Перейти к содержанию

Пежо 407. Проверка и замена свечей накала на 1.6 hdi и 2.0 hdi.


el_koyot

Рекомендуемые сообщения

При проверке свечей накала в двигателе Пежо 407 SW  1.6 HDi, мод. DV6TED4, 2004 г.в. выяснил, что 2-е не рабочие, 1-а выкрутилась, а от второй остался кончик нагревательного элемента в ГБЦ. Двигатель стоит на авто. (в данный момент проводил замену двигателя). Кто подскажет мастеров по решению данной проблемы и расценки. Благодарю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Менял по причине рассухаривания клапана и как следствие вывод ДВС из строя. А свечи после установки решил {censored}... проверить. Результат 3 гуд,  1 не гуд. А сарказм по поводу  "а зачем двигатель меняли,ради свечей..." оставте. Не тактично - ПыжоВед. 

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, без обид. Пропустил я эту операцию, когда двигатель был снят. Да и снимать лишний раз голову нет желания. Попробую теперь решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всетаки пришлось снимать ГБЦ, а попутно и изучить способы извлечения обломка без вскрытия ГБЦ. В принципе на будующее нашел решение, (только - бы больше не понадобилось)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кроме БОШ какие еще свечи накала можно покупать? Цены скачут от 10 до 25 енотов на одну и туже свечу. Есть ли достойные аналоги. Говорят что можно "попасть" на российский БОШ.

Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме БОШ какие еще свечи накала можно покупать? Цены скачут от 10 до 25 енотов на одну и туже свечу. Есть ли достойные аналоги. Говорят что можно "попасть" на российский БОШ.

Год назад брал себе NGK.Зиму откатал.На днях собираюсь проверить,все ли рабочие.P.S При замене одну заломали,всю зиму на трёх ездил.Потом весной сама выстрелила во время движения.Так что,аккуратно выкручивать надо. Изменено пользователем Schuher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял, ставил NGK. В оригинале стоял BOSCH. Но из того, что предлагают вместо оригинала- либо Beru либо NGK. Работы действительно прилично, плюс очень мало места. Поэтому, в первый раз- только к людям с опытом. К-ти, Алексей (Daiver) меняет их на раз-два, что лишний раз подтверждает его квалификацию.

Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите где лучше (см. качественно, недорого, быстро) поменять свечи.

Вариант чуть выше твоего вопроса - не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете ввиду

Алексей (Daiver)

. Это проверенный сервисмен? Сорри, я у вас новенький, сам с саабклуба. Лопатить весь форум, честно, нет времени. +375 29 2561982 - его телефон? Где обитает? Заранее благодарен за ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете ввиду

Алексей (Daiver)

. Это проверенный сервисмен? Сорри, я у вас новенький, сам с саабклуба. Лопатить весь форум, честно, нет времени. +375 29 2561982 - его телефон? Где обитает? Заранее благодарен за ответы.
да,его! по телефону все тебе расскажут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Менял сегодня свечку накала, двигатель 2.0HDI 138HP. Верно написали про разъем с 4мя толстыми проводами возле трубки отстоса картерных газов (слева если стоять лицом к машине). Неисправную свечу рекомендую выявлять не прозвонкой ее сопротивления а замером тока в каждом из 4х проводов этого разъема, делать это надо токовыми клещами постоянного тока, предварительно запустив тест реле накала с PP2000. Ток должен быть около 15А на каждой свечке. Он пульсирует в такт включению реле 0-15А. Провода в моем разъеме были промаркированы 1-2-3-4, это соответствует свечам слева направо, менял свечку номер 1. Покупать рекомендую у официалов, стоит не сильно дорого, 196 тыщ р. за штуку. Момент затяжки свечи 10Нм.

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зачем такие сложности? Мультиметр в режим измерения тока с пределом до 20А, один щуп на + клемму аккума, вторым по контактам названного Вами разъема. Увидите свои 10-15А при рабочей свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил свечи.

Каталоги выдают BOSCH 0 250 202 048 (~26$/шт.) DW10BTED они же и стояли.

Я же поставил BOSCH 0 250 202 032 (~10$/шт.) - каталоги дают их на прежние 2,0 и 2,2 HDI (DW10ATED,DW10TD,DW12TED4,DW10ATED4)

ПРИЧИНА: перебивка номеров в DENSO выдаёт на оба BOSCH один номер (DG-116), и немаловажно, сам BOSCH даёт таблицу полная брошюра, 7,88Мб., в котрой есть строка

0 250 202 048 Citro?n, Peugeot 0 250 202 032

Надеюсь, мой опыт принесёт пользу.

