Перейти к содержанию

Пежо 407. Проверка и замена свечей накала на 1.6 hdi и 2.0 hdi.


el_koyot

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Датчик температуры Охлаждающей Жидкости


но обычно, при плюсовой температуре, при повороте ключа в предстартовое состояние индикатор свечей загорается и сразу тухнет.

Согласен. Бывают разные причины почему он не горит. На форуме я могу пока только это предположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёлтая спираль на самом деле не связана со свечами никак. Потухшая спираль сигнализирует о готовности к запуску. Длительность горения этой лампы не связана с временем работы свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала и при "+" работают - и как писали выше это не связано со значком спирали, у меня в 1,6HDI вобще только при -6 и то если машина больше 12 часов постоит на минусе, на пару сек загорается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если вообще не загораеися? сегодня -8 показывало на БК, включил зажигание спираль не загорелась, еле завел. Проблема в релле накала или в свечах? 1,6 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и сегодня не загорелся индикатор "7 утра -9", вчера поставил во дворе машину в 23.00, видимо до минуса антифриз не остыл, завелась утром с пол оборота! Так что "индикатор" ни о чем не говорит! Проверяйте в натуре, ошибку по свечам даже если 1 не работает PP покажет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле накала всегда включает свечи при включении зажигания (на холодную точно).

 

Жёлтая спираль на самом деле не связана со свечами никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1.6 HDI поменял свечи накала (менял сам). Все были нерабочие. Поставил BERU такие же как стояли. До этого были ошибки 1350 и 1351, после замены ошибки стёрли. Но потом они снова появились. Сколько не стирали опять выскакивают. Авто заводится с полтыка. Может  с релюхой что? Дайте совет пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите такой вопрос. у меня 2,0 hdi двигло RHR реле накала стоит обычное черное

dc94c2b89908.jpg
а если я поставлю такое как на фото ниже? в чем разница? по номерам все совпадает.
5e50adcc8e75.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Модератор

В 407-нигде.  Его нет. Прямой плюс силовой от аккумулятора.

Если нет силового плюс на разъеме реле свечей накала-проверяем промежуточный соединительной разъем. Находится под "мозгами" двигателя.  Черная фишка одноконтактная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала не мешало бы хотя бы прозвонить линии питания свечей и сами свечи. Простая проверка на обрыв. Звонить можно с разъема реле свечей накала.  Разъем- 8ми контактный. По краям по 3 контакта и 2 в центре( плюс и масса).  Смотрим на провода крайних контактов- 2 толстые и 1 более тонкий. Толстые- питание свечей накала. Вот от  них и прозваниваем на массу. С обратной стороны 2 толстых-еще 2 свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 20.01.2014 в 17:01, Foblas сказал:

Расскажу свою эпопею со свечками накала на 407 2.0HDI Может кому полезен мой опыт.

Предыстория такова - херовая заводка от 0 и ниже. -10 раза с пятого, -15 - с пятнаццатого. в -20 думаю не завелся бы вообще)

Подозрения на свечки были, хоть они и нормально звонились с сопротивлением чуть меньше ома. Но я настоятельно обращаю Ваше внимание, что это НЕ правильная проверка свечей. Во первых обычный мультиметр не может корректно показать столь малые значения, их легко принять за кз. Во вторых, дажей если свечка в этот момент действительно рабочая при накале она легко может уйти в обрыв.

Прошлая зима была норм, заводилась до -17 вполне себе более менее(но далеко от идеала). Пришло лето, на свечки было забито. С полоходанием оказалось что у меня висит несколько ошибок:

P1350 - Цепь реле предварительного подогрева : Короткое замыкание на "массу" или разрыв в цепи управления

P1351/P1352 - Цепь реле предварительного подогрева: на реле подается/не подает управляющий сигнал и свечи получают/не получают питание. Точная формулировка не важна в данном случае.

Меняю все 4 свечки накала, так как все равно собирался. Без снятия теплообменника Егр это сделать не реально, пришлось чутка помучиться.

В оригинале ставились BOSCH 0 250 202 048 и Beru 0 100 226 492 (видел лично из коробки со свечкой купленной на сифе и на нескольких выкрученных свечках из свежих авто). Я купил бош. Поменять поменял, не сказал бы чтобы получил от этого удовольствие, но ничего сверхсложного не встретил на своем пути. Кроме хомута соединяющего выход трубки рециркуляции с теплообменником егр. Неудобно, не подлезть без спец клещей для таких хомутов, но с помощью плоскогубцев и какой-то матери мне удалось его защелкнуть обратно по концу операции.

Выкрутились свечки отлично, вообще никаких проблем, хотя не были там скорее всего с самого рождения авто. Никакими вэдешками не заливал и ерундой не страдал. там так свечи стоят, что заливай не заливай толку не будет. Заламывают их в основном когда предыдущие владельцы закручивают их до одури, а не 10Нм как положено.

У меня оказалось заломано две свечи. Да заломаты хитро. Отломана серинка свечи с проводником от самой спирали.

