо. Я ж про сам принцип  - и как можно облегчить откручивание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня до пежо был ситроен, там такая же шаровая была, опята по замене хватает и хочу сказать, тут как повезет, удавалось открутить зубилом и молотком, но и приходилось снимать поворотный кулак, наваривать гайку на 45 или 50 и в тисках с метровым воротком откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженеры планировали - что она будет выкручиваться, без съема даже тормозного диска с суппортом)

Что мешало сделать ее под ключ или что бы ее можно было ухватить разводным - мне не понятно)

Такая же ерунда и со стойками стаба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки стаба пыль по сравнению и закисшей шаровой. Шаровые часто на сухую закручивают, она прикипает и тогда долбись, откручивай. Смазывать же лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Инженеры планировали - что она будет выкручиваться, без съема даже тормозного диска с суппортом)

 

Это тебе инженеры сказали или сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Инженеры планировали - что она будет выкручиваться, без съема даже тормозного диска с суппортом)

 

Это тебе инженеры сказали или сам придумал?

 

Тормозной диск на месте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня проблема с одной шаровой. На сервисе поменяли обе, но одна не закрутилась до конца вроде из за резьбы. мне ее прихватили сваркой и сказали что можно ездить. Сам не уверен в безопасности.Диагноз замена цапфы. Где ее можно достать и насколько надежна вот таакя работа?

post-46329-0-62343900-1475951418_thumb.j

post-46329-0-03242200-1475951440_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рука-лицо, как такое можно выпустить с ремонта...

По сути если шаровая закрутилась на 80 процентов, т.е. осталось пару витков не закрученных, то можно ездить, если закрутили только наполовину то нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз убедился, как работают на сервисах. Скорее всего они сами и испортили резьбу, когда выворачивали шаровую. Я бы заменил. По каталогу это называется - кулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз убедился, как работают на сервисах.  Я бы заменил. По каталогу это называется - кулак.

Замена кулака и новая шаровая.

Шаровые на 607 - это проблема с их заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз убедился, как работают на сервисах. 

Для кривых рук проблема.

Т.е. клубные мастера у нас с кривыми руками?

 

Что за клубный мастер выполнил такую работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ответы. Буду искать кулак

Сначала отъезди ресурс шаровой. А то продашь машину и кулак покупался, что бы отдать в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Менял одну неделю назад вместе со стойками стабов и сайлентами рычагов-не помог ни спец.ключ,ни перфоратор(звон еще два дня в ушах стоял),ни газовый ключ.Спас металлический брусок 2/1.5мм L=20см и кувалда 5кг весом...после ритмичного "постукивания" замученая в ноль шаровая сдалась...новую(в наличии в магазине был только турецкий технорот за 12рэ)закрутил перфоратором и законтрил.А в 405 когда-то без автогена не обошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планировал менять по причине стука и люфтов то до теплых дней она может и не дожить...имхо,это не та деталь,замену которой можно отложить в принципе-результат может быть оочень плачевным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планировал менять по причине стука и люфтов то до теплых дней она может и не дожить...имхо,это не та деталь,замену которой можно отложить в принципе-результат может быть оочень плачевным.

Стука нет. В левой был большой люфт, заменил. В правой есть люфт, но очень маленький, можно сказать что нет. Хотел тоже заменить, но выкрутить не смог. Надо снимать кулак, приваривать гайку и выкручивать. Других вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Открутил только после снятия поворотного кулака и приваривания головки на 30 к шаровой. Поворотный кулак зажимал в тиски и откручивал рычагом 2 метра. Пошла очень туго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергий сказал:

Открутил только после снятия поворотного кулака и приваривания головки на 30 к шаровой. Поворотный кулак зажимал в тиски и откручивал рычагом 2 метра. Пошла очень туго...

это нормальное явление

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
×
×
  • Создать...