P.S. Замер сопротивления на снятых свечах показал 0.9 - 0.8 - 0,8 - 0,7

Какая длина свечи 0 250 202 032? Менеджер с EXIST говорит, что для моего мотора не подходит. Мотор DW10BTED.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие сложности? Мультиметр в режим измерения тока с пределом до 20А, один щуп на + клемму аккума, вторым по контактам названного Вами разъема. Увидите свои 10-15А при рабочей свече.

По нескольким причинам: 1. чтобы убедиться что работает само реле и с него идет питание на каждую свечку. Подав с аккума напрямую, ток вы может и увидите, а толку с этого мотору в мороз если управляющее реле по каким-то причинам не работает?2.Нет ни одного нормального мультиметра с честным измерением тока через разрыв на 20А. честные стандартные провода щупов мультиметра идут с сечением 0.75 мм кв. они рассчитаны на 10А ито кратковременно. Везде где пишут 20А это наглое вранье. Токовые клещи на постоянный ток можно купить за 50 уев, безразрывный для провода замер тока в машине это самое правильное что можно сделать. Ради эксперимента подержите свечку включенную через такой мультиметр 1 минуту хотя думаю дым из него пойдет раньше и потечет изоляция из проводов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ДИЗЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ:

1. РР 2000 выдаёт, что реле накала свечей не раздаёт напряжение. причина: в релюхе находится микросхема, которая определяет методом считывания сопротивления исправность каждой свечи. если одна свеча в обрыве, то и реле высвечивается как неисправна.

2. способом прямых измерений сопротивления каждой свечи: сверху с левой стороны двигателя, возле ЭМК управления турбиной находите разъём с надписью BMW с четырьмя проводами и прозваниваете каждую свечу ОБЯЗАТЕЛЬНО МУЛЬТИМЕТРОМ С КОРПУСОМ ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ. сопротивление каждой свечи должно быть 0,1 Ом. если званить свечи с корпусом авто, то сопротивление будет превышать единицы Ома, что может привлечь к замене исправных свечей. в случае если измерения проводятся правильно и прибор показывает сопротивление больше одного ома, то свеча реально неисправна - неравномерный или не полный накал.

3. Выньте форсунки и через эти отверстия увидите при включении зажигания равномерный или неравномерный накал или его отсутствие.

1. Согласен на 100%

2. Диагностика свечи по сопротивлению это не достоверный результат, достоверный он только в том случае, если показывает обрыв или единицы ома, если показывает как вы написали 0.1 Ом то это еще не факт что свеча рабочая - при нагреве может уйти в обрыв из за расширения треснувшего нагревателя. Большинство используемых в гаражах мультиметров имеют минимальное разрешение по сопротивлению 0.1 Ом, скажем 0.03 Ом вы им не померите, поэтому тем более глупо мерить таким прибором - только обрыв и много омов можно. Если у вас сопротивление между двигателем и корпусом машины превышает единицы ома - АХТУНГ - срочно ищите толстый провод соединения движка на массу и зачищайте контакты пока не погорело чего нить...

3. Вы серьезно сами так делаете раз другим советуете??? Надеюсь после этого вы меняете все прокладки под форсунками и закручиваете их динамометрическим ключом с нужным усилием? Реально намного проще померить ток свечки токовыми клещами постоянного тока, наличие нужной величины тока это 100% верный результат диагностики свечи.

Изменено пользователем Александр_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду померить ток каждой свечки в случае если от реле шина идет не общая не все свечи.Но как бы ток форсы померить тоже нормально, что тебя удивило? Это к теме свечек отношения не имеет если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду померить ток каждой свечки в случае если от реле шина идет не общая не все свечи.Но как бы ток форсы померить тоже нормально, что тебя удивило? Это к теме свечек отношения не имеет если что.

Меня удивило замер тока форсунки с помощью токовых клещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивило замер тока форсунки с помощью токовых клещей.

