Перейти к содержанию

Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник


bikerv

Рекомендуемые сообщения

Метод сварки променял на кувалду. Пару ударов и всего делов. Палец шаровой из рычага сначала съёмником "отделяю", но не вынимаю из рычага, что бы неболталась стойка (особенно актуально слева из-за сальника кпп). Два три хороших удара и усё. Уверен, многие согласятся, что пару раз тюкнуть проще, быстрее и дешевле, чем варить и(или) снимать стойку с машины.

IMG_20170518_202642.thumb.jpg.b6d9b2abe16a385466c73ad9dddab76d.jpg

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Со снятием  кулака уходит 1.5 часа на замену шаровой. При этом весь съёмный крепеж чистится и смазывается и подвеска целее остается без целебных звездюлин кувалдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, сорян, не мой метод. Напоминает совет выкручивать шаровые при помощи перфоратора. Мне не лень снять, по человечески разобрать, вычистить крепеж, смазать чтобы не приржавел и всё собрать как нужно. А с такой заменой не удивительно если схождение уйдёт и рейка потечет через n-километров.

 

Позже закину видос как я меняю.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daiver я знаю, как ты меняешь. Как и я раньше. Все педантичные нюансы применяются и у меня, разница всего лишь в методе "срыва" шаровой с места. И удары там не сильные, просто нужен мощный толчок. Никакие деформации при этом просто невозможны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2017 в 20:28, Димыч. сказал:

Метод сварки променял на кувалду. Пару ударов и всего делов. Палец шаровой из рычага сначала съёмником "отделяю", но не вынимаю из рычага, что бы неболталась стойка (особенно актуально слева из-за сальника кпп). Два три хороших удара и усё. Уверен, многие согласятся, что пару раз тюкнуть проще, быстрее и дешевле, чем варить и(или) снимать стойку с машины.

IMG_20170518_202642.thumb.jpg.b6d9b2abe16a385466c73ad9dddab76d.jpg

Наивный...

Объясни как открутить шаровую кувалдой и зубилом, если помогает только наваренная гайка и труба метра полтора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дмитрий. сказал:

Объясни как открутить шаровую кувалдой и зубилом, если помогает только наваренная гайка и труба метра полтора?

Как видно на фото, имеем две шаровых. Одна менялась с наваренной гайкой, вторая двумя ударами. Оба способа я применил на одном авто. А как открутилась шаровая от удара по ней додумай сам, ты же считаешь себя умнее, как же это я - дурак это понимаю, а ты нет?

 

Добавлю, замена шаровой без сварки заняла в 3 раза меньше времени и в 100 раз меньше физических усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димыч. сказал:

Как видно на фото, имеем две шаровых. Одна менялась с наваренной гайкой, вторая двумя ударами. Оба способа я применил на одном авто. А как открутилась шаровая от удара по ней додумай сам, ты же считаешь себя умнее, как же это я - дурак это понимаю, а ты нет?

 

Добавлю, замена шаровой без сварки заняла в 3 раза меньше времени и в 100 раз меньше физических усилий.

заметь ты сам это скзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Димыч. Твой метод прокатит только для шаровых которые не успели приржаветь по резьбе, т.е. фактически для свежих шаровых, которые для откручивания достаточно просто сдернуть с места. Я уже об этом писал выше. Для старых шаровых, успевших основательно приржаветь, такой метод не прокатит. На первой странице есть видео, посмотри как такие шаровые идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
7 минут назад, Димыч. сказал:

Так после срыва она выкручивается легко.  Со свежими шаровыми ко мне не приезжали ещё, все как одна прикипевшие.

facepalm.jpg

 

Сказывается отсутствие опыта. На первой странице глянь как "легко" после срыва они откручиваются. Кабы хоть раз столкнулся с прикипевшей такого бы не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему, хорошо прикипевшая шаровая одинаково туго идёт все пять оборотов? Про опыт не надо, ты же не знаешь, чего зря говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
11 минут назад, Димыч. сказал:

По твоему, хорошо прикипевшая шаровая одинаково туго идёт все пять оборотов? Про опыт не надо, ты же не знаешь, чего зря говорить?

Именно. Поэтому и зашла речь об отсутствии опыта. Третий раз просить видео посмотреть с первой страницы или опять проигноришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они все так идут. Главное же сорвать с места. А что мне на видео надо рассмотреть? Как с горем пополам 30 ньютонов откручивают шаровую?

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димыч. сказал:

Так они все так идут. Главное же сорвать с места. А что мне на видео надо рассмотреть? Как с горем пополам 30 ньютонов откручивает шаровую?

 Чё вы спорите. Шаровые в идеале откручиваются спецключем с демонтированного поворотного кулака. Но если нет ключа и сварки, то в ход пойдет кувалдометр. Я пробовал однажды откручивать шаровую сразу на машине, но ничего не вышло(шаровая оказывается была прихвачена сваркой в трёх местах). После этого всегда демонтирую  кулак. Так стабильнее и легче. При полном демонтаже очищаются все резьбовые соединения, посадочное место на ступице, проверяется состояние рулевой тяги и наконечника. Все собирается обратно. Я так вижу и собственно так делаю))

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димыч. сказал:

Так они все так идут. Главное же сорвать с места. А что мне на видео надо рассмотреть? Как с горем пополам 30 ньютонов откручивают шаровую?

Рука-лицо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димыч. сказал:

@Дмитрий. ты ещё скажи, что сам хоть раз ПЫТАЛСЯ ПРОБОВАТЬ  шаровую у пежо)

Ну ты и клоун...

Администрация! Забаньте его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А вы попробуйте конструктивно побеседовать, найдите плюсы и минусы. И про поговорку "каждый д......т, как он хочет" не забывайте. Конструктивные споры - это нормально, но на личности не переходите, это моветон)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из простейшей процедуры раздули тут целую систему, "как надо менять шаровые". Правильно, у кого цель срубить бабла, так конечно лучше. Ну а чё там, купил пежо - плати бабки за "правильную" обслугу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Audiomax сказал:

А вы попробуйте конструктивно побеседовать, найдите плюсы и минусы. И про поговорку "каждый д......т, как он хочет" не забывайте. Конструктивные споры - это нормально, но на личности не переходите, это моветон)  

этому клоуна на пару постов выше советовали посмотреть видос как откручивают укоревшие шаровые, но толку если он агро специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как хочешь называй мои методы. Я это видео давным давно видел и что? Какой-то мальчик откручивает шаровую всеми своими 30 ньютонами, ну и пусть крутит, это его хлеб. Вопрос в другом ведь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

@Дмитрий. ты ещё скажи, что сам хоть раз ПЫТАЛСЯ ПРОБОВАТЬ  шаровую у пежо)

На ксантии при замене шаровой удалось открутить ее с помощью зубила и молотка, но это единичные случаи и как писал Дайвер, еще резьба не забилось ржой.

На 607 как с левой так и с правой стороны шаровые выкручивались очень тяжело, как на видео в начале темы. Приходилось снимать поворотный кулак.

Если бы у тебя было бы хоть малейшее понимание то не писал бы ерунды, когда шаровая прикипела к поворотному кулаку то зубило и кувалда не поможет, в теории качественный съемник и пневмогайковерт с его ударной нагрузкой возможно решит проблему, но в самых запущенных случаях только приваренная гайка и труба. Я думаю что не нужно объяснять про расширение металла при нагреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
×
×
  • Создать...