Держите слайд для понимания

Изображение

Изображение

Вот ваша "рабочая" свечка с таким же сопротивлением как и реально работающая. Теперь надеюсь понятна бессмысленность замера сопротивления?

А вот новые свечки на своих местах

Изображение

Теперь пришло время вернуть прежнюю работоспособность для реле накала.

Реле накала с теста не отвечает, хотя должно даже при всех неработающих свечах, или даже отключенной шине на свечи.

Ну думаю все просто, как обычно. Выдергиваю реле, проверяю питание. +12 на 4 контакт, земля на 5. Все есть, все красиво.

Лезу проверять управляющий провод и обратную связь. Провода 1376 и 1386, смотрим схему

Изображение

Звоню проводку - целая.

Подкидываю реле - не работает. Ну что за херня.

Бывает плохой контакт внутри самой фишки - прижимные усы разжались и не обеспечивают должный контакт. Разбираю разъем реле накала, обжимаю на всех контактах усы. Разбираю фишку мозгов - делаю то же самое. Подкидываю реле - ноль результата. Тест по прежнему регается на обрыв или кз.

Подкидываю заведомо хорошее реле - ноль эмоций, не клацает, не запускается, не работает. Я начинаю подозревать более хитрый косяк. Разбираю реле, осматриваю на предмет чего нибудь, что мнене понравиться и даст шанс объяснить необъяснимое. Но реле выглядит идеально хорошо, да и опять же, на другой машине оно работает.

В разобранном виде(без корпуса) вешаю его на разъем (на скинутом аккуме конечно же чтобы ничего случайно не коротнуть)

Накидываю аккум, замеряю напряжение на контактах уже воткнутого реле - чуть меньше 3 вольт! Вот он, вот он косяк! Где ж тут что работать будет при таком напряжении. А учитывая какие токи там бегают, так ничего удивительного, что нихрена не работает. Всего лишь реле висит, а так сильно садит напругу.

Но ведь плюс идет на реле напрямую. Точнее почти напрямую. В коробке с мозгами есть одноконтактная внушительная промежуточная фишка. Никогда на нее не думал и не подумал бы до теперяшнего момента. Выглядит она внушительно и серъезно, не вериться что в ней может быть плохой контакт. Однако вскрытие показало что все таки может)) Разъеденить ее я не смог, сильно сплавилась внутри, хотя снаружи ничем не выдавала свое состояние. Пришлось жестко ломать.

Изображение

Вот что показало вскрытие. Состояние контактов более чем печальное

Изображение

Выкусил ее нахрен, спаял напрямую мощным 100Вт паяльником, посадил в термоусадку с клеем.

Правильнее конечно было бы соединить обжимной муфтой, рассчитанной на нужный ток, но такой штуки у меня к сожалению пока нет, тем более для таких сечений проводов.

Вернул все элементы, запустил тест реле накала - ура! щелкает и работает. Дополнительно проверил подтребление тока свечками с помощью токовых клещей. Тут для каждой свечи отдельный провод, поэтому можно без труда протестить каждую свечу в отдельности на работоспособность. Слева сверху двигателя есть серый четырех контактный разъем. 4 провода, по одномуна каждую свечу. Снимаем чуть-чуть изоляцию, вешаем токовые клещи по очереди на каждый провод. Запускаем с компа тест и наблюдаем при каждом щелчке величину тока, который потребляет свеча.

Холодная свечка жрет до 15 Ампер ,с каждым щелчком все меньше и меньше по мере прогрева. Но даже прогретые они жрут около 7А.

Фоток не делал, ибо уже было не до того да и телефон сел. В сумме до 60A на все свечи. Это не малый ток, поэтому все соединения должны быть максимально надежно выполнены,иначе не далеко и до беды. Шутки с электрикой или неаккуратно(неквалифицированно в основном) выполненный ремонт плох заканчивается.

Где на 1.6hdi эта самая одноконтактная фишка?я у себя её не нашел..

20170930_182157.jpg

20170930_182145.jpg

20170930_182203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. После замены свечей накала на станции (сказали все выкрутилось без проблем) не заводится машина, хватает и глохнет, подкачиваешь грушей и тоже самое, на станции сами понять не могут в чем дело, говорят отключали только фишку свечей (Пежо 407 2,0 HDI)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Daiver сказал:

Пусть проверяют всё что отключали. Там не только шина свечей отключается.

Сказали все проверили а так же сетку в баке и то что качает от туда + форсунки, вобщем машина на эфире работает а без глохнет. Нашел в интернете точно такой случай так там склонялись к тому что проблема в блке управления двигателем. Могли его упалить каким либо образом при замене свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я потому и написал чтобы проверяли всё что снимали. Лезть в бак и проверять форсунки странное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали все что снимали проверили. Свечи,  рэле, все гуд а машина заводится и глохнет, такое ощущение что выробатывает за пару сек что накачали грушей и все а на эфире работает. Вот и проверяют топлевную. Я сам мало что в этом понимаю (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...