Видимо у вас нет осциллографа и нормальных токовых клещей к нему которые позволяют все это замерить ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я сам менял все 4 свечи ни 2,0 hdi. Хорошо прогрел двигатель и обильно облил свечи "жидким ключем", затем ослабил болты крепления егр(по моему 4, 1 из ни находится в самом низу, точнее шляпка болта смотрит в землю, вот с ним неудобно возится, может с ямы и проще будет). Затем отодвинул егр с патрубками к лобовому и вот доступ открыт, Только откручивать на ощуп, т.к. свечи не очень хорошо видно.свечи_накаливания_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня заменил свечи.

Каталоги выдают BOSCH 0 250 202 048 (~26$/шт.) DW10BTED они же и стояли.

Я же поставил BOSCH 0 250 202 032 (~10$/шт.) - каталоги дают их на прежние 2,0 и 2,2 HDI (DW10ATED,DW10TD,DW12TED4,DW10ATED4)

ПРИЧИНА: перебивка номеров в DENSO выдаёт на оба BOSCH один номер (DG-116), и немаловажно, сам BOSCH даёт таблицу полная брошюра, 7,88Мб., в котрой есть строка

0 250 202 048 Citro?n, Peugeot 0 250 202 032

Надеюсь, мой опыт принесёт пользу.

P.S. Замер сопротивления на снятых свечах показал 0.9 - 0.8 - 0,8 - 0,7

Какая длина свечи 0 250 202 032? Менеджер с EXIST говорит, что для моего мотора не подходит. Мотор DW10BTED.
Сам работал на экзисте, з\п зависела от правильного подбора по вину, потому и говорит что не подходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расскажу свою эпопею со свечками накала на 407 2.0HDI Может кому полезен мой опыт.

Предыстория такова - херовая заводка от 0 и ниже. -10 раза с пятого, -15 - с пятнаццатого. в -20 думаю не завелся бы вообще)

Подозрения на свечки были, хоть они и нормально звонились с сопротивлением чуть меньше ома. Но я настоятельно обращаю Ваше внимание, что это НЕ правильная проверка свечей. Во первых обычный мультиметр не может корректно показать столь малые значения, их легко принять за кз. Во вторых, дажей если свечка в этот момент действительно рабочая при накале она легко может уйти в обрыв.

Прошлая зима была норм, заводилась до -17 вполне себе более менее(но далеко от идеала). Пришло лето, на свечки было забито. С полоходанием оказалось что у меня висит несколько ошибок:

P1350 - Цепь реле предварительного подогрева : Короткое замыкание на "массу" или разрыв в цепи управления

P1351/P1352 - Цепь реле предварительного подогрева: на реле подается/не подает управляющий сигнал и свечи получают/не получают питание. Точная формулировка не важна в данном случае.

Меняю все 4 свечки накала, так как все равно собирался. Без снятия теплообменника Егр это сделать не реально, пришлось чутка помучиться.

В оригинале ставились BOSCH 0 250 202 048 и Beru 0 100 226 492 (видел лично из коробки со свечкой купленной на сифе и на нескольких выкрученных свечках из свежих авто). Я купил бош. Поменять поменял, не сказал бы чтобы получил от этого удовольствие, но ничего сверхсложного не встретил на своем пути. Кроме хомута соединяющего выход трубки рециркуляции с теплообменником егр. Неудобно, не подлезть без спец клещей для таких хомутов, но с помощью плоскогубцев и какой-то матери мне удалось его защелкнуть обратно по концу операции.

Выкрутились свечки отлично, вообще никаких проблем, хотя не были там скорее всего с самого рождения авто. Никакими вэдешками не заливал и ерундой не страдал. там так свечи стоят, что заливай не заливай толку не будет. Заламывают их в основном когда предыдущие владельцы закручивают их до одури, а не 10Нм как положено.

У меня оказалось заломано две свечи. Да заломаты хитро. Отломана серинка свечи с проводником от самой спирали.

Держите слайд для понимания

Изображение

Изображение

Вот ваша "рабочая" свечка с таким же сопротивлением как и реально работающая. Теперь надеюсь понятна бессмысленность замера сопротивления?

А вот новые свечки на своих местах

Изображение

Теперь пришло время вернуть прежнюю работоспособность для реле накала.

Реле накала с теста не отвечает, хотя должно даже при всех неработающих свечах, или даже отключенной шине на свечи.

Ну думаю все просто, как обычно. Выдергиваю реле, проверяю питание. +12 на 4 контакт, земля на 5. Все есть, все красиво.

Лезу проверять управляющий провод и обратную связь. Провода 1376 и 1386, смотрим схему

Изображение

Звоню проводку - целая.

Подкидываю реле - не работает. Ну что за херня.

Бывает плохой контакт внутри самой фишки - прижимные усы разжались и не обеспечивают должный контакт. Разбираю разъем реле накала, обжимаю на всех контактах усы. Разбираю фишку мозгов - делаю то же самое. Подкидываю реле - ноль результата. Тест по прежнему регается на обрыв или кз.

Подкидываю заведомо хорошее реле - ноль эмоций, не клацает, не запускается, не работает. Я начинаю подозревать более хитрый косяк. Разбираю реле, осматриваю на предмет чего нибудь, что мнене понравиться и даст шанс объяснить необъяснимое. Но реле выглядит идеально хорошо, да и опять же, на другой машине оно работает.

В разобранном виде(без корпуса) вешаю его на разъем (на скинутом аккуме конечно же чтобы ничего случайно не коротнуть)

Накидываю аккум, замеряю напряжение на контактах уже воткнутого реле - чуть меньше 3 вольт! Вот он, вот он косяк! Где ж тут что работать будет при таком напряжении. А учитывая какие токи там бегают, так ничего удивительного, что нихрена не работает. Всего лишь реле висит, а так сильно садит напругу.

Но ведь плюс идет на реле напрямую. Точнее почти напрямую. В коробке с мозгами есть одноконтактная внушительная промежуточная фишка. Никогда на нее не думал и не подумал бы до теперяшнего момента. Выглядит она внушительно и серъезно, не вериться что в ней может быть плохой контакт. Однако вскрытие показало что все таки может)) Разъеденить ее я не смог, сильно сплавилась внутри, хотя снаружи ничем не выдавала свое состояние. Пришлось жестко ломать.

Изображение

Вот что показало вскрытие. Состояние контактов более чем печальное

Изображение

Выкусил ее нахрен, спаял напрямую мощным 100Вт паяльником, посадил в термоусадку с клеем.

Правильнее конечно было бы соединить обжимной муфтой, рассчитанной на нужный ток, но такой штуки у меня к сожалению пока нет, тем более для таких сечений проводов.

Вернул все элементы, запустил тест реле накала - ура! щелкает и работает. Дополнительно проверил подтребление тока свечками с помощью токовых клещей. Тут для каждой свечи отдельный провод, поэтому можно без труда протестить каждую свечу в отдельности на работоспособность. Слева сверху двигателя есть серый четырех контактный разъем. 4 провода, по одномуна каждую свечу. Снимаем чуть-чуть изоляцию, вешаем токовые клещи по очереди на каждый провод. Запускаем с компа тест и наблюдаем при каждом щелчке величину тока, который потребляет свеча.

Холодная свечка жрет до 15 Ампер ,с каждым щелчком все меньше и меньше по мере прогрева. Но даже прогретые они жрут около 7А.

Фоток не делал, ибо уже было не до того да и телефон сел. В сумме до 60A на все свечи. Это не малый ток, поэтому все соединения должны быть максимально надежно выполнены,иначе не далеко и до беды. Шутки с электрикой или неаккуратно(неквалифицированно в основном) выполненный ремонт плох заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодная свечка жрет до 15 Ампер ,с каждым щелчком все меньше и меньше по мере прогрева. Но даже прогретые они жрут около 7А.

В техдоках встречал, что холодная (так понимаю, не более комнатной температуры) свеча берет сначала 20 А. Недавно замерял силу тока на свече от 1,6 HDI при питании непосредственно от аккумулятора . Заводская б/у рабочая взяла максимально 17 А. Ток уменьшался по мере накала свечи. Новая, но дешевая, возможно Искра, точно не помню, взяла макс. 16 А . А раскаленные свечи обе брали 7 А. Таким образом, получается, что самый надежный способ проверки свечей на двигателе - измерение силы тока, потребляемого свечами.И еще есть вопросы:1.

. Выдергиваю реле, проверяю питание. +12 на 4 контакт, земля на 5. Все есть, все красиво.

Как сначала проверялось питание 12 V на 4 контакте, что сразу не было выявлено высокое переходное сопротивление в разъеме? Подозреваю, что был замер вольтметром без нагрузки. Интересуюсь, чтобы не наступить на те же грабли. 2. Измерить напряжение непосредственно на вскрытом реле однозначно шаг оригинальный и эффективный. Но есть какие-либо другие предложения по проверке этой мощной силовой цепи без вскрытия реле